Замена капота лачетти хэтчбек

Замена петли капота шевроле лачетти

  • Фото
  • Стук в петле капота при проезде неровностей — Кузов и салон — Daewoo Nexia Club
  • Видео
  • Похожие статьи

    Chevrolet Lacetti › Logbook › петля капота. А чтобы узнать действителено ли это петля капота, нужно закрыть капот и подергать за угол капота в районе петли, верх-вниз на наличие люфта, проделав эту процедуру я обнаружил этот самый люфт!

    Форум Chevrolet Lacetti Сообщение. КЛУБ EXIST. Похож на звук как будто злотинкой по лепестку вентилятора стучат короче не глухой и не сильно звонкий.

    Руководство предназначено для автомобилей Chevrolet Lacetti и Daewoo Gentra (Ravon). Затянуть болты петли с усилием 27 Н•м (20 фунт-футов). Установить капот.

    А вот сам натяжитель почти вечен. Сальники приводов как с МКПП, так и с АКПП начинают травить после 70 — 80 тыс. Снять упор капота, слегка приподнимая базу с опоры радиатора. Подвеску Шевроле Лачетти не убиваемой не назовешь.

    Скрипит или трясется капот — Страница 9 — Chevrolet Lacetti Club

    Скрипит или трясется капот. Страница 9 из 9. Отправить личное сообщение для Злодей. Найти ещё сообщения от Злодей. Достал уже этот скрип-стук на кочках,слышимый из салона с правой стороны под бардачком.

    Оказалось,что это стучит из-за люфта правый шарнир петли капота. Видимо придется разбирать и плющить эту заклепку на петле.

    Отправить личное сообщение для viking. Найти ещё сообщения от viking. Welik , сделал регулировку сам. Всего имеем 5 характерных точек: 2 выкручиваемых резиновых упора в моторном отсеке, 2 неподвижных резиновых упора на капоте и сам замок с пружиной. Сначала пытался отверткой сжать пружину — не вышло. Надо сначала гайку у основания стронуть- она фиксирует ход винта. Далее сжимаем пружину, вращая винт отверткой и закрываем капот.

    Если есть зазор между упорами на капоте и кузовом, то вкручиваем упоры моторного отсека и чуть сжимаем пружину. Мне хватило 6 открываний-закрываний. Все село на места и капот не гуляет даже при км-ч. Терпение — и у всех все получится! Отправить личное сообщение для DinYa Найти ещё сообщения от DinYa Была аналогичная проблема с «гулянием» капота на cкорости. Прочитав этот раздел, вчера подрегулировал замок Пока еще не проверял, но вот что непонятно:.

    А если капот немного поднять и кинуть, как по инструкции, то плотно закрывается. У меня вопрос по этому поводу — не перетянул ли я замок, не вылетит ли капот на кочках например? Отправить личное сообщение для Sundstorm. Найти ещё сообщения от Sundstorm. У меня: HundayGrandStarex»Белый теплоход» 2WD LD VDС до этого Lacetti Wagon 1. Отправить личное сообщение для ALEX Найти ещё сообщения от ALEX У меня: была Lacetti 1.

    Почему я решил вынести эту простейшую процедуру в отдельное сообщение. Дилер, не сумев отрегулировать длину штока замка капота, выкрутил мне нижние опоры капота и зажал капот в «верхнем» положении.

    Читайте также:  Что свистит под капотом газели

    Капот вибрировать перестал, но автомобиль «открыл рот». Упоры левый и правый, красными стрелками :. Я пробовал сам выкрутить шток обычной отверткой, не трогая контр-гайку, так как она закрашена — не хотел портить краску на контргайке. А вот с набором инструментов открутить шток замка капота оказалось не просто, а очень просто:. Ослабляем шток 1 и контргайкой 2 «укорачиваем» шток замка капота до необходимой длины, пробуя захлопывать капот на разной длине штока не забываем опустить нижние упоры, закрутив их — и по окончании регулировки затягиваем шток.

    Контргайку крутил руками, без ключа. Правильно наоборот — ослаблять контр-гайку, закручивать шток, оставляя нужную длину — и потом контрить гайкой по окончании регулировки.

    Закрывать, надавливая рукой сверху — нельзя. Дневник Лачетти за 5 лет. Что бы местная администрация не думала по этому поводу. Отправить личное сообщение для Rio. Найти ещё сообщения от Rio.

    Причина. Стук петель капота Lanos

    Источник

    Chevrolet Lacetti | Шевроле Лачетти Вибродемпфирование, шумоизоляция капота

    Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti).
    Вибродемпфирование и шумоизоляция капота
    Автор Филиппович К.В.(С), 2006-2016

    Вибродемпфирование и шумоизоляция капота Шевроле Лачетти делаем при помощи легкого по весу ВиброПласт М2 и материалом ИЗОТОН ЛМ толщиной 10 см. Завершим вибродемпфирование и шумоизоляцию, изолируя материалы от двигателя штатным материалом, проведя ревизию клипс.

    Капот автомобиля хэтчбек Шевроле Лачетти закрыт со стороны моторного отсека синтетическим негорючим материалом (каталожный номер 96556912 для хэтчбека). Штатная шумоизоляция крепится к усилителям капота Шевроле Лачетти при помощи 14 клипс (каталожный номер 94530503). Увы, свое назначение материал явно не выполняет, зимой капот Шевроле Лачетти мгновенно нагревается от двигателя, а снег на капоте быстро превращается в лед уже к вечеру. Большие гладкие «окна» капота Шевроле Лачетти прекрасно излучают вибрации и шум от двигателя, а также КПП и трансмиссии, особенно досаждая на оборотах свыше 4000 в минуту. Но более всего меня раздражает медленный прогрев двигателя на холостом ходу зимой, а также быстрое остывание двигателя, буквально за 5-10 минут.

    Вибродемпфирование капота автомобиля Chevrolet Lacetti

    Сначала снимем стандартную шумоизоляционную «попону» (см. фото внизу, слева). Для этого отсоединим резиновые трубки подвода жидкости к дворникам (см. фото внизу, в центре), а затем специальным съемником удалим 14 клипс (см. фото внизу, справа), которые фиксируют попону на усилителях капота Шевроле Лачетти.

    Снимаем шумоизоляцию капота Шевроле Лачетти, вытащив из двух зацепов ее нижнюю часть. Обезжириваем уйат-спиртом поверхность окон. Усердствовать не надо, штатная краска остается на тряпке даже при не продолжительном контакте с уайт-спиртом. Теперь придется попотеть. Для выполнения вибродемпфирования и шумоизоляции, нам предстоит сделать шаблоны для четырех «окон» в капоте Шевроле Лачетти. Я беру лист бумаги и очерчиваю контур каждого окна, тщательно обходя весь профиль выштамповок. Для получения эталонного контура одного окна уходит не менее 10-15 минут. Далее дорабатываем контур на бумаге ножницами, постоянно примеривая выкройку на металле. После этого вырезаем по готовому шаблону первый лист вибродемпфера, а затем переворачиваем выкройку и вырезаем еще один лист вибродемпфера. Нам повезло, окна в капоте Шевроле Лачетти. симметричны относительно воображаемой линии симметрии. Особенно противно делать выкройки для нижнего внутреннего окна — приходится попросту ложится на двигатель и в скрюченном состоянии пытаться сделать верную выкройку.

    Читайте также:  Пежо 307 вода течет под капот

    Перед наклейкой каждый кусок вибродемпфера М2 разогреваем строительным феном. Я применяю строительный фен на температуре у сопла 350-400С в течение 1 минуты на каждую приклеиваемую деталь. Перегрев грозит проблемой отделения защитной бумаги от каучука. Снимаем защитную бумагу и мягкий (!) лоскуток вибродемпфера, армированного алюминием, клеим на нужное место на капоте Шевроле Лачетти, прикатывая роликом и придавливая по периметру специальным «Г»-образным инструментом. Подобное «выеживание» не особенно характерно для автостудий звука. Некоторые установщики вместо точной подгонки листов вибродемпфера по периметру окон, используют нанесение прямоугольных кусков демпфера, памятуя о достаточности закрытия 50-60% окна. Я же предпочитаю полное закрытие периметра окна, ибо только в таком случае вибродемпфер будет работать и как звукоизолятор. Изготовление шаблонов, вырезка и прикатка вибродемпфера заняло у меня без перекуров примерно 3 часа времени. Оклейка по схеме «прямоугольники» позволило бы уложится в 1 час времени. Но я делаю для себя, поэтому дольше по времени и «в кайф». Некая стадия, близкая к концу вибродемпфирования капота автомобиля хэтчбек Шевроле Лачетти, показана на фото справа.

    Шумоизоляция капота автомобиля хэтчбек Шевроле Лачетти

    Для уменьшения амплитуды звука от работающего двигателя, я применяю ИЗОТОН ЛМ. Материал выбираю толщиной

    10 мм. Позже, надев «попону» на полученный сендвич «вибродемпфер-звукопоглотитель», понимаю, именно 15 мм толщина ИЗОТОНА была бы оптимальной для сборки. Но в Перми ИЗОТОН такой толщины не купить. Я солидно сократил время работы по шумоизоляции капота Шевроле Лачетти, поскольку каждый листок вибродемпфера для каждого из окон предварительно был очерчен мной на листе ИЗОТОНА. Т.е. я получил уже готовые выкройки для вырезки пластин звукопоглотителя. Используя ножницы, вырезаем куски ИЗОТОНА, не принимая во внимание мелкие детали усилителей капота. Снимаем защитную пленку и наклеиваем на вибродемпфер, прикатанный к крышке капота. Клей достаточно липкий и материал быстро и хорошо приклеивается. Прижимаем куски руками, расправляя лавсан. Мне продали плохенький лист — многочисленные перегибы остались на лавсане. Эффективное звукопоглощение ИЗОТОН находится в диапазоне частот от 600 до 4000 Гц и составляет не менее 0,4 — 0,94 усл.ед. Материал не боится температуры до 100С и защищен маслобензостойкой пленкой.

    Итоги вибродемпфирования и шумоизоляции капота Шевроле Лачетти

    Остается закрепить «попону» на усилителях капота. Позади 4 часа работы. Некоторые клипсы, фиксирующие попону, пришлось заменить на новые. Подошли от «деу». Как вы понимаете, специальных приборов для акустических измерений у меня нет. Поэтому приходится полагаться только на свой слух. Поэтому попытаюсь описать свои субъективные ощущения от выполненного мной вибродемпфирования и шумоизоляции капота Шевроле Лачетти.

    Слушаем снаружи на холостом ходу. Забавно. Если находиться сбоку автомобиля, то ощущается значительное уменьшение амплитуды звука работающего двигателя. Если стать спереди — то остались только два звука — работа клапанной группы (цокот) и омерзительное шелестение ремня привода генератора. Постучим по крылу — звук пустой консервной банки. Постучим по крышке капота — благородный низкий тон.

    Слушаем внутри на холостом ходу. Практически ни какой разницы в звуковой картине. Педалируя в диапазоне 2000-4000 об/мин, слышим абсолютно другой звук. Во-первых, появились низкочастотные призвуки. Двигатель на слух стал чуть басовитее, солиднее. Видимо этот диапазон звука был ранее приглушен среднечастотными гармониками. Во-вторых, средний диапазон теперь сильно вырезан и существенно заглушен.

    Читайте также:  Как называется тряпка под капотом

    Слушаем внутри, в движении по городу. Абсолютно другой звук. Амплитуда звука работающего двигателя существенно уменьшена. Ушла в прошлое некоторая визгливость на оборотах 3000-4000 при педалировании. Однако более заметен стал гул от передних колес.

    Источник

    Chevrolet Lacetti manual

    Chevrolet Lacetti Снятие замка капота, замена троса привода замка

    Замок капота снимаем для промывки и смазки при нарушениях в его работе, а также для замены. Трос привода замка меняем при его заклинивании, вытягивании или обрыве.

    Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления замка

    и выводим его из-под верхней поперечины рамки радиатора.

    Выводим наконечник оболочки троса из прорези корпуса

    а шарик троса — из крючка рычага.
    Для замены троса привода замка капота

    освобождаем два пистона крепления оболочки троса

    и привязываем к нему мягкий многожильный провод, который поможет при прокладке нового троса.
    Снимаем нижнюю облицовку панели приборов (см. Снятие нижней облицовки панели приборов).

    Вытягиваем трос в салон автомобиля.

    Отсоединяем оболочку и наконечник троса от рукоятки.
    Привязываем многожильный провод к новому тросу и протягиваем трос в моторный отсек. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

    Источник

    Chevrolet Lacetti «Лачик» › Logbook › Устраняем недостаток штатной теплошумоизоляции капота

    Всем привет, друзья!

    Вы, наверное, замечали, что у нашей машины по какой-то неведомой причине вырезана дыра в шумоизоляции капота?

    Причем, логически объяснить такое решение корейских инженеров лично я не могу. Ведь каких-то выпирающих элементов в подкапотном пространстве попросту нет! Дырка эта выделяется на поверхности капота. В дождь она «парит», осенним утром выделяется сухим участком на фоне запотевшего капота. Зимой над ней будет таять снег. Решено — будем бороться!

    Первым делом, отправился в павильон по продаже шумоизоляции. Шумку на основе битума, которая самая дешевая, меня брать отсоветовали, так как она может «потечь» при сильном нагреве. Оставалась только шумка для непосредственной шумоизоляции капота. А зачем она мне в таком количестве и за такую цену, если есть уже штатная?:) Тем более, что по отзывам очевидцев, от дополнительной шумки тише не становится. Я пошел более хитрым путем.)) В строительном магазине прикупил фольгированной теплоизоляции за значительно более гуманный ценник. Принцип тот же, однако нет клеевой основы. Изначально хотел приклеить ее на 88-й универсальный клей. Однако, в отсутствии опыта такой работы было несколько боязно. А сегодня чисто случайно наткнулся в магазине на недорогой двухсторонний скотч. И меня, естественно, осенило. Если не получится, его всегда можно ликвидировать малой кровью с поверхности капота.

    Ну а теперь за работу! Замерил размер отверстия, это 13*15 см. Раскроил теплоизоляцию размером 14*16 см.

    Наклеил на тыльную сторону полоски скотча.

    И вперед, к машине! Получилось следующее:

    Держится все прекрасно и вид опрятный. Правда, я наклеил немного ниже положенного и миллиметров 5 голого металла все же оставалось. Пришлось вырезать еще полосочку и подклеить. Теперь все гут. Ну а правильно ли я сделал, покажет время! Всем удачи и до новых встреч!

    P.S. У нас с лачужкой очередной «юбилей». Кажется, скоро медовый месяц окончится и начнутся суровые сибирские зимние будни.))))

    UPD Все-таки двухсторонний скотч не удержал теплоизоляцию, пришлось переклеивать на клей. Теперь держится — проверено первыми морозами.:)

    Источник

  • Поделиться с друзьями