Замена кузова шевроле лачетти

Общие сведения по ремонту кузова

ОБЩИЕ ИНСТРУКЦИИ

  • прочность и безопасность — и малая масса
  • большой объем — и хорошая аэродинамика
  • высокое качество — и низкая цена

Не менее важны также долговечность и простота ремонта кузова.

ВАЖНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ О БЕЗОПАСНОСТИ

      • Отсоедините аккумулятор, чтобы уменьшить вероятность возгорания в результате короткого замыкания электропроводки.
      • Проверьте, нет ли утечек топлива, и при необходимости устраните их.
      • Если предстоит использовать сварочное оборудование рядом с топливной системой, снимите топливный бак и/или топливопроводы.
      • Перед сваркой, шлифовкой или резкой защитите коврики и сиденья несгораемыми чехлами.
      • При работе с токсичными или огнеопасными жидкостями соблюдайте стандартные правила техники безопасности.
      • При окраске с помощью пульверизатора, сварке, резке, шлифовке или обтачивании используйте стандартные защитные приспособления. Стандартные защитные приспособления — это, в частности:
      • Респираторы и фильтрующие маски: Обеспечивают защиту от токсичного дыма, тумана, пыли и других взвешенных в воздухе частиц. Используйте респиратор или фильтрующую маску, соответствующие вредным воздействиям конкретной работы: например, некоторые модели обеспечивают фильтрацию только пыли и взвешенных в воздухе частиц, но не токсичных дымов.
      • Защитные очки: Защищают глаза от летящих предметов, частиц пыли и брызг жидкости.
      • Перчатки/рукавицы: Резиновые перчатки защищают от воздействия едких жидкостей. Рукавицы сварщика защищают от ожогов и травм при сварке, шлифовке или обточке.
      • Защитная обувь: Нескользящая подошва предохраняет от поскальзывания. Металлическая обивка носка защищает от падающих предметов.
      • Затычки для ушей: Защищают барабанные перепонки от вредного воздействия сильного шума.
    • Не курите при работе вблизи топливной системы.
    • Складывайте тряпки, пропитанные бензином или растворителем, в контейнер установленного образца.
    • Не пользуйтесь для очистки тормозных узлов струей воздуха: используйте только пылесос рекомендованного типа и надевайте рекомендованную фильтрующую маску или респиратор.
    • Используя гидроцилиндр или правильный стенд, всегда прикрепляйте страховочный трос. Не стойте на одной прямой с цепями, которые применяются в подобном оборудовании.
  • В случае аварии зоны смятия поглощают энергию удара, превращая ее в работу деформации.
  • Форма, материал и толщина металла должны точно соблюдаться.

  • Многолетний опыт, совершенные вычислительные методы и многочисленные серии краш-тестов позволяют GM-DAEWOO сегодня создавать кузова с оптимальным режимом деформации в зонах смятия при лобовом или заднем ударе.

  • Существовавший в прошлом принцип деления частей автомобиля на несущие и ненесущие, на шасси и кузов, сегодня не оправдывает себя. Каждая часть автомобиля, даже окна, вносит свой вклад в общую прочность автомобиля.
  • Необходимость снижения массы кузова привела к уменьшению количества используемой стали, в частности, за счет применения более тонкого листа. Сделать это несмотря на необходимость повышения прочности кузова стало возможно благодаря применению ВЫСОКОПРОЧНЫХ ЛИСТОВЫХ СТАЛЕЙ. Высокопрочные стали превосходят обычную сталь по прочности на растяжение и сдвиговой прочности на величину до 30%. Эти характеристики не должны быть нарушены при ремонте, например, в результате чрезмерного нагревания.
  • Долговечность кузова, его безопасность и сохранение качества в долгосрочной перспективе вы значительной степени зависят от антикоррозийной защиты листового металла. В эту область GM DAEWOO вкладывает значительные усилия при производстве.
  • Соответственно эту защиту от коррозии необходимо сохранять и восстанавливать при выполнении ремонта.
  • Все автомобили GM DAEWOO производятся в соответствии с высочайшими стандартами качества в отношении стиля и характеристик материалов.
  • Эти стандарты качества также необходимо соблюдать при ремонте после аварии.
  • Ошибки при выполнении ремонтных операций, таких как правка, сварка деталей из листового металла и т.п., не только приводят к появлению внешних дефектов, но и могут повлечь снижение безопасности автомобиля.
  • Ошибки при восстановлении защиты от коррозии ухудшают долговечность.

    1. Перед точечной сваркой оцинкованного стального листа удалите краску с обеих сторон свариваемой кромки. После сварки наложите на кромку герметизирующую ленту.
    1. Оцинкованный стальной лист также отличается от обычного по электропроводности. При точечной сварке необходимо увеличить на 10-20% ток или увеличить время сварки.
    2. Также увеличьте на 10-20% количество точек сварки.
    1. Прежде чем наносить на оцинкованный стальной лист шпаклевку или заполнитель, тщательно сошлифуйте цинковое покрытие, чтобы улучшить адгезию и избежать появления пузырей.

Источник

Руководство по ремонту кузова Лачетти

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДАННОЕ РУКОВОДСТВО

Примечание: Технические характеристики, расположение жгутов проводов, точки установки страховочных опор и т.д. см. в Руководстве по техническому обслуживанию NUBIRA/LACETTI.

Примечание: Полезная информация.

Внимание! Подробные описания стандартных производственных процедур, правил техники безопасности и ремонтных операций не приводятся. Обратите внимание, что в данном руководстве приводятся предупреждения и предостережения против определенных способов ремонта, которые могут привести к ТРАВМАМ, повреждению автомобиля или снижению его безопасности.Следует понимать, что подобные предупреждения не могут охватывать все мыслимые способы ремонта, будь то рекомендованные или не рекомендованные GM DAEWOO, равно как и возможные опасные последствия каждого из таких способов; точно так же GM DAEWOO не может исследовать все подобные способы. Каждый производящий ремонтные процедуры или использующий ремонтные инструменты, будь то рекомендованные или не рекомендованные GM DAEWOO, обязан принять все возможные меры, чтобы предотвратить угрозы для личной безопасности и безопасности автомобиля

  1. Модуль SDM (модуль датчиков и диагностики) находится под узлом центральной консоли. Избегайте сильных ударов молотком и другими инструментами, ремонтируя переднюю часть рамы и нижнюю часть приборной панели. Не нагревайте эти места, например, газовой горелкой.
  2. Жгут проводки системы SRS находится под приборным щитком за панелью приборного щитка. Жгут защищен желтой гофрированной трубкой. При ремонте в этой зоне соблюдайте осторожность, чтобы не повредить проводку.
  3. Просушивая окрашенные участки в окрестности компонентов системы SRS, не нагревайте их до температуры более 80°C (176°F).
  4. Если необходимо подвергать области вблизи компонентов системы SRS сильным ударам или воздействию высокой температуры, снимите соответствующие компоненты, прежде чем производить ремонт.
  5. В случае повреждения или деформации каких-либо частей, относящихся к системе SRS, обязательно замените их.
Читайте также:  Fiat ducato l2h2 размеры кузова

Источник

Передняя часть кузова Лачетти

ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛЬ

Обращайте особое внимание на перекручивание и параллельность и проверьте установку соответствующих частей при сварке.

      1. Снимите соответствующие части.
        • Капот, решетка радиатора и передний бампер.
        • Фары и крыло.
        • Двигатель, радиатор и связанные с ними детали.
        • Испаритель кондиционера и связанные с ним детали.
        • И т.д.

      1. Начерно выпрямите и выправьте поврежденное место.
        • Прежде чем снимать переднюю панель, проверьте на повреждения переднюю колесную арку и передний лонжерон. Прежде чем снимать поврежденную переднюю панель, начерно вытяните и выправьте ее с помощью правильного стенда.
        • С помощью струбцин надежно прикрепите автомобиль к правильному стенду за точки крепления.
      1. Удерживайте кузов в горизонтальном положении.
        • Поднимите кузов домкратами и установите страховочные опоры в четырех обозначенных точках внутренней панели боковины.
      2. Отрежьте и отделите переднюю панель.
        • Накерните точки вокруг точек сварки.
        • Специальным инструментом высверлите сварные точки на передней колесной арке и лонжероне.
        • Отрежьте переднюю панель пневматическим зубилом, оставив на месте сварочные кромки.
        • Выровняйте и зашлифуйте неровности от оторванных сварных точек дисковой шлифовальной машиной.

      1. Отрихтуйте поврежденные смежные части.
        • С помощью молотка и оправки отрихтуйте поврежденные участки передней колесной арки и лонжерона.
        • Выровняйте сварочные кромки с помощью молотка и оправки.
        • Заварите высверленные отверстия.

      1. Установите переднюю панель.
        • Зачистите свариваемый участок передней панели шлифовальной машиной от краски до стального листа.
        • Зажмите правую и левую сторону зажимными устройствами, как показано.
        • Временно приварите зажатые секции.

      1. Измерьте передний отсек по диагоналям.
        • Измерьте передний отсек по диагоналям следящим измерителем или выпуклой линейкой, как показано, чтобы проверить его на перекручивание или изгиб.
        • Временно установите крыло, фары и капот, проверьте зазоры и различия уровней.

      1. Выполните основную сварку.
        • Приварите переднюю панель точечной сваркой, как показано на рисунке.
        • Сначала выполните пробную сварку и проверьте качество сварки.
        • Увеличьте количество точек на 20% для свариваемых областей.

      1. Отшлифуйте места сварки.
        • С помощью молотка и оправки выровняйте кромки передней колесной арки и лонжерона так, чтобы они плотно прилегали к поверхности передней панели.
      2. Нанесите грунтовочное покрытие.
        • При необходимости нанесите грунтовочное покрытие на поврежденные участки передней колесной арки и лонжерона.
      3. Нанесите краску.
      4. ПРЕДОСТОРОЖНОСТЬ
        • При нанесении лакокрасочных покрытий обеспечьте вентиляцию. Большинство лакокрасочных материалов содержат вредные при вдыхании или проглатывании вещества. Прежде чем открывать емкость с лакокрасочным материалом, прочтите этикетку.
        • Избегайте контакта с кожей. При окраске используйте респиратор установленного образца, перчатки, средства защиты глаз и соответствующую одежду.
        • Лакокрасочные материалы огнеопасны. Храните их в безопасном месте, берегите от искр и огня, не курите.
      5. Нанесите антикоррозионные средства.
        • Нанесите антикоррозионные средства на край боковой части передней панели и окрестности дверных петель.

      1. Установите соответствующие детали.
        • Двигатель, радиатор и связанные с ними детали.
        • Испаритель кондиционера и связанные с ним детали.
        • Фары и крылья.
        • Капот, решетка радиатора и бампер.
        • И т.д.
        • Установка производится в порядке, обратном снятию.
      1. Проверка и регулировка
        • Проверьте зазоры и различия уровней.
        • Проверьте открывание и закрывание замка капота.
        • Отрегулируйте направление света фар.
        • Проверьте работу всех систем.
        • Проверьте на утечки бензина, масла и жидкостей.

ПЕРЕДНЯЯ КОЛЕСНАЯ АРКА

      1. Снимите связанные детали.
        • Со стороны пассажира внизу щитка передка находятся особенно огнеопасные детали.
        • Приборная панель, жгут проводки, относящиеся к ним детали и т.п.
      2. Начерно вытяните и выправьте поврежденные места приблизительно до исходной формы.
        • С помощью захватов прикрепите автомобиль к правильному стенду за горизонтальные швы контактной сварки.
        • Прежде чем отрезать поврежденные части, вытяните их до первоначальной формы.
        • Не вытягивайте больше нужного.
        • Вытяните и выправьте поврежденные участки задней колесной арки и нижней части щитка передка, переднюю стойку и другие части.

      1. Снимите стойку колесной арки.
        • Накерните точки вокруг точек сварки.
        • Специальным инструментом высверлите сварные точки на стойке колесной арки.
        • Заровняйте места сварки МИГ дисковой шлифовальной машиной.

        • С помощью зубила отделите приваренный край от передней стойки кузова и колесной арки.
      1. Снимите грунтовочное покрытие и герметизирующую ленту.
        • Нагрейте грунтовочное покрытие и герметизирующую ленту в местах сварки колесной арки и лонжерона с помощью газовой горелки и отделите грунтовочное покрытие и ленту стальным шпателем.
      2. Отрежьте и отделите переднюю колесную арку.
        • Накерните точки вокруг точек сварки на лонжероне и задней колесной арке.
        • Специальным инструментом высверлите сварные точки по накерненным местам.
        • Отрежьте переднюю колесную арку пневматическим зубилом, оставив на месте сварочные кромки.
        • Выровняйте и зашлифуйте неровности от оторванных сварных точек дисковой шлифовальной машиной.

      1. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
        • Если повреждения затронули только переднюю часть, отрежьте поврежденную часть передней колесной арки, обрежьте новую панель по оставшейся части и сварите обе части встык по внутренним краям.
      2. Отрихтуйте поврежденные смежные части.
        • Заварите высверленные отверстия.
        • С помощью молотка и оправки отрихтуйте поврежденные части переднего лонжерона, задней колесной арки и других панелей.
        • Выровняйте сварочные кромки с помощью молотка и оправки.
      3. Установите новую панель передней колесной арки.
        • Дисковой шлифовальной машиной зачистите от краски до стального листа обе стороны привариваемых участков передней и задней колесной дуги и переднего лонжерона.
        • Закрепите передний лонжерон зажимными устройствами и струбцинами.
        • Закрепите переднюю панель зажимными устройствами.
        • Временно приварите зажатые секции.
      1. Измерьте передний отсек по диагоналям.
        • Измерьте передний отсек по диагоналям следящим измерителем или выпуклой линейкой, чтобы проверить его на перекручивание или изгиб.
        • Временно установите крыло и капот, проверьте зазоры и различия уровней.
      2. Выполните основную сварку.
        • Сварите сколько возможно при установленном направляющем шаблоне.
        • Сначала выполните пробную сварку и проверьте качество сварки.
        • Выполните сварку.
Читайте также:  Мерседес бенц w220 кузов

        • Увеличьте количество точек на 20% для свариваемых областей.
      1. Наложите герметизирующую ленту.
        • Наложите герметизирующую ленту на петлю и ответную область стойки колесной арки, как показано.

      1. Приварите стойку колесной арки.
        • Приварите стойку колесной арки точечной сваркой, как показано на рисунке.
        • В окрестности дверных петель используйте дуговую сварку МИГ или газовую сварку.

      1. Отшлифуйте места сварки.
        • С помощью молотка и оправки выровняйте кромки задней колесной арки и переднего лонжерона так, чтобы они плотно прилегали к поверхности передней колесной арки.
      2. Наложите герметизирующую ленту.
        • Наложите герметизирующую ленту на соединенные внахлест поверхности.
      3. Нанесите грунтовочное покрытие.
        • Нанесите грунтовочное покрытие на переднюю и заднюю колесную арку и лонжерон.
      4. Нанесите краску.
      5. ПРЕДОСТОРОЖНОСТЬ
        • При нанесении лакокрасочных покрытий обеспечьте вентиляцию. Большинство лакокрасочных материалов содержат вредные при вдыхании или проглатывании вещества. Прежде чем открывать емкость с лакокрасочным материалом, прочтите этикетку.
        • Избегайте контакта с кожей. При окраске используйте респиратор установленного образца, перчатки, средства защиты глаз и соответствующую одежду.
        • Лакокрасочные материалы огнеопасны. Храните их в безопасном месте, берегите от искр и огня, не курите.
      6. Нанесите антикоррозионные средства.
        • Нанесите антикоррозионные средства на край боковой части передней панели и окрестности дверных петель.
      7. Установите соответствующие детали.
        • Жгут проводки, приборная панель и относящиеся к ним детали.
        • Части пассажирского салона.
        • Части, которые устанавливаются при установке передней панели.
        • И т.д.
        • Установка производится в порядке, обратном снятию.
      1. Проверка и регулировка
        • Проверьте положение переднего колеса.
        • Проверьте зазоры и различия уровней.
        • Проверьте открывание и закрывание замка капота.
        • Отрегулируйте направление света фар.
        • Проверьте работу всех систем.
        • Проверьте на утечки бензина, масла и жидкостей.

ПЕРЕДНИЙ ЛОНЖЕРОН

      1. Снимите связанные детали.
        • Части, которые снимаются при снятии передней панели и передней колесной арки.
        • Со стороны пассажира внизу щитка передка находятся особенно огнеопасные детали.
        • Приборная панель, жгут проводки, относящиеся к ним детали и т.п.
      1. Начерно вытяните и выправьте поврежденные места приблизительно до исходной формы.
        • С помощью захватов прикрепите автомобиль к правильному стенду за горизонтальные швы контактной сварки.
        • Прежде чем отрезать поврежденные части, вытяните их до первоначальной формы.
        • Если просто отрезать поврежденную часть переднего лонжерона, предварительно не вытянув начерно поврежденный участок, это затруднит ремонт соседних частей.
        • Не вытягивайте больше нужного.
      1. Снимите грунтовочное покрытие и герметизирующую ленту.
        • Нагрейте грунтовочное покрытие и герметизирующую ленту в местах сварки поврежденных частей с помощью газовой горелки и отделите грунтовочное покрытие и ленту стальным шпателем.
      1. Отрежьте и отделите передний лонжерон.
        • Накерните точки вокруг точек сварки на колесной арке и других связанных частях.
        • Специальным инструментом высверлите сварные точки по накерненным местам.
        • Отрежьте передний лонжерон пневматическим зубилом, оставив на месте сварочные кромки.
        • Выровняйте и зашлифуйте неровности от оторванных сварных точек дисковой шлифовальной машиной.

      1. Отрихтуйте поврежденные смежные части.
        • Заварите высверленные отверстия.
        • Отрихтуйте колесную арку и другие поврежденные части и выровняйте сварочные кромки с помощью молотка и оправки.

      1. Отрежьте новый передний лонжерон по месту и установите колесную арку и переднюю панель.
        • Отрежьте новый передний лонжерон ручной ножовкой, чтобы затем приварить его встык.
        • Дисковой шлифовальной машиной зачистите от краски до стального листа обе стороны привариваемых участков переднего лонжерона и колесной дуги.
        • Прижмите новый передний лонжерон к оставшимся частям зажимными устройствами и плоскогубцами.
        • Установите домкрат под передний лонжерон и подоприте его; проверьте размеры, чтобы проконтролировать правильность установки.
        • Установите и зафиксируйте переднюю панель зажимными устройствами.
        • Временно прихватите зажатую секцию сваркой.
      1. Выполните основную сварку.
        • Сварите сколько возможно при установленном направляющем шаблоне.
        • Аккуратно приварите передний лонжерон встык дуговой сваркой МИГ или газовой сваркой.
        • Точечной сваркой приварите колесную арку к краю переднего лонжерона и передней панели.
        • Сначала выполните пробную сварку и проверьте качество сварки.
        • Увеличьте количество точек на 20% для свариваемых областей.
        • Заровняйте сварной шов на сваренном встык лонжероне дисковой шлифовальной машиной.
        • Изготовьте ребро жесткости (толщина мин. 2.8 мм, ширина 80 мм) по местам соединения лонжерона встык и приварите ребро жесткости к местам соединения лонжерона сваркой МИГ.
      1. Отшлифуйте места сварки.
        • Выровняйте места газовой сварки или сварки МИГ дисковой шлифовальной машиной.
        • С помощью молотка и оправки выровняйте кромки передней колесной арки и лонжерона так, чтобы они плотно прилегали друг к другу.
      2. Наложите герметизирующую ленту.
        • Наложите герметизирующую ленту на места соединения нижней части щитка передка и панели пола.
      3. Нанесите грунтовочное покрытие.
        • Нанесите грунтовочное покрытие на соединение и соединенные внахлест участки передней части пола, нижней части лонжерона и внутренней части передней и задней колесной арки.
      4. Нанесите краску.
      5. ПРЕДОСТОРОЖНОСТЬ
        • При нанесении лакокрасочных покрытий обеспечьте вентиляцию. Большинство лакокрасочных материалов содержат вредные при вдыхании или проглатывании вещества. Прежде чем открывать емкость с лакокрасочным материалом, прочтите этикетку.
        • Избегайте контакта с кожей. При окраске используйте респиратор установленного образца, перчатки, средства защиты глаз и соответствующую одежду.
        • Лакокрасочные материалы огнеопасны. Храните их в безопасном месте, берегите от искр и огня, не курите.
      6. Нанесите антикоррозионные средства.
        • Нанесите антикоррозионные средства на край боковой части передней панели и окрестности петель передней двери.
      7. Установите соответствующие детали.
        • Очистите пассажирский салон.
        • Жгут проводки, приборная панель и относящиеся к ним детали.
        • Части пассажирского салона.
        • Компоненты шасси.
        • Двигатель, радиатор и связанные с ними детали.
        • Испаритель кондиционера и связанные с ним детали.
        • Фары и крылья.
        • Капот, решетка радиатора и бампер.
        • И т.д.
        • Установка производится в порядке, обратном снятию.
      1. Проверка и регулировка
        • Проверьте зазоры и различия уровней.
        • Проверьте открывание и закрывание замка капота.
        • Отрегулируйте направление света фар.
        • Проверьте работу всех систем.
        • Проверьте на утечки бензина, масла и жидкостей.
        • Осмотрите пассажирский салон на предмет протечек.
Читайте также:  Королла 120 кузов какое масло заливать

ПЕРЕДНЯЯ СТОЙКА

      1. Снимите связанные детали.
        • Капот, решетка радиатора и передний бампер.
        • Дверь и крыло.
        • Стеклоочиститель, облицовка рамы ветрового стекла и ветровое стекло.
        • Уплотнитель и обивка стойки.
        • Панель приборов и жгут проводов.
        • Ковровое покрытие и т.д.
      2. Начерно выпрямите и выправьте поврежденное место.
        • Прежде чем снимать стойку колесной арки и переднюю стойку, проверьте и оцените повреждения колесной арки и крыши.
        • Прежде чем снимать стойку колесной арки и переднюю панель, начерно вытяните с помощью правильного стенда и выпрямите поврежденную переднюю стойку.

      1. Снимите стойку колесной арки.
        • Накерните точки вокруг точек сварки.
        • Специальным инструментом высверлите сварные точки на стойке колесной арки.
        • Заровняйте места сварки МИГ дисковой шлифовальной машиной.
        • С помощью зубила отделите приваренный край от передней стойки кузова и колесной арки.
      1. Снимите грунтовочное покрытие и герметизирующую ленту.
        • Нагрейте грунтовочное покрытие и герметизирующую ленту в местах сварки колесной арки и лонжерона с помощью газовой горелки и отделите грунтовочное покрытие и ленту стальным шпателем.
      2. Отрежьте и отделите переднюю стойку.
        • Аккуратно отрежьте переднюю стойку по жирным линиям ножовкой и ножницами, как показано ниже на рисунке.

        • Накерните точки вокруг точек сварки на задней части колесной арки, внутренней части передней стойки, ребре жесткости внутренней части передней стойки и боковой части панели пола.
        • Специальным инструментом высверлите сварные точки на передней стойке.
        • Отделите оставшиеся кромки от кузова пневматическим зубилом, оставив на месте сварочные кромки.
        • Выровняйте и зашлифуйте неровности от оторванных сварных точек молотком на оправке и зашлифуйте дисковой шлифовальной машиной.
      1. Отрихтуйте поврежденные смежные части.
        • Заварите высверленные отверстия.
        • С помощью молотка и оправки отрихтуйте поврежденные участки оставшейся части внутренней панели и выровняйте сварочные кромки.
      1. Установите новую переднюю стойку.
        • Выровняйте новую деталь с верхней секцией и отрежьте ручной ножовкой.
        • Ручной ножовкой отрежьте конец, присоединенный к панели пола, так, чтобы остался нахлест на 30 мм (1,18 дюйма).
        • Дисковой шлифовальной машиной зачистите от краски до стального листа обе стороны привариваемого участка.
        • Закрепите новую панель зажимными устройствами.
        • Временно прихватите зажатую секцию сваркой.

        • Снимите зажимные устройства, временно установите крыло и двери и затем проверьте зазоры, различия уровней и внешний вид.
      1. Выполните основную сварку.
        • Приварите внутреннюю панель боковины и стойку в местах стыка газовой сваркой или сваркой МИГ.
        • Приварите кромки передней стойки точечной сваркой, как показано на рисунке.
        • Сначала выполните пробную сварку и проверьте качество сварки.
        • Увеличьте количество точек на 20% для свариваемых областей.

      1. Отшлифуйте места сварки.
        • Выровняйте места газовой сварки или сварки МИГ дисковой шлифовальной машиной, затем аккуратно, чтобы не деформировать, выровняйте выступающие места молотком.
        • С помощью молотка и оправки выровняйте приваренные точечной сваркой кромки так, чтобы они плотно прилегали к внутренней панели.
        • Выровняйте деформированные места и различия в уровне сваренных участков с помощью припоя или шпаклевки и зашлифуйте.
      1. Наложите герметизирующую ленту.
        • Наложите герметизирующую ленту на петлю и ответную область стойки колесной арки, как показано.

      1. Приварите стойку колесной арки.
        • Приварите стойку колесной арки точечной сваркой, как показано на рисунке.
        • В окрестности дверных петель используйте дуговую сварку МИГ или газовую сварку.
      1. Отшлифуйте места сварки.
        • С помощью молотка и оправки выровняйте стойку колесной арки так, чтобы она плотно прилегала к поверхности колесной арки.
      2. Наложите герметизирующую ленту.
        • Наложите герметизирующую ленту на соединенные внахлест поверхности.
      3. Нанесите грунтовочное покрытие.
        • Нанесите грунтовочное покрытие на переднюю и заднюю колесную арку и лонжерон.
      4. Нанесите краску.
      5. ПРЕДОСТОРОЖНОСТЬ
        • При нанесении лакокрасочных покрытий обеспечьте вентиляцию. Большинство лакокрасочных материалов содержат вредные при вдыхании или проглатывании вещества. Прежде чем открывать емкость с лакокрасочным материалом, прочтите этикетку.
        • Избегайте контакта с кожей. При окраске используйте респиратор установленного образца, перчатки, средства защиты глаз и соответствующую одежду.
        • Лакокрасочные материалы огнеопасны. Храните их в безопасном месте, берегите от искр и огня, не курите.
      6. Нанесите антикоррозионные средства.
        • Нанесите антикоррозионные средства на край боковой части передней панели и окрестности дверных петель.
      7. Установите соответствующие детали.
        • Очистите пассажирский салон.
        • Ветровое стекло, облицовка рамы ветрового стекла и стеклоочиститель.
        • Жгут проводки, приборная панель и относящиеся к ним детали.
        • Ковровое покрытие, отделка и уплотнитель.
        • Дверь
        • Крыло и капот.
        • Решетка радиатора, бампер и т.п.
        • Установка производится в порядке, обратном снятию.
      8. Проверка и регулировка.
        • Проверьте установку и работу двери.
        • Проверьте зазоры и различия уровней.
        • Проверьте открывание и закрывание замка капота.
        • Проверьте работу всех систем.
        • Осмотрите пассажирский салон на предмет протечек.

Источник

Поделиться с друзьями