Замена мотор стеклоомывателя дэу нексия

Содержание
  1. Ремонт автомобилей
  2. Руководства по ремонту, обслуживанию, эксплуатации
  3. Ремонт омывателя лобового стекла Daewoo Nexia N150
  4. Ремонт омывателя (Деу Нексия)
  5. Отступление
  6. Устраняем течь бачка
  7. Меняем бачок омывателя на Дэу Нексия своими руками
  8. Технология замены бачка омывателя на Дэу Нексия.
  9. Выводы
  10. НАСОС ОМЫВАТЕЛЯ НЕ РАБОТАЕТ.
  11. НАСОС ОМЫВАТЕЛЯ НЕ РАБОТАЕТ.
  12. Авто-помощь
  13. Советы для автомобилистов
  14. Не работает омыватель на Дэу Нексии
  15. Как снять бачок омывателя на дэу нексия
  16. Ремонт бачка омывателя ветрового стекла на Daewoo Nexia N150
  17. Меняем бачок омывателя на Дэу Нексия своими руками
  18. Забрать заказ в этом магазине
  19. DAEWOO NEXIA — отзыв 11 — бачок омывателя
  20. Выводы
  21. Выбор бачка
  22. Характеристика элемента стеклоомывательной системы — бачка
  23. Особенности конструкции
  24. Местоположение
  25. Пошаговая инструкция, как заменить бачок стеклоомывателя Daewoo Matiz
  26. Технология замены бачка омывателя на Дэу Нексия.
  27. Разновидности бачков омывателя
  28. Основные этапы рабочего процесса
  29. Первый этап
  30. Второй этап

Ремонт автомобилей

Руководства по ремонту, обслуживанию, эксплуатации

Ремонт омывателя лобового стекла Daewoo Nexia N150

Ремонт омывателя (Деу Нексия)

Отступление

Данная статья отображает мой личный опыт, когда мне пришлось производить ремонт омывателя лобового стекла своего автомобиля Daewoo Nexia N150 (рестайлинговая модель 2008 года выпуска). Я уже публиковал этот материал в своём старом блоге, который по стечению обстоятельств мне более не принадлежит. Но так как я являюсь единственным и законным автором, считаю справедливым использовать свои наработки повторно, ведь обратное с новыми владельцами оговорено не было. Также у меня есть публикация анонса данной статьи в моём борт-журнале на Drive2.ru где также присутствует ссылка на материалы произведённого мной ремонта в видео формате. Ролик залит на мой новый канал на YouTube — старый, к сожалению, был заблокирован, но об этом я постараюсь как-то написать отдельную статью.

Устраняем течь бачка

Так вот, ниже представлена статья в своём оригинальном виде, c парой незначительных правок.

В процессе эксплуатации автомобиля столкнулся с проблемой протекания бачка омывателя ветрового стекла. При регулярном пополнении и редком использовании, жидкость из омывателя исчезала очень незаметно и на щитке приборов то и дело загоралась контрольная лампочка. Утечку жидкости из бачка нужно было обнаружить и устранить.

Пластмассовый бачок омывателя производители Daewoo Nexia спрятали под левое крыло, так что из подкапотного пространства доступ имеется только к заливной горловине и чтобы до него добраться необходимо снимать левое колесо и подкрылок.

В первую очередь, не забываем демонтировать брызговик, открутив три шурупа.


Третий шуруп прячется с тыльной стороны брызговика. Откручиваем как показано на фото.

Подкрылок же крепится не только шурупами, но и клипсами. Снимать их нужно очень внимательно и аккуратно, чтобы иметь возможность установить обратно. Состоит клипса из двух частей. Для того чтобы её снять понадобиться шило или что то подобное. Надавливаем шилом в центр клипсы и выдавливаем внутрь одну часть клипсы. И тут важно её не потерять. Наружная часть клипсы после данной манипуляции выпадет из отверстия сама или с вашей помощью.

Но так как я не сразу понял все нюансы того как устроена эта клипса, мне пришлось покупать новые, которые немного отличаются по размеру, но это не столь важно, так как место спрятано от прямого обозрения, а функцию удерживать подкрылок, эти клипсы выполняют не хуже прежних.

Наконец, подкрылок был демонтирован:

Стоит отметить, что когда я демонтировал подкрылок, то в полости между крылом и дверью я обнаружил много грязи с землей, которую пришлось тщательно вычищать.

Теперь, когда имеем доступ к самому бачку, можно догадаться, что заливная горловина крепиться к нему резьбовым соединением. Поэтому откручиваем ее под капотом и вынимаем бачок чуть приподняв вверх и потянув на себя. (Бачок крепится внизу одним шурупом, откручиваем).


К бачку подходят провода. Это к датчику который сигнализирует нам о количестве жидкости. Отрывать их не стоит, поэтому можем осмотреть бачок на расстоянии которое нам позволяет их длина. Можете залить жидкость «под завязку», чтобы проверить наличие течи.


У меня трещин корпуса не оказалось. Зато оказалось не достаточно плотным резьбовое соединение. Чтобы победить проблему пришлось доработать соединение вырезав резиновую прокладку из старой велосипедной камеры и вложить между бачком и горловиной. Как показали опыты и время это помогло справиться с проблемой. Сборку необходимо производить в обратной последовательности.

Ремонт омывателя в моём случае был закончен, проблема оказалась не такой серьёзной.

Источник

Меняем бачок омывателя на Дэу Нексия своими руками

Ценность незамерзающей жидкости для бачка омывателя стекла выясняется только тогда, когда хотя бы раз нам приходилось снимать этот самый бачок для замены. Чаще всего бачки страдают именно от размерзания воды. Если мы пропустили момент первых заморозков и допустили размерзание бачка на Дэу Нексия, придётся выяснять как его заменить. Чем мы сегодня и займёмся.

Технология замены бачка омывателя на Дэу Нексия.

Новый бачок омывателя в сборе с электродвигателем.

Как только мы увидим, что расход омывающей жидкости неестественно растёт, необходимо в первую очередь проверить герметичность соединений шлангов в системе омывателя.

Если ничего подозрительного не обнаружено, значит повреждён пластиковый бачок. Он находится в левой колёсной арке, а прикрывает его пластиковый подкрылок. Бачок фиксируется к моторному щитку с помощью самореза, но чтобы до него добраться, необходимо снять подкрылок. Алгоритм работы такой:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровной площадке и подставляем под задние колеса противооткатные башмаки.
  2. Срываем болты левого переднего колеса, вывешиваем на домкрате передок слева и снимаем колесо.

Поддомкрачиваем колесо и подставляем опору под кузов.

Со стороны бампера отворачиваем саморезы с головкой на 7.

Отворачиваем саморезы подкрылка.

Снимаем пистоны, аккуратно выдавливая фиксатор из центра «клопа».

Разъединяем колодки электропитания.

Против часовой стрелки окручиваем заливную горловину и вытаскиваем её.

Смываем грязь, находим и откручиваем саморез бачка.

Сдвигаем бачок с кронштейна и опускаем вниз.

Датчик уровня омывающей жидкости.

Выводы

После этой операции мы уже едва ли забудем, что перед первыми заморозками необходимо менять воду на незамерзающую жидкость в бачке омывателя стекла. Удачной всем работы и отличной видимости в любых условиях!

Источник

НАСОС ОМЫВАТЕЛЯ НЕ РАБОТАЕТ.

Опции темы
Отображение

НАСОС ОМЫВАТЕЛЯ НЕ РАБОТАЕТ.

После проверки предохранителя и прогрева бачка омывателя завтеного «жужания» так и не обнаружил! Нашел инфу по замене насоса от ВАЗа или лучше взять оригинал? Есть ли сложности по его замене?

С самого начала надо убедиться, что мотор омывателя действительно вышел из строя. Для этого откручиваешь гайку крепления расширительного бачка, приподнимаешь его (шланги подводящие с антифризом не отсоединяешь), под ним видишь разъем. Разъединяешь и пару проводков с аккумулятора — попробывать напрямую работает ли моторчик. И если он действительно не замерз, то точно скончался. Я себе поставил от ВАЗ 2110.

Ну и как от ВАЗа работает? Нужно ли его переделывать? Сколько стоит?

Мдааа что то я совсем плохой. До меня только доперло, что при нажимании на себя подрулевой переключатель моторчик не «жужит» А ДВОРНИКИ же должны срабатывать. Или нет? Может проблема с проводкой? Т.к. предохранитель я смотрел.

Если и дворники не работают а предохранитель цел, то смотри подрулевой переключатель! Там ломается контактная пластина! Ремонтируется легко. Нужно его снять, аккуратно разобрать пластинку поставить на место можно даже подпоять ее ( я облудил с кислотой и прихватил аккуратно), но главное поставить пружинку под нее. Там даже есть место куда она ставится, берется от авторучки и откусывается нужной длины! На форуме где-то описание процесса есть, т.к. это частое явление. )))

И что же Вы думаете? Снял переключатель, почистил контакты и вуаля! Хотя может рано радуюсь, т.к. все тщательно не проверил (недавно купил машину) морозец -11, бачек пустой, на лобовом наледь. Так что не знаю что там, может вода осталась или еще что. Попробую залить горячей воды, отогреть, слить, залить незамерзайку. Надеюсь все правильно. Кстати хочу поставить обратный клапан омывателя лобового стекла. Вот какой не знаю.? Говорят ставят от Ваз, подходят и импортные.

Пружинку все-равно поставь при случае, рано или поздно наступит нужда! А вместо кипятка лучше концентрат жидкости омывателя тепленький, отойдет и потом обычную жидкость! А то чтоб кипяток сливать придется моторчик насиловать, в нексии ведь бачок не снимешь как в жигулях! ))) Я чтоб так не мучатся в свое время сделал на бачок обогрев обмотав его элементом от попогрейки.))) А клапан от ВАЗа отлично подходит, и встает в имеющийся стык под капотом!

Да не поможет ему и горячая вода, и концентрат.
Если замёрз двигатель, то и все магистрали с водой замёрзли, если даже и получится его отогреть, то магистрали не отогреются.
Так что ищи тёплый гараж, или автостоянку.
В крупных торговых центрах есть подземные парковки, где плюсовая температура.

У меня все быстро оттаивало, т.к. обратный клапан я не стал ставить и магистрали считай были свободными! Подогретый концентрат быстро пробивает все пробки, плюс когда движек прогрет и под капотом тепло! А чтоб щетки не елозили на сухую я разделил дворники от омывателя, и сначала лил жидкость а уж потом щетки запускал.

Источник

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работает омыватель на Дэу Нексии

Большинство дорог в России в зимнее время, для борьбы с гололёдом, обрабатываются гравием, смешанным с солью. Поэтому, когда снег начинает таять, вся эта грязная вода из-под колёс попутных и встречных автомобилей летит на лобовое стекло. Если на Вашем автомобиле Дэу Нексия, не исправен омыватель, то движение в таких условиях для водителя становиться мученьем, так как дворники не всегда могут без дополнительного количества жидкости нормально очистить лобовое стекло.

Прежде, чем приступить к поиску неисправности омывателя, проверьте, есть ли в его бачке вода или «незамерзайка». Если есть, но он не срабатывает, тогда проверяем предохранитель F9 (30 А). Для этого нужно просто включить дворники, если они работают, значит, предохранитель цел, ведь он защищает электрические цепи, как стеклоочистителя, так и омывателя . А вот когда и дворники не работают, тогда нужно открыть монтажный блок, расположенный на передней панели ниже кнопок открытия бензобака и багажника. Заменяем предохранитель F9 и если он после включения омывателя или дворников вновь перегорает, ищем в этих цепях короткое замыкание.

Включение электродвигателя насоса омывателя осуществляется через реле F. Если оно выходит из строя, то не будет работать омыватель и прерывистый режим дворников. Чтобы заменить реле F нужно вынуть, а затем перевернуть монтажный блок, так как это реле находится с его противоположной стороны.

Если предохранитель и реле целы, то придётся проверить исправность электродвигателя насоса омывателя путём подсоединения его клемм, напрямую к клеммам аккумуляторной батареи. Только вот разъём колодки насоса находится в труднодоступном месте, под расширительным бачком. Чтобы добраться до колодки, придётся открутить гайку, которой крепится этот бачок и не отсоединяя шлангов, приподнять его. Если, при подсоединении напрямую, насос окажется рабочим, то придётся разбирать и проверять состояние правого под рулевого переключателя.

Частой причиной его выхода из строя становиться поломка контактной пластины. Восстановить её можно путём аккуратной пайки (лужение). Только при разборке под рулевого переключателя не потеряйте небольшую пружину, которая располагается под этой контактной пластиной. В случае чего её можно заменить пружиной от шариковой авторучки, обрезав её, до требуемой длинны.

Источник

Как снять бачок омывателя на дэу нексия

Ремонт бачка омывателя ветрового стекла на Daewoo Nexia N150

Датчик уровня омывающей жидкости. Успешная работа и отличная видимость во всех условиях!

Как проверить крышку расширительного бачка BMW e39 Видео опубликовано: Идет речь о насосе, который врубается при пуске мотора через реле топливного насоса.

Насос оборудован оборотным клапаном, который сохраняет давление в системе при выключенном зажигани Снятие заднего бампера для Mitsubishi Lancer 9 Снятие заднего бампера для Mitsubishi Lancer 9 Зимой тепло, летом прохладно, и в любое время года это быстро, во всяком случае, быстрее, чем на общественном транспорте. Замена бачка омывателя на дэу нексия, и гораздо удобнее.

Бачок фиксируется к моторному щитку с помощью самореза, но чтобы до него добраться, необходимо снять подкрылок. Алгоритм работы такой: Устанавливаем автомобиль на ровной площадке и подставляем под задние колеса противооткатные башмаки.

Срываем болты левого переднего колеса, вывешиваем на домкрате передок слева и снимаем колесо. Поддомкрачиваем колесо и подставляем опору под кузов.

Меняем бачок омывателя на Дэу Нексия своими руками

Головкой на 7 откручиваем саморезы крепления подкрылка к бамперу и саморезы крепления к задней нижней части арки. Со стороны бампера отворачиваем саморезы с головкой на 7. Откручиваем саморезы крепления брызговика к подкрылку.

Отворачиваем саморезы подкрылка. Фрагмент бачка установленного в крепление.

У меня дырку в бачке сделала нижняя пластина. Бачок снять легко.

Под капотом открутите белую пластиковую горловину бачка омывателя. Снимите колесо.

Открутите 2 гайки держащие брызговик и 2 гайки держащие заводской локер ключиком на 7 и аккуратно выдавите шилом фиксаторы клопов, держащих локер. И тут важно её не потерять. Наружная часть клипсы после данной манипуляции выпадет из отверстия сама или с вашей помощью.

Но так как я не сразу понял все нюансы того как устроена эта клипса, мне пришлось покупать новые, которые немного отличаются по размеру, но это не столь важно, так как место спрятано от прямого обозрения, а функцию удерживать подкрылок, эти клипсы выполняют не хуже прежних. Демонтируйте все необходимое, как показано ниже на фотографиях. Стоит отметить, что когда я демонтировал подкрылок, то в полости между крылом и дверью я обнаружил много грязи с замена бачка омывателя на дэу нексия.

Это всё я тщательно вычистил, а теперь думаю как оградить эту область от загрязнения в будущем. Теперь, когда имеем доступ к самому бачку, можно догадаться, что заливная горловина крепиться к нему резьбовым соединением.

Забрать заказ в этом магазине

Но откручивая его я понял, что обратного пути нет, что уже много грязи попало в бачёк и его обязательно надо снимать и промыть изнутри. Решил найти и разъединить разъёмы насоса и датчика.

Или это у меня одного так криво собрано?! А у меня нет в кузове никаких втулок. Запомним это на будущее. Отвязанный бачёк падает на землю и может быть вытащен к нам для обзора. Разъёмы я побрызгал спреем для контактов, больше я им ничем помочь не могу.

Из просечки в моторном щите вынимаем разрезной уплотнитель жгута проводов и шлангов. Откручиваем и извлекаем из бачка заливную горловину.

Против часовой стрелки окручиваем заливную горловину и вытаскиваем её. Торцовым ключом или головкой на 10 выкручиваем саморез крепления бачка к моторному щиту.

Смываем грязь, находим и откручиваем саморез бачка. Двигаем бачок по кронштейну.

Сдвигаем бачок с кронштейна и опускаем вниз. Отключаем от электронасоса шланг вывода жидкости.

Вынимаем шланг из отверстия в держателе. Бачок обычно протирается в месте закрепления. А вот и сам кронштейн, которые дырявит бачок. Поддеваем электронасос отвёрткой и вынимаем его из корпуса бачка.

DAEWOO NEXIA — отзыв 11 — бачок омывателя

Ключом на 27 выкручиваем указатель уровня жидкости в сборе и вынимаем его из корпуса. Датчик уровня омывающей жидкости. Не забываем вынуть уплотнитель патрубка насоса. Сборка и установка нового бачка проходит в обратной последовательности.

Выводы

Как видно, процедура снятия и нахождения бачка достаточно простая. С ней может справиться самостоятельно любой, кто умеет держать в руках отвертку.

Всем доброго времени суток! Давненько я не писал в бж, времени ни на что не остаётся.

И так, сегодня речь пойдёт о бачке омывателя. Начитавшись тут о том, что под бачком частенько живёт ржавчина, решил снять да посмотреть что и как. Так же решение вызвано необходимостью что то сделать с крышкой бачка, т.

к. при езде по неровной дороге в салоне остро воняет омывайкой.

Снял бачёк, протёр пыль, грязи было не много, ржавчины нет. Сливной клапан снят.

А вот и сам клапан, чувствует себя хорошо.

Открывается под весом жидкости давящей на отогнутую часть. Не очень понятно зачем он там вообще нужен.

Снятый бачёк. Грязный, но не сильно.

С нижней стороны грязнее.

Злополучная крышка бачка омывателя. Сняв всё енто добро, понёс домой бачёк. Дома как следует его помыл.

Чистый бачёк, лежит сохнет в лучах солнца.

Отрезали по длине, укладываем.

Эта прорезь действительно нужна, т.к. при ее отсутствии и работе насоса в бачке создастся разряжение, которое вызовет проблемы с давлением омывайки через форсунки на капоте, и быстрый отток жидкости обратно в бачёк.

Общий вид. В заключении собрав всё назад, получил таки искомый эффект, омывайкой в салоне больше не пахнет.

Всем спасибо за внимание и удачи на дороге! Пробег: 59100 км

Здравствуйте. Выполним замену бачка омывателя на Рено Логан первого поколения. Инструменты:

  • плоская отвертка
  • вороток
  • головка на десять
  • средний удлинитель
  • — оригинальный бачок омывателя

Выбор бачка

Многие водители утверждают, что базовая деталь сделана из достаточно хрупкого пластика, неприспособленного к интенсивным нагрузкам, трескающегося порой даже от сильного мороза. В этом плане рациональным решение выглядит покупка аналоговой детали.

Главное – заранее убедиться в совместимости. На некоторых бачках могут изначально отсутствовать отверстия для подключения патрубков насосов, но быть предусмотренными специальные “заготовки”, позволяющие с их помощью быстро провести монтаж. Покупка таких запчастей – это еще и финансово оправданное решение, стоят они дешевле оригиналов.

Оригинальный бачок стоит довольно дорого, есть заменитель от фирмы SAT ( ST-DTU2-101-A0). Но у него не просверлено отверстие под насос высокого давления для омывателя фар. Придется доработать.



Характеристика элемента стеклоомывательной системы — бачка

Перед тем, как мы расскажем, как снять бачок омывателя и отремонтировать его, предлагаем разобраться в основных характеристиках этого элемента системы. Он представляет собой емкость, как правило, белого цвета, предназначенную для хранения жидкости для очистки.

Особенности конструкции

Помимо самой емкости, БО включает в свою конструкцию такие компоненты:

  • форсунки, через которые жидкость подается на стекло;
  • электрический моторчик, использующийся для подачи расходного материала на стекла;
  • небольшие по диаметру шланги, расположенные между форсунками и электродвигателем, через которые подается жидкость;
  • в зависимости от авто, система может быть дополнена датчиком, предназначенным для измерения объема расходного материала в емкости и предупреждении о критическом уровне водителя;
  • крышка бачка омывателя и фиксатор;
  • тройник для подключения патрубков.

Местоположение

Где находится бачок омывателя? Неопытные автомобилисты часто путают БО с расширительными бачками для антифриза или тормозной жидкости. Но по факту найти этот элемент проще простого. К примеру, в большинстве автомобилей отечественного производства данный компонент находится в моторном отсеке, справа либо слева от двигателя. Также их может быть два — для переднего и заднего стекла.

В машинах зарубежного производства БО обычно располагается под передним бампером либо под лобовым стеклом. Как правило, на крышке емкости нанесен специальный символ в виде лейки — так маркируются БО.

Пошаговая инструкция, как заменить бачок стеклоомывателя Daewoo Matiz

  • Останавливаем и глушим авто. Включаем стояночный тормоз.
  • Приподнимаем домкратом переднюю правую сторону.

  • Снимаем переднее правое колесо.

  • Демонтируем грязезащитный подкрылок.

Обратите внимание, многие мастера придерживаются мнения, что для демонтажа бачка стеклоомывателя достаточно лишь отсоединить крепеж на передней части подкрылка. То есть можно освободить подкрылок от клипс и прочих фиксаторов примерно до середины колесной арки. Этого хватит, чтобы извлечь старый бачок и пропихнуть через подкрылок новую емкость.

  • Демонтируем декоративную накладку над бампером. Держится на 4 болтах и торцевых защелках. Не забудьте отсоединить проводные колодки от поворотников .

  • Демонтируем передний бампер. Он держится сверху на 6 болтах и 3 болтах снизу. Дополнительно нужно отсоединить проводные колодки от противотуманных фар.

​​

  • Откручиваем правую фару. Это нужно для того, чтобы добраться до одной из точек фиксации бачка стеклоомывателя Дэу Матиз.

  • Снимаем проводные колодки с насосов на бачке стеклоомывателя.

  • Откручиваем заливную горловину.

  • Откручиваем крепеж бачка стеклоомывателя.
  • Демонтируем бачок стеклоомывателя.
  • Ставим на место старого новый бачок и проводим сбор узла в обратной последовательности.

Технология замены бачка омывателя на Дэу Нексия.

Новый бачок омывателя в сборе с электродвигателем.

Как только мы увидим, что расход омывающей жидкости неестественно растёт, необходимо в первую очередь проверить герметичность соединений шлангов в системе омывателя.

Если ничего подозрительного не обнаружено, значит повреждён пластиковый бачок. Он находится в левой колёсной арке, а прикрывает его пластиковый подкрылок. Бачок фиксируется к моторному щитку с помощью самореза, но чтобы до него добраться, необходимо снять подкрылок. Алгоритм работы такой:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровной площадке и подставляем под задние колеса противооткатные башмаки.
  2. Срываем болты левого переднего колеса, вывешиваем на домкрате передок слева и снимаем колесо.

Поддомкрачиваем колесо и подставляем опору под кузов.

Со стороны бампера отворачиваем саморезы с головкой на 7.

Отворачиваем саморезы подкрылка.

Снимаем пистоны, аккуратно выдавливая фиксатор из центра «клопа».

Разъединяем колодки электропитания.

Против часовой стрелки окручиваем заливную горловину и вытаскиваем её.

Смываем грязь, находим и откручиваем саморез бачка.

Сдвигаем бачок с кронштейна и опускаем вниз.

Датчик уровня омывающей жидкости.

Разновидности бачков омывателя

Объем бачка зависит от модели автомобиля, в который он устанавливается. Чаще всего он составляет от 1,5 до 5,2 литров. Бачок с большим объёмом нужно реже заливать, но его размеры чаще всего мешают правильно установить его под капотом. Чтобы решить эту проблему, стали изготавливать бачки различных фигурных форм. Ёмкости также классифицируются по количеству и месту расположения насосов:

  1. Бачок с одним насосом в верхней части. Это — классические ёмкости, устанавливаемые на более старые модели. Сейчас используются в основном на автомобилях ГАЗ, УАЗ и грузовых автомобилях.
  2. Бачок с одним насосом в нижней части ёмкости. Такие ёмкости устанавливаются на современные автомобили. Насос компактный, устанавливается наклонно у нижнего края одной из боковых стенок.
  3. Бачок с двумя насосами в нижней части ёмкости. Такие бачки отличаются от предыдущего типа только наличием дополнительного насоса.

Основные этапы рабочего процесса

Все операции по установке и соединению элементов можно разделить на две стадии: прокладка проводов и закрепление фар и их подключение.

Первый этап

На этой стадии проводится следующий спектр работ:

  • Вначале необходимо снять бачок омывателя, расположенный под капотом, отсоединять его от трубок не нужно, просто уберите в сторону и аккуратно поставьте, чтобы он не перевернулся.
  • Далее следует перейти в салон, где убирается коврик под местом водителя, после чего необходимо найти толстый жгут проводов, идущих от панели в подкапотное пространство. По нему находится точка выхода из салона, уплотненная резиновой заглушкой, надо снять и протолкнуть жгут проводов, предназначенных для подключения ПТФ.

Чтобы снять бачок, необходимо открутить всего два винта

  • После переходите опять к подкапотному пространству и вытягиваете жгут с проводами дальше. Протягиваете данный элемент по левой стороне и по переднему бамперу изнутри, попутно фиксируя систему пластиковыми хомутами.
  • Если вы проводите работы своими руками, то для крепления фар не забудьте запастись крестообразной отверткой. Процесс прост: вначале снимаются заглушки, которые крепятся на защелках, поэтому убрать их не составит труда, конфигурация элементов показана на фото.

Не стоит выбрасывать заглушки, в случае повреждения противотуманок они могут еще пригодиться

  • Противотуманные фары на Нексию N150 крепятся легко: элемент вставляется в выемку, после чего изнутри вкручиваются три самореза, работа выполняется без посторонней помощи, аналогично ставится и вторая фара. Чтобы сделать стекла более прочными, сразу закажите изготовление наклеек на фары – они позволят сделать конструкцию устойчивее к мелким камешкам.

Важно! В процессе прикручивания придерживайте ПТФ рукой, чтобы она стояла так, как положено.

Второй этап

Здесь производятся следующие работы:

  • В первую очередь к проводам подключаются противотуманки, делается это либо через специальную колодку, которая есть в комплекте, либо через универсальный переходник, приобретаемый отдельно.
  • Следующая операция, которую следует провести – присоединение реле, оно должно располагаться под панелью и проще всего его ставить, вынув воздуховод передней панели. Инструкция по присоединению такова: провод от предохранителя крепится на разъем 87, элемент с синей обмоткой – на разъем 86, а красный ставится на фишку 30.
  • Далее реле фиксируется в любом месте, главное, чтобы оно не болталось в панели, так как это может вызвать отсоединение контактов и выход системы из строя, а разбирать панель из-за этого – не самая лучшая перспектива.
  • Последний вид работ – присоединение и установка на штатное место кнопки, тут все весьма просто, и вы без труда справитесь с этой операцией, если уже проделали все вышеописанные действия, цена вопроса составляет менее двух тысяч.

В универсальном наборе идет оригинальная кнопка:

Поставить противотуманные фары Нексия N150 намного проще, чем большинство других вариантов, поэтому не бойтесь выполнить работы без посторонней помощи. Главное – не забудьте поставить все снятые узлы: бачок, заглушку на проводах и т.д. — на место.

Источник

Читайте также:  Паровой мотор для лодки
Поделиться с друзьями