Замена мотора печки мазда 3 2011

Mazda 3 Red Arrow › Logbook › замена мотора печки, или как переделать мотор печки с mazda axela на mazda 3

всем привет) все началось еще давно)
сначала мотор гудел после разворота на лево, выкл и включить заного решало проблему, потом стало чаще, а последние время гул постоянный стал, это так бесило, что ппц, как на 9!=(
моторы на леворукую мазду 3 стоят от 6 и до 12 тыс! ахтунг
на японца (axela) от 500р до 4 тыс) я купил за 500 рублей + доставка с владика 700 рублей)
замена тоже в кемерово мне на сто сказали от 7 тыс за снятие панели!

настал день X, решено было лезть и делать))
форум помог по снятию mazda3.ru/board/topic/100…-otopitelia/#entry3052945
в принцепе все понятно! начал разбор со снятия бордачка, потом воздухозаборник

получаеться его нужно вставить в старый) и все будет вращаться как нам нужно)
собираем все в обратном порядке, сборка идет веселей, но одному тут уже не получиться, нужен человек кто поможет придержать мотор, когда фиксировать его кольцом=)
замена вышла по времения часов 5) в некоторые моменты думал, блин как же генекологи работают))))
экономия 7+ 7 = 14 тыс рублей
P.S. седенья не снимал

Mazda 3 2005, engine Gasoline 2.0 liter., 150 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 18

Продублирую сюда — может кому поможет

Снять- поставить 1 час 10 минут. Ночью. Во дворе при +2С =) Делал один, с закрытыми дверями — холодно и капало.
Я нехуденький дядя. 110кг, 175см. рост. Руки не как у скрипача.
Вру. Днем снял пасс. сиденье и бардачок.Так что + 15 мин. Короче 1ч. 30 мин. На все про все.

Читайте также:  Почему когда глушишь мотор

Советы.
1. Про самый страшный верхний винт короба — просто длинная толковая отвертка чтобы снять. А чтобы поставить… Смекалка! Под него есть наплыв на ушке! Только под него! Перед тем, как короб запихивать- просто наживите саморез на два витка…
Остальные два — магнитная отвертка.
2. Короб не вытаскивайте совсем если не собираетесь его мыть — это не нужно — просто спустите чуть вниз за железную поперечную трубу. Потом гораздо быстрее вернуть на место. Поперечную трубу обмотайте тряпкой или шарфом и зафиксируйте скотчем — меньше обдеретесь. Так же для удобства я снял с кронштейна синий блок управления пучком ксенона — у кого он есть. Без него свободнее. Есть тонкость. лучше сверху окрутить один болт и снять сам кронштейн с блоком — блок снять тяжелее — ушки ломаются. Так же по максимуму отстегнуть клипсы проводов на пути короба, чтобы жгуты можно было двигать свободнее при необходимости.
3. Снять прозрачную трубку — WD40 или силикон — сходит как по маслу.
4. Разъем питания — я вставил отвертку, потянул вбок — разорвал ушко. потом туда можно просунуть палец и снимается нараз. Снимал несколько раз туда — сюда — без проблем. Фиксация остается.
5. Чтобы ставить мотор в одни руки — ставим мотор на место, затем кольцо со стороны пассажира. Запихиваем туда большую губку для мытья кузова или тряпку (шапку, шарф) и в распор от труб подачи ОЖ, которые в паралоне, какую-нибудь отвертку или деревяшку подходящей длинны. Мотор зафиксировали — лезем под руль и без проблем ставим стопорное кольцо.
6. Часто пишут, «смазал, собрал, поставил — не работает». После сборки ПРОВЕРЬТЕ попали ли вы медными контактами-тоководами в прорези разъема питания на пластиковом корпусе мотора — без проблем ставится другой стороной и получается что пластины просто не выходят.
Вобщем как-то так.

Читайте также:  Триммер для травы электрический с мотором сверху

Источник

Поделиться с друзьями