Замена подшипника кондиционера королла 120 кузов

Кондиционер на Тойоте Королле: обслуживание и ремонт

На сегодняшний день, кондиционер в автомобиле – это уже не роскошь, а обыденная опция которая входит в стандартную комплектации автомобиля. Каждый из них нуждается в своевременном обслуживании, чистке, иначе это может привести к поломке, а замена кондиционер стоит не так уж и дешево. Поэтому легче всего просто следить за ним и выполнять своевременную чистку и заправку. Кондиционер на Тойоте Королле, как и в любом другом автомобиле может поломаться. Чаще всего из строя выходят подшипники компрессора. В данной статье мы поговорим о чистке кондиционера и о том, как правильно заменить подшипник.

Каким образом осуществить чистку?

Для чистки потребуется специальное средство, которое можно купить в любом автомобильном магазине вашего города. Процедура очень проста и не займет много времени. Заглянув спереди под панель со стороны пассажирского сидения можно увидеть дренажную трубку, на фото она обозначена.

Для начала нам потребуется отогнуть ковер под бардачком. У нас снять трубку не получилось. Дабы ее не порвать сверху, мы просто сняли нижнюю часть шланга.

Далее берем наше чистящее средство и до упора вставляем шланг, который шел в комплекте с баллоном. Сделать это не сложно, смотрим фото. Шланг тонкий, легко проходит в отверстие и добирается до всех внутренностей механизма.

После того как шланг вставлен, нам необходимо подключить баллон и нажав клапан полностью его опустошить. Жидкость, попадающая внутрь с легкостью отчистит кондиционер, уберет всю грязь, неприятный запах и т.д.

После того как весь баллон впрыснут в систему мы подсоединяем трубку обратно и ждем примерно 20-30 минут. Когда пена полностью вытечет, необходимо завести автомобиль и хорошенько продуть систему. На фотографии, представленной ниже, видно как вытекает пена.

Таким простым способом можно почистить систему кондиционирования. Также не забываем вовремя осуществлять замену салонных фильтров. Которые также влияют на продолжительность работы кондиционера.

О замене подшипника компрессора кондиционера на Тойоте Королле

Иногда так случается, что подшипник сыпется в связи со своей выработкой. Первым делом необходимо приподнять автомобиль с правой стороны, снять колесо и убрать пластиковый грязевой щиток. Для этого нам потребуется ключ на 10, которым мы выкручиваем 3 шурупа. На фотографии, они выделены.

Далее, снизу потребуется открутить 4 болта, самый дальний сидит на гайке, которую требуется придерживать сверху, иначе он может прокручиваться.

Сняв защиту, вы увидите компрессор. Снять его не составит труда – всего несколько болтов. Итак, компрессор снят.

Читайте также:  Кузов у хендай саляриса

Начинаем его разбирать берем головку на 7 и специальным ключом откручиваем утяжелитель против часовой стрелки – резьба у него обычная. Здесь ничего сложного нет.

Пластина тоже имеет обычную резьбу, откручиваем ее таким же образом. После того как демпферная пластина была снята, нам потребуется убрать резинки. На фотографиях видно как выглядит компрессор с резинками и без.

Далее нам необходимо снять стопорное кольцо и шкив. На фото, представленном ниже видно, как выглядит поломанный подшипник.

Далее покупаем подшипник. В любом автомобильном магазине с запчастями Тойота. Наш фирмы FKC.

Далее, если сможете, то вытащите подшипник сами, мы же отдали его специалистам, которые произвели выпрессовку старого подшипника и запрессовку нового. Сами снять не смогли, так как одна сторона шкива закрыта, мы побоялись выбивать, так как пластик может сломаться или полопаться.

Спустя 20 минут после отдачи компрессора мастеру, мы получили уже готовую работу.

Далее можно собирать все в обратном порядке. Вставляем резинки, Устанавливаем шкив на место. Устанавливаем также стопорное кольцо. Обращаем внимание на правильность установки резинок на свои места. После этого надеваем пластину и все хорошенько затягиваем. Не забываем про утяжелитель.

Как мы видим, здесь все очень просто. Устанавливаем перебранный компрессор на свое место, хорошо затягиваем болты. Натягиваем родной ремень. Устанавливаем на свое место защиту, колесо. После чего заводим автомобиль и наслаждаемся холодным воздухом из кондиционера. С целым подшипником в салоне тихо и все работает прекрасно.

Про важность чистки кондиционера нам расскажут в передаче “Главная дорога”.

Источник

Maestro38 › Blog › Замена шкива компрессора кондиционера Toyota 1NZ-FE

Всем доброго времени суток!
Компенсирую недостаток информации и подробных фотографий по данной проблеме.
Загудел подшипник компрессора кондиционера, автомобиль Toyota Corolla Runx 2005 (модель компрессора DENSO 5SE09C 4PK). Есть два типа кондиционеров на двигателях 1nzfe, они имеют существенные отличия и не взаимозаменяемы. Опередить можно по шкиву, тут два варианта: пластиковый или металлический.
В моем случае пластиковый и во многих сервисах отказались делать ремонт…комментируя, что сломается шкив. В итоге решено ехать в сервис и пытаться снимать на свой страх и риск!
Для подстраховки, чтобы не остаться без колес, купил короткий ремень в обход кондиционера (артикул: GMB 4PK920 ) и приступили к снятию шкива:
1) Снимаем правое колесо и пластиковую защиту двигателя ( держится на 2 саморезах и 4 заклепках снизу);
2) Снимаем ремень генератора для этого ослабляем 2 гайки на кронштейне и 1 осевую снизу;
3) Снимаем крышку со шкива, далее зафиксировав шкив (для этого можно накинуть на него ремень и удерживать руками) вращаем по часовой стрелке вал компрессора головкой на 7;
4) Снимаем металлическую срезную муфту, резиновые гасители крутильных колебаний и дистанционную шайбу за срезной муфтой!;
5) Снимаем шкив предварительно обработав вдешкой (ржавеет внутреннее кольцо подшипника).

Читайте также:  Болт крепления кузова уаз 452

В итоге снять без последствий не получилось, шкив поврежден, сколы на ручейках под ремень…оставлять нельзя!

Поиски решения:
Новый шкив на emex или exist обходится в космическую стоимость от 25 т.р.; за контрактный кондиционер в сборе просят от 6 т.р., (у многих тоже дефектные шкивы); и более оптимальный вариант это заказать шкив (с подшипником в сборе) на ebay за 3700 из Польши (3000 деталь + 700 доставка, в Иркутск приехал за неделю). Деталь на ebay пробивается по названию: A/C Compressor Pulley fits Toyota Corolla 04- DENSO 5SE09C 4PK.
Спустя две недели ожиданий, получил посылку и поспешил в гараж.

Установил шкив на место без трудностей по описанной выше последовательности .

При утсновке срезной муфты, забыл про дистанционную шайбу, которая очевидно осталась на валу компрессора и слетела при езде.

В итоге при проверке, когда включил кондиционер, возникающий момент на валу компрессора затянул срезную муфту дальше, чем нужно и её заклинило при контакте с корпусом кондиционера! Результат на фото, срезная муфта сломана!

В итоге опять нервное пролистывание форумов и поиск решений. Данную срезную муфту можно также заказать с ebay, цена 2200 без доставки (пробивается как: A/C Compressor Clutch Hub fits Toyota DENSO 5SE09C 5SE12C 6SEU16C ). Деньги тратить уже не было никакого желания, поэтому решил изготовить самостоятельно на станке с ЧПУ, благо имеются необходимые знания и оборудование. Форма срезной муфты несложная и на фрезерном обрабатывающем центре изготавливается за два установа. Попробуем! Создаем 3Д модель муфты по размерам оригинала с учетом ширины дистанционной муфты, подготавливаем управляющую программу для станка ЧПУ, собираем инструмент и на станок.

Источник

Замена подшипников компрессора кондиционера Тойота от 500 р.

При включении климат контроля, из-под капота стал слышен посторонний монотонный шум — гул — скрежет или даже свист?, а при диагностике выяснилось что нужно сделать замену подшипника в шкиве муфте компрессора кондиционера вашего автомобиля Тойота ?, вы обратились по адресу.

Сервис Авто Эйркон, по техническому обслуживанию, диагностике — заправке и ремонту механизмов автокондиционеров Тойота расположенный в Москве ЮАО, готов предоставить эту услугу по цене от 500 р.

Замена подшипника муфты кондиционера Тойота всех размеров.

  1. Изначально выполняется снятие компрессора с машины, (если нет доступа — пространства под капотом для съёмника).
  2. Откручивается центральная гайка фиксации прижимного диска с валом, съемником зажимается и вынимается стопорное кольцо.
  3. При помощи специального съёмника со шлицов или шпонки (зависит от модификации) снимается шкив — муфта в сборе.
  4. С помощью пресса и оправки выполняется пере опрессовка разрушенного подшипника на новый и сборка составляющих в обратном порядке.
  5. Фиксация стопорного кольца во избежание его выпадения из своего места или появлению перекоса — люфта при вращении вала.
Читайте также:  Кузов фургон своими руками

После работ по замене, следует установка комплектующих на своё штатное место в авто.

Размеры подшипников для компрессора кондиционера Toyota внутренний — внешний диаметр и ширина Номера подшипников для компрессоров кондиционера Toyota по каталогу оригинал и аналоги от Koyo, FKC, Alpha HQ, DYZV, NSK, NACHI, MCB, MBS, JB, BWT
30x47x12 DAC 30470012
30x47x18 336-2001 / 30BD219T12DDULXCG02 / 30BD219T12DDWAXCG01 30BD4718T12DDUM1G01 / 30BG04S8G-2DS / 83A693
30x47x22 30BG4S13-2DST2
30x52x20 30BGS10G-2DST(101.007)
30x52x22 30BD5222DU / 30BGS10G-2DST2 / DAC3052-32RD / 30BD5222DUUM6 / 30BD5222T1XDDUM6CG02 30BD5222T1XDDUM6CG02
30x55x23 30BD219V 5006-2NSL / 30 55 23 30BD40-A-T12DDF2CG01 / 30BG05S5G-2DS DAC3055.2RKCS4B / 30BD40-A-T12DDF2CG01 / 30BG5222-2DSECS20 DAC3052 / 30BD40DU 30BG05S5G-2DS / 30BD40T12DDUCG21 / 30BD40T12VVCG21 / 30BG05S2DS
32x47x18 32BD4718DUK 32BG04S3G / 32BD4718T12DDUKCG26 / 32BD4718T12DDUMCG26 / 32BD4718T12DDUMCG26
32x52x20 320-2001 / 2TS2-DF0676LH
32x55x23 32BD45-A-1T12DDFCG21 / 32BD45-A-1T12DDUCG21 / 32BD45-A-1T12DDUCG21 / 32BD45DU 32BG05S1 -2DSL
35x50x20 35BD5020AT1XDDUKCG01 30BGS5S0710G-2DST2 DAC35500020 / ACB / 35BD5020DU 35BG05S7G-2NST DAC35500020 / 35BD5020T12DDUCG21 / 35BD5020T12DDUCG33 / 35BD5020T12DDUKCG33
35x52x20 35BD5220AT1XDDUM3C01 / 35BG5220-2DL / ACB / 35BD5220DF (101.011)
35x52x22 35BD5222T1XDDUM2CG01 / DAC35520022 / ACB35x52x22 / 35BD5222T1XDDUM2CG01 / 35BD522DFX7 / 35BD5222DFX7 (101.006) / DAC35520022
38x54x17 38BG05S2G-2DS
40x62x20.625 40BD49T12DDUCG33 / 40BD49T12DDUCG40 / 40BD49T12DDUKCG48S01 / 40BD49T12DDUKNCG01 / 40BD49T12VVCG40 / 40BD49V/90527 712019 83A5518 / 40BD49WT12DDUCG27 / 65S7684 / 6559496
40x66x24 2TS2-DF08A06 40BGS39G
  • В наличии, для замены всегда есть все наиболее распространённые типы оригинальных подшипников всех размеров по артикулу Newsun made in usa, Nsk, Fkc, Koyo и Nachi made in japan , так и их аналоги от известных производителей для Toyota Королла 120 150, Витц, Филдер, Пробокс, Ипсум, Аурис, Авенсис, Камри, Ленд Крузер 100 200, Рав 4 и пр. моделей, по самым приемлемым ценам.

В заключении полностью проверим работу всех составляющих конструкции на герметичность отсутствие утечки фреона и заправим систему автокондиционера Тойота необходимым количеством хладагента по таблице норм до полного объёма с учётом модели вашего авто.

К сведению! , если вовремя не сделать замену шарикоподшипника шкива, то это повлечёт за собой более серьёзные проблемы из-за его перекоса и люфта;

  1. Произойдёт перегрев и выгорание слоя изоляционного лака для защиты электро магнитной катушки.
  2. Возрастёт нагрузка на составные насоса поршни — клапана, что приведёт к их полному разрушению!

В итоге придётся, не только менять сгоревшую муфту, перебирать все составляющие, с внутренней промывкой системы с частичным или полным разбором на специальном оборудовании, делать ремонт — замену сломанного насоса на новый, но и менять ресивер — фильтр осушитель и радиатор — конденсор, а эти мероприятия могут стоить весьма дорого.

  • Нужно заменить рассыпавшийся, заклинивший или гудящий подшипник в шкиве компрессора системы кондиционера Вашего автомобиля Тойота Королла 120 150, Филдер, Витц, Пробокс, Ипсум, Аурис, Авенсис, Камри, Ленд Крузер 100 200, Рав 4, на новый оригинальный, с точным подбором размеров в-ш-г, и гарантией на работы по минимальным ценам, звоните по нашему контактному номеру телефона.

Источник

Поделиться с друзьями