Задняя подвеска volvo s80 2001 года

Сайлентблоки Вольво s80

Сайлентблоки передних и задних рычагов, передней и задней рамы, кулаков Вольво S80 I, II.

Сайлентблок переднего рычага задний Volvo S80 I

Оригинал Volvo 2100 руб

Сайлентблок переднего рычага передний Volvo S80 I

Оригинал Volvo 2600 руб

Сайлентблок задней рамы задний Volvo S80 I

Оригинал Volvo 2500 руб

Сайлентблок задней рамы передний Volvo S80 I (CH -389999)

Оригинал Volvo 2000 руб

Сайлентблок задней рамы передний Volvo S80 I (CH 390000-)

Оригинал Volvo 2300 руб

Сайлентблок задней подвески Volvo S80 I (к нижнему рычагу)

Оригинал Volvo 1200 руб

Сайлентблок заднего верхнего рычага передний Volvo S80 I

Оригинал Volvo 1100 руб

Сайлентблок заднего кулака верхний/заднего верхнего рычага (задний и со стороны кулака) Volvo S80 I

Источник

ПОДВЕСКА VOLVO S80 I TS,XY СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подвеска Volvo S80 I TS,XY Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска подвеска

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5204 T4. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2006

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5204 T5. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2006

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 226 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5204 T3. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2006

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 265 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5234 T7. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5244 S2. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2006

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 140 л.с., код — CNG, тип — бензиновый, модель — B 5244 SG2. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2006

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 140 л.с., код — LPG, тип — бензиновый, модель — B 5244 SG. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2006

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5244 S. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2006

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 179 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5244 T4. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2006

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5244 T3. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2006

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5244 T3. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 210 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5254 T2. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2006

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 210 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5254 T2. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2006

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 272 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6284 T. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2006

Читайте также:  Подвеска лягушка с жемчужиной

Двигатель: объем — 2.9 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6294 S. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2006

Двигатель: объем — 2.9 л., мощность — 204 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6304 S3. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2006

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 196 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6294 S2. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2006

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 272 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6294 T. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2006

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 131 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T2. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2006

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2006

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — D 5252 T. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2006

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Сайлентблоки Вольво s80

Сайлентблоки передних и задних рычагов, передней и задней рамы, кулаков Вольво S80 I, II.

Сайлентблок переднего рычага задний Volvo S80 I

Оригинал Volvo 2100 руб

Сайлентблок переднего рычага передний Volvo S80 I

Оригинал Volvo 2600 руб

Сайлентблок задней рамы задний Volvo S80 I

Оригинал Volvo 2500 руб

Сайлентблок задней рамы передний Volvo S80 I (CH -389999)

Оригинал Volvo 2000 руб

Сайлентблок задней рамы передний Volvo S80 I (CH 390000-)

Оригинал Volvo 2300 руб

Сайлентблок задней подвески Volvo S80 I (к нижнему рычагу)

Оригинал Volvo 1200 руб

Сайлентблок заднего верхнего рычага передний Volvo S80 I

Оригинал Volvo 1100 руб

Сайлентблок заднего кулака верхний/заднего верхнего рычага (задний и со стороны кулака) Volvo S80 I

Источник

Volvo S80 I (1998-2006) – шведский крейсер

Volvo S80 производился в 1998-2006 годы и являлся преемником модели S90, ранее известной, как 960. S80 открыл новую главу в истории марки, по крайней мере, в области дизайна. Угловатый автомобиль превратился в аккуратный, красивый и современный седан. Новый стиль впоследствии позаимствовали все модели бренда — от компактного С30 до большого ХС90.

Конструктивные особенности

Вольво S80 был построен на свежеиспеченной платформе Р2, которая позже досталась S60, V70 и XC90. Шведы отказались от концепции заднего привода, а двигатель расположили поперечно. Под капотом устанавливались рядные агрегаты с пятью, максимум — с шестью цилиндрами, в то время как немцы широко использовали V-образные «восьмерки».

Полный привод AWD был доступен в качестве опции. Задние колеса подключались автоматически с помощью муфты Haldex. Конструкция трансмиссии не имеет ничего феноменального, но работает быстро и эффективно.

Подвеска передней оси базировалась на стойках Макферсон. Ее интересная особенность – наличие отбойников поворотного кулака, ограничивающих угол разворота передних колес. Задняя подвеска – многорычажного типа. Она была адаптирована и для полноприводных версий.

Volvo длиннее конкурентов из Ауди, БМВ и Мерседес, но колесная база проигрывает «баварской пятерке» и «штутгартской Е-шке». Тем не менее, шведский седан обеспечивает очень комфортные условия пребывания. Салон хорошо звукоизолирован, собран из качественных материалов и предлагает уместное количество пространства в данном классе. Багажник вмещает до 480 литров поклажи.

Центральная панель сначала может испугать большим количеством кнопок. Но вскоре вы убедитесь, что они расположены вполне эргономично. Стандартное оснащение полностью соответствует премиум-классу. На борту присутствуют кондиционер, ABS и система контроля тяги. Топовые версии имеют кожаную обивку салона, автоматическую коробку передач, круиз-контроль, подогрев лобового стекла и ряд других добавок.

Читайте также:  Проверка передней подвески киа сид

Стоит отметить, что Volvo S80 в свое время мог похвастаться высоким уровнем безопасности. Можно предположить, что даже спустя 20 лет владелец седана может чувствовать себя защищенным. Но только при условии, что кузов не гнилой. Впрочем, коррозия чужда данной модели, а ее наличие указывает на кузовной ремонт в прошлом.

Двигатели

Паутина из трубок означает, что под капотом двигатель с турбонаддувом.

Вольво не пожалел моторов для S80. Ассортимент бензиновых агрегатов был обширный, и каждый из них имеет не меньше 5 цилиндров.

В списке значатся — 2,4-литровый атмосферник мощностью 140 и 170 л.с. и его 200-сильный вариант с турбонаддувом. Двигатели объемом 2 литра отдачей 163, 180 и 226 л.с. предлагались исключительно с турбонаддувом и тоже имели 5 цилиндров. 2.5 Т, развивающий 210 л.с., пришел на смену 2.4 Т в 2003 году.

Наибольшей емкостью обладали 6-цилиндровые агрегаты. Атмосферная рядная «шестерка» объемом 2,9 литра генерировала 200 / 204 л.с., а после 2001 года – 196 л.с. Ее турбированная версия обеспечивала мощностью 272 л.с., как и 2.8 Т.

В активе модели присутствовали и дизельные двигатели. Volvo после премьеры S80 еще имел отношения с Volkswagen, поэтому до 2001 года использовался только немецкий 2.5 TDI. Этот 5-цилиндровый 140-сильный агрегат известен по Audi A6 C4 и Volkswagen Transporter T4. Позже Вольво стал использовать турбодизели собственной разработки – 2.4 D и D5 отдачей 130 и 163 л.с. соответственно.

Какой двигатель выбрать?

В принципе, все моторы Вольво S80 можно считать хорошими, а выбор определяют предпочтения. Для тех, кто беспокоится об эксплуатационных расходах больше, чем о динамике, лучше подойдет 2,4-литровый бензиновый атмосферник. 140-сильная модификация не обеспечивает превосходной производительности, но простая конструкции гарантирует душевное спокойствие. 170-сильный вариант уже едет лучше, а в эксплуатационном плане ни чем не хуже. Не вызывает чрезмерных опасений и турбированная версия мотора, но при выходе из строя турбонагнетателя придется выложить, как минимум, 30 000 рублей.

Средний расход топлива в обычных условиях лежит в пределах 12-14 л/100 км. На трассе можно спуститься даже ниже 10 литров, но придется ехать очень медленно. 2,4 л с наддувом потребляет больше бензина.

Сэкономить на топливе можно, выбрав дизель. Расход окажется меньше, чем у бензиновых моторов, но что с того, если выйдет из строя топливная система (типичная болезнь) или турбонагнетатель. Ремонт будет не дешев.

Золотой серединой мог бы оказаться дизель Volkswagen, но его устанавливали в самом начале производства. Поэтому многие агрегаты уже сильно изношены, а сам двигатель не может похвастаться тихой и мягкой работой. Впрочем, его починка, безусловно, дешевле, чем в случае с турбодизелями Вольво. Правда, TDI сильно проигрывает D5 в плавности работы.

Те, кто ценит хорошую производительность, имеют большой выбор. Желанным мотором является 6-цилиндровый 2,9-литровый атмосферник мощностью 196 л.с. Он позволяет получить удовольствие от вождения, а его конструкция настолько проста, что не доставит беспокойства по поводу серьезных сбоев или высоких затрат на ремонт. Расплачиваться придется внушительным расходом топлива.

Неплохой альтернативой станет и 2-литровый турбомотор с невысокой степенью наддува. Это сделано для того, чтобы улучшить характеристики крутящего момента. Максимальные 240 Нм мотор отдает в диапазоне 1850-5000 об/мин. Атмосферники так не умеют. Желая сэкономить, стоит выбрать 163-сильную версию, а любителям быстрой езды подойдет Т5 отдачей 226 л.с.

Модель S80 T5 немного отличается от обычного S80 более плотными настройками подвески. Т6, напротив, был подготовлен в первую очередь для скоростных шоссе с плавными изгибами. Максимальная скорость данной модели почти 270 км/ч. Здесь мы уже имеем дело с очень мощным и, следовательно, более требовательным в содержании двигателем. Его ремонт может быть дорогим, особенно при наличии двух турбонагнетателей.

Читайте также:  Пневматическая подвеска автомобиля недостатки

Неплохой альтернативой, если не лучшей, для Т5 и Т6 является версия с двигателем 2.5 Т. Мотор имеет немного больше крутящего момента. Плохая новость заключается в том, что этот хороший турбомотор довольно дорог в ремонте, а его блок может даже лопнуть.

Таким образом, наилучших рекомендаций достойны атмосферники объемом 2,4 и 2,9 литра. Хотя двигатели Volvo славятся свой прочностью и надежностью, но это ни в коем случае не означает, что когда вы купите машину с пробегом 300 000 км, можно будет только радоваться. Турбомоторы Т5, Т6 и 2.5 Т можно посоветовать лишь тем, кто потенциально готов к высоким затратам на ремонт. К выбору дизельных версий необходимо подходить очень осторожно.

Типичные проблемы и неисправности

Серьезные проблемы, как правило, доставляет автоматическая коробка передач. Ее долговечность не слишком высока, а ремонт может потребовать от 50 до 100 тыс. рублей. Вряд ли кто-то выделит такие деньги на автомобиль, который стоит лишь немногим больше. Поэтому мы не рекомендуем покупку Вольво с автоматом, если у продавца нет документального подтверждения ремонта и гарантии на эту услугу. Утешением послужит тот факт, что после правильно выполненного ремонта можно спать спокойно очередные несколько лет.

В процессе эксплуатации не возникает претензий к системе полного привода AWD. Однако, она нуждается в обновлении трансмиссионного масла каждые 60 000 км. К сожалению, одна из самых интересных конфигураций 2.5 T AWD предлагалась исключительно с АКПП.

Не славится долговечностью и подвеска Volvo S80, а ее ремонт довольно дорог. Впрочем, в сравнении с Audi A6 C5 все не так уж и плохо. Нижний алюминиевый рычаг стоит минимум 5 000 рублей, но его не приходится менять также часто, как в Ауди.

Многочисленные хлопоты может доставить и довольно капризная бортовая электроника. Чаще всего беспокоят блоки управления CAN-шиной и двигателем. Сбои в работе электрооборудования возникают из-за закисших контактов и потери массы. Порой, выходит из строя и освещение.

В случае проблем с электроникой справится с ними самостоятельно довольно сложно. Скорей всего, понадобится вмешательство специалиста, что, к сожалению, дорого и не всегда эффективно.

Чрезвычайно важно перед покупкой проверить работоспособность кондиционера, стеклоподъемников, электропривода люка, кресел и руля.

Генератор переменного тока считается очень уязвимым (от 9 000 рублей).

Эксплуатационные расходы

Вольво С 80 окажется вполне по карману в содержании, если выбрать один из самых простых моторов. Общее правило относительно бензиновых двигателей — чем больше мощность, тем дороже эксплуатация. Что касается дизельных двигателей, то чем современнее мотор, тем меньше проблем, но выше затраты на ремонт.

Вопреки расхожему мнению, Volvo S80 не особенно проблемный автомобиль. Но если сломается мотор или коробка, ремонт, безусловно, не будет дешевым. К счастью, рынок запасных частей развит хорошо.

Ситуация на рынке

С поиском и покупкой подержанного Вольво С80 первого поколения особых проблем не возникает. Самые дешевые из них имеют невысокую стоимость – порядка 170 000 рублей. К сожалению, они, как правило, имеют определенные недуги.

Традиционно, лучше остановить свой выбор на рестайлинговых копиях, выпущенных после 2004 года. Стоит отметить, что после обновления некоторые двигатели уже не предлагались. За автомобили последних лет выпуска придется выложить 400-600 тыс. рублей.

На рынке абсолютное превосходство за бензиновыми модификациями с автоматом. Полноприводные и дизельные версии занимают не более 10% предложений.

Заключение

Volvo S80 редко покупают, исходя из рациональных мотивов. Но S80 по-прежнему очаровывает своим неповторимым стилем, качеством материалов и уровнем пассивной безопасности. Немолодой шведский седан – предложение для настоящих ценителей, которые готовы простить ему многое.

Источник

Поделиться с друзьями