Замена передней подвески ниссан марч

Ходовая часть

1 — Верхняя тарелка пружины
2 — Подшипник
3 — Винтовая пружина
4 — Пыльник
5 — Стойка подвески
6 — Поворотный кулак
7 — Хомут
8 — Втулка 9 — Стойка стабилизатора
10 — Поперечный рычаг
11 — Стабилизатор
12 — Верхняя тяга (только модели с АТ)
13 — Верхняя тяга
14 — Подрамник
15 — Стойка подрамника

Передняя подвеска автомобилей Nissan Micra K12 независимая, со стойками Мак-Ферсона, поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Несущим элементов передней подвески является балка, соединенная с кузовом болтами. На балке закреплены оба поперечных рычага, которые в свою очередь соединены ботами с поворотными кулаками. Стойки подвески также крепятся на поворотных кулаках. Ступица и колесный подшипник не подлежат регулировке и ремонту.

Задняя подвеска

1 — Упор
2 — Втулка
3 — Проставка
4 — Крышка пыльника
5 — Пыльник

6 — Амортизатор
7/9 — Верхнее/нижнее седло пружины
8 — Винтовая пружина
10 — Поперечная балка
11 — Кронштейн рычага подвески

Задняя подвеска зависимая, с раздельно установленными на балку амортизаторами и винтовыми пружинами.

Тип колесных дисков // вынос, мм
  • Стальные
14x5JJ // 40, 15×5.5JJ //50 или 14x4T* // 40
  • Алюминиевые
15×5.5JJ //50
Тип шин 165/70R14, 175/60R15,175/65R15 или T105/70*
Давление накачки шин** (атм)
  • Передние
2.3
  • Задние (3- // 5-дверные модели)
2.1 // 2.5
  • Запасное колесо (T105/70D14)
4.2

* — Только запасное колесо
** — Cм. также наклейку на стойке кузова, в проеме водительской двери

Углы установки колёс

Сходимость передних колес, мм 2 ÷ 0
Развал передних колес -0°51′ ÷ 0°39′
Выбег передних колес 3°42′ ÷ 5°12′
Угол поперечного наклона оси поворота переднего колеса 9°03′ ÷ 10°33′
Сходимость задних колес, мм 0 ÷ 8
Развал задних колес -1°35′ ÷ -0°11′

Усилия затягивания резьбовых соединений, Н•м

Крепеж поперечной тяги к подрамнику
  • Передний (модели с МКПП)
96 ÷ 117
  • Передний (модели с АТ)
    • Справа
96 ÷ 117
    • Слева
90 ÷ 107
  • Задний
85 ÷ 103
Поворотный кулак к поперечной тяге 54 ÷ 60
Стойка стабилизатора к стойке подвески 38 ÷ 50
Крепеж верхней чашки стойки подвески к кузову 17 ÷ 200
Контргайка стойки подвески 60 ÷ 75
Стойка подвески к поворотному кулаку 127 ÷ 149
Верхняя тяга к кузову 74 ÷ 90
Верхняя тяга к подрамнику
  • Справа
96 ÷ 117
  • Слева (модели с МКПП // АТ)
74 ÷ 90 // 96 ÷ 117
Подрамник к кузову 74 ÷ 90
Стойка подрамника к кузову 74 ÷ 90
Подрамник к хомуту стабилизатора 28 ÷ 35
Контргайка амортизатора 18 ÷ 22
Поперечная балка к кронштейну рычага подвески 90 ÷ 110
Амортизатор к поперечной балке 112 ÷ 136
Кронштейн рычага подвески к кузову 55 ÷ 67

Неисправности ходовой части

  • Обычные дорожные шумы, — корректировке не поддаются.
  • Шум шин, — проверьте состояние протекторов и давление накачки шин.
  • Изношены или повреждены подшипники колес, либо ослабло усилие их затягивания.
  • Проверьте состояние подшипников колес, поочередно поддомкрачивая соответствующий угол автомобиля и вращая колесо вручную. Прислушивайтесь при этом к исходящим из подшипника звукам. Снимите подшипники и проверьте их состояние.
  • Повреждены сальники дифференциала.

Автомобиль уводит при движении в одну из сторон

  • Неравномерно накачаны шины.
  • Имеет место дефект шин.
  • Чрезмерно изношены компоненты подвески или рулевого управления.
  • Требуется проведение регулировки углов установки передних колес.
  • Прихвачены передние тормозные механизмы.

Имеют место рывки, дерганье или вибрации

  • Нарушена балансировка колес или появилась овальность дисков.
  • Изношены подшипники колес, ослабло усилие их затягивания или нарушена регулировка.
  • Изношены или повреждены стойки-амортизаторы или другие компоненты подвески.

Имеет место чрезмерное раскачивание автомобиля/«зарывание» его носом на поворотах или при торможении

  • Неисправны стойки подвески.
  • Повреждены компоненты подвески.

Имеет место чрезмерный износ протекторов (не в одной какой-то области)

  • Неправильно накачаны шины.
  • Нарушена балансировка колес.
  • Повреждены диски колес.
  • Чрезмерно изношены компоненты подвески или рулевого управления.

Имеет место чрезмерный износ протекторов по внешнему краю

  • Неправильно накачаны шины.
  • Слишком резко совершаются повороты.
  • Нарушена регулировка углов установки передних колес (чрезмерная сходимость).
  • Погнут или скручен рычаг подвески.

Имеет место чрезмерный износ протекторов по внутреннему краю

  • Неправильно накачаны шины.
  • Нарушена регулировка углов установки передних колес (расходимость).
  • Повреждены компоненты рулевого управления или ослабло их крепление.

Имеет место локальный износ протектора

  • Нарушена балансировка колес.
  • Повреждены или погнуты диски.
  • Имеет место дефект шин.

Сильный износ шины на обеих сторонах рабочей поверхности

  • Слишком низкое давление в шинах.

Сильный износ шины в середине рабочей поверхности по всей окружности протектора

  • Слишком высокое давление в шинах.

Неравномерный износ протектора

  • Статическая и динамическая разбалансировка колеса, возможно, вследствие чрезмерного бокового биения диска, слишком большой люфт в несущих шарнирах.

Неравномерный износ в середине протектора

  • Статическая разбалансировка колеса, возможно, вследствие чрезмерного вертикального биения.

Сильный износ отдельных участков в середине рабочей поверхности протектора

  • Результат резкого торможения.

Пилообразный износ протектора, часто вместе с невидимым снаружи разрывом тканевой основы шины

  • Перегрузка автомобиля. Проверьте состояние внутренних стенок шин.

Резиновые язычки на боковых краях протектора (чешуйчатый износ)

  • Нарушена регулировка углов установки колес.
  • Изношены шины.
  • Неисправны амортизаторы/стоечные сборки.

Образование заусениц на одной стороне протектора переднего колеса

  • Нарушена регулировка схождения колес.
  • Изношены шины.
  • Частое движение по волнистым поверхностям. Быстрое движение на поворотах.

Разрывы корда. Сначала видны только изнутри

  • Переезд через острые камни, удары шин и т.п. на высокой скорости.

Односторонний износ рабочей поверхности протектора

  • Проверьте регулировку развала.
  • Имеет место неисправность ABS, — проверьте состояние и надежность фиксации клеммного соединения массы возвратного насоса (в гидромодуляторе).

Источник

Замена передней подвески ниссан марч

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 18.11.2007
Из: Москва
Спасибо сказали: 3 раза

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2

Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Регистрация: 24.6.2008
Из: Кашира, блин
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0

Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Регистрация: 24.6.2008
Из: Кашира, блин
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0

Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Регистрация: 24.6.2008
Из: Кашира, блин
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0

Теперь шаровая.
Вся штука в том что она посажена «на горячею». И снимать её тож надо на горячию.
Перед нагревом надо отчистить от грязи со всех сторон.
Там (указано стрелкой на рис) есть стопорное колечко. Снимаем его, но не выкидываем — новые шаровые идут без него. Снимаем пыльник!
Затем берем строительный (промышленный) фен и греем по кругу зону что в кружочке (см рис).
Этот фен похож на обычный по размерам, но выдает температуру 500 градусов.
Греем долго мин 15. Потом стукаем по шаровой сверху (под рычаг обязатлно подставить пенёк, чтоб онне болтался!) Сила удара может быть разной — из 4 шаровых на ниссанах (микра и вингроуд) только одна тяжело выходила, даже грел 3 раза.
После того как шаровая выйдет место посадки нужно мелкой шкурочкой потереть.
Перед установкой новой шаровой с нее надо снять пыльник (обязательно. ) и нагреть рычаг (15 мин).
Собираем в обратном порядке.

Какие будут вопросы.

Сообщение отредактировал роман-фитоман — 18.7.2008, 12:17

Источник

Замена передней подвески ниссан марч

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 18.11.2007
Из: Москва
Спасибо сказали: 3 раза

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2

Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Регистрация: 24.6.2008
Из: Кашира, блин
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0

Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Регистрация: 24.6.2008
Из: Кашира, блин
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0

Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Регистрация: 24.6.2008
Из: Кашира, блин
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0

Теперь шаровая.
Вся штука в том что она посажена «на горячею». И снимать её тож надо на горячию.
Перед нагревом надо отчистить от грязи со всех сторон.
Там (указано стрелкой на рис) есть стопорное колечко. Снимаем его, но не выкидываем — новые шаровые идут без него. Снимаем пыльник!
Затем берем строительный (промышленный) фен и греем по кругу зону что в кружочке (см рис).
Этот фен похож на обычный по размерам, но выдает температуру 500 градусов.
Греем долго мин 15. Потом стукаем по шаровой сверху (под рычаг обязатлно подставить пенёк, чтоб онне болтался!) Сила удара может быть разной — из 4 шаровых на ниссанах (микра и вингроуд) только одна тяжело выходила, даже грел 3 раза.
После того как шаровая выйдет место посадки нужно мелкой шкурочкой потереть.
Перед установкой новой шаровой с нее надо снять пыльник (обязательно. ) и нагреть рычаг (15 мин).
Собираем в обратном порядке.

Какие будут вопросы.

Сообщение отредактировал роман-фитоман — 18.7.2008, 12:17

Источник

Читайте также:  Московский ювелирный завод подвеска козерог
Поделиться с друзьями