Замен грм хонда 50 лодочный мотор

Замен грм хонда 50 лодочный мотор

Доброе Утро ВСЕМ. Кто подскажет-нужен новый ремень ГРМ и натяжной ролик. Нашел точку-но только под заказ и поставки очень долги и цены -тоже -КУСЮЧИЕ. Может -кто сталкивался-при замене этих деталей -сколько это будет стоить на СТО. Заранее -БОЛЬШОЕ СПАСИБО.

Добавлено через 49 секунд
Мотор работает нормально-но время замены -уже подошло.

Доброе Утро Всем. Спасибо за информацию. Да -ремень немного ослаб-но не до такой степени. трещин и расслоений-нету. смотрел товарищ с СТО по автомобилям-тоже склоняется к тому-что может не 200м\ч -а 2000м\ч. но в МАНУАЛЕ именно написано-что после-200 часов. На Ямахе после-после-300-м\ч. Опять-же на автомобилях на ремень-возможно попадание масла -что здесь-мало вероятно(или надо так двиг укатать -что через сальники масло погонит).Сам не великий -ДОКА-но наши Вихри -Нептуны-делаю-как и делал(по возможности)-в ЭТИ пока не залазил-ГЛУБОКО. Но свою и товарища Хонды понемногу-обслуживаю. Вот и почему -возник-ВОПРОС-по замене ремня-ГРМ. Спасибо-БОЛЬШОЕ ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ.

Добавлено через 3 минуты
Натяжным роликом -еще не подтягивал-вот и смотрю-что лучше -сразу поставить-новый-или еще пусть покрутит. Опять-же товарищ с СТО-говорит-что при разрыве ремня на -АВТО-клапана не ломает-здесь на лодочных моторах -ТАК-ЖЕ. или лучше -ПЕРЕСТРАХОВАТЬСЯ?

Добавлено через 2 минуты

Добрый-День. Спасибо-еще-раз. Как-Я-писал раньше-крышку(кожух маховика)еще не снимали ни разу-просто -кто-то сказал-что мол на маломощных нет ролика-вот и исходя из -этого и весь -разговор. Вскрытие-покажет.-СПАСИБО.

Добавлено через 3 минуты
Я-придерживаюсь-такого-правила-(дед когда-то -учил)Не стыдно спросить-стыдно не знать и не спрашивать. Изначально-в-80м,когда только обзавелся только лодкой-мало-что-знал. сейчас-НЕМНОГО-ЗНАЮ-и при всем-СПРАШИВАЮ-а что-ЗНАЮ-тем-ДЕЛЮСЬ. УДАЧИ-ВСЕМ.

Доброго Утра-ВСЕМ. К владельцам Хонды-50-вопрос- какая маркировка стоит на ремне ГРМ. Может-КТО уже вскрывал и знает. За оригинал ремень-запросили-1500гр вот и вопрос-ЧТО-ДЕЛАТЬ. Лодка с мотором в гараже-ехать на левый берег,нужно тянуть с собой хоть немного инструмента(там НЕТУ). Пока успокоился-с заменой повременим-но-ЗАПАС. как известно-НЕ МЕШАЕТ.

Добавлено через 1 минуту
шайбочки из второпласта выточил-30 минут-20 штук -себе и товарищу.

Текущее время: 16:37 . Часовой пояс GMT +3.
Страница 1 из 3 1 2 3 >

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0
Перевод: zCarot

Источник

Замен грм хонда 50 лодочный мотор

Доброе Утро ВСЕМ. Кто подскажет-нужен новый ремень ГРМ и натяжной ролик. Нашел точку-но только под заказ и поставки очень долги и цены -тоже -КУСЮЧИЕ. Может -кто сталкивался-при замене этих деталей -сколько это будет стоить на СТО. Заранее -БОЛЬШОЕ СПАСИБО.

Добавлено через 49 секунд
Мотор работает нормально-но время замены -уже подошло.

Пользователь сказал cпасибо:

Доброе Утро Всем. Спасибо за информацию. Да -ремень немного ослаб-но не до такой степени. трещин и расслоений-нету. смотрел товарищ с СТО по автомобилям-тоже склоняется к тому-что может не 200м\ч -а 2000м\ч. но в МАНУАЛЕ именно написано-что после-200 часов. На Ямахе после-после-300-м\ч. Опять-же на автомобилях на ремень-возможно попадание масла -что здесь-мало вероятно(или надо так двиг укатать -что через сальники масло погонит).Сам не великий -ДОКА-но наши Вихри -Нептуны-делаю-как и делал(по возможности)-в ЭТИ пока не залазил-ГЛУБОКО. Но свою и товарища Хонды понемногу-обслуживаю. Вот и почему -возник-ВОПРОС-по замене ремня-ГРМ. Спасибо-БОЛЬШОЕ ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ.

Добавлено через 3 минуты
Натяжным роликом -еще не подтягивал-вот и смотрю-что лучше -сразу поставить-новый-или еще пусть покрутит. Опять-же товарищ с СТО-говорит-что при разрыве ремня на -АВТО-клапана не ломает-здесь на лодочных моторах -ТАК-ЖЕ. или лучше -ПЕРЕСТРАХОВАТЬСЯ?

Источник

Руководство по ремонту лодочных моторов Honda.

Условные обозначения моделей лодочных моторов Honda

Все двигатели Honda — четырехтактные

Буквы в обозначении мотора, например: BF 10 D2 S H S E

  • BF – обозначение всех лодочных моторов производства Honda;
  • 10 – мощность мотора в л.с.;
  • D2 – семейство ( D ) и модельный год (2 = 2002г.);
  • S, X, L – высота транца (короткий, длинный, сверхдлинный соответственно);
  • H, R – тип управления (дистанционное управление или румпельная рукоятка);

Модели с дистанционным управлением оборудованы электростартером и выходом для зарядки аккумулятора 12В–6А. Все остальные типы оборудованы выходом для зарядки аккумулятора 12В-12А.

Эта позиция может отсутствовать:

  • S – электрический стартер, система подзарядки аккумулятора 12В-12А (без электростартера 12В-6А);
  • G – газовый подъём мотора;
  • E – регион, для которого предназначен мотор ( E = Европа).

Расшифровка буквенных обозначений в лодочных моторах HONDA

BF — обозначение всех 4-х тактных лодочных моторов производства Honda
20 — мощность мотора в л.с.
A2 — семейство (A) и модельный год (2=2002г)
S — высота транца короткий 381 мм.(BF-20 D3 SRTE)
L — высота транца, длинный 508 мм.
X — высота транца, сверхдлинный, 635 мм.
E — регион, для которого предназначен мотор (E-европа);
B — система подзарядки аккумулятора (может не указываться)
H — управление с румпеля
R — дистанционное управление
S — электростартер (если S в последних 2-х буквах BF20D3 LHSU)
D — ручной запуск
G — подъем газовым цилиндром
T — электрогидроподъем

Источник

Honda BF20, 4такт, слетел ремень ГРМ, погнуло клапана.

#1 norm

  • Основной экипаж
  • 29 сообщений
    • Из: Riga
    • Судно: Водомётный катер
    • Название: Амур Восток, Ока-4

    Добрый день водномоторники!

    Хотел пожаловатся Вам на Хонду. А точнее на подвесной мотор 20л.с. Honda BF20 BAMJ. Случилось можно сказать самое плохое что могло случится если говорить о поломке мотора. Слетел ремень ГРМ с звезды (или шестерёнке) и погнуло клапана. Единственное что было хорошего, так это то что мотор сломался на расстоянии 1км от нашего спуска.

    Всё произошло из за сломанной полимерной. шестерёнке распредвала. Я думал что только на запорожце такое можно было делать, но оказывается нет, японцы тоже любят экономить.

    По приезду домой начал разбиратся. Что могло случится с ЯПОНСКИМ неломающимися мотором, который я покупал новый и отездил не больше 50 часов? Проверил искру, ЕСТЬ. Бензин был, там нечего проверять. Померил компрессию, благо есть у меня компрессометр с целой кучей адаптеров, под интересный «японский» размер в том числе. В одном цилиндре 4бар, то что я мог неуклюжа одной рукой держа прибор, другой дёргая шнур намерить. Второй цилинлдр 0 бар. Думал, не уж то расплавил цилиндр. Решил проверить самое маловероятное — ремень ГРМ. Думал, такое на японце просто НЕВОЗМОЖНО! Снял защиту ремня ГРМ и увидел такую картину:

    «Пластмассовая» шестерёнка с металическим сердечником. От середины шестерёнки отделился кусок материала и остальная шестерёнка начала шевелится по отношению к центру вверх-вниз на 2-3мм. Ремень исправный, я бы сказал — как новый. Он просто слетел с шестерёнки. Ясен пень, распредвал не приводится в деиствии потому в одном цилиндре компрессия 0. В надежде что клапана остаются целыми при обрыве ремня покрутил распредвал и померил компрессию опять. Без изменений. 0 бар как и был. Интересно, что при определённой позиции распредвала- коленвал не поворачивается. Значит клапана гнутся при встрече с поршнями и ещё значит, не все клапана согнуты

    Вот так выглядит шестерёнка в приближении

    Снял ГБЦ. Сразу не вооружённым гласом видно что согнут выпускной клапан второго цилиндра. Впускной выглядит прямым. Как его проверить?

    Вид на распредвал. Тут на вид всё в порядке.

    Не могу наити фото согнутого клапана. Потом выложу.

    Будте внимательны форумчане. Японцы уже наверно не те пошли. Мотор ценою в 3000eur сломался после первых 50-ти моточасов. После того как соберу его обратно в Рижский залив наверно ходить больше не буду. Стрёмно на Хонде ходить по морю.

    Источник

    Как правильно выбрать и поменять ремень ГРМ

    Затрагивая тему выбора ремня ГРМ для автомобилей Хонда, мы будем говорить только о ременных моторах, так как эта процедура намного более актуальна для них, нежели для цепных. Растягивание цепи на моторе типа L, или K происходит на очень больших пробегах и чаще всего соседствует с отсутствием ухода за автомобилем, и, поэтому, требует отдельного рассмотрения со стороны мастеров техцентра.

    Говоря о ремне ГРМ, следует помнить, что процедура его замены, — занятие, которое обязательно необходимо проводить на специализированной станции. Ничего катастрофически сложного в этой процедуре нет, однако она требует некоторых навыков, а также специальных инструментов (про обратное вращение двигателя не забываем!). Замена ремня ГРМ должна проводиться каждые 80 000- 100 000 км, если мы говорим об оригинальном ремне ГРМ, и каждые 40 000 если о ремне стороннего производителя. Сразу хотелось бы отметить, что во все, что касается двигателя, ставить дубликатные изделия крайне не рекомендуется. Не выдержавшая нагрузку небольшая деталь может привести к выходу из строя всего узла. Старайтесь использовать только оригинальные запчасти!

    Итак, что входит в комплект замены ремня ГРМ?

    4. Сальник лобовины коленвала

    5. Прокладка клапанной крышки

    6. Верхние кольца свечных колодцев.

    В некоторых случаях могут также потребоваться:

    1. Ремень балансирного вала

    2. Ролик балансирного вала

    Для чего нужен такой комплект? Ну, для начала следует уяснить, что все элементы списка после установки рассчитаны примерно на один пробег. Например, можно попробовать сэкономить на ролике ГРМ, но есть очень высокая вероятность, что он выйдет из строя через 20 000 — 30 000 км после замены ремня, а это означает полное повторение операции с обязательной заменой сальников и прокладок. Единственное, что «живет» дольше других, — водяная помпа, которая в принципе рассчитана на 200 000 км эксплуатации, а на деле может проработать и дольше, но в некоторых техцентрах могут настаивать на замене помпы. В принципе, хуже в данном случае не будет, лучше поменять.

    Теперь, собственно, мы рассмотрим, что за что во всем этом комплекте отвечает, и почему это надо менять.

    Ремень является ключевым связующим звеном в работе газо-распределительного механизма. Он относится к категории резинотехнических изделий, и представляет собой зубчатый ремень с жестким металлическим кордом. Периодичность его замены при нормальных условиях эксплуатации – 80 000 – 100 000 км.

    Показания к экстренной замене, — наличие на ремне трещин, изломов, следов от масла и бензина. Дело в том, что ремень изготовлен не из маслобензостойкой резины, поэтому попадание на него этих нефтепродуктов напрямую ведет к потенциальному его разрушению. К сожалению, обрыв ремня на Honda в большинстве случаев заканчивается плачевно, — из строя выходят клапаны, и в результате автомобиль становится полностью непригодным к передвижению на длительное время, — пока не будут устранены все неисправности и заменены испорченные детали. Как правило, это долго и дорого.

    Ролик ГРМ.

    Эта деталь сделана из металла и предназначена для натяжения и удержания ремня ГРМ в определенном положении. Диагностировать состояние ролика крайне тяжело. Если он не начал шуметь, — определить срок его службы невозможно, поэтому менять его необходимо при каждой замене. В противном случае, если ролик выходит из строя происходит либо обрыв, либо «перескакивание» ремня ГРМ, и, как следствие, загибание клапанов и далее по списку.

    Сальники распредвала (распредвалов) и лобовины коленвала.

    Простейшие резинотехнические изделия (РТИ), имеющие колоссальное значение во всем механизме газораспределения. Их главная задача проста – удерживать масло, и не давать ему протекать сквозь зазоры. Однако сальники в автомобильных узлах вещь коварная. Все «резинки» могут стоять в машине годами, при условии, что их не трогают, однако, время негативно влияет на резину и она начинает крошиться.

    Чаще всего именно из-под сальников начинается течь масла, которое попадает на ремень, а чем это чревато мы уже знаем. Поэтому всегда необходимо менять сальники. Кроме того, всегда нужно приобретать оригинальные сальники, для установки в столь ответственный узел.

    Однажды, автор собственными глазами наблюдал сальник, который вынули из только что собранного и сразу же разобранного узла. Весь узел, включая ремень, был в масле. Сальник полностью соответствовал заявленному размеру, но имел нарезку на маслосгонном кольце как для двигателя, вращающемуся по часовой стрелке. Естественно, что на двигателе Honda эта нарезка стала работать «наоборот» и «гнала» масло не обратно внутрь двигателя, а на внешнюю сторону, т.е. на ремень. Такого бы никогда не произошло, если бы владелец автомобиля не поскупился бы на оригинальный сальник, который стоит не на столько дороже, чтобы уравновешивать его стоимостью ремонта двигателя.

    Прокладка клапанной крышки и кольца свечных колодцев. Эти РТИ как правило используются мастерами, прежде всего для удобства работы. О коварности резины в узлах мы уже говорили выше, и здесь ситуация абсолютно такая же, только масло будет «давить» не на ремень ГРМ, а из-под крышки двигателя, что хоть и не так страшно как с ГРМ, но, все-равно, крайне малоприятно.

    Ремень и ролик балансирного вала, — детали, которые стоят только на автомобилях где есть балансирный вал, — специальный механизм, предназначенный для гашения вибраций двигателя в рабочем состоянии. Как правило, устанавливается на автомобилях с форсированными двигателями, или двигателями более 2 000 см3 объема. Обрыв балансирного ремня ведет к появлению вибрации двигателя, что может потянуть за собой целую вереницу проблем. Однако, известны случаи, при которых обрыв ремня происходил безо всяких последствий, и обнаруживалось это только при замене ремня ГРМ. Тем не менее, мы бы не рекомендовали испытывать судьбу, и экономить на этих элементах.

    Своевременно обслуживаемый оригинальными запчастями ГРМ позволяет владельцу Honda быть уверенным в надежности двигателя своего автомобиля, а это, поверьте, дорогого стоит. Это факт номер четыре.

    Хонда водам.ру

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Источник

    Читайте также:  Подвесной лодочный мотор компакт
    Поделиться с друзьями
    Пользователь сказал cпасибо: