Замена мотора peugeot 308

Замена мотора Пежо 308

Замена двигателя EP6 на Пежо 308

Здесь представлен фотоотчёт по замене двигателя на Peugeot 308. Автомобиль был доставлен на СТО Орбита Пежо на эвакуаторе. 308-й заглох на ходу и не заводился. Диагностика неисправности показала обрыв цепи ГРМ. Причины обрыва были выявлены в процессе работы и как обычно, это несвоевременное техобслуживание двигателя EP6!

Причиной обрыва цепи послужил заклинивший вакуумный насос тормозной системы. Заклинивание происходит из-за низкого уровня моторного масла и соответственно недостаточной смазки, а установлен вакуумный насос как раз на распредвале. Распредвал на выпуске останавливается, что приводит к обрыву цепи ГРМ и разрушению звёздочки коленвала. Кстати, когда плохо заводится двигатель — это один из первых симптомов неправильной работы вакуумного насоса, который не создаёт достаточного разряжения во впускном коллекторе.

Мы настоятельно рекомендуем менять масло каждые 7-8 тысяч на данном моторе и записаться на диагностику вашего EP6!

Также у мотора EP6 есть ряд слабых мест. Например, появление налёта на клапанах из-за непосредственного впрыска топлива в цилиндр, при этом воздух поступает через впускной коллектор ГБЦ. Прокладки корпуса масляного фильтра постоянно текут. Также возникают проблемы с трубками подачи и слива масла турбины, из-за близости коллектора, резиновые соединения начинают течь. На СТО Орбита ПСА мы устраняем все вышеперечисленные неисправности, посмотрите стоимость работ Здесь!

Ремонтировать двигатель EP6 при разрыве цепи ГРМ не рекомендуется самой PSA!

Также вы можете рассчитать плановое ТО на свой Пежо 308 в онлайн-калькуляторе!

А здесь посмотрите, как мы обслуживаем коробку передач AL4, которая поставляется с мотором EP6.

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Читайте также:  Что такое подвесной мотор для лодки

Connect with your social network account

замена двигателя

замена двигателя

Сообщение INDEEP » Вт янв 30, 2018 2:09

Сообщение Петров » Вт янв 30, 2018 7:48

Сообщение EP6 » Вт янв 30, 2018 9:16

Сообщение maximusA33 » Вт янв 30, 2018 9:18

Сообщение Кузовщик » Вт янв 30, 2018 10:27

Сообщение INDEEP » Вт янв 30, 2018 14:10

Сообщение INDEEP » Вт янв 30, 2018 14:15

Сообщение INDEEP » Вт янв 30, 2018 14:16

Сообщение INDEEP » Вт янв 30, 2018 14:20

Сообщение Alexey! » Вт янв 30, 2018 15:04

делается все. тем более на родных компонентах.
придется менять мотор, кпп, возможно опоры, возможно радиатор, патрубки ОЖ, менять проводку и ЭБУ.
все делается, вопрос только бюджета.

эффективнее всего найти донора, например в польше, и переставить все и сразу.

Сообщение EP6 » Вт янв 30, 2018 15:33

Сообщение Автик » Вт янв 30, 2018 17:20

Сообщение EP6 » Вт янв 30, 2018 17:31

Сообщение Автик » Вт янв 30, 2018 21:56

Сообщение Alexey! » Ср янв 31, 2018 9:02

Сообщение EP6 » Ср янв 31, 2018 10:49

Сообщение Автик » Ср янв 31, 2018 18:21

Источник

Peugeot 308. Ремонт без огромных финансовых вливаний. Личный опыт. EP6.

Сегодня я расскажу о наиболее чаcтых поломках которые бывают с двигателем Peugeot 308, как их определить и устранить малой кровью.

До того как я стал владельцем поддержанного 308-го, я 4 года использовал Лансер 10 1.5 на классическом автомате. От Лансера остались только положительные эмоции. Садясь в него, я знал, что я могу поехать за несколько тысяч километров и буду уверен, что доеду).

С Peugeot 308 я не рискую ездить дальше 500 км, так как несколько раз были поломки, которые никак о себе не предупреждали заранее. Итак подробнее:

Читайте также:  Как слить тосол с мотора

Наиболее проблемные места Peugeot 308:

Двигатель EP6. Сам по себе двигатель достаточно хороши и тяговитый, однако в РФ межсервисный интервал новых автомобилей был целых 20 000 км, плюс ко всему двигатель высокооборотисный и любит когда его хорошо крутят, в то время как большинство водителей данных автомобилей все таки девушки.

Большой межсервисный интервал и спокойная езда приводит к тому, что к 100 т.км возможна закоксовка маслосъемных колец. Очень часто у машин старше пяти-шести лет дубеют маслосъемные колпачки, что приводит к расходу масла до литра и более на тысячу километров. Если у Вас большой расход масла и после стоянки на светофоре при активном педалировании сзади виден сизый дым, в первую очередь необходимо поменять маслосьемные колпачки. Для смены колпачков желательно найти клубный сервис в Вашем городе, так как колпачки на выпуске (в основном проблема именно в них) можно поменять без съема ГБЦ, работа будет стоить не очень дорого, в пределах 7т.р. Мне менял знакомый механик и на выпуске, и на впуске. Расход масла после замены снизился до 200-300 г. на тысячу км. с 1 литра!

Сейчас проехал где-то 12 тысяч, недавно сменил масло, и почему то оно не уходит пока вообще. Одновременно со сменой колпачков, многие делают раскокосовку маслосъемных колец, так как это максимум возможного что можно предприянять без больших финансовых вливаний на капиталку ДВС.

ГБЦ этого мотора, это просто кладясь возможных проблем. Наиболее частые, это выработка на постелях распредвалов, выпадение седел клапана, выработка на червячной передаче Valvetronic. У меня автомобиль изготовлен в июне 2010 и у него уже обновленная ГБЦ, в которой колечки на валу распредвала не металлические, и не протачивают канавки на постели распредвалов. Постель распредвалов, не является запасной частью и не продается отдельно, сервисмены в таких случаях говорят нужна замена ГБЦ, а это минимум 80-100 т.р., ввиду чего, многие пыжеводы, которые столкнулись с это проблемой, обращаются к токарям и ремонтируют постель по принципу «гильзовки». Если выработка на постели меня обошла стороной, то выпадение седла клапана нет. Судя по всему, прежний владелец перегрел ГБЦ из-за другой частой проблемы Peugeot 308 — термостат ( о системе охлаждения расскажу в других статьях). Проблема с выпадением седла клапана проявляется только на горячую — более 80 градусов температуры ОЖ. Посадочные места седел расширяются из-за повышения температуры и натяга не хватает для фиксации седла. Из за выпадения седла, меняется высота открытия/закрытия клапана, что приводит к ошибке в системе Valvetronic -> двигатель троит и отключает два цилиндра. Что бы можно было ездить с такой неисправностью, необходимо отключить Valvetronic отсоединив один из датчиков, тогда автомобиль поедет на дроселе (повысится расход топлива и упадет мощность). Я так езжу уже более года, так как пока не нашел мастера который сделал бы ремонт за адекватные деньги, а не за 50 т.р., мощность упала на низах, но не критично, расход практически не изменился. Но такая езда чревата тем, что седло не просто выпадет из посадочного места, а его закусит клапаном, тогда все. капитальный ремонт обеспечен, а что более реалистично, то замена ДВС на контрактный.

Читайте также:  Средство для мойке мотора авто

Цепь в EP6 однорядная и как правило требует замены к 100 т. км, хотя многие думают, что если привод цепной — он вечный, это не так, по крайней мере в данном моторе. Растяжение цепи проявляет себя неустойчивой работой на холостых и ошибкой сообщающей о смещении фаз. Когда мне меняли МСК, растяжение цепи было в допуске, и я не стал ее менять ( примерно 15-20 т.р.).

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки или что там все ставят.

Источник

Поделиться с друзьями