Замена кузова автомобиля уаз

Кузов Уаз: замена и модернизация

Переменить остов Уазика бывает нужно чаще всего по причине стандартных повреждений и образования коррозийных очагов. С течением времени и из-за плохих дорог кузов Уаз сильно треплет. Не следует вешать голову, ведь сегодня легко и просто приобрести и поставить другой кузов.

Восстановление или замена

В сравнении с реставрационными операциями замена кузова смотрится как куда более рассудительное и трезвое решение. Чтобы провести грамотный ремонт, надо знать специфику работы, располагать высококачественным оборудованием и т. д. Если ремонт будет проводиться в СТО, то придется заплатить немало денег, да и хорошо потрепанный кузов вряд ли удастся отреставрировать так, чтобы он прослужил несколько лет.

С другой стороны, замена кузова тоже не является операцией из легких, как бы это ни казалось на первый взгляд. Одна из сложнейших разновидностей реставрации с технологичной точки зрения, предполагающая переустановку металлического каркаса – именно так назван данный вид работ.

Кузов Уаз чаще всего заменяется в случае серьезных дефектов, полученных из-за тяжелых ДТП или серьезных аварий. Чтобы его замена прошла успешно, принято использовать многочисленное оборудование и инструменты.

Замену кузова желательно проводить в специализированном автосервисе. Как правило, здесь проводится весь комплекс услуг, включая и оформление документов.

Стоит знать, что кузов автомобиля изготовлен из нескольких элементов. Эти детали могут либо заменяться в отдельности, либо в совокупности с другими кузовными частями. Так, после ДТП страдает в большинстве случаев лишь часть каркаса. Можно заменить только передок или заднюю часть, тем самым, сэкономив на замене.

Помимо этого, частенько страдают во время аварии такие части кузова, как пороги и крылья. Их замену можно проводить самостоятельно, никакого переоформления документов проводить не нужно.

Модель Комплектация Масса, кг Цена
УАЗ-3741 Буханка В сборе фургон (глухой) 592 313 тысяч рублей
Остекленный фургон 768 329 тысяч рублей
Уаз 3962 санитарка В сборе, с мягкими сиденьями 765 344 тысячи рублей
Уаз 2206 В сборе, мягкие сиденья, столик, м/автобус 768 356 тысяч
Уаз 3909 Фермер В сборе 768 337 тысяч рублей
Уаз 3163 Патриот В сборе 750 478 тысяч рублей
Крыша Хантер Под распашные двери 83,9 67 тысяч рублей

Нюансы замены передка кузова

Замена передка выполняют особняком в том случае, когда повреждаются силовые поперечины, лонжероны с брызговиками или зоны монтажа оптики. Если уже невозможно бывает восстановить геометрию, проводится замена.

Алгоритм проведения данной операции в этом случае будет выглядеть так:

  • Капот, АКБ, фары и другие элементы, мешающие работе, снимаются;
  • Силовая установка и КПП также демонтируются;
  • Крылья спереди тоже подвергаются снятию;
  • После этого надо демонтировать передние лонжероны и брызговики.

Примечание. В обязательном порядке надо будет заровнять и отполировать все острые выступы металлической составляющей кузова.

Далее следует приделать к габаритам остова новые детали. Затем приварить их по всей поверхности, установить навесные кузовные элементы (крылья, капот и т. д.). В процессе установки «оперения» следует диагностировать проемы и люфты, а также плотность соприкосновения элементов между собой.

Если менять кузов в такой же последовательности, как приведено выше, можно гарантировать качество и высокую скорость работ.

Крыша и ее замена

Заменяют в отдельности также крышу автомобиля Уаз. В большинстве случаев такая процедура выполняется после «перевертыша» или в случае непредвиденного падения сверху тяжелых предметов.

Читайте также:  Пропал ближний ауди 100 44 кузов

Алгоритм проведения этой процедуры:

  • Вначале обязательно снимаются стекла (лобовое и заднее);
  • Демонтажу также подвергается обивка потолка;
  • Теперь следует наметить маркером зоны фиксации крыши с кузовом (сварные швы);
  • С помощью болгарки крыша срезается ровно по намеченным местам;
  • Опять же, с помощью болгарки шлифуются специальные зоны, предназначенные для монтажа новой крыши;
  • Новую деталь подгоняют по размерам, слегка фиксируя в зонах стыка сваркой;
  • Новая деталь приваривается сплошной линией к боковинкам;
  • В конце операции сварные швы надо будет хорошенько зачистить заподлицо с основой (каркасом).

Рекомендуется также покрасить фиксационные зоны, заранее нанеся грунтовку, а последующим штрихом – наложить лак.

Задок автомобиля

При существенных деформациях кузова в задней части, например, после удара во время аварии, проводится замена данной части. Безусловно, в этом случае придется заменить следующие элементы: пол для запаски и топливного бака, лонжероны и панель. Если провести установку нового задка особняком не получается, то проводится общая замена кузова.

Пошаговый алгоритм проведения замены задней части кузова:

  • Снимается бампер, оптика, дверь, запаска и все остальное;
  • Места соединения сваркой задка с кузовом намечаются, а после данная часть демонтируется;
  • Острые края металлической составляющей устраняются в обязательном порядке, а после тщательно зачищаются;
  • Новая деталь подгоняется по размерам;
  • Точечной сваркой прихватываются новые части со старым кузовным остовом;
  • Сплошным швом деталь проваривается, что обеспечивает надежную механическую связку;
  • Также, как и в предыдущих случаях сварные швы зачищаются и подвергаются покраске.

Пороги

Пороги чаще остальных деталей кузова подвергаются отрицательному воздействию окружающей среды. В большинстве случаев пороги на Уаз снимают, а вместо них ставят прочные металлические трубы, связанные между собой (3-4) и рамой. Благодаря этому технологическому приему на внедорожнике образуется удобная площадка, которой уже не страшны никакие воздействия.

Смотрите про модернизацию порогов в видео обзоре

Тюнинг

Все виды операций приведенных выше – это шаг, способствующий общей модернизации кузова 39094, Хантер и других моделей Уазиков. Что касается тюнинга в полномасштабной версии, то он понадобится людям, запланировавшим всерьез превратить свой внедорожник в вездеход.

Если тюнинг кузова проводится на Фермере 39094, устанавливаются 15-дюймовые колесные диски, обутые в 35-дюймовые грязевые шины. Популярно проводить также лифтинг подвески и кузова, чтобы большие колеса удобнее было ставить.

Примечание. Лифтинг – это поднятие кузова над рамой. Популярная операция, которую проводят только на автомобилях, оснащенных рамой. Автомобили с несущим кузовом, без рамы, такой возможности лишены.

Помимо этих манипуляций, для еще более удобного прохождения Фермером 39094 бездорожья устанавливается силовой обвес. Он, как правило, состоит из усиленного переднего бампера, новых порогов, мухобойки для ветрового стекла и рядом защитных составляющих. Последние рекомендуется ставить на бензиновый бак, картер мостов и двигательный отсек.

Превосходно зарекомендовала себя также установка шноркеля на крыше. Она позволит избежать проникновение воды под капот 39094. Также рекомендуется к применению реализация герметизации агрегатов.

Тюнинг кузова 39094, Хантер и других моделей подразумевает также трансформацию электропроводки на высокоэффективный изолированный аналог. Рекомендуется еще провести интеграцию дисковых тормозов, которые помогут существенно улучшить процесс передвижения по бездорожью.

Безусловно, о какой модернизации кузова 39094 или Хантер может идти речь, если не протюнингован должным образом салон. Превратить его, как внутреннее пространство у Нивы или другого современного отечественного автомобиля вполне по силам каждому. Здесь в первую очередь будет играть роль творческая фантазия и финансовые возможности владельца.

Читайте также:  Киа серато габаритные размеры кузова

Тюнинг салона подразумевает вначале установку больших кожаных сидений, монтаж аудио-системы в переднюю панель, размещение акустики. Проводится также в обязательном порядке ШВИ.

Итак, рассмотрим поэтапно, как проводится модернизация на Уазиках.

  1. Проводится замена колес, чтобы автомобиль легче преодолевал бездорожье.
  2. Проводится лифтование не только кузова, но и подвески.
  3. Ставится лебедка. К примеру, Уаз 39094 Фермер идеально работает с лебедкам гидравлического или электрического типа.
  4. Обеспечивается усиление кузова путем вставки других порогов, различных усилительных и защитных конструкций.
  5. Герметизируются агрегаты, меняется проводка. Все это дает возможность существенно повысить безопасность электрики и проводки.
  6. Модернизируется тормозная система. Устанавливаются дисковые тормоза.
  7. Проводится тюнинг салона.

Усиление Хантер для охоты и рыбалки

Популярный автомобиль Уаз Хантер принято усиливать, если владелец намеревается проводить на нем активный досуг, отправляясь на охоту или рыбалку. Кузов Хантер при этом претерпевает массу изменений. Давайте узнаем каких.

Итак, вот что приносит модернизация кузова Хантер:

  • Салон шумоизолируется путем установки 2-х качественных материалов;
  • Салон отделывается также алюминием, что помогает выровнять пол, улучшить дизайн дверей и багажного отсека. Но самое главное – можно проявить смекалку, заменить некоторые металлические элементы на алюминиевые, тем самым, облегчив массу автомобиля;
  • Ставится дополнительная печка;
  • Сиденья меняются на кожаные. Можно поставить, например, готовые кресла от Рендж Ровер (это же советуем сделать владельцам Нивы);
  • Над лобовым стеклом устанавливается полка. Она будет нужна для того чтобы ставить на нее манометр, медиасистему, динамики и зарядку для АКБ;
  • Заводскую печку меняют на более производительную от НАМИ;
  • В кузове вырезается охотничий люк;
  • Выхлопная система полностью модернизируется (затрагиваются определенные кузовные элементы, так как глушитель выводится теперь по задней левосторонней стойке);
  • На приборную панель ставится полированная алюминиевая накладка;
  • Алюминием обшивается также кузов снаружи. Особенно рекомендуется усилить этим металлом капот, двери в их нижней части и в центре;
  • Проводится переварка, переделка и усиление брызговиков.

Помимо этого, проводится еще целый ряд мероприятий. Подробнее об этом можно узнать из фото и видео – материалов. Рекомендуется к прочтению также ряд других статей нашего сайта.

Уникальный автомобильный видеорегистратор зеркало всего за 1990 рублей! Подробнее по ссылке

  • 4 камеры для безопасной парковки.
  • Мощный восьмиядерный процессор.
  • Большой экран 10 дюймов.
  • Встроенное мобильное приложение.

Источник

Замена кузова автомобиля уаз

Чтобы не плодить новых тем предлагаю все вопросы по замене кузовов писать в этой.
Мне предстоит замена кузова 31514 первой комплектации с мягкими сиденьями. Сразу хотелось бы услышать от тех, кто уже сталкивался с подобной операцией, какие есть подводные камни и что можно было бы сразу устранить или улучшить. Например я сразу хочу заменить уставшие рессоры и аммортизаторы на новые. Стоит ли заморачиваться с виброзащитой и антикором? Вроде какая-то битумная мастика на нем должна быть с завода?

Чтобы не плодить новых тем предлагаю все вопросы по замене кузовов писать в этой.
Мне предстоит замена кузова 31514 первой комплектации с мягкими сиденьями. Сразу хотелось бы услышать от тех, кто уже сталкивался с подобной операцией, какие есть подводные камни и что можно было бы сразу устранить или улучшить. Например я сразу хочу заменить уставшие рессоры и аммортизаторы на новые. Стоит ли заморачиваться с виброзащитой и антикором? Вроде какая-то битумная мастика на нем должна быть с завода?

по уму, если надолго и для себя, ободрать всю заводскую порнографию желательно пескоструем, покрыть грунтовкой, покрасить и только потом мастику наносить. на днище и пол, если бюджет позволяет то люминий на пол сверху)

Читайте также:  Креста 90 кузов плавают обороты

Раму очистил,проревизировал,покрасил.Рессоры тоже.Весь крепеж кузова новый.Проводка была инжекторная,все ненужные разъемы за изолировал до лучших времен,т.к. двигло карбовое(пока).А самое главное это ревизия всего и вся пока,все удобно и доступно.Будут вопросы пишите,отвечу.

В соседней ветке писали про антикор, мол полезно все срытые полости пролить антикором или раст-стопом. Хотелось бы услышать совет, что и как делать. Куда лить, что и сколько. А главное как и чем? Способов и материалов масса, можно запутаться. Пока легко везде подлезть, хочу заранее все обработать, чтобы через год не зацвело все буйно.

Правильно уложенная вибра,на свежий кузов,сыграет еще и роль антикора.Она на резоно-битумной основе,влага под нее не лезет,да и в салоне заметно меньше паразитных звуков,давящих на уши.На проклеенном авто,прямозубая раздатка,военные мосты,на 100км/ч спокойно разговариваю и слушаю музыку.

Сегодня пришел кузов. Виброзащита выглядит прилично. Лежит плотно, не видно, чтобы под ней были какие-то полости. Вибра один в один повторяет рельеф пола, со всеми его ребрами. А поверх вибры краска. Как-то не вызвало подозрений первое знакомство со штатной виброзащитой. Может качество улучшили на заводе?

Ну конечно кузов пришел не без косяков. В щели дверей над надставками улицу видно. В багажник грузили какое-то железо, и когда выгружали задний борт подрали до металла, видать другому заказчику по пути заказ закидывали. В задних арках изнутри вятины и задиры антигравия до металла. От клыков погрузчика, что ли.

Лови, там все скажут 🙂 http://kuzova.r52.ru/price/5

А насколько хлопотно менять кузов целиком, а то родной уже изрядно поржавел? И сколько стоит б\у кузов в хорошем состоянии?

Судя по ценам на новые кузова — так уж наверное проще купить новую машину.

Лови, там все скажут 🙂 http://kuzova.r52.ru/price/5

Кстати, полистав сайт возник вопрос, а в чем разница между кузовом УАЗ 31514 и УАЗ 31519? У меня например хантер классик 2007 года и если бы мне приспичило ставить новый кузов, то какой выбрать — у меня, например, сзади бортик а не дверь, и ето, как мне кажется, единственное отличие. Или я не прав?

Сегодня пришел кузов.

Ну конечно кузов пришел не без косяков. В щели дверей над надставками улицу видно.

Поздравляю,с новым кузовом.
Мой тоже был кривой,пока на раму не поставил.И щели были,и двери плохо открывались.Закрепил на раме стало намного лучше,но тоже есть косяки,отрегулировал,подстучал,доработал напильником,Стало походить на машину:)

Кстати, полистав сайт возник вопрос, а в чем разница между кузовом УАЗ 31514 и УАЗ 31519? У меня например хантер классик 2007 года и если бы мне приспичило ставить новый кузов, то какой выбрать — у меня, например, сзади бортик а не дверь, и это, как мне кажется, единственное отличие. Или я не прав?

Если я правильно понимаю,то все правильно сказано.У меня был 31514 с задним бортом и мягким салоном,сейчас стал 31519 с дверью и мягким салоном.А по поводу дверь или борт,решать Вам.Был борт-было удобно,стала дверь-и мне опять удобно(мой рост 166см).

вибро изоляция это конечно хорошо но по большому счету вибро изоляция это и есть вибро а не шумо..

Все правильно.Постелена вибра типа STP,поверх нее тепло-шумо изоляция,белая,похожая на туристический коврик,только со строй рынка.Поверх нее,штатный ковролин.По теплу и шуму меня вполне устраивает,как и моих,иногда,привередливых пассажиров.Глубоко не плаваю,авто для рыбалки,охоты и работы.

Источник

Поделиться с друзьями