Замена мотора печки w140

Замена мотора печки w140

Подскажите пожалуйста как добратся до мотора печки.
какая последовательность?

ещё вопрос-номера предохранителей отвечающие за наружные зеркала.
Спасибо.

мотор печки справа. 5 крестовых саморезов выкручиваешь и снимаешь крышку. под фильтром — он.

пред на зеркала? а печка случаем не одновременно перестала работать?

п.с. исправлено по просьбе скопинцева.

у тебя он вылетал из-за того, что у тебя вентилятор дополнительный сдох. который под левым крылом спереди. проверь его.

да и пред этот не на сам мотор, а на питание самого климата.

пред либо 20 либо 21. два варианта было.

когда ставился фаркоп — ставился доп вентилятор и радиатор на охлаждение АКПП. не знаю зачем, но была выбрана такая вот комбинация предохранителей что-бы люди сразу обращались на СТО. и зеркала не работают и печка.

2skopintsev: удалять флуд буду. есть что писать по делу — пиши. флудить — в специальном месте. то, что ты так болезненно прикопался к саморезам — похвально. хамство — не похвально.

так так, это как раз то что я хотел узнать!
Значиться спереди слева под бампером на W140 и есть дополнительный радиатор с вентелятором для АКПП? Ставился в комплекте к фаркопу?
А то я неожтданно для себя нашел этот вентелятор в совсем мертвом виде, и подтеки на этом малом радиаторе. Вот блин куда АТФ уходит, мля
А симптомы действительно такие: перестал работать вентелятор отопителя, зеркала.

П.С. Модераторам: думаю можно выделить в отдельную тему.

Источник

перестал включаться вентилятор печки W140

#1 ОФФЛАЙН novichok1

  • Пользователи
  • Cообщений: 97
    • Автомобиль:
      W140

    при включении отопления в салоне не щёлкает реле, при нажатии кнопки вкл «0» вентилятор не крутится, нет напряжения на управляющих проводах у центрифуги сером и серо-красном (это которые переходят в тонкие два провода красный и жёлтый таблетки). Электромотор исправен, регулятор оборотов (таблетка, резистор) новый. Предохранители вроде все целы. Фильтр чистый.
    всё обыскал — нигде внятно не написано какое это реле и где !

    кто знает : где расположено РЕЛЕ включения вентилятора отопителя салона (не таблетка, не резистор,не регулятор оборотов — не путать !) на мерседес W140 ?

    глянул по электросхеме : вроде реле там и нет в схеме никаких; блок климата питают напрямую три +12В провода через 3 предохранителя; эта запитка и питает через блок серо-красный провод, на котором у меня нет напряжения ,на таблетке в первую очередь.

    может у кого-нибудь есть какие мысли по этому поводу ?
    Подскажите пожалуйста где искать неисправность ?
    с чего начинать ?

    Читайте также:  Лодочные моторы yamaha 25nmhos

    История : всё работало отлично. поставил машину на зиму. . весной выезжаю — печка (вентилятор) не включается.

    Сообщение отредактировал novichok1: 21 Июнь 2014 — 22:52

    #2 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Ищи сгоревший предохранитель.
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #3 ОФФЛАЙН novichok1

  • Пользователи
  • Cообщений: 97
    • Автомобиль:
      W140

    #4 ОФФЛАЙН novichok1

  • Пользователи
  • Cообщений: 97
    • Автомобиль:
      W140

    в целом, блок климата , согласно схемы, питают три провода +12, включённые через три предохранителя. так что прозвонить , осмотреть надо всего три провода. это не сложно.
    а есть ли реле ? может они идут на реле ?
    . может реле неисправно. ?
    как это узнать?
    может кто знает о наличии реле в схеме включения блока К/В? где расположены они на W140 ?

    #5 ОФФЛАЙН Дмитрич 300Е

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 266
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W124 300E WDB1240301B515018

    в целом, блок климата , согласно схемы, питают три провода +12, включённые через три предохранителя. так что прозвонить , осмотреть надо всего три провода. это не сложно.
    а есть ли реле ? может они идут на реле ?
    . может реле неисправно. ?
    как это узнать?
    может кто знает о наличии реле в схеме включения блока К/В? где расположены они на W140 ?

    Сообщение отредактировал Дмитрич 300Е: 22 Июнь 2014 — 20:46

    W124 300E M103 1991 VIN WDB1240301B515018

    #6 ОФФЛАЙН novichok1

  • Пользователи
  • Cообщений: 97
    • Автомобиль:
      W140

    Прикрепленные изображения

    #7 ОФФЛАЙН novichok1

  • Пользователи
  • Cообщений: 97
    • Автомобиль:
      W140

    ладно. если пока вариантов больше никаких никто не предлагает, то начинаю с перетряхивания обгорелых проводов под блоком предохранителей ! завтра.
    теоретические обоснования :
    тогда получается , что провода при трёх предохранителях на схеме не питают блок, или вообще обрыв провода . но не всех проводов: блок климата то запитан, все кнопки загораются, жк дисплеи показывают.
    короче, на GRY/RED проводе нет напруги. а при включении печки щёлкает может не реле , а сопряжённый с этим питающим проводом блок PSE.
    если кто что слышал про реле, то вопрос в силе !

    Сообщение отредактировал novichok1: 22 Июнь 2014 — 21:32

    #8 ОФФЛАЙН Дмитрич 300Е

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 266
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W124 300E WDB1240301B515018

    да, спасибо. всё это я смотрел ранее.
    добавим тогда сюда для наглядности схемы.

    Сообщение отредактировал Дмитрич 300Е: 22 Июнь 2014 — 22:42

    W124 300E M103 1991 VIN WDB1240301B515018

    #9 ОФФЛАЙН novichok1

  • Пользователи
  • Cообщений: 97
    • Автомобиль:
      W140

    Судя по 1-й схеме там есть терминальный блок Х4 (ох уж зти переводчики, сдаётся мне, что по русски это просто разъём), расположен в левом заднем углу двигательного отсека (это прям как в нетленке про спринтёр — левый если смотреть сзади или спереди? ). Из него должен к вентиляторной сборке идти красный провод и на нём +12В. Там смотрел? На красном +12В есть? В вентиляторной сборке, кроме мотора стоит регулятор вентилятора — я так понимаю, это просто шунтирующий набор сопротивлений, благодаря которому соединяя на массу по разному провода серокрасный и серозелёный меняют обороты эл.мотора венитлятора. В принципе для замыкания управляющих проводов (серокрасного и серозелёного) можно обойтись без реле, если только для автоматической регулировки оборотов. Я пока 2-ю схему гляну.
    P.S. Мой ответ не истина «в последней инстанции», а просто моё понимание представленных тобой схем.

    Сообщение отредактировал novichok1: 22 Июнь 2014 — 22:05

    Читайте также:  Как сделать чтобы мотор рычал

    #10 ОФФЛАЙН Дмитрич 300Е

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 266
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W124 300E WDB1240301B515018

    я в первом посте написал, что на таблетке на этих управляющих проводах нет ничего. А на силовых + и — ,толстый красный и толстый коричневый, есть напруга.
    итого, напруги на управляющих проводах приходящих на таблетку НЕТ.
    а вот что такое терминальный блок Х4 — вопрос ! хотя, поскоку, +12 на силовом проводе вентилятора есть, то Х4 отметаем !

    W124 300E M103 1991 VIN WDB1240301B515018

    #11 ОФФЛАЙН novichok1

  • Пользователи
  • Cообщений: 97
    • Автомобиль:
      W140

    Пока я свой пост редактировал, ты уже ответ написал. Глянь выше, может я чё нового для тебя вывел. Если нет, то невзыщи — больше ничем помочь не смогу.
    Всех Благ!

    #12 ОФФЛАЙН Дмитрич 300Е

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 266
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W124 300E WDB1240301B515018

    а вот что такое терминальный блок Х4 — вопрос !

    Сообщение отредактировал Дмитрич 300Е: 22 Июнь 2014 — 23:23

    W124 300E M103 1991 VIN WDB1240301B515018

    #13 ОФФЛАЙН novichok1

  • Пользователи
  • Cообщений: 97
    • Автомобиль:
      W140

    Тогда копаем дальше в сторону проводки, регулятора и т.д. Кстати разъёмы частенько мудят — окисляются, осыпается проводка внутри разъёмов и т.п.

    #14 ОФФЛАЙН Дмитрич 300Е

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 266
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W124 300E WDB1240301B515018

    тогда вырисовывается план работ : 1. лезу под предохранители и смотрю провода, тем более та есть 2 горелых ( 10 лет назад лазили, смотрели там). если НЕТ, то 2. Лезу потихоньку по проводам в блоку КВ и смотрю фишку подключения к блоку.

    Под предохранители глянуть никогда не вредно. В остальном, мне кажется проще провода отсоединить и прозвонить тестером — целые и не коротят ли, а также убедиться, что все разъёмы в прядке. Если провода и разъёмы — Ok, то по очереди проверяем блоки и модули, у них кстати тоже разъёмы проверить надо. Если есть возможность, подвешиваем заведомо рабочие.

    Сообщение отредактировал Дмитрич 300Е: 23 Июнь 2014 — 00:12

    W124 300E M103 1991 VIN WDB1240301B515018

    #15 ОФФЛАЙН novichok1

  • Пользователи
  • Cообщений: 97
    • Автомобиль:
      W140

    Под предохранители глянуть никогда не вредно. В остальном, мне кажется проще провода отсоединить и прозвонить тестером — целые и не коротят ли, а также убедиться, что все разъёмы в прядке. Если провода и разъёмы — Ok, то по очереди проверяем блоки и модули, у них кстати тоже разъёмы проверить надо. Если есть возможность, подвешиваем заведомо рабочие.

    #16 ОФФЛАЙН Дмитрич 300Е

    Читайте также:  Лодочный мотор защита от удара
  • Мерсоводы
  • Cообщений: 266
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W124 300E WDB1240301B515018

    ну если провода КОРОТЯТ, то либо будет гореть предохранитель, либо будет пожар. чего нет!

    Сообщение отредактировал Дмитрич 300Е: 23 Июнь 2014 — 06:51

    W124 300E M103 1991 VIN WDB1240301B515018

    #17 ОФФЛАЙН novichok1

  • Пользователи
  • Cообщений: 97
    • Автомобиль:
      W140

    Прозвонить — мультиметр переводишь в режим Омметра (у многих моделей есть режим «зуммер» — провода омметра замыкаешь, прибор пищит). Если провода Омметра присоединяешь к разным концам одного провода возможны 2 варианта:
    — прибор покажет 0 Ом (зумер запищит, если есть) — есть контакт, провод целый;
    — прибор показывает много Ом, что то типа «1 ,» (зумер не пищит) — нет контакта, провод в обрыве;
    Присоединяешь Омметр к разным проводам, опять 2 варианта, только здесь наоборот — есть контакт (0 Ом и зумер пищит), значит провода замкнуты.
    Клеему с аккумулятора скинь. Провода отсоедини от потребителей, блоки и датчики могут с толку сбивать. Проверку проводить на обесточенных проводах! Воткнёшь Омметр на «+» и «–», вот тут то он и сгорит сразу, пойдёшь новый покупать.

    #18 ОФФЛАЙН гордость России

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 141
    • Автомобиль:
      W210

    спасибо за растолковку. не знал.

    зы чтобы проверить исправность таблетки и электромотора подайте напряжение на этот провод (можно через лампочку)

    ззы скорее всего все решится заменой блока климат контроля, если с этим напряг то чистка или замена переменного сопротивления на крутилке скорости ( подозреваю что блок климата дорестайл , потому как рестайловые этой болезнью не страдают и там цифровое управление)

    #19 ОФФЛАЙН novichok1

  • Пользователи
  • Cообщений: 97
    • Автомобиль:
      W140

    там все очень просто не знаю зачем вы ломаете копья. если мотор и управляющий транзистор исправны и на них есть питание то нужно копать в сторону управления. управляется это одним проводом с блока климат контроля , он идет от этого блока прямиком к таблетке. на нем должно быть напряжение от 0 до 6 вольт (если не ошибаюсь) соответственно этому напряжению и регулируется частота крыльчатки.
    зы чтобы проверить исправность таблетки и электромотора подайте напряжение на этот провод (можно через лампочку)

    ззы скорее всего все решится заменой блока климат контроля, если с этим напряг то чистка или замена переменного сопротивления на крутилке скорости ( подозреваю что блок климата дорестайл , потому как рестайловые этой болезнью не страдают и там цифровое управление)

    Сообщение отредактировал novichok1: 23 Июнь 2014 — 13:13

    #20 ОФФЛАЙН гордость России

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 141
    • Автомобиль:
      W210

    да. спасибо. ценно.
    на колёсико грешу «во-вторых» , тем более пробег не большой. да , такие проблемы были у людей на форуме.
    дело в том, что на обоих проводах «плюсе» и «управляющем» напруги нет. так что вряд ли колёсико (блок климата). дорестайл.

    зы просто попросите кого нибудь с вашего города подъехать на такой же машине и перекиньте блок климата

    Источник

    Поделиться с друзьями