Заклинило капот форд мондео

Ford Mondeo 2.0 мкпп › Logbook › Капот не открывается / не закрывается, как решить?

Всем привет, наслышана о такой «болячке» на форд Мондео 4 как проблемы с тросиком открывания капота.
Меня, к сожалению, эта проблема не обошла стороной.
Как только на улице » — » тросик или замок замерзает и открыть капот, сложно, но можно, рычаг из салона приходится дергать с усилием, но это пол беды, потом капот напрочь отказывается закрываться, отогнуть нижний язычек на замке капота не всегда получается.
Выход, это теплое помещение, там видимо трос оттаивает и начинает нормально функционировать.
Сначала думала, что проблема в замке, его продули, почистили, смазали, и … ничего не изменилось, следовательно мой мозг «любит» именно тросик.
Так вот, на сколько я знаю замена тросика довольно проблематичная, где необходимо разобрать пол подкапотного пространства, да и сам тросс стоит не дешего.
-Удавалось ли у кого победить эту напасть малой кровью?
-Или всё-таки без замены не обойтись?
— Может есть какие аналоги этого троса ?

Буду благодарна за полезную информацию.

P.s разобрала я всё-таки замок, с целью прошприцевать трос тормозной жидкостью, и сразу было замечено место куда могла попадать влага.
Прошприцевала, но судя по всему дело было не только во влаге, второй ( нижний) язычек где-то упорно цеплялся тросом от этого и происходило заедание, в общем выход вижу всетаки в замене троса.

Источник

Heinrich-III › Blog › Замок капота Ford Mondeo

Нужно, не нужно — не знаю. Может кому и пригодится.
Седня возился с фордовским замком. У брата случилась болячка — капот сначала открывался через раз, а потом и вообще перестал. Кое как открыл, снял замок, а ему вручил отвертку сантиметров 30 открывать капот. Вот валялся у меня в гараже этот замок месяца два и тут решил я его расколупать поглядеть, че ж там случилось.
Схема открытия фордовского капота предполагает поворот ключика сначала в одну сторону (освобождает защелку) а потом в другую (приподнимается капот и его уже можно открыть).

Читайте также:  Размеры капота рено флюенс

Снятый замок я не фотографировал, не догадался. Но имея его в руках все будет понятно.
Через прорези в корпусе (1) отжал усики у звездчатой шайбы и вынул ее. Вытащил пружину. И очень аккуратно вытащил личинку (4) с дисками (2) и штифтом (3). Штифт никак не закреплен, поэтому может легко выпасть и потеряться. Все нужно делать над столом или в коробочке. Так же чтобы не перепутались диски можно в личинку вставить длинную тонкую отвертку или проволоку. Вот так это выглядит.

Чтобы понять принцип работы замка я набросал в каде простенькую схемку замка в разрезе. Из нее видно для чего нужна каждая деталь. Схема нарисована с обратной стороны, так вы увидите детали расколупав замок.

До вставки ключа диски (2) повернуты как придется и штифт (3) просто лежит на них в прорези личинки (4). Вставив ключ в замок мы упорядочиваем диски таким образом, чтобы прорези в них выстроились в ряд напротив щели в личинке. Далее поворачиваем ключ в положение «1» по фордовской схеме. Штифт из за скошенного края паза корпуса (1) утапливается в личинку и она спокойно проворачивается на нужный угол чтобы открыть защелку капота. Далее вращая ключ в обратную строну (положение «2» по фордовской схеме) капот освобождается и приподнимается чтобы его открыть. Если штифт не утапливается, то и провернуть личинку на нужный угол, чтобы открыть защелку, не получается.
Штифт может не утапливаться по двум причинам — коррозия или сжеванные диски. Второе легко увидеть если не собирая замок вставить диски в личинку и осторожно всунуть ключик. В щели личинки, там где ложится штифт, будет видно какие диски не до конца провернулись и будут мешать утапливанию штифта. В тяжелых случаях народ выбрасывает штифт и тогда замок остается, но открывается любым подходящим ключиком. Я же решил восстановить работу так как задумывали конструктора замка.
Осмотрев диски я увидел что у пары из них центральное отверстие слегка развальцовано (видимо его повредило когда мы пытались внахалюгу провернуть замок). Положив диск на ровную поверхность я просто постучал по нему молотком и почти восстановил профиль отверстия.
Далее я маленькой металлической щеткой (размером с зубную) в бензине вычистил корпус и личинку от окислов. Так же в бензине промыл остальные детали замка. Подровняв усики звездчатой шайбы я собрал на сухую замок. После этого я закапал в личинку и на диски через отверстия моторное масло и попытался открыть ключиком. Раза с третьего у меня это стало стабильно получаться.
Думаю что масло не очень хорошая смазка. Учитывая что зимой оно может замерзнуть. Но с другой стороны если не смазать, то в изношенном замке штифт может начать утыкаться в скошенный участок прорези корпуса. Короче, пока порешаем что делать. Одно думаю, что «смазывать» такой замок WD-40 не стоит.

Читайте также:  Как открывается капот газ 3110

Источник

Ремонт замка капота в Ford Mondeo

Проблема с плохим открыванием капота в Форд Мондео (когда ключ не поворачивается в положение 1) застигла меня в зимний период и изначально грешил на отрицательные температуры, грязь, проделки нечистой, но вот потеплело и капот вообще перестал открываться.

Задача: отремонтировать замок капота Ford Mondeo.

Про снятие решетки писать не буду.
Сверлить я не стал, просто полотном от ножовки по металлу и буквально за 3-4 минуты были сделаны два пропила под шлиц отвертки.

Вот так это выглядит вживую:

Подсказка для тех, кому не посчастливится, как мне, и открыть капот не удастся — тогда только сверлить. Разметка такова: от центра замочной скважины перпендикуляр 1 см вниз и по 2 см влево/вправо — как раз в центр болтиков попадете. Сверлите пластик решетки сверлом 6мм (это чтобы головки болтиков прошли при откручивании), а сами болтики сверлом 3- 4 мм на глубину 5мм и забив в отверстие подходящую биту — откручиваете, вот фото с разметкой:

Второе решение: снимаете пластиковую защиту под бампером и рукой добираетесь до пластмассового привода замка, но это мысли вслух- сам не проверял.
Далее: откручиваем, чистим/моем.

В итоге имеем вот это:

Имея в руках «дивайс» стал понятен алгоритм работы: от ключа замок работает только в положении «1», а в положении «2» только как подпружиненная задвижка, т.е. любой отверткой.

Решил копать дальше: вытаскиваем стопорную шайбу (через прорези в корпусе)

и аккуратно, по порядку выкладываем содержимое (пины, промежуточные шайбы) дабы потом все собрать без проблем:

В ходе осмотра выяснилось, что два пина имеют повреждения, остается догадываться только от чего. Шаманства с надфилями результата не дали, поэтому если вам принципиален полноценный ключ- вам в магазин.

Читайте также:  Как открыть капот mercedes gla

Если не принципиален, или как временное решение проблемы, просто выбрасывает запорный стержень, и собираем личинку без него.


Ну а далее сборка и установка, поначалу решетку не ставим- проверяем работу.

Установка обвеса ST в Ford Mondeo

Содержание статьи:
1. Установка задней юбки обвеса ST в Ford Mondeo
2. Установка решетки обвеса ST в Ford Mondeo
3. Установка

Источник

Поделиться с друзьями