Заглушка кузова прадо 120



Toyota Land Cruiser Prado R2 › Logbook › Заглушки технологических отверстий рамы

Технологические или вентиляционные? Когда искал себе prado, не раз видел, что рама внутри забита грязью по самые отверстия. А отверстий в раме много, есть довольно большие в районе колёсных арок — как раз для сбора грязи. Отверстия в раме — технологические, т.к. замкнутый сварной профиль не нуждается в вентиляции внутренней полости и для некоторых рынков отверстия на рамах J-семейства (а также N) ещё на заводе закрывают заглушками. Как пример — FJ Cruiser и Tacoma для USA. Также в пример можно привести раму Land Cruiser J80, J81 — технологических отверстий в ней гораздо меньше, да и те закрыты заглушками (можно посмотреть в любом электронном каталоге). Отверстия в раме нужны для её закрепления в кондукторах при сварке.

Закрывать отверстия или нет? — на форумах, в том числе иностранных, этот вопрос обсуждался ни раз. Для себя я решил, что отверстия нужно закрыть — как минимум те, что в районе колёсных арок. Ведь именно через них колёсами в раму закидывает грязь и вместе с водой смывается грязь (зимой ещё и реагенты) на мойке.
Подробной информации о заглушках для отверстий я ни где не нашёл, поэтому и сделал эту запись.
Запчасти. Конечно же, нужны заглушки. А какие? Замерил отверстия — теперь понятно. А OEM-номера? Тут пришлось поискать в интернете, в каталогах, на пункте приёма металлолома. Удалось в итоге найти OEM заглушек почти для всех отверстий. Получилась такая таблица:

Все заглушки кузова и заглушки рамы 90950-01395 и 90950-01675 (жаль, что только одну) удалось найти во время поиска заглушек для арок передних колёс. Остальные заказал через exist.

Читайте также:  Процесс замены стекол кузова

Источник

Поделиться с друзьями