Замена амортизатор капота passat b5

Замена амортизатор капота passat b5

Тебе че .. 1000 руб жалко на оригинал?
Я себе не давно поменял .. около 2х тыс. Но можно самому поставить ..

вот именно не 1000,а 2000 руб. и у нас это стоит не оригинал и ждать ещё неделю.
так и было бы за нужную вещь,а так если наши стоят от 200 до 300,разница ощутимая.
2 000 никогда не лишние.

Парни , 2тыс. это оригинальный . Неоригинал продается за 650р. — дешевле уже некуда.

это у вас такие цены в Питере и Москве,а у нас так стоит не оригинал.
Новосибирск далеко от вас.

Ага. а лучше заедь на строительный рынок, купи брус 40х40, отрежь по размеру иусе:D ИТОГ: 60р — брус, распиловка бесплатно. 😆 😆
P.S. А еще этот брус можно использовать в целях самообороны. znaika:

афтар пиши исчо 😆 😆 😆 😆 😆

А че я не прав. Зачем покупать Пассат и ставить на него запчасти от ТАЗА. Может быть прроще сразу ТАЗ купить и не париться. А то такими темпами годика через 2 ПАС превратиться в ТАЗ. Сначала упор капота, потом еще что нибудь. :1eek:

Мужики, я тут замечаю, что владельцам иномарок приходит в голову мысль поставить что то от Таза, а владельцы Тазов с большим удовольствием ставять себе детали от иномарок.

Да что вы стали ржать над человеком . Ну ситуация такая у него — живет далеко , с запчастями геморрой . Если все такие офуфенные и можете чем то помочь , так предложите ему поездом выслать (так реально дешевле ему будет).
А так высмеивать — парни , уважайте сами себя .

Между прочим парня никто не высмеивает. начнем с того. Во вторых, насколько я понимаю официалы у них там есть, и заказать запчасть которая но никак не влияет на ходовые качества автомобиля у них можно, и подождать заказ тоже можно. А приделывать запчасти от ТАЗов, или еще каких нибудь нашемарок на добротный автомобиль немецкого производства — это минимум, кощунство. Если в народе бытует мнение, что Москали зажрались, у них денег девать некуда вот они и ремонтируются у официалов. ОШИБОЧНО. Любые денушки любят счет, могу сказать про себя. Денег куры не клюют. потому что их НЕТ. работаю на Гос.службе. но перед покупкой Паса взвесил все за и против, в том числе и по стоимости обслуживания. ЗА — перевесило. еще раз повторяю, сижу практически на бобах в финансовом плане. но у меня никогда даже в голову не приходило ставить на свой любимый автомобиль запчасти от ТАЗа. В крайнем случае, если это детали не влияющие на безопасность — не оригинал. :znaika:

Ребят , я заметил что у вас у самих пунктик за уши притягивать везде Москву — при чем здесь это . Мне например все равно откуда человек — разница какая ? А что касается дилеров и просто хорошо обслуживающих станций — то по поводу Москвы могу сказать что у вас их заметно больше чем где бы то ни было — т.о. у вас выбор просто больше .
А что касается финансового положения — согласен , что покупая такого уровня машину нужно быть готовым к соответствующим расходам на обслуживание .
НО ! Я думаю что все из нас сталкивались с финансовыми трудностями , а машине то пох. , вот человек может и пытается выкрутится из ситуации .
Так что удачи ему еще раз !

Читайте также:  Где находится концевик капота лада гранта

Нет уж давайте поговорим на эту тему:D 😀

Вот не ожидал,что вас так зацепит эта тема!
Я и сам не любитель делать такие замены.
Спасибо за отзывы!
Через пару недель буду в Москве и обязательно куплю нормальный упор.
А если хочется пофлудить и посмеяться,
то зайдите на соседний дружеский сайт и почитайте
кто и что там меняет и выходит из разных ситуаций и это
в Москве,а не в Новосибе.

дело не в том,что зажрались в Москве,а в том,что в любой магазин заехал и купил всё,что нужно
и по нормальной цене! А у нас нет такого! Даже у официалов ценник совершенно другой. Точно знаю,
потому что покупал запчасти в Москве и разница значительная.

Вот не ожидал,что вас так зацепит эта тема!
Я и сам не любитель делать такие замены.
Спасибо за отзывы!
Через пару недель буду в Москве и обязательно куплю нормальный упор.
А если хочется пофлудить и посмеяться,
то зайдите на соседний дружеский сайт и почитайте
кто и что там меняет и выходит из разных ситуаций и это
в Москве,а не в Новосибе.

дело не в том,что зажрались в Москве,а в том,что в любой магазин заехал и купил всё,что нужно
и по нормальной цене! А у нас нет такого! Даже у официалов ценник совершенно другой. Точно знаю,
потому что покупал запчасти в Москве и разница значительная.

Сцылочка зачед 😆 😆 😆
Дело не в том, где, в Мосвке, Носибе, Питере и т.д., клоунов везде хватает. :1puke:
Ведь упор капота не есть жизненно необходимая деталь, можно пару недель у без него пережить.:wave:

Источник

Замена капота VW Passat B5

Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.

Капот:
1 — Капот; 2 — Газовый упор; 3 — Шланг; 4 — Фиксатор; 5 — Распылитель стеклоомывателя; 6 — Накладка петли капота; 7, 9 — Болт (6 и 23 Нм, соответственно); 8 — Петля капота; 10 — Регулируемый буфер; 11 — Резиновый упор; 12 — Направляющая.

Снятие и установка капота

Снятие

Примечание. Снятие и установка капота проводятся силами двух механиков.

1. Отсоедините шланги от распылителей омывателя ветрового стекла.

2. Отверните болт (7) и снимите накладку (6) петли капота (рис. 12.7).

3. Ослабьте болты (9) слева и справа (не отворачивайте болты полностью).
4. Отсоедините газовый упор (2) от капота.
5. Отверните болты (9) и снимите капот (1) с петель (8).

Установка
6. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка газонаполненного упора

Снятие

Примечание. Снятие и установка газонаполненного упора проводятся силами двух механиков.

1. Открыв капот, подоприте его.

2. Приподняв отверткой крепеж (1) , снимите газонаполненный упор (3) с шарового крепления кронштейна (2) (рис. 12.8).

Установка
3. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Источник

Замена капота VW Passat B5

Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.

Читайте также:  Замена тросика капота рено лагуна
Капот:
1 — Капот; 2 — Газовый упор; 3 — Шланг; 4 — Фиксатор; 5 — Распылитель стеклоомывателя; 6 — Накладка петли капота; 7, 9 — Болт (6 и 23 Нм, соответственно); 8 — Петля капота; 10 — Регулируемый буфер; 11 — Резиновый упор; 12 — Направляющая.

Снятие и установка капота

Снятие

Примечание. Снятие и установка капота проводятся силами двух механиков.

1. Отсоедините шланги от распылителей омывателя ветрового стекла.

2. Отверните болт (7) и снимите накладку (6) петли капота (рис. 12.7).

3. Ослабьте болты (9) слева и справа (не отворачивайте болты полностью).
4. Отсоедините газовый упор (2) от капота.
5. Отверните болты (9) и снимите капот (1) с петель (8).

Установка
6. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка газонаполненного упора

Снятие

Примечание. Снятие и установка газонаполненного упора проводятся силами двух механиков.

1. Открыв капот, подоприте его.

2. Приподняв отверткой крепеж (1) , снимите газонаполненный упор (3) с шарового крепления кронштейна (2) (рис. 12.8).

Установка
3. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Источник

АМОРТИЗАТОР КАПОТА VOLKSWAGEN PASSAT B5 3B5 УНИВЕРСАЛ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора амортизатор капота Volkswagen Passat B5 3B5 Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска амортизатор капота

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — ADP. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — AFY. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — ARG. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — ARG. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — APU. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 152 л.с., тип — бензиновый, модель — AEB. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2001

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 152 л.с., тип — бензиновый, модель — AEB. Привод: полный. Год выпуска: 1998-1999

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — AUZ. Привод: передний. Год выпуска: 2000

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — AUZ. Привод: полный. Год выпуска: 2000

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AGZ. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AGZ. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — AHA. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Читайте также:  Как выправить вмятину капот

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — AHA. Привод: полный. Год выпуска: 1998-1999

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — AGE. Привод: передний. Год выпуска: 1997-1999

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — AGE. Привод: полный. Год выпуска: 1997-1999

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — BBG. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2000

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — ATX. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2000

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — AHA. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — AHA. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — AHH. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — AVB. Привод: передний. Год выпуска: 2000

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — AVG. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — AVG. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — ATJ. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — ATJ. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2000

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — AKN. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — AKN. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2000

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Замена капота VW Passat B5

Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.

Капот:
1 — Капот; 2 — Газовый упор; 3 — Шланг; 4 — Фиксатор; 5 — Распылитель стеклоомывателя; 6 — Накладка петли капота; 7, 9 — Болт (6 и 23 Нм, соответственно); 8 — Петля капота; 10 — Регулируемый буфер; 11 — Резиновый упор; 12 — Направляющая.

Снятие и установка капота

Снятие

Примечание. Снятие и установка капота проводятся силами двух механиков.

1. Отсоедините шланги от распылителей омывателя ветрового стекла.

2. Отверните болт (7) и снимите накладку (6) петли капота (рис. 12.7).

3. Ослабьте болты (9) слева и справа (не отворачивайте болты полностью).
4. Отсоедините газовый упор (2) от капота.
5. Отверните болты (9) и снимите капот (1) с петель (8).

Установка
6. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка газонаполненного упора

Снятие

Примечание. Снятие и установка газонаполненного упора проводятся силами двух механиков.

1. Открыв капот, подоприте его.

2. Приподняв отверткой крепеж (1) , снимите газонаполненный упор (3) с шарового крепления кронштейна (2) (рис. 12.8).

Установка
3. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Источник

Поделиться с друзьями