Замена амортизаторов капота w203

АМОРТИЗАТОР КАПОТА MERCEDES C-КЛАСС II W203 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора амортизатор капота Mercedes C-Класс II W203 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска амортизатор капота

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 129 л.с., код — 203.035, тип — бензиновый, модель — M 111.951. Привод: задний. Год выпуска: 2000-2002

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 143 л.с., код — 203.046, тип — бензиновый, модель — M 271.946. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 163 л.с., код — 203.042, тип — бензиновый, модель — M 271.940. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., код — 203.045, тип — бензиновый, модель — M 111.955. Привод: задний. Год выпуска: 2000-2002

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 170 л.с., код — 203.043, тип — бензиновый, модель — M 271.942. Привод: задний. Год выпуска: 2003-2007

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 192 л.с., код — 203.040, тип — бензиновый, модель — M 271.948. Привод: задний. Год выпуска: 2004-2007

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 204 л.с., код — 203.052, тип — бензиновый, модель — M 272.920. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 170 л.с., код — 203.061, тип — бензиновый, модель — M 112.912. Привод: задний. Год выпуска: 2000-2007

Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 170 л.с., код — 203.081, тип — бензиновый, модель — M 112.916. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., код — 203.054, тип — бензиновый, модель — M 272.940. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., код — 203.092, тип — бензиновый, модель — M 272.941. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 218 л.с., код — 203.064, тип — бензиновый, модель — M 112.946. Привод: задний. Год выпуска: 2000-2007

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 218 л.с., код — 203.084, тип — бензиновый, модель — M 112.953. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 2003-2005

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 354 л.с., код — 203.065, тип — бензиновый, модель — M 112.961. Привод: задний. Год выпуска: 2001-2007

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2007

Читайте также:  Как открыть капот двенашки

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 272 л.с., код — 203.056, тип — бензиновый, модель — M 272.960. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 272 л.с., код — 203.087, тип — бензиновый, модель — M 272.960. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 5.4 л., мощность — 354 л.с., тип — бензиновый, модель — M 113.988. Привод: задний. Год выпуска: 2004-2005

Двигатель: объем — 5.4 л., мощность — 367 л.с., код — 203.076, тип — бензиновый, модель — M 113.988. Привод: задний. Год выпуска: 2004-2007

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 102 л.с., тип — дизель, модель — OM 646.962. Привод: задний. Год выпуска: 2001-2007

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 116 л.с., код — 203.004, тип — дизель, модель — OM 611.962. Привод: задний. Год выпуска: 2000-2007

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 122 л.с., код — 203.007, тип — дизель, модель — OM 646.962. Привод: задний. Год выпуска: 2003-2007

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 136 л.с., код — 203.006, тип — дизель, модель — OM 611.962. Привод: задний. Год выпуска: 2000-2007

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 143 л.с., код — 203.006, тип — дизель, модель — OM 611.962. Привод: задний. Год выпуска: 2000-2007

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 150 л.с., код — 203.008, тип — дизель, модель — OM 646.963. Привод: задний. Год выпуска: 2003-2007

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 170 л.с., код — 203.016, тип — дизель, модель — OM 612.962. Привод: задний. Год выпуска: 2000-2007

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., код — 203.018, тип — дизель, модель — OM 612.990. Привод: задний. Год выпуска: 2003-2007

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 224 л.с., код — 203.020, тип — дизель, модель — OM 642.910. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2007

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Снятие и установка амортизационной стойки Mercedes-Benz W203

Инструмент

  • Домкрат
  • Опорные стойки
  • Динамометрический ключ

Детали и расходники:

  • Краска
  • Подшипниковая смазка
  • Болты крепления колеса

Снятие

1. Пометьте краской положение переднего колеса относительно ступицы. Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в его прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса перед поддомкрачиванием автомобиля. Поднимите переднюю часть автомобиля, поставьте её на подставки и снимите переднее колесо.

2. Отсоедините провода датчика числа оборотов и датчика износа тормозных колодок от амортизационной стойки.

3. Отверните гайку и отсоедините соединительную тягу от амортизационной стойки.

1 — амортизационная стойка;

2 — соеденительная тяга;

3 — гайка;

4 — шаровой палец.

Примечания:

Не повредите пылезащитный колпачок, удерживайте от проворачивания гаечным ключом шаровой палец соединительной тяги.

4. Отверните 2 болта крепления амортизационной стойки к поворотному рычагу и выньте болты.

1 — амортизационная стойка;

4 — болты крепления;

5 — гайка;

6 — болт.

5. Отверните гайку и выньте болт.

6. Закрепите амортизационную стойку от падения после удаления верхнего крепления.

7. Отверните гайку и отсоедините амортизационную стойку вверху от опоры.

6 — опора;

7 — гайка

8 — упор.

Примечания:

При снятии левой амортизационной стойки предварительно отсоедините резервуар стеклоомывателя и отведите в сторону присоединенные шланги.

8. Снимите шайбу и упор и выньте амортизационную стойку вниз из колёсной арки.

Читайте также:  Каким материалом сделать шумоизоляцию капота

Установка

1. Осторожно введите амортизационную стойку через колёсную арку в опору.

2. Установите на место упор и шайбу.

3. Затяните верхнюю гайку моментом 60Нм.

4. Закрепите амортизационную стойку к поворотному кулаку. При этом верхний болт вставьте так, чтобы головка болта, глядя по направлению движения, смотрела вперёд.

5. Затем затяните сначала верхнюю гайку моментом 200Нм, удерживая болт от проворачивания, а затем нижний болт моментом 110Нм.

6. Закрепите соединительную штангу на амортизационной стойке новой самостопорящейся гайкой и шайбой моментом 40Нм.

7. Закрепите на стойке провода датчика числа оборотов и датчика износа тормозной колодки.

8. Установите на место резервуар жидкости стеклоомывателя, если он снимался, и закрепите поворотом рычага фиксатора.

9. Установите на место переднее колесо так, чтобы совпали отметки, нанесенные при снятии. Предварительно смажьте тонким слоем подшипниковой смазки центрирующий пояс диска колеса на ступице. Болты крепления колеса не смазывайте. Ржавые болты замените. Заверните болты. Опустите автомобиль на колёса и затяните болты крест-накрест моментом 110Нм.

10. Если амортизационная стойка заменялась на новую, произведите измерение геометрических параметров ходовой части.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник

Ремонт стойки подвески передних колёс Мерседес W203

Ремонт стойки подвески передних колёс

Амортизационная стойка подвески переднего колеса

1 — Гайка М14 х 1.5, 60Нм
2 — Шайба
3 — Упор
4 — Гайка, 20Нм, самостопорящаяся, обязательно замените
5 — Резиновая прокладка
6 — Опора амортизационной стойки
7 — Гайка, 40Нм
8 — Болт, 110Нм, 2 шт.
9 — Гайка, 200Нм
10 — Буфер хода сжатия
11 — Винтовая пружина
12 — Держатель
13 — Амортизатор
14 — Болт

Внимание! Для выполнения ремонта Вам потребуется съёмник пружин. Не пытайтесь снять пружину без съёмника — Вы можете получить серьезную травму и повредить автомобиль. Перед установкой съёмника внимательно прочтите руководство по его эксплуатации. Если Вы не собираетесь снимать съёмник с пружины после её удаления со стойки, поместите её в безопасное место.

1. Если Вы обнаружили, что стойка неисправна (следы утечек рабочей жидкости на её поверхности, поломка или просадка пружины, потеря эффективности гашения колебаний), её следует разобрать и отремонтировать. Сами по себе стойки не подлежат ремонту и при выходе из стоя амортизатора их следует менять, но заменить пружины, и имеющие к ним отношение компоненты, нужно попарно (с обеих сторон автомобиля).
2. Снимите стойку (обратитесь к Разделу Снятие и установка переднего суппорта), поместите её на верстак и зажмите в тисках. Удалите с её поверхности всю грязь.

3. Сожмите пружину с помощью съёмника, полностью сняв давление с тарелки. Надёжно закрепите съёмник на пружине (следуйте инструкциям производителя съёмника).

4. Придерживая шток амортизатора от проворачивания ключом шестигранником, отверните гайку крепления штока.

5. Снимите верхнюю опору с опорным подшипником, затем тарелку пружины, пружину, чехол и отбойник.
6. Если Вы собираетесь устанавливать новую пружину, аккуратно снимите съёмник со старой пружины. Если же Вы собираетесь устанавливать старую пружину, удалять съёмник нет необходимости.
7. После того, как Вы полностью разобрали стойку, внимательно осмотрите все её компоненты. Опорный подшипник должен свободно вращаться. При обнаружении следов износа и повреждений каких-либо компонент их следует заменить.
8. Осмотрите поверхность самой стойки. На ней не должно быть следов рабочей жидкости. Осмотрите поверхность штока амортизатора. На ней не должно быть следов коррозии и повреждений. Поставьте стойку вертикально и проверьте её работоспособность, подвигав шток амортизатора сначала от упора до упора, затем короткими движениями по 50-100 мм. В обоих случаях перемещение штока должно быть равномерным. При появлении рывков или заклинивания, а также при любых других признаках неисправности стойку следует заменить.

9. Установка выполняется в обратной последовательности. Имейте в виду следующее:

a) Установите пружину на стойку, проследив за тем, чтобы она заняла правильное положение на нижней чашке.
b) Правильно установите опорный подшипник.
c) Затяните гайку крепления опорного подшипника, приложив требуемое усилие.
d) Пружины следует устанавливать таким образом, чтобы метки, нанесенные на них, были ориентированы вниз.

Источник

Снятие и установка заднего амортизатора Мерседес W203

Снятие и установка заднего амортизатора

Амортизатор и пружина подвески задних колёс

1 — Контргайка, 30Нм
2 — Гайка
3 — Шайба
4 — Резиновый буфер
5 — Резиновый буфер
6 — Амортизатор
7 — Болт
8 — Гайка М10, 55Нм
9 — Чашка пружины

Модели без регулировки клиренса

В случае ремонта амортизаторы, независимо от фирмы-производителя, необходимо заменить каждый отдельно. Однако исполнение амортизатора должно соответствовать нанесенной на него цветовой маркировке.

1. Отсоедините боковую облицовку багажника и выньте её, обратитесь к Разделу Снятие и установка облицовки в грузовом отсеке.

Амортизаторы одновременно служат в качестве упругого упора для задних колёс. Поэтому верхнюю опору амортизатора следует отсоединять только при стоящем на колёсах автомобиле, чтобы ось не упала вниз при отсоединении амортизатора. Если автомобиль поднят, необходимо пружинный рычаг подпереть гаражным домкратом.

При отсоединении верхней части подвески не следует допускать вращения штока амортизатора. В противном случае может произойти отсоединение цилиндра. Имеется опасность нечастного случая!

2. Исполнение 1: Отверните гаечным ключом контргайку (2) и гайку (1) крепления амортизатора. При этом шток необходимо удерживать гаечным ключом за лыски (3). Он не должен вращаться.

3. Исполнение 2: Отверните гаечным ключом самостопорящуюся гайку (1) крепления амортизатора. При этом шток необходимо удерживать гаечным ключом за лыски (3). Он не должен вращаться.

4. Снимите шайбу (4) и резиновый амортизатор (5).
5. Поднимите и установите на подставки заднюю часть автомобиля.

6. Отверните 2 болта крепления (1) крышки пружинного рычага (2) и снимите крышку.

7. Отверните гайку (1) у пружинного рычага и выньте болт крепления (2) с шайбой.

8. Выньте амортизатор из пружинного рычага и отверстия в раме. Для облегчения снятия амортизатора нажмите на него сверху через отверстие в пружинном рычаге. Амортизатор вынимается назад.

1. Проверьте амортизатор на плавность хода перед установкой.
2. Проверьте резиновые детали на наличие растрескивания и повреждений.
3. Вставьте амортизатор так, чтобы цифровая маркировка, нанесенная краской, указывала назад.
4. Вставьте амортизатор у пружинного рычага. Установите болт с шайбой. Наверните новую самостопорящуюся гайку и затяните её моментом 55Нм.
5. Зафиксируйте крышку пружинного рычага и закрепите её двумя болтами.
6. Медленно опустите автомобиль, при этом введите амортизатор в верхнее отверстие.
7. Поставьте на штангу амортизатора из салона резиновый демпфер и шайбу. Закрепите новую самосопорящуюся гайку штанги амортизатора моментом 30Нм, удерживая при этом шток цилиндра от проворачивания. При креплении двумя гайками: Наверните на штангу амортизатора новую гайку и затяните её моментом 15Нм, удерживая шток цилиндра от проворачивания. Наверните новую контргайку и закрепите её моментом 30Нм, удерживая от проворачивания нижнюю гайку.
8. Установите на место облицовку багажника, как описано в Разделе Снятие и установка облицовки в грузовом отсеке.

Источник

Поделиться с друзьями