- Замена передних рычагов и ШРУСа на Audi 100
- ФОРУМ AUDI 100 & 200
- Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
- Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
- Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
- Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
- Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
- Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
- Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
- Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
- Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
- Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
- Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
- Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
- Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
- Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
- Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
- Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
- Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
- Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
- Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
- Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
- Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
- Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
- Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
- Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
- Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
- Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
- Кто сейчас на конференции
- ФОРУМ AUDI 100 & 200
- Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
- Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
- Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
- Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
- Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
- Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
- Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
- Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
- Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
- Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
- Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
- Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
- Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
- Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
- Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
- Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
- Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
- Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
- Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
- Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
- Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
- Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
- Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
- Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
- Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
- Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
- Кто сейчас на конференции
Замена передних рычагов и ШРУСа на Audi 100
Для смены рычагов спереди и ШРУС на Ауди 100 мы приобрели такие элементы:
- Рычаг подвески для левой стороны, номерной знак в каталоге подлинного — VAG 4A0407151. Подобные: Jp Group 1140102870, DLZ DLZ-12V212, Febi 10662, Meyle 116 050 8200/HD, NK 5014713;
- Рычаг подвески для правой стороны, номерной знак в каталоге подлинного — VAG 4A0407152. Подобные: Jp Group 1140102880, DLZ DLZ-12V213, Febi 10663, Meyle 116 050 8201/HD, NK 5014714;
- ШРУС, номерной знак в каталоге подлинного VAG 4A0498099. Подобные: Meyle 100 498 0086, GSP 803017, Kroner K101292, Ruville 75712S, Stellox 15-01174-SX.
- Болтик, крепящий рычаг к подрамнику номерной знак по VAG N90456302;
- Втулка болтика рычага номерной знак по VAG 4A0399413.
Стоят подлинные рычаги на Ауди 100 примерно 7 тыс. рублей. Подобные обойдутся в полторы тысячи. Подлинный ШРУС на Ауди 100 стоит от 20 тыс. рублей, ему подобные примерно тысячу или полторы тысячи рублей.
Смену рычагов спереди и ШРУС на Ауди 100 не сложный процесс, тщательность потребуется.
При разборке старенького ШРУС запомните, как расположены спорные шайбы, и — сменить болтики с гаечкой на новенький.
Ослабить с помощью головки на 27 с сильным воротком болтик ШРУС. Ослабить болтики колеса, поставить авто на домкрат и установить на хорошую опору, снять колесо.
Открутить четыре болтика, крепящие кожух диска тормозов.
Открутить гаечку стабилизатора.
Открутить гаечку болтика шаровой, выбить болтик из стойки.
Ослабить болтик, крепящий рычаг к подрамнику, до упора не выкручивать.
Ломом отжать рычажок к низу, вывести палец шаровой из стоечки. Одним концом лом упирается в подрамник, где есть контакт, кладем деревяшечку, дабы не нацарапать и согнуть подрамник. В месте, где контактирует лом с рычагом следует обезопасить каким-нибудь предметом, дабы не испортить окрасочку рычага — так меньше коррозии ожидает вас.
Отвести рычаг в бок, вывести из него стабилизатор.
Открутить полностью болтик, крепящий рычаг к подрамнику, вынуть болтик. После нужно достать втулку из металла из подрамника и рычажка. Снять рычаг.
Вывернуть колесо (справа до конца в левую сторону и наоборот), потянуть стоечку к себе и вывести ее из зацепленного места с ШРУС.
Ослабить хомутик пыльник ШРУС, снять его с рамы ШРУС. Для освобождения ШРУС с привода закрутить в него до конца раньше раскрученный болтик, при этом ШРУС выйдет из зацепленного места с кольцом стопора.
Снять шайбы с вала, запомнить положение, в котором они были.
Снять кольцо стопора, снять пыльник ШРУС.
Новенький ШРУСЧ состоит в наборе с кольцом стопора, шайбочками, пыльником, болтиком и смазочкой.
Одеть на вал привода пыльник ШРУС с хомутиком.
Одеть шайбы как видим на изображении. Установить кольцо стопора.
Кладем две трети смазки из набора в ШРУС, оставшуюся смазку внутрь пыльника. Киянкой насадить ШРУС на приводной вал, закрепить пыльник хомутиками. Вставить ШРУС в ступицу, прихватить болтиком.
Прикрутить новенький рычаг к подрамнику. Болтик рычага и втулку нужно сменять на новенькие, потому что часто при вынимании втулка повреждается.
Одеть на стабилизатор новенький сайдлентблок, завести стабилизатор в рычажок, одеть второй сайлентблок. Установит шайбу с первого раза не удастся, не достает резьбы для нажимания гаечки, возьмем старенькую гайку и закрутить без шайбочки, для занимания в рычаге своих мест сайлентблоками. Открутить старенькую гаечку со стабилизатора, одеть шайбу и закрутить новенькую гаечку, но не затянуть, затягивать нужно, когда колесико авто опущено. Затянуть болтик, крепящий рычаг к подрамнику. Прикрутить дисковый кожух тормозов, прикрутить колесо, опустить авто. Затянуть гаечку стабилизатора. Затянуть болтик ШРУС.
Моменты затяжек, которые использовались при работе.
Источник
ФОРУМ AUDI 100 & 200
Тёплый виртуальный гараж для ремонта и общения.
- Список форумов‹Ремонт‹Подвеска
- Размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Пользователи
- Топлист благодарностей
- Благодарности
- Регистрация
- Вход
Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
Сообщение номер:#1 Jurik » 02 сен 2013, 02:51 •
Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
Сообщение номер:#2 hellboy2000 » 02 сен 2013, 07:41 •
Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
Сообщение номер:#3 Jurik » 02 сен 2013, 09:46 •
Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
Сообщение номер:#4 hellboy2000 » 03 сен 2013, 07:50 •
Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
Сообщение номер:#5 Ярослав44 » 09 сен 2013, 10:03 •
Сделаю перепост с красного форума.
«Менял вчера наружный ШРУС, надо было переставить исправный с запасной полуоси на машину, с машины неисправный снять. Перелопатил весь Интернет, но так и не нашёл нужного ответа. Болтом не снимается, кольца с усиками нет. Конструкция обычная, кольцо внутри ШРУСа. Итогом стало разрушение обоих.
В общем, на внутренней звездочке одна сторона с коническим заходом, которой ШРУС одевается на вал, на другой стороне просто ступенька, под прямым углом. Туда то кольцо и встаёт, когда ШРУС одет. То есть при попытке выпрессовать Ш кольцо не утапливается в канавку, а упирается в звёздочку. Дальнейшее заворачивание болта приводит к разрушению корпуса Ш. Я для себя сделал такой вывод, Ш возможно снять, только сняв стопорное кольцо через центральное отверстие, куда вкручивается болт. Круглое кольцо снять практически невозможно, целый час пытался это сделать. Был куплен пыльник Лёбро, в комплекте было колечко, но не круглое, а овальное, которое одевается не с торца вала, а защёлкивается сбоку. Вот его то как раз сдёрнуть через отверстие болта можно!
Мой вариант снятия такого ШРУСа — перерубаем пластиковую втулку, которая одета на вал между шайбой и Ш. Кстати, у этой втулки из набора Лёбро уже отлита впадинка, видимо как раз для удобства её разрушения. Далее сдвигаем Ш в сторону шайбы, освобождается канавка со стопорным кольцом. Теперь тонкой заточенной отвёрткой подцепляем колечко через отверстие и выдёргиваем его. Снимаем Ш. Колечко должно стоять овальное, а не круглое.
Кстати, с новым ШРУСом (CV Joint) колечко лежало круглое. Если при сборке поставить его, то снятие Ш может превратиться в увлекательное занятие с большой вероятностью плачевного исхода.
Надеюсь, мой опыт кому то поможет.»
Не совсем понимаю, почему у многих ШРУС снимается с помощью болта. На фото внутренней звёздочки прекрасно виден буртик, который не даёт кольцу утапливаться. Видимо, кольца стопорные бывают просто слабенькие.
Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
Сообщение номер:#6 Jurik » 16 сен 2013, 23:36 •
Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
Сообщение номер:#7 Ярослав44 » 17 сен 2013, 20:09 •
Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
Сообщение номер:#8 Jurik » 18 сен 2013, 15:04 •
Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
Сообщение номер:#9 Ярослав44 » 18 сен 2013, 16:11 •
Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
Сообщение номер:#10 Jurik » 18 сен 2013, 22:58 •
Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
Сообщение номер:#11 Ярослав44 » 19 сен 2013, 13:18 •
Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
Сообщение номер:#12 Jurik » 19 сен 2013, 15:21 •
Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
Сообщение номер:#13 slavyan » 26 сен 2013, 13:17 •
Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
Сообщение номер:#14 Ярослав44 » 26 сен 2013, 18:00 •
Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
Сообщение номер:#15 Виктор_19 » 26 сен 2013, 18:09 •
Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
Сообщение номер:#16 MasterSL » 26 сен 2013, 22:32 •
Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
Сообщение номер:#17 Jurik » 27 сен 2013, 00:21 •
Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
Сообщение номер:#18 slavyan » 27 сен 2013, 09:01 •
Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
Сообщение номер:#19 Ярослав44 » 27 сен 2013, 09:34 •
Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
Сообщение номер:#20 andre52 » 27 сен 2013, 11:41 •
Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
Сообщение номер:#21 Виктор_19 » 27 сен 2013, 18:13 •
Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
Сообщение номер:#22 v.v.p. » 27 сен 2013, 18:21 •
Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
Сообщение номер:#23 Ярослав44 » 27 сен 2013, 18:32 •
Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
Сообщение номер:#24 MasterSL » 27 сен 2013, 19:00 •
Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
Сообщение номер:#25 Ярослав44 » 27 сен 2013, 19:05 •
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Источник
ФОРУМ AUDI 100 & 200
Тёплый виртуальный гараж для ремонта и общения.
- Список форумов‹Ремонт‹Подвеска
- Размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Пользователи
- Топлист благодарностей
- Благодарности
- Регистрация
- Вход
Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
Сообщение номер:#1 Jurik » 02 сен 2013, 02:51 •
Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
Сообщение номер:#2 hellboy2000 » 02 сен 2013, 07:41 •
Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
Сообщение номер:#3 Jurik » 02 сен 2013, 09:46 •
Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
Сообщение номер:#4 hellboy2000 » 03 сен 2013, 07:50 •
Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
Сообщение номер:#5 Ярослав44 » 09 сен 2013, 10:03 •
Сделаю перепост с красного форума.
«Менял вчера наружный ШРУС, надо было переставить исправный с запасной полуоси на машину, с машины неисправный снять. Перелопатил весь Интернет, но так и не нашёл нужного ответа. Болтом не снимается, кольца с усиками нет. Конструкция обычная, кольцо внутри ШРУСа. Итогом стало разрушение обоих.
В общем, на внутренней звездочке одна сторона с коническим заходом, которой ШРУС одевается на вал, на другой стороне просто ступенька, под прямым углом. Туда то кольцо и встаёт, когда ШРУС одет. То есть при попытке выпрессовать Ш кольцо не утапливается в канавку, а упирается в звёздочку. Дальнейшее заворачивание болта приводит к разрушению корпуса Ш. Я для себя сделал такой вывод, Ш возможно снять, только сняв стопорное кольцо через центральное отверстие, куда вкручивается болт. Круглое кольцо снять практически невозможно, целый час пытался это сделать. Был куплен пыльник Лёбро, в комплекте было колечко, но не круглое, а овальное, которое одевается не с торца вала, а защёлкивается сбоку. Вот его то как раз сдёрнуть через отверстие болта можно!
Мой вариант снятия такого ШРУСа — перерубаем пластиковую втулку, которая одета на вал между шайбой и Ш. Кстати, у этой втулки из набора Лёбро уже отлита впадинка, видимо как раз для удобства её разрушения. Далее сдвигаем Ш в сторону шайбы, освобождается канавка со стопорным кольцом. Теперь тонкой заточенной отвёрткой подцепляем колечко через отверстие и выдёргиваем его. Снимаем Ш. Колечко должно стоять овальное, а не круглое.
Кстати, с новым ШРУСом (CV Joint) колечко лежало круглое. Если при сборке поставить его, то снятие Ш может превратиться в увлекательное занятие с большой вероятностью плачевного исхода.
Надеюсь, мой опыт кому то поможет.»
Не совсем понимаю, почему у многих ШРУС снимается с помощью болта. На фото внутренней звёздочки прекрасно виден буртик, который не даёт кольцу утапливаться. Видимо, кольца стопорные бывают просто слабенькие.
Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
Сообщение номер:#6 Jurik » 16 сен 2013, 23:36 •
Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
Сообщение номер:#7 Ярослав44 » 17 сен 2013, 20:09 •
Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
Сообщение номер:#8 Jurik » 18 сен 2013, 15:04 •
Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
Сообщение номер:#9 Ярослав44 » 18 сен 2013, 16:11 •
Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
Сообщение номер:#10 Jurik » 18 сен 2013, 22:58 •
Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
Сообщение номер:#11 Ярослав44 » 19 сен 2013, 13:18 •
Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
Сообщение номер:#12 Jurik » 19 сен 2013, 15:21 •
Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
Сообщение номер:#13 slavyan » 26 сен 2013, 13:17 •
Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
Сообщение номер:#14 Ярослав44 » 26 сен 2013, 18:00 •
Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
Сообщение номер:#15 Виктор_19 » 26 сен 2013, 18:09 •
Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
Сообщение номер:#16 MasterSL » 26 сен 2013, 22:32 •
Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
Сообщение номер:#17 Jurik » 27 сен 2013, 00:21 •
Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
Сообщение номер:#18 slavyan » 27 сен 2013, 09:01 •
Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
Сообщение номер:#19 Ярослав44 » 27 сен 2013, 09:34 •
Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
Сообщение номер:#20 andre52 » 27 сен 2013, 11:41 •
Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
Сообщение номер:#21 Виктор_19 » 27 сен 2013, 18:13 •
Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
Сообщение номер:#22 v.v.p. » 27 сен 2013, 18:21 •
Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
Сообщение номер:#23 Ярослав44 » 27 сен 2013, 18:32 •
Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
Сообщение номер:#24 MasterSL » 27 сен 2013, 19:00 •
Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3
Сообщение номер:#25 Ярослав44 » 27 сен 2013, 19:05 •
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник