Замена подушек кузова эскудо

Крепление кузова к раме — проблема : (

narayan

Редкий гость

подушки крепления кузова к раме прогнили. и провалились : (

Как было дело: аппарат в семье с 2002 года. бывал и основным и резервным, последние три года езжу на нем я.
Заменил двигатель, поставил контрактный G16A — масла теперь не уходит ни капли.
Полностью переварил и заново сделал пороги, крылья, обварил прогнившие передние стойки, в общем по кузовщине она сейчас не то чтобы в идеале — но как приличная машинка, хотя до этого лохмоться висели. Заменены тормозные диски, полуоси, подшипники (покупал здесь на этом форуме), еще много чего.

АКПП есть чуть рывок с 1 на 2, но он есть уже лет пять, в остальном — тьфу тьфу тьфу все норм. и кикдаун работает и вообще. Сейчас столько вложено, ездила бы и ездила, но:

прогнили подушки крепления кузова к раме, с левой стороны, и когда я ездил 1800 км по ямам на родину, видимо они окончательно лопнули и кузов просел на раму, фактически лег.

я думал что сломал пружину в поездке, вернулся обратно, задрали на подъемник — а пружина то целая.. а вот кузов лежит на раме.

со стороны это выглядит, что машина чуть просела на левую сторону, вся как бы влево-назад. не зная — можно и не заметить.

самое хреновое что в поворотах влево, и особенно на ямах — в разгрузке когда — кузов играет относительно рамы, звуки адские, и это здорово влияет на управляемость.

я теперь, честно говоря, не знаю что делать..
как с этим можно бороться?

и у меня вторая проблема — непонятно где. там, где делал кузов — теперь не вариант.

может есть какой-нибудь кустарный сервис или какой-нибудь умелец в гаражах, кто мог бы помочь с этим?

по идее, сейчас заменить бы эти подушки или как то решить эту проблему — и была бы авто как игрушка, обновленная, но не знаю как, у самого уже ни опыта ни сил не хватает

как быть? кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?

я честно устал, ищу сейчас живой grand cherokee wj, но эту машинку все равно продавать в чужие руки не хочу, её по незнанию ушатают и все. очень хочется сделать.

Источник

Подушки кузова

Lotrek

Наш человек

Lotrek

Наш человек

Ответ: Подушки кузова

Накопал, теперь судя по рисунку пичти понятно где искать болт, и как это устроено.
Осталось узнать про толщину подушки.
Может кто заморачивался с этим?

Читайте также:  Toyota corolla кузов контрольные точки

Вложения

sashy

Свой в доску

Ответ: Подушки кузова

Ты уже понял , шесть гаек и два болта . Я вот предполагаю под старые засунуть куски (вырезанные по форме старых) транспортёрной ленты толщиной около 5-7 мм. Но там ещё есть маленькие под них тоже надо вставлять . Иначе потом кузов будешь варить , приезжали несколько человек у которых были сломаны крепления на раме из за этого был перекос и соответственно лопнул кузов !

Lotrek

Наш человек

Ответ: Подушки кузова

Александр Mi

Сузуковод со стажем

Ответ: Подушки кузова

Получилось что с подушками?

Я вот загуглился этой темой. У меня кузов немного как будто криво стоит .. . тоже думаю про хоккейные шайбы. заодно и бодилифт получиться в 1см.

Lotrek

Наш человек

Ответ: Подушки кузова

Болт оказался под фарой, думал ща! закручу и все пучком, ага наивный.
Отгнило место сварки , в общем гайка отвалилась от рамы вместе с болтом.
Конструкция рамы такова, что просто так не долезешь. Снимали усилитель бампера, вырезали болгаркой лючок, сам болт, вернее шляпку пришлось срезать тоже болгаркой но почти сточенным кругом иначе проблематично. Болт с остатками гайки и металлом от рамы
протолкнули вниз, вытащили через прорезанный лючок. Далее шаманство с центровкой, сваркой.
Резиновые шайбы и верхняя и нижняя оказались вполне живые, просто были в какой то хрени поэтому и показалось, что ушатанные. Отчистил, помыл, покрутил, прожал (на зуб попробовал и поставил на место. Пролили мовилем густо посадочное место и собрали все , куда смог долезть зачистил и замазал мастикой.

sashy

Свой в доску

Ответ: Подушки кузова

Итог моих «изысканий и воплощений» .Про ставки были вырублены( заточенной трубой диаметром около 80 мм) из транспортёрной ленты (ибо она практичней хоккейных шайб + армирована ) толщиной 10 мм . Передние болты были заменены на 70 мм (родные 65 мм) , длины остальных шпилек ( 6 шт которых) хватило вполне . Про ставки ставил между кузовом и родными . Что хотел то и исправил , то бишь расстояние между чашкой задних пружин и кузовом стало около 15 мм , до этого около 2-3 мм , почему при загруженной ( «муз. барахлом» весом около 300 кг) машине явно были слышны стуки . Также не давно поменял передние стойки (из родных вышел газ , но масло было на месте) и задние аморты (зря «Газ Ай Джус» оказались отлично работающими . ) ибо мой только пробег 90 т.км. Всё было куплено от КАЯБЫ Иксел Джи .Раскачиваться машинка явно стало меньше , но «попа» стала мягче .

Источник

Suzuki Escudo ЭсКубик › Logbook › Замена подушек двигателя

Заглянул под машину увидел что двигатель лежит поддоном на ролевой трапеции. Подушки вроде менял при покупке (или 1 менял, в сервисе делали — не сам)
Удивился т.к. проездил только 15 тыс.км. после замены.

Мертвые пациенты оригинал и ASVA (Febest)

Читайте также:  Ас 240 полироль кузова golden wax 250 мл

Больше китайские не хотел ставить и ждать долго. Оригинал около 2 тыс.руб стоит подушка. Прочитал в интернетах, что с помощью болгарской женщины ставится подушка от нивы. Сходил в магазин подержал подушку и понял, что ставится она без женщин просто болт-он.

На одной поверхности есть прилив поэтому просто большую плоскую шайбу положил чтоб площадь опоры увеличить.

Поездил никаких бешеных вибраций нет, все хорошо. Колхоз светлый путь!
UPD: Про жабу забыл — подушка от нивы 135 рублей, оригинал 🙂 + гайки (шаг другой, и большие шайбы)

Suzuki Escudo 1992, engine Gasoline 1.6 liter., 100 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 9

ага, поставил я эти подушки, все классно. забыл добавить что на скорую руку подложил мет.пластинку 12мм между рамой и башмаком к которому крепится подушка, тем самым поднял двиг повыше, (позже переварю крепления)+ еще шайбы под подушку 5мм. в данный момент все ровно, ни чего не трет, не брякает. в общем я точно перехожу на нивские подушки(можно раз в год менять…)

да без «доработки напильником» они 1 в 1 не встают т.к. чуть меньше по толщине чем родные. если чтото подложить то нормально а так через некоторое время проседают как родные просевшие.

ага, поставил я эти подушки, все классно. забыл добавить что на скорую руку подложил мет.пластинку 12мм между рамой и башмаком к которому крепится подушка, тем самым поднял двиг повыше, (позже переварю крепления)+ еще шайбы под подушку 5мм. в данный момент все ровно, ни чего не трет, не брякает. в общем я точно перехожу на нивские подушки(можно раз в год менять…)

И справа и слева подкладывал? Т.е. Получается, что кронштейн подушки поднял на 1 см над рамой, так?

Да, теперь когда все разобрано переварю кронштейны под ниФские подушки, меня они даже очень устраивают.

Получается в этой пластине нужно дырки сверлить и болты, которыми кронштейн к раме крепится удлинять? Просто хочу все разом подготовить, чтобы скинуть и поставить без лишней нервотрепки

сняв крепление опоры двигателя, я по ним, как по шаблону засверлил пластины(одно сверло умерло) потом все собрал. У кого то пошло, у кого то нет, а я буду еще мост опускать и тем самым увеличу просвет между поддоном и орехом моста. Болты покупал длиньше, в простом магазине автозапчастей,

Что то у меня не пошло. Поставил такие подушки и поддон лег на редуктор

Загляну как у меня сейчас. Там после установки зазор не большой был. Отпишусь как посмотрю.

Источник

Замена подушек кузова эскудо

-лямда-зонд NGK 1951
-подходит генератор от Subaru Domingo
(не знаю/ какой год и модель), при замене
надо будет переставить штифт, или как
его там, на чем ремень держится. Цены (г.
Хабаровск, 2007 г.):
1. генер Subaru Domingo = 1400 р.
2. генер Suzuki Escudo = 3500-4500-5000
р.
-Диск сцепления один в один от шестерки.
Вернее шестерка, нива, шнива.
Шлицы, диаметр, все одинаковое.
-на J20 и Н20 муфта вентилятора от Киа-
Беста как родная.
-крышка бензобака один в один от
«девятки»
-В кузова с 11 по 51 СТАВЯТСЯ передние
рычаги подвески от 01 кузова — Всё ОК!
Теперь наслаждаюсь съёмными шаровыми
-Сальник А-рычага заднего моста
подходит от ЗАЗ-968.
-Пыльник рычага раздатки подходит от
рычага коробки передач Жигулей (правда
в натяг)
-Стопорные кольца на привод — большое
один в один от ВАЗ 09
-крестовины кардана один в один MMC
DELICA, PADJERO.
трамблер восьмиклапанника- старые
двигатели ММС серии G
Стартер(TA(D)-01) тоже MMC RVR
CHARIOT (G-63)
AKП 03-71Е центральная часть TOYOTA
MARK2
-Вчера поставил тросики ручног тормоза
от ВАЗ 2108(09,099)
Впечатление что они длинее, хотя рубашка
и тросик по длине почти как оригинал,
поэтому встали нормально. Переделывал
одно: спиливается пряпоугольная серьга
со стороны колодок и оставляется только
запрессовка которой тросик собственно и
тянет рычаг. Со стороны водителя просто
накинул такие же серьги на коромысло-не
слетят т.к. подпружинены.
-если дохнет мотор печки в железном
корпусе (ескуда TD01W 95 год), и нет
возможности достать другой, то на его
место ставится мотор от сурфа, в
пластиковом корпусе.
-Крестовина на витару/эскудо,
квадратный/круглый, фирмы GMB, кат.
номер: GUS7 На всех карданах
одинаковые, цена 200-300р/штука.
-Амортизатор задней двери(газовый
который) на круглый кузов TL52,подобрал
от ВАЗ 2112, в раскрытом состоянии на
1.5 см короче-ерунда. Рекомендую брать
Finwhale-мягкие и долго работают. На нём
правда другое крепление, пришлось на
шпильки(кузова и двери) накрутить и
затянуть гаечки(предварительно
обточеные до круглых) и на них уже
надеть этот амортизатор.
На квадратного подходил от волги какой-
то.
-Решил поменять рваные пыльники
карданов рулевого вала. Цена 600 р. за
комплект! да и ждать надо. Если обрезать
гофры с кожуха рулевой рейки ваз2108,
они встанут как надо. Его цена, кстати,
120р.
-сцепление на витару/эскудо (диск и
корзина) полностью идентичны сцеплению
от популярного и распространенного
митсубисевского двигателя 4G93 и от
родственных ему корейских хундай.
-Амортизатор подвески глушителя
практически один в один подходит от
Газели артикул Газелевский 3105 1203163
цена вопроса у нас 22руб
-резинку, в которую вставляется клапан
рециркуляции картерных газов и около
которой часто потеет клапанная крышка,
можно заменить на уплотнитель
тормозного бачка от ТАЗ 2108.
Немножко только ножичком помочь ей
нужно, чтобы она влезла.
— Шпильки на 10* 1,25, что крепят
приемную трубу (штаны), один в один
подходят от коллектора Камаза,
-Для владельцев 2-го поколения
двигателя G16 будет интересно. Искал на
экзисте катушку зажигания, решил
пройтись по всем моделям сузуки с
двигателями G16, попался вот этот
вариант: Bremi 201/98 Катушка зажигания
цена 1 621,54! Заказал, пришла, всё
работает на ура!

Читайте также:  Как различить кузов автомобиля

Источник

Поделиться с друзьями