Заклинил замок капота лансер

Не открывается капот: 4 причины и 2 метода открыть

При эксплуатации транспортного средства любого класса может возникнуть проблема с тем, что капот не открывается. Это малоприятная, но решаемая проблема. Давайте рассмотрим факторы, вызывающие клин капота.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Причины

Основные причины, по которым может не открываться капот, мы перечислили ниже:

  1. Конструкцию заклинило под воздействием мороза (холодной температуры) после мойки. Такая ситуация может сильно испортить вам настроение и нарушить планы. Если вы хотите избежать подобной проблемы, обязательно хорошо сушите машину после мойки. Также мы рекомендуем (особенно в холодное время года) хорошо прогревать машину перед тем, как совершать различные манипуляции с ней;
  2. Если примерзание локальное (замок капота или сам капот как деталь), можно прогреть проблемные области;
  3. При повреждении тросика мы рекомендуем ехать в автосеривис;
  4. Капот может заклинить из-за «закисшего» замка. Так случается, когда автомобилем долго не пользуются или длительное время не открывают капот авто. Потяните ручку, которая регулирует открытие, на себя. Если при натяжении ручки элемент остается неподвижным, то проблема идентифицируется как «закисание».

Поняв причину, можно выбрать метод, который поможет решить проблему открытия капота.

Методы открытия капота

«Обойдите» застрявший замок или тросик. Часто именно этот метод помогает решить возникшую проблему. Алгоритм действий такой:

  • вы надавливаете на капот, одновременно другой человек тянет ручку для открытия капота внутри салона. Такой способ сработает, если тросик застрял между замком и рычагом. Капот немного приподнимется, и вы сможете открыть замок снаружи;
  • найдите около ручки открывания капота тросик и аккуратно потяните его. Если после такой манипуляции капот открылся, то кабель растянут или проскальзывает. Иногда такое происходит из-за поломки самой ручки открывания капота, которая расположена в салоне. Если же вы вообще не ощущаете натяжение, то тросик не связан с замком от капота. В таком случае, в момент открытия капота, проверьте требуется ли замена тросика;
  • далее вам надо подобраться к тросику или защелке. Осмотрите авто с разных сторон, чтобы найти щель в передней решетке. Используя фонарь и маленькое зеркало, найдите крючок (он является частью запирающего механизма). Иногда к этому месту можно дотянуться со стороны водителя. Дотягиваетесь до троса и тянете его. Капот откроется, если трос прикреплен к защелке;
  • подденьте защелку вешалкой из проволоки или тонким длинным инструментом, который будет у вас под рукой, и резко потяните;
  • подберитесь к капоту снизу, если не получается открыть замок спереди. Идеально, если вы сначала прочитаете руководство к авто. Поставьте автомобиль на домкрат и попробуйте схватить защелку или тросик плоскогубцами. При этом соблюдайте правила безопасности: перед началом работ дайте остыть двигателю, если он недавно работал;
  • если обойти застрявший тросик или замок не удалось, то доверьте работу автомеханику.
Читайте также:  Как убрать сколы с капота без покраски

Процесс открытия заклинившего капота выглядит так:

  • поставить авто на ровном месте с использованием стояночного тормоза;
  • найдите ручку, которая открывает капот (часто рядом с водительским дверью). На таком рычаге обычно изображают авто с поднятым капотом;
  • тяните за рычаг открытия капота со стороны салона. Если капот приоткрылся, то нажмите на рычаг защелки спереди капота. Защелка располагается в центре капота, нажимается в одну сторону (влево или вправо);
  • постучите по капоту для разблокировки, параллельно натяните рычаг открывания капота, который находится в салоне (это возможно, если стоять со стороны водительского места). Такая встряска может помочь. Бейте по капоту ладонью и несильно, чтобы избежать вмятин;
  • осмотрите запорный крючок. Сломанные детали замка или изношенный в некоторых местах тросик требуют замены. При отсутствии явных проблем рекомендуем смазать защелку маслом.

Не забывайте о безопасности и оставляйте ключи от автомобиля при себе. Так вы снижаете риск закрыть авто, оставив ключи внутри.. Также подобная осмотрительность позволяет не дать завести машину постороннему человеку без вашего ведома.

Решение проблемы с открытием капота можно доверить автомеханику. На специализированном сервисе-агрегаторе Uremont вы без особых трудностей найдете автомастерскую, которая подойдет по месторасположению, качеству и стоимости выполняемых работ.

Источник

Заклинил замок капота лансер

Сайт Правила Фотогалерея FAQ Mitsubishi Club Register ПомощьПоискПользователи ВСТРЕЧИ Календарь :: Контакты ::
Автоцентр Аида — партнер Клуба. Ремонт и ТО. СВАО. Аксессуары с символикой Клуба

Это меню отключено

‘ width=’8′ height=’8’/> Сообщение форума

Обнаружена ошибка. Если вам неизвестны причины ошибки, попробуйте обратиться к разделам помощи.

Обнаружена ошибка:

Ссылка, по которой вы попали на эту страницу является «мертвой» или удаленной.

Источник

Заклинил замок капота лансер

Стоит мульт лок на замке капота. Дело в следующем, захотел подлить водички в бачок,открываю мульт лок, дергаю рычаг открывания капота,а он не открывается,как будто я мульт лок не открыл.

Что интересно заклинило механизм мульт лока или что с замком. как быть

Похожая ситуация недавно была. Сразу говорю я не первый владелец машины и полную информацию не мог знать.

Каким-то образом сел аккум в ноль, лили дожди неделю не перестовая (могло полиять и на тросик и на аккум), машина простояла две недели на улице. Вяло начала пищать сигналка из-за севшего аккума. Захотел посмотреть его и попытался открыть капот, не получилось (то ли из-за аккукма, то ли из-за заклинившего троса). Снял одну решетку радиатора, долго смотрел на трос доп. замка (жалко было перекусывать), плюнул и перекусил. Открыл плоскогубцами за трос.

Читайте также:  Петли капота приора установка

А потом, через неделю, обнаружил что под локером с правой стороны, ближе к двере, болтается какой-то провод обрезанный и конец замотан изолентой, размотал, а это оказалось средство именно на это случай ( там был трос с петлей, что бы за нее вручную дергать). Эх есле я знал бы это раньше.

Так вот, к чему это все я рассказывал — у такого устройста обязательно должно быть «аварийное отключение». Почитай документы от сигналки, может там что-то сказано?

ЗЫ кстати, будь я угонщиком, даже с доп.замком (который открывается за 5 сек., во всяком случае у меня) с помощю кусачек и плоскогубцев за 30 секунд открыл бы капот. Так что и не думую покупать и ставить наместо трос.

Источник

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Закис замок капота

Закис замок капота

#1 Непрочитанное сообщение Knine » Вс май 29, 2011 9:50 pm

Очень нужна ваша помощь и совет, может кто уже сталкивался и благополучно решал схожую дилему. Стоит внештатный электромеханический замок капота, уже года 3 как стоит и прекрасно функционирует. Но вот незадача, месяца 2 назад попытался открыть капот. ан нет, капот не поддался. Сегодня был у официалов, хотел пройти ТО-60, 3 часа они колдовали над моим уланом, но так в итоге и не смогли ничего сделать, дерганье за штрафной тросик ни к чему не привело. Вобщем, очень надеюсь, что я не первопроходец попавший в такую нелепую ситуацию, и есть какое-то «невандальное» решение, т.к. резать капот совсем никакого желания нет

#2 Непрочитанное сообщение Knine » Пт июн 10, 2011 1:23 pm

#3 Непрочитанное сообщение KAKOC » Сб июн 11, 2011 2:28 pm

#4 Непрочитанное сообщение resident » Сб июн 11, 2011 5:27 pm

где ставили? если ставилось как доп оборудование то есть 2 варианта.
1. открыть штатный замок капота и ножовочным полотном спилить чупачупсы
2. если пластины прикручены саморезами то можно вырвать их пневматической подушкой http://ugona.net/page194.html

1 привод на 2 чупачупса или сильно изогнутый трос? раз в год неплохо делать то для привода замка капота, проверять износ, смазывать

#5 Непрочитанное сообщение Knine » Ср июн 15, 2011 2:19 pm

Читайте также:  Защита капота от угона своими руками

#6 Непрочитанное сообщение Knine » Ср июн 15, 2011 2:32 pm

resident писал(а): где ставили? если ставилось как доп оборудование то есть 2 варианта.
1. открыть штатный замок капота и ножовочным полотном спилить чупачупсы
2. если пластины прикручены саморезами то можно вырвать их пневматической подушкой http://ugona.net/page194.html

1 привод на 2 чупачупса или сильно изогнутый трос? раз в год неплохо делать то для привода замка капота, проверять износ, смазывать

1. К сожалению, при открытом штатном замке капот отходит не более чем на 6-8мм, проникнуть туда не представляется возможным ничем.
2. Прости, не совсем понял о чем здесь речь, если не сложно поясни. Как работает подушка, примерно понятно.

Один электро-механический привод на 1 чупа-чупс. Электронный замок работет исправно и по команде пытается открыть засов, прилежно шурша в своем кожухе. Механический привод (т.е. штрафной тросс) дергали механики на сервисе, тросс не поддался.

Спасибо за советы по ТО, знаю что сам дурак — не по-заботился, обязательно буду делать профилактические работы с троссом, открыть бы капот только

#7 Непрочитанное сообщение Knine » Пт июл 29, 2011 4:58 pm

К сожалению, проблема так и не была решена =((( Кто-нибудь может посоветовать хороший сервис с толковыми мастерами, которые бы были в состоянии помочь с моей проблемой?

#8 Непрочитанное сообщение resident » Пт июл 29, 2011 8:40 pm

2. если понятно как работает подушка то что нужно пояснить? подушка более равномерно распределяет давление в отличии от лома и не повреждает капот
давлением либо срывает резьбу саморезов либо вырывает металл где прикручены саморезы
нужно добиться вот такого эффекта http://ugonovnet.ru/articlez/detail.php?ID=15

кстати есть же еще пункт 3 если не установлена защита троса.
снимаете защиту картера или пластиковую защиту от грязи, нижнюю решетку радиатора, верхнюю решетку радиатора и через верхнее отверстие можно дотянуться до запорного механизма и троса. трос в пластиковой оболочке как и аварийный и на месте уже определяетесь что с ним делать или зажать плоскогубцами или зачистить пластик непосредственно добравшись до троса.
предварительно нужно определиться что делать с тросом тянуть или толкать (направление движения для разблокировки)

прошу учесть что все вышеописанное только теоретические предположения вариантов открытия замка и на практике не применялось, только изучал как защитить авто

ps пособие по угону готово

#9 Непрочитанное сообщение Knine » Вс сен 11, 2011 8:04 pm

Думал уже, что это практически не возможно, но нет, капот открыт, правда какими-то нечеловеческими усилиями. Скажу так, открыть капот ничего не повредив (не считая самого троса) реально, но сделать это можно только с использованием подъемника, частичной разборкой переда и набора инструментов.

Источник

Поделиться с друзьями