- RenaultSymbol.ru
- Порвался трос замка капота РЕШЕНО
- Порвался трос замка капота РЕШЕНО
- Re: Порвался трос открывания капота
- RenaultSymbol.ru
- Не открывается капот на холодной машине.
- Не открывается капот на холодной машине.
- Открытие капота
- Видео по теме «Рено Симбол. Открытие капота»
- 12.7 ЗАМЕНА ТРОСА ОТКРЫВАНИЯ КАПОТА
- ЗАМЕНА ТРОСА ОТКРЫВАНИЯ КАПОТА
- RenaultSymbol.ru
- Порвался трос замка капота РЕШЕНО
- Порвался трос замка капота РЕШЕНО
- Re: Порвался трос открывания капота
RenaultSymbol.ru
Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Маршруты
Порвался трос замка капота РЕШЕНО
Порвался трос замка капота РЕШЕНО
Сообщение user_8030 » 24 июл 2011, 10:09
Порвался не у ручки, а у замка. Следовательно капот не открыть.
Решетку радиатора уже поломали и пыльник вокруг радиатора тоже сняли, есть доступ к нижней части защиты замка. Многу уже чего вчера перепробывали так и не получилось. Нашёл в интернете фото замка
Есть два вопроса:
1. Может ли кто-нибудь сфотографировать замок капота, только сняв пластиковый его корпус что бы увидеть как там всё устроено?
2. У кого-нибудь был положительный опыт открывания капота в подобной ситуации?
Re: Порвался трос открывания капота
Сообщение pofigist » 24 июл 2011, 15:31
Алексей_ писал(а): Порвался не у ручки, а у замка. Следовательно капот не открыть.
2. У кого-нибудь был положительный опыт открывания капота в подобной ситуации?
Я открывал с помощью службы (не помню какой, но на слуху — в Инете их полно). Вызов обошелся рублей в 600-800. Дело было года 2-3 назад.
Сообщение user_8030 » 24 июл 2011, 15:55
У оффициалов это стоит от 1100 р, а дальше говорят, что в зависимости от доступности и сложности. Поэтому цена возможно будет завышена.
В прочих фирмах которые занимются вскрытием замков это стоит от 1500.
Хочется конечно постараться открыть самим, и не платить чужим, тем более всё равно придётся покупать ещё и тросик.
Сообщение user_8030 » 24 июл 2011, 16:15
Здесь интересует: кроме пружины и планки которая держит капот есть ещё движущиеся элементы или нет? За что именно сам тросик цепляется?
Есть ещё такой вариант, без пластика:
Нашёл более понятное фото (ВИД СНИЗУ), накидал небольшую схемку:
Вобщем нужно толкать, правда из-за пружины это проблематично.
А вот уже вид сверху
А наглядно выглядет так:
Из-за того, что механизм находится прямо над радиатором, работа усложняется.
Сообщение user_8030 » 25 июл 2011, 08:55
Сообщение Валерий » 25 июл 2011, 09:40
Сообщение user_8030 » 25 июл 2011, 09:51
Не вариант, т.к. трос оторвался от планки держащей капот, а оплетка троса крепится в проушину неподвижной части замка.
Получилось сделать фото из моторного отсека:
Из всего это достаточно ясно, что нужно либо со стороны левого крыла проволокой зацепиться за то место куда крепится тросик и потянуть, либо чем то туда же толкать со стороны правого крыла. Но блин, не получается.
Обратил внимание, что место крепления троса не такое как на всех найденных мною фото замков капота.
Сообщение user_8030 » 25 июл 2011, 17:00
Заехал на СТО рядом с работой.
Двое человек попробовали, не получилось. Уже стал обратно ставить все пыльники, подошёл ещё один человек, решил попробовать, обратно всё снял и за 10 минут капот был открыт.
И всё таки, как бы не хотелось но решётку радиатора пришлось ломать с обоих сторон и вытаскивать, иначе она серьёзно ограничивает в движениях. До этого пытался открыть с решёткой но не до конца сломанной.
Берём в правую руку электрод 3-ку загнутый на конце (какой угол уже определите визуально гладя на фото выше, свой сфотографировать не успел, выкинул от радости). Теперь обеими руками ныряем под бампер с обоих сторон от замка, нащупываем место крепления тросика. Левой рукой направляем и фиксируем крюк электрода и пытаемся его отщёлкнуть. Кстати, оплетку троса замка капота нужно из самого замка вытащить, в этой проушине и поместить просунутый электрод.
С толстыми руками и пальцами думаю будет очень сложно.
Источник
RenaultSymbol.ru
Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Маршруты
Не открывается капот на холодной машине.
Не открывается капот на холодной машине.
Сообщение user_10866 » 24 дек 2010, 08:43
Сообщение user_10435 » 24 дек 2010, 09:06
Ну собственно смотрите петли, там частенько возле них лёд образуется. Машина прогревается, снег который туда забивается тает, машина остывает, всё примерзает. Ну и соответственно на прогретой машине всё опять оттаивает.
я так один раз и не открыл, пришлось ножом ковырять.
Сообщение tvin » 24 дек 2010, 09:36
Сообщение user_10866 » 24 дек 2010, 10:07
Сообщение tvin » 24 дек 2010, 12:42
Сообщение симба » 24 дек 2010, 13:03
а что сложно купить антилед или силиконовую смазку? или 100р уже жалко? то же мне проблема!
я еще до наступления холодов все петли, замки и уплотнители побрызгал силиконовой смазкой и все открывается даже в сильный мороз!
кстати на дворники периодически брызгаю антилед и корка не образуется!
Сообщение user_10866 » 24 дек 2010, 13:12
Сообщение Innuendo » 24 дек 2010, 13:16
У меня такая же проблема.
Сразу тебе скажу-решай эту проблему как можно скорее И ОЧЕНЬ АККУРАТНО ОБРАЩАЙСЯ С МЕХАНИЗМОМ ОТКРЫВАНИЯ.Я его прошлой зимой раздолбал,провернулась ручка и все там пластмассовые грани..все короче лопнуло ,треснуло.
Теперь уже почти год как угонщик открываю капот пасатижами,вытягивая тросик из оболочки.
Новый механизм открывания идет в сборе с тросом капота.Все вместе 1000 рублей.Заменить его та еще история.Вот все не соберусь никак в сервис.
У меня еще реснички стоят на фарах,по началу думал,что это они мешают капоту открываться.Оказывается не только у меня такие траблы.
Ты наверное тоже часто и много ездишь?Просто есть предположение,что засирвается гразью с дророги и снегом само нутро механизма открывания.
Источник
Открытие капота
Чтобы открыть капот потяните за рукоятку 1.
После удара, даже незначительного, в решетку радиатора или капот немедленно обратитесь на сервисную станцию компании-производителя для проверки замка капота.
При работах в непосредственной близости от двигателя, обратите внимание на то, что он может оказаться горячим. А также помните, что вентилятор системы охлаждения может включиться в любой момент Существует риск получить травму.
Отпирание замка безопасности капота
Для открывания капота потяните за рукоятку 2.
Поднимите капот освободите упор 4 из фиксатора 3 и, что очень важно для обеспечения Вашей безопасности, обязательно вставьте его в гнездо 5 капота.
Перед открытием капота установите рычаг переключа_теля стеклоочистителя в положение «Выключено» (см. раздел «Стеклоочиститель/стеклоомыватель ветрового стекла» в главе 1).
Убедитесь, что Вы не забыли в моторном отсеке посторонние предметы.
Чтобы закрыть капот, снова установите упор 4 в фиксатор 3. Держа капот за среднюю часть, доведите его примерно до 20 см от закрытого положения, а затем отпустите. Капот закроется под собственной тяжестью.
Убедитесь в надежности запирания капота.
Видео по теме «Рено Симбол. Открытие капота»
Как открыть замок капота renault megane IIРено меган не открывается капот
Операция открыть капот смотреть видео прикол
Источник
12.7 ЗАМЕНА ТРОСА ОТКРЫВАНИЯ КАПОТА
ЗАМЕНА ТРОСА ОТКРЫВАНИЯ КАПОТА
Капот фиксируется двумя запорами. Оба фиксатора отщелкиваются из салона через тросовый привод, который идет от правого к левому фиксатору и далее по левой стороне моторного отсека через переднюю стенку кузова в салон. Там трос соединен с рычагом открывания капота на передней панели.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Снимите фиксаторы капота (в каждом по два болта). Предварительно промаркируйте исходное положение.
2. Открепите трос привода от фиксатора. При наличии отсоедините также контактный разъем противоугонной системы.
3. Снимите рычаг открывания капота в салоне (два болта) и отсоедините от него трос.
4. Отсоедините фиксаторы троса на крыле и в зоне бампера.
5. Для упрощения монтажа нового троса привяжите его проволокой к старому. Потяните старый трос в салон, пока не покажется новый. Закрепите его в креплении рычага.
6. Проверьте правильность установки троса в уплотнении отверстия в моторном отсеке.
ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
Обрыв троса привода открывания капота
Попытайтесь сначала из салона зацепить клещами и потянуть конец оборвавшегося троса (если трос оборвался в этом месте). Если капот не открывается, согните из куска плотной проволоки крюк и заведите его между капотом и бампером. С его помощью нажмите вправо пружинный рычаг замка, в котором также закреплен трос. Если при этом слегка нажать на капот, отвести фиксирующий крюк будет проще.
7. Закрепите новый трос в фиксаторах в моторном отсеке. При этом следите за правильным положением гибкой оболочки троса.
8. После установки замка капота при необходимости отрегулируйте положение капота. Сам тросовый привод не регулируется.
Источник
RenaultSymbol.ru
Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Маршруты
Порвался трос замка капота РЕШЕНО
Порвался трос замка капота РЕШЕНО
Сообщение user_8030 » 24 июл 2011, 10:09
Порвался не у ручки, а у замка. Следовательно капот не открыть.
Решетку радиатора уже поломали и пыльник вокруг радиатора тоже сняли, есть доступ к нижней части защиты замка. Многу уже чего вчера перепробывали так и не получилось. Нашёл в интернете фото замка
Есть два вопроса:
1. Может ли кто-нибудь сфотографировать замок капота, только сняв пластиковый его корпус что бы увидеть как там всё устроено?
2. У кого-нибудь был положительный опыт открывания капота в подобной ситуации?
Re: Порвался трос открывания капота
Сообщение pofigist » 24 июл 2011, 15:31
Алексей_ писал(а): Порвался не у ручки, а у замка. Следовательно капот не открыть.
2. У кого-нибудь был положительный опыт открывания капота в подобной ситуации?
Я открывал с помощью службы (не помню какой, но на слуху — в Инете их полно). Вызов обошелся рублей в 600-800. Дело было года 2-3 назад.
Сообщение user_8030 » 24 июл 2011, 15:55
У оффициалов это стоит от 1100 р, а дальше говорят, что в зависимости от доступности и сложности. Поэтому цена возможно будет завышена.
В прочих фирмах которые занимются вскрытием замков это стоит от 1500.
Хочется конечно постараться открыть самим, и не платить чужим, тем более всё равно придётся покупать ещё и тросик.
Сообщение user_8030 » 24 июл 2011, 16:15
Здесь интересует: кроме пружины и планки которая держит капот есть ещё движущиеся элементы или нет? За что именно сам тросик цепляется?
Есть ещё такой вариант, без пластика:
Нашёл более понятное фото (ВИД СНИЗУ), накидал небольшую схемку:
Вобщем нужно толкать, правда из-за пружины это проблематично.
А вот уже вид сверху
А наглядно выглядет так:
Из-за того, что механизм находится прямо над радиатором, работа усложняется.
Сообщение user_8030 » 25 июл 2011, 08:55
Сообщение Валерий » 25 июл 2011, 09:40
Сообщение user_8030 » 25 июл 2011, 09:51
Не вариант, т.к. трос оторвался от планки держащей капот, а оплетка троса крепится в проушину неподвижной части замка.
Получилось сделать фото из моторного отсека:
Из всего это достаточно ясно, что нужно либо со стороны левого крыла проволокой зацепиться за то место куда крепится тросик и потянуть, либо чем то туда же толкать со стороны правого крыла. Но блин, не получается.
Обратил внимание, что место крепления троса не такое как на всех найденных мною фото замков капота.
Сообщение user_8030 » 25 июл 2011, 17:00
Заехал на СТО рядом с работой.
Двое человек попробовали, не получилось. Уже стал обратно ставить все пыльники, подошёл ещё один человек, решил попробовать, обратно всё снял и за 10 минут капот был открыт.
И всё таки, как бы не хотелось но решётку радиатора пришлось ломать с обоих сторон и вытаскивать, иначе она серьёзно ограничивает в движениях. До этого пытался открыть с решёткой но не до конца сломанной.
Берём в правую руку электрод 3-ку загнутый на конце (какой угол уже определите визуально гладя на фото выше, свой сфотографировать не успел, выкинул от радости). Теперь обеими руками ныряем под бампер с обоих сторон от замка, нащупываем место крепления тросика. Левой рукой направляем и фиксируем крюк электрода и пытаемся его отщёлкнуть. Кстати, оплетку троса замка капота нужно из самого замка вытащить, в этой проушине и поместить просунутый электрод.
С толстыми руками и пальцами думаю будет очень сложно.
Источник