- Opel Astra #Diesel Power 1️⃣ › Logbook › Мой первый пост о лампочках. . или поставил КСЕНОН в фары+ FAQ )
- Opel Astra Перчинка с характером › Logbook › Ксенон вместо галогена. Part 1 — получение и мойка
- Opel Astra #Diesel Power 1️⃣ › Logbook › Мой первый пост о лампочках. . или поставил КСЕНОН в фары+ FAQ )
Opel Astra #Diesel Power 1️⃣ › Logbook › Мой первый пост о лампочках. . или поставил КСЕНОН в фары+ FAQ )
Итак, как и обещал, это мой первый пост о лампочках. Друзья, не падайте в обморок, я не ударился головой никуда и буду сейчас действительно писать о лампочках. Ах да, о ксеноновых лампочках.
-Ты бро ошизел, ты же чмыришь посты о лампочках и народный ака колхозный ксенон тоже не очень уважаешь?- спросит себя читатель.
Конечно же головой я никуда не ударился и пост идет о замене ламп газового накаливания в СТОКОВОЙ ксенон-системе ). Почему есть этот пост- потому что чудо-инженеры, чтобы больше состричь деньжат со среднестатистического юзера немецкой поповозки Astra H, а может с похмелья или просто звезды так сошлись, решили засекретить процесс замены ламп.
И жестко спрятали лампы недосягаемо в моторном отсеке, так, что без снятия бампера эта процедура напоминает игру в тетрис на 16 уровне и приходится много плясать с бубном и складывать пасьянс )
Начну сразу- ребят, не бойтесь снимать бампер. Это занятие длится 10 минут максимально и облегчит работу как минимум на 80%.
Перед тем, как приступить к работе, давайте сперва немного подумаем о лампах. Так сказать, проведем маленький ФАК.
Нам с вами нужен цоколь D2S. Это стандартный цоколь для большинства газоразрядных фар.
А теперь подумает о цвете, свете и марке источника света.
Много людей стараются купить как можно более синие лампы, не думая о простой аксиоме- чем «синее» цвет, тем меньше сила света. Цвет измеряется в цветовой температуре, в значениях Кельвина, сила света в люменах. Более синий цвет больше поглощается дорогой и поэтому, особенно в темную погоду, часто водители синих фар плохо видят дорогу.
Стоковые лампы имеют температуру около 4200к, фирменные синие Острам или Филипс до 6000, кетайские крутые для реальных поциков до 10000к.
Лампы рекомендуется менять попарно, через некоторое время лампа «выгорает» и светит более синим цветом сама по себе. Новыя будет светить более бело-желтым. Есть 3 варианта-
1. забить
2. Поменять попарно
3. Поставить лампу с минимально завышенной цветовой температурой как например Philips 85122CM- ColorMach.
Лампы из варинта 3 пользуются большой популярностью, имеют 5000к и 3150 люменов, при том что стоковые 85122 имеют 4200к и 3200 люменов, но СМ светят на порядок синее.
А вообще список ламп с более желтого до более синего :
Philips 3000K 85122YX
Osram 66040_66050 и т.д.
Philips 85122+ (Plus)
Philips 85122 (OEM )
GE 5100K Blue
Philips 5000K 85122CM Color Match
Philips 5800K 85122WX Ultinon
Osram 5400K D-HC
GE 10000K Superblue
Первый Филипс желтый для голландцев, последний GE дает ужасно синий цвет, но имеет всего малую часть световой интенсивности.
Поскольку я хочу имет больше света, а не голубизны его ( =) ), я решил поменять через 3 года эксплуатации мои Osramы с 5800к на обыкновенные новенькие Филипсы 85122, какие они есть с завода.
Сейчас, поскольку я занимаюсь любовью с радиатором, это самый подходящий момент, ведь бампер все равно снят.
Приступим к работе? Давайте соберем инструмент:
— Отвёртка или трещетка торкс Т25
-Торкс Т15
— Ключи на 13
— Ключи на 10
— несколько маленьких полиэтиленовых пакетиков и стяжки кабеля
— Отвертка простая маленькая
Сначала открутим решетку радиатора. Я хз где моя родная и как там все было, но имхо просто на пласмассовых пистонах. Вот старая фото, там имхо 3 пистона. Просто давите сверху на штырек, он утапливается и проваливается внутрь. Не потеряйте его, хотя как правило минимум один все равно теряется.
Теперь возможно будет под машиной еще такая маленькая защита радиатора на пистонах, ее тоже снимаем.
Поскольку мы снизу, не забудьте отсоединить штекера от проводов к ПТФ.
И еще в бампер, в решетку, защёлкнут датчик температуры воздуха для дисплея. Выглядит он вот так (внизу, над интеркулером в снятом виде)
И теперь нужен маленький пакетик с связкой для кабеля )Иначе вам все содержимое вашего бачка омывайки выльется в лучшем случае на детородные и зачатные органы, в худьшем в лицо, конечно, чпособ мыться неплохой, но лучше не надо.
Давим на блокировку штекера шланга, снимаем его, и мгновенно одеваем пакетик на торчащую пипиську и затягиваем стяжкой. Все.
И все, берем бампер во бокам, вытаскиваем с крепления впереди теперь окончательно стягиваем бампер и ложим на какое-нидь одеяло.
Внимание, если вы возьмете одеяло из постели, то возможно ваша девушка/подруга/жена/мама неадекватно отреагирует! Лучше не надо )
Теперь нам открылись заветные 3 болтика фар. Самый интересный — это нижний, поскольку из-за него пришлось и снимать бампер.
Откручиваем эти болтики ключом на 7, и вытаскиваем фару. Ахтунг- кабель на фаре короткий, засуньте в карман маленькую отвертку, чтобы разжать закисший штекер! Поддеваем блокировку штекера, снимаем его, ложим фару на одеялко.
Со второй то-же самое.
Теперь снимаем сервисную крышку и нам открывается вид на блок рожзига.
Его снимаем и вот собственно и лампа. Ахтунг- трогать новую (да и старую, может, продастся еще) ТОЛЬКО салфеткой, иначе сгорит быстро, там температура дай бог.
Если свет не стал лучше, значит, застралась линза. Ее трудно почистить, но я попробовал, эффекта не дало.
Аккум отсоединять в принципе не обязательно, но спрячте от самого себя и других ключи и закройте двери нафиг, а то включат любители поприкалываться ) Нам ниче так напряжение, до 20000 вольт при розжиге. А то шашлык будет.
Всем удачи на дороге,
с уважением, Стил
ЗЫ: Овер, подписки и прочего не прошу и посты типа «Ура я на выборах голосуйте за меня» не люблю, но я вроде как на выборах, причем здесь и на смотре одновременно )
Источник
Opel Astra Перчинка с характером › Logbook › Ксенон вместо галогена. Part 1 — получение и мойка
Долго я к этому шел. Порядка года.
При покупке Перчинки пару недель покатался колхозником и понял — что бы ни говорили, но ксенон в обычном рефлекторе для галогена СЛЕПИТ. Как ты его не регулируй. СНЯЛ.
Купил Osram Night Braker +110% и временно успокоился. До момента перегорания одной лампы через 9 месяцев. Отдавать в очередной раз больше 1000р. не хотелось. Поставил одну Филипс родную и успокоился.
Но снова начали одолевать мысли о ксеноне, но уже колхоз не хотел. Решил посмотреть линзы в наши фары. Отлично подходили Morimoto Mini H1 и их аналог Sho-Me 330. НО! Ждала огромная засада — распаять оригинальную Хеллу на Опеле — это та еще камасутра. Можно, но пипец как сложно. А пилить точно не хотелось.
Даже с другом нашли оригинальную битую фару для экспериментов.
Но как обычно — то свободных денег на линзы нет, но времени. И снова идея так и осталась нереализованной идеей.
А была еще одна мысль. Она сидела очень глубоко и не давала покоя — оригинальная ксеноновая Хелла.
И тут она решила проснуться. Как вулкан — я начал шерстить Авито и Драйв2 на предмет продажи оригинальных фар, даже с поломанными креплениями.
В один прекрасный день натыкаюсь на распродажу корча Астры OPC — длиннющий список, больше 70 позиций.
И в серединке натыкаюсь на заветные слова — оригинальный фары ксенон.
Списываюсь с продавцом и получаю ответ — да, фары есть, правда одна в пыли, забыли поставить крышку на дальний.
Думаю — ну фигня война, прорвемся. Что мы, фару что ли не помоем… Ага, это так думалось не видя товара. )))))
Но на самом деле мне хочется сказать огромное спасибо Олегу Phoenixxx , хоть одна фара и была в плачевном состоянии, позже можно оценить — я доволен на все 100%.
Это забегая вперед.
А середина истории только разворачивается. Итак — сошлись мы на цене, я прошу забронировать фары на 3 дня… И отказываюсь. Ну не наскреб я нужной суммы быстро.
Теперь закон подлости — за неделю после отказа от фар мне прилетает 90% суммы. И я снова пишу Олегу. Мне везет — фары не проданы и условия те же.
В общем — не буду Вас томить еще писаниной (квест растянулся на 2 недели) — я их забрал.
Вот такими я их увидел уже в своем багажнике.
Источник
Opel Astra #Diesel Power 1️⃣ › Logbook › Мой первый пост о лампочках. . или поставил КСЕНОН в фары+ FAQ )
Итак, как и обещал, это мой первый пост о лампочках. Друзья, не падайте в обморок, я не ударился головой никуда и буду сейчас действительно писать о лампочках. Ах да, о ксеноновых лампочках.
-Ты бро ошизел, ты же чмыришь посты о лампочках и народный ака колхозный ксенон тоже не очень уважаешь?- спросит себя читатель.
Конечно же головой я никуда не ударился и пост идет о замене ламп газового накаливания в СТОКОВОЙ ксенон-системе ). Почему есть этот пост- потому что чудо-инженеры, чтобы больше состричь деньжат со среднестатистического юзера немецкой поповозки Astra H, а может с похмелья или просто звезды так сошлись, решили засекретить процесс замены ламп.
И жестко спрятали лампы недосягаемо в моторном отсеке, так, что без снятия бампера эта процедура напоминает игру в тетрис на 16 уровне и приходится много плясать с бубном и складывать пасьянс )
Начну сразу- ребят, не бойтесь снимать бампер. Это занятие длится 10 минут максимально и облегчит работу как минимум на 80%.
Перед тем, как приступить к работе, давайте сперва немного подумаем о лампах. Так сказать, проведем маленький ФАК.
Нам с вами нужен цоколь D2S. Это стандартный цоколь для большинства газоразрядных фар.
А теперь подумает о цвете, свете и марке источника света.
Много людей стараются купить как можно более синие лампы, не думая о простой аксиоме- чем «синее» цвет, тем меньше сила света. Цвет измеряется в цветовой температуре, в значениях Кельвина, сила света в люменах. Более синий цвет больше поглощается дорогой и поэтому, особенно в темную погоду, часто водители синих фар плохо видят дорогу.
Стоковые лампы имеют температуру около 4200к, фирменные синие Острам или Филипс до 6000, кетайские крутые для реальных поциков до 10000к.
Лампы рекомендуется менять попарно, через некоторое время лампа «выгорает» и светит более синим цветом сама по себе. Новыя будет светить более бело-желтым. Есть 3 варианта-
1. забить
2. Поменять попарно
3. Поставить лампу с минимально завышенной цветовой температурой как например Philips 85122CM- ColorMach.
Лампы из варинта 3 пользуются большой популярностью, имеют 5000к и 3150 люменов, при том что стоковые 85122 имеют 4200к и 3200 люменов, но СМ светят на порядок синее.
А вообще список ламп с более желтого до более синего :
Philips 3000K 85122YX
Osram 66040_66050 и т.д.
Philips 85122+ (Plus)
Philips 85122 (OEM )
GE 5100K Blue
Philips 5000K 85122CM Color Match
Philips 5800K 85122WX Ultinon
Osram 5400K D-HC
GE 10000K Superblue
Первый Филипс желтый для голландцев, последний GE дает ужасно синий цвет, но имеет всего малую часть световой интенсивности.
Поскольку я хочу имет больше света, а не голубизны его ( =) ), я решил поменять через 3 года эксплуатации мои Osramы с 5800к на обыкновенные новенькие Филипсы 85122, какие они есть с завода.
Сейчас, поскольку я занимаюсь любовью с радиатором, это самый подходящий момент, ведь бампер все равно снят.
Приступим к работе? Давайте соберем инструмент:
— Отвёртка или трещетка торкс Т25
-Торкс Т15
— Ключи на 13
— Ключи на 10
— несколько маленьких полиэтиленовых пакетиков и стяжки кабеля
— Отвертка простая маленькая
Сначала открутим решетку радиатора. Я хз где моя родная и как там все было, но имхо просто на пласмассовых пистонах. Вот старая фото, там имхо 3 пистона. Просто давите сверху на штырек, он утапливается и проваливается внутрь. Не потеряйте его, хотя как правило минимум один все равно теряется.
Теперь возможно будет под машиной еще такая маленькая защита радиатора на пистонах, ее тоже снимаем.
Поскольку мы снизу, не забудьте отсоединить штекера от проводов к ПТФ.
И еще в бампер, в решетку, защёлкнут датчик температуры воздуха для дисплея. Выглядит он вот так (внизу, над интеркулером в снятом виде)
И теперь нужен маленький пакетик с связкой для кабеля )Иначе вам все содержимое вашего бачка омывайки выльется в лучшем случае на детородные и зачатные органы, в худьшем в лицо, конечно, чпособ мыться неплохой, но лучше не надо.
Давим на блокировку штекера шланга, снимаем его, и мгновенно одеваем пакетик на торчащую пипиську и затягиваем стяжкой. Все.
И все, берем бампер во бокам, вытаскиваем с крепления впереди теперь окончательно стягиваем бампер и ложим на какое-нидь одеяло.
Внимание, если вы возьмете одеяло из постели, то возможно ваша девушка/подруга/жена/мама неадекватно отреагирует! Лучше не надо )
Теперь нам открылись заветные 3 болтика фар. Самый интересный — это нижний, поскольку из-за него пришлось и снимать бампер.
Откручиваем эти болтики ключом на 7, и вытаскиваем фару. Ахтунг- кабель на фаре короткий, засуньте в карман маленькую отвертку, чтобы разжать закисший штекер! Поддеваем блокировку штекера, снимаем его, ложим фару на одеялко.
Со второй то-же самое.
Теперь снимаем сервисную крышку и нам открывается вид на блок рожзига.
Его снимаем и вот собственно и лампа. Ахтунг- трогать новую (да и старую, может, продастся еще) ТОЛЬКО салфеткой, иначе сгорит быстро, там температура дай бог.
Если свет не стал лучше, значит, застралась линза. Ее трудно почистить, но я попробовал, эффекта не дало.
Аккум отсоединять в принципе не обязательно, но спрячте от самого себя и других ключи и закройте двери нафиг, а то включат любители поприкалываться ) Нам ниче так напряжение, до 20000 вольт при розжиге. А то шашлык будет.
Всем удачи на дороге,
с уважением, Стил
ЗЫ: Овер, подписки и прочего не прошу и посты типа «Ура я на выборах голосуйте за меня» не люблю, но я вроде как на выборах, причем здесь и на смотре одновременно )
Источник