Заклинил капот шевроле лачетти

Chevrolet Lacetti manual

Chevrolet Lacetti Снятие замка капота, замена троса привода замка

Замок капота снимаем для промывки и смазки при нарушениях в его работе, а также для замены. Трос привода замка меняем при его заклинивании, вытягивании или обрыве.

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления замка

и выводим его из-под верхней поперечины рамки радиатора.

Выводим наконечник оболочки троса из прорези корпуса

а шарик троса — из крючка рычага.
Для замены троса привода замка капота

освобождаем два пистона крепления оболочки троса

и привязываем к нему мягкий многожильный провод, который поможет при прокладке нового троса.
Снимаем нижнюю облицовку панели приборов (см. Снятие нижней облицовки панели приборов).

Вытягиваем трос в салон автомобиля.

Отсоединяем оболочку и наконечник троса от рукоятки.
Привязываем многожильный провод к новому тросу и протягиваем трос в моторный отсек. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

Источник

Chevrolet Lacetti manual

Chevrolet Lacetti Снятие замка капота, замена троса привода замка

Замок капота снимаем для промывки и смазки при нарушениях в его работе, а также для замены. Трос привода замка меняем при его заклинивании, вытягивании или обрыве.

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления замка

и выводим его из-под верхней поперечины рамки радиатора.

Выводим наконечник оболочки троса из прорези корпуса

а шарик троса — из крючка рычага.
Для замены троса привода замка капота

освобождаем два пистона крепления оболочки троса

и привязываем к нему мягкий многожильный провод, который поможет при прокладке нового троса.
Снимаем нижнюю облицовку панели приборов (см. Снятие нижней облицовки панели приборов).

Вытягиваем трос в салон автомобиля.

Отсоединяем оболочку и наконечник троса от рукоятки.
Привязываем многожильный провод к новому тросу и протягиваем трос в моторный отсек. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

Источник

Заклинил капот шевроле лачетти

всё оказалось куда банальнее друзья, проведя несколько часов в интернете — нашёл аналогичный случай . и зазоры исчезли и капот не висит в воздухе . Может кому пригодится , читайте :
» У кого-то из наших такое было. Только на соседнем форуме отписывался.
Лечил человек «цепляние», насколько я помню, опрыскиванием WD-40 сочленений открывания капота. Приржавело там что-то, легкость открывания капота нарушилась, он открывался не по той траектории и цеплял крыло.

Читайте также:  Замена петли капота вас 2108

Заранее извиняюсь за цитирование, т.к. ссылку на соседей потрут. Текст принадлежит перу нашего одноклубника Sovischa и касает проблемы топикстартера

заметил одну неприятную вещь — после замены масла в двигателе стал чаще проверять его уровень, после открытия и закрытия капота иногда был слышен небольшой скрежет, прислушался, присмотрелся, нашел. Обратите внимание на узел крепятся «петли» к капоту, он не жесткий. При открывании капота, металл самого капота немного выгибается и своим краем касается крыла. В уголках содрана краска до металла.
.
сейчас еще раз подошел к машине, мне кажется что просто перетянут болт который крепит капот к кузову, даже скорей всего там не болт в заклепка, ее плохо видно надо снимать пластиковые накладки вокруг лобового стекла. Поэтому при открывании капота передается дополнительное напряжение на каркас капота (маслом по масленому, гыыы) Попробую элементарное, смазать петлю, шприцем с длинной иголкой как раз туда получится подлезть
.
все это хозяйство я облил ВД-шкой, пару поступательно-возвращательных движений капотом и свершилось капот сразу раза в полтора стал легче =)) как говорится идет как по маслу ))) заодно все петли на дверях прошел. «

P.S.: Ещё подсказали ослабить болты крепления капота, оттянуть его и закрепить затянув болты в нужном положении , сделал небольшой запас таким образом 😉

ссылку на соседей потрут
ссылку можно, было бы попонятней.

болты крепления капота
у тебя то, почему вдруг болты не на своём месте? Капот не дергал, не шевелил, почему вдруг перекосило?

ссылку можно, было бы попонятней.

у тебя то, почему вдруг болты не на своём месте? Капот не дергал, не шевелил, почему вдруг перекосило?

ссылку вот , правила сразу говорю не читал, если нарушил — не нарошно ))
http://www.clubi30.ru/forum/showthread.php?t=793

а по поводу болтов зарапортовался:to_take_umbrage: — сорри, болты крепления крыльев . крылья немножко оттянул.
я тоже не мог понять почему вдруг капот перекосило так. вроде бы с капотом всё норм, не гулял, не было люфта. Грешил на сотрудников СТО, когда им сдавал на ремонт, может закрыли капот что нибудь оставив , а сам сразу не заметил. а оказалось всё прозаичнее

Читайте также:  Не открывается капот у уаза патриота

Возьмите доску (например двадцатку) вложите в зазор приоткрытого капота через тряпочку и даваните капот куда надо (рихтовщики так и делают).

Согласен, но если ни разу не делал, то лучше найти спеца.

Источник

Как открыть капот на шевроле лачетти

Хочу поделиться личным опытом, т.к. столкнувшись с подобной проблемой решения на просторах интернета не нашел.
Предыстория:
Все началось с того, что открыть капот на моем Лачетти одному человеку невозможно, необходимо минимум двое: один тянет на себя ручку открытия капота в салоне, а второй в это время приподнимает капот. Самостоятельно пружина не отщелкивала капот.
Решив устранить эту болячку, я первым делом начал грешить на возможно уставшую пружину, раскрутил грибок, попробовал жесткость пружины, подумал, что она возможно сильно зажата стопорной гайкой, поэтому собирая грибок немного увеличил его вылет (как в последствии оказалось это была фатальная ошибка). Захлопнул капот и больше открыть его не смог.
Безысходность:
Теперь капот не удавалось открыть и втроем: по звуку было слышно, что механизм замка срабатывает и нож отходит в сторону, но капот мертво сидел и даже вдвоем не удавалось подорвать крышку.
Взяв паузу я начал искать ответ в Сети, но к моему большому удивлению ничего подобного не нашел, все случаи сводились к обрыву троса и методам как подцепить его оторванный конец.
Ситуация осложнялась тем, что в скором времени необходимо было пересекать границу, так что проблему надо было решить как можно быстрее.
Решение проблемы:
Первым делам, я снял декоративную накладку на капоте, её отсутствие немного увеличивало щель между кузовом и капотом, после этого, на сколько это возможно я приподнял капот и и зафиксировал его, подсунув в щель два бруска.

В таком положении можно было разглядеть верхнюю часть механизма замка капота, а именно грибок с пружиной и два болта крепивших его.

Сначала, попробовал раскрутить стопорную гайку грибка, раскручивая её должен откручиваться и сам грибок, таким образом увеличилась бы щель между капотом и кузовом, что упростило бы доступ к механизму. Самый большой ключ в гараже был на 32 и он оказался мал, поэтому пришлось воспользоваться переставным ключом. Однако подлезть им было проблематично, удавалось лишь ухватиться и провернуть гайку на 20-30 градусов. Помучавшись так 20 минут, я понял что дела не будет, нужно специальное приспособление и откручивать надо весь механизм.
В гаражном хламе нашлась алюминиевая трубка, в которую я вставил рожковый ключ на 10, два десятка ударов молотком и приспособление было готово:

Читайте также:  Как снять концевик капота калина

Крутить стало легче, крутить стало веселей, поочередно откручивая болты крепления дело пошло быстрее. Буквально через 10 минут, наполовину выкрутив оба болта крышка капота подскочила вверх.
Причина:
Как оказалось, грибок немного цеплялся опускаясь в посадочное гнездо, поэтому при открытии пружина не откидывала капот (хотя явных следов трения грибка о стенки посадочного гнезда не наблюдалось), увеличение длинны грибка привело к тому, что при закрытии капота он провалился и зацепился краем за посадочное гнездо с обратной стороны.

С помощью мела отцентровал грибок и гнездо, на всякий случай смазал нож замка отработкой.

Как открыть Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) без ключа

как открыть капот если оборвался трос, решение проблемы таких замков

Как открыть вскрыть автомобиль шевроле авео, ланос, лачети, без ключа

Как открыть капот без тросика. Ланос, сенс.


Как подтянуть рукоять открытия капота?

Упор капота Chevrolet Lacetti

Петля капота Лачетти

Защита от угона Cevrolet Lacetti (Предотвращение замены блока управления двигателем)

Смажте замок капота чтобы не заклинило, иначе капот не открыть

Причин возникновения такой ситуации может быть несколько: обрыв троса открывания капота, заедание самого механизма под капотом или деформация капота, например, после аварии. Методы устранения практически в каждом случае индивидуальны.

Самый плохой вариант – обрыв троса. В этом случае не остается ничего другого, кроме как выламывать фальшрадиаторную решетку. Если есть возможность просунуть руку под капот, нужно нащупать на креплении верхнего замка капота два болта на 10. Можно попробовать открутить их – но это очень неудобно и долго.

Есть еще один способ. Один человек из салона тянет за рычаг открытия замка капота, а другой аккуратно нажимает на крышку капота в месте крепления замка. При этом есть вероятность исправления образовавшегося перекоса, и пружина может отстрелить.

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector