Замена петель капота ауди 100

Снятие и установка капота Ауди 100

Снятие и установка капота

1. Открыть капот.

2. Промаркировать расположение кронштейнов петель относительно капота, обведя их, например, фломастером.

3. У газовых упоров с пластмассовым наконечником вытянуть с помощью отвертки фиксирующий зажим на 4 мм (полностью не вытаскивать!) и снять наконечник штока газового упора с шарового пальца.

4. У газовых упоров с металлическим наконечником вынуть с помощью плоскогубцев штифт и снять наконечник штока газового упора с шарового пальца.

5. Отвернуть болты крепления петель к капоту с обеих сторон.

6. Снять капот. Желательно это делать вдвоем, так как капот достаточно тяжелый.

7. Установить капот и завернуть болты крепления рукой не затягивая.

8. Подсоединить нижние крепления газовых упоров.

9. Выставить капот по ранее сделанным меткам и окончательно затянуть болты крепления.

10. Если устанавливается новый капот и не были сделаны метки перед снятием, необходимо отрегулировать положение капота.

11. Для этого перед окончательной затяжкой болтов крепления петель к капоту прикрыть капот и установить его так, чтобы зазоры между капотом и крыльями были одинаковые с обеих сторон, а зазор между нижней панелью передка и задней частью капота был равномерным на всем протяжении.

12. После этого аккуратно открыть капот и окончательно затянуть болты крепления.

Источник

Снятие и установка капота
Audi 100 C3. Кузов. Элементы кузова

Порядок выполнения

1. Открыть капот.

2. Промаркировать расположение кронштейнов петель относительно капота, обведя их, например, фломастером.

3. У газовых упоров с пластмассовым наконечником вытянуть с помощью отвертки фиксирующий зажим на 4 мм (полностью не вытаскивать!) и снять наконечник штока газового упора с шарового пальца.

4. У газовых упоров с металлическим наконечником вынуть с помощью плоскогубцев штифт и снять наконечник штока газового упора с шарового пальца.

5. Отвернуть болты крепления петель к капоту с обеих сторон.

6. Снять капот. Желательно это делать вдвоем, так как капот достаточно тяжелый.

7. Установить капот и завернуть болты крепления рукой не затягивая.

8. Подсоединить нижние крепления газовых упоров.

9. Выставить капот по ранее сделанным меткам и окончательно затянуть болты крепления.

10. Если устанавливается новый капот и не были сделаны метки перед снятием, необходимо отрегулировать положение капота.

11. Для этого перед окончательной затяжкой болтов крепления петель к капоту прикрыть капот и установить его так, чтобы зазоры между капотом и крыльями были одинаковые с обеих сторон, а зазор между нижней панелью передка и задней частью капота был равномерным на всем протяжении.

12. После этого аккуратно открыть капот и окончательно затянуть болты крепления.

Источник

Снятие и установка капота
Audi 100 C3. Кузов. Элементы кузова

Порядок выполнения

1. Открыть капот.

2. Промаркировать расположение кронштейнов петель относительно капота, обведя их, например, фломастером.

3. У газовых упоров с пластмассовым наконечником вытянуть с помощью отвертки фиксирующий зажим на 4 мм (полностью не вытаскивать!) и снять наконечник штока газового упора с шарового пальца.

4. У газовых упоров с металлическим наконечником вынуть с помощью плоскогубцев штифт и снять наконечник штока газового упора с шарового пальца.

5. Отвернуть болты крепления петель к капоту с обеих сторон.

6. Снять капот. Желательно это делать вдвоем, так как капот достаточно тяжелый.

Читайте также:  Чем утеплить капот солярис

7. Установить капот и завернуть болты крепления рукой не затягивая.

8. Подсоединить нижние крепления газовых упоров.

9. Выставить капот по ранее сделанным меткам и окончательно затянуть болты крепления.

10. Если устанавливается новый капот и не были сделаны метки перед снятием, необходимо отрегулировать положение капота.

11. Для этого перед окончательной затяжкой болтов крепления петель к капоту прикрыть капот и установить его так, чтобы зазоры между капотом и крыльями были одинаковые с обеих сторон, а зазор между нижней панелью передка и задней частью капота был равномерным на всем протяжении.

12. После этого аккуратно открыть капот и окончательно затянуть болты крепления.

Источник

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахПрочее
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Вопрос по петлям капота 100/44

Kot » 22 ноя 2009 19:27

Panzer » 22 ноя 2009 20:00

Kattani » 22 ноя 2009 20:01

Kot » 22 ноя 2009 20:22

Kattani » 22 ноя 2009 21:40

Kot » 22 ноя 2009 23:34

Пока не знаю как на ауди. Но на БМВ есть полная раздеталевка всей машины, причем выпуска гораздо старше 44 кузова. Соответственно, нет такой детали, после поломки которой машину надо сдавать в утиль. Ну кроме кузова. Да и то, все дело в цене вопроса.

За номера благодарю.

ETKA — это насколько я понял подобие ЕТК на БМВ. А в режиме он-лайн где-нибудь есть? Типа такого: http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/ Или только качать?

ChAlex » 23 ноя 2009 00:02

Ушел курить.
Петли капота
Шурупы и саморезы тоже только с кольцами.

Audi-100 2.0E RT KE-Jet 1989 г.в., ГБО GSP3U
GMC JIMMY 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E

Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел!

Kot » 23 ноя 2009 00:41

Kattani » 23 ноя 2009 08:53

Kot » 23 ноя 2009 09:37

На БМВ можно купить все что угодно, вопрос только в цене. На экзисте каталог очень не удобный, ну да ладно, привыкну как-нибудь.

Если лопнет блок пополам — в случае с 100/44 чинить ее экономически бессмысленно при любом раскладе. В случае крупной аварии аналогично. Пока машина ездеет без фатальных поломок — ее можно и нужно поддерживать в отличном состоянии, а ради этого можно и потратится на оригинальные запчасти.

Panzer » 23 ноя 2009 20:50

Kot » 24 ноя 2009 12:00

Хорошее настроение — это уже хорошо

Могу немножко перефразировать свою мысль конкретно для данной ситуации: если они лопнувшие, причем я не только на своей машине это видел — значит это конструкторский просчет. Из этой серии — подрулевые переключатели. Смыла их чинить или покупать б/у особо нет. Они будут нормально работать положенный срок только если ставить новые. Причем, петли капота — один из важных элементов пассивной безопасности, экономия на них = риск для меня (а может и не только меня). Никто же не заливает б/у тормозную жидкость и не покупает детали тормозмой/рулевой системы на разборе. Хотя каждому свое конечно.

Dennis » 24 ноя 2009 16:54

Panzer » 24 ноя 2009 17:32

Kot писал(а): Хорошее настроение — это уже хорошо

Могу немножко перефразировать свою мысль конкретно для данной ситуации: если они лопнувшие, причем я не только на своей машине это видел — значит это конструкторский просчет. Из этой серии — подрулевые переключатели. Смыла их чинить или покупать б/у особо нет. Они будут нормально работать положенный срок только если ставить новые. Причем, петли капота — один из важных элементов пассивной безопасности, экономия на них = риск для меня (а может и не только меня). Никто же не заливает б/у тормозную жидкость и не покупает детали тормозмой/рулевой системы на разборе. Хотя каждому свое конечно.

Читайте также:  Как утеплен капот форд фьюжн

Mr. Morrison =) » 24 ноя 2009 17:37

Вернуться в Прочее Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

ПЕТЛЯ КАПОТА AUDI 100 C3 44,44Q,C3 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора петля капота Audi 100 C3 44,44Q,C3 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска петля капота

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — RS. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1987

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — SH. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — SH. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1990

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — NP. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1989

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — PH. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1990

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — JW . Привод: полный. Год выпуска: 1984-1988

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — PH. Привод: полный. Год выпуска: 1985-1990

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — WH. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1984

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — SL. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1987

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — KP. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1987

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — RT. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1990

Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — WC. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1984

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый, модель — KH. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1985

Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — WE. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1984

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — WU. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1984

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 130 л.с., тип — бензиновый, модель — KF. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1984

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый, модель — KH. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1985

Читайте также:  Не могу открыть капот лагуна 2

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — WX. Привод: полный. Год выпуска: 1984-1985

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — KZ. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1987

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — KZ. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1986

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — PX. Привод: полный. Год выпуска: 1985-1986

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — KU. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1988

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — HX. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1990

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — KU. Привод: полный. Год выпуска: 1984-1988

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — HX. Привод: полный. Год выпуска: 1989-1990

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 159 л.с., тип — бензиновый, модель — MC. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1988

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 159 л.с., тип — бензиновый, модель — MC. Привод: полный. Год выпуска: 1985-1988

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — MC. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1988

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — MC. Привод: полный. Год выпуска: 1985-1988

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — MC. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1990

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — MC. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1990

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — NF. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — NF. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1988

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 133 л.с., тип — бензиновый, модель — NF. Привод: передний. Год выпуска: 1990

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 133 л.с., тип — бензиновый, модель — NF. Привод: полный. Год выпуска: 1990

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — NF. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1990

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — NF. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1990

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 70 л.с., тип — дизель, модель — CN. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1988

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 87 л.с., тип — дизель, модель — DE. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1988

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — NC. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1990

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 82 л.с., тип — дизель, модель — 3D. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1991

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — 1T. Привод: передний. Год выпуска: 1990

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Поделиться с друзьями