Замена подушки кузова навара

Замена подушки кузова навара

Добрый день, уважаемые форумчане, хотел сделать что-то полезное, нашел тему про рамные подушки, далее почитал, посмотрел и нашел очень удобный фотоотчет многоуважаемого Автографа (ник на форуме — aftografh), делал он для навары, но подушки по-сути у нас одинаковые, так что чтобы никто не искал, не додумывал, выкладываю:

Для изготовления «ушастых» и обычных подушек, нужно купить 8 шт. подушек двигателя для ГАЗ-53. Они же идут, как подушки кузова на Баргузин. Фирменных газовских, в коробочках, как давали фото выше, я не встречал. Брал поштучно, в разных магазинах. Встречал разного производства. Одни закругленные, другие с гранями. Без разницы, качество резины, на вид, одинаковое.
Есть подушки в сборе, с болтами и шайбами по 200 руб/шт. Таких нужно 4 шт. Они пойдут на изготовление прямых подушек. В принципе нужна сама подушка и резиновая шайба. Если купите по отдельности, то выйдет еще дешевле. Болт, металлические шайбы и втулка, нужны в одном экземпляре, в качестве приспособы, для выточки нужной формы подушек.
Для ушастых подушек, я покупал чисто резинки баргузиновских подушек, по 71 руб Даже если брать 8 шт по 200 руб. и уделить работе один день, то ремонт выйдет в смешные 1600 руб))

Выкладываю фото с размерами, но я делал все на глаз.

На точильном станке, точить пробовал. Но это долго, грязно и пыльно, много дыма. Да и тачило нужно достаточно мощное. По этому воспользовался сверлильным станком и обычным канцелярским ножом. Сапожный и другие ножи не понравились — жгут. Иногда поправлял напильником. На этом фото прямая подушка с приспособой для зажима в патроне сверлильного станка.

Сам процесс резки. Впрочем он интересен только тем, кто готов рукоблудить При наличии чертежей, можно отнести работу токарю.

Далее все собираем на родных втулках и болтах. Втулки и задают высоту кузова. Так что высота не меняется. В «ушастую», резину запрессовывал в тисках. Хотя и под весом кабины, должно все встать на место.

Источник

Замена опор (подушек) двигателя Nissan Navara

Как понять, что пришла пора для замены подушек двигателя? Если вы заметили хотя бы один из перечисленных ниже признаков. Следует обратиться в автосервис:

  • руль и рычаг коробки вибрируют вместе с двигателем
  • на неровной дороге слышны стуки и скрежет
  • начало движения задним ходом сопровождается ударом
  • передачи переключаются рывками, иногда рычаг самопроизвольно возвращается в нейтраль – «выбивает» передачу

Доверяйте замену опор ДВС только профессионалам!

Опора (подушка) двигателя Nissan Navara представляет собой металлический – стальной либо алюминиевый – элемент с резиновой вставкой, который предназначен для фиксации агрегата к кузову автомобиля. Он может иметь форму цилиндра, блока или капли. В исправном состоянии такая опора частично гасит вибрации ДВС (двигателя внутреннего сгорания), тем самым не даёт ему смещаться, а также предотвращает преждевременный износ мотора. Замена подушек двигателя требуется при наличии малейших признаков их неисправности.

Читайте также:  Привод сцепления ауди 100 44 кузов

ВИДЫ ОПОР

Помимо стандартных резинометаллических, в автомобилях Nissan Navara представительского класса используют гидравлические подушки. Они имеют две камеры, разделённые подвижной мембраной. Мембрана гасит незначительные колебания, например, во время поездки по ровной трассе или на холостом ходу, а камеры, наполненные гидравлической жидкостью, устраняют сильные колебания при резком старте, торможении и преодолении неровностей. По управлению они могут быть:

  1. Механическими. Разрабатываются для каждой модели машины индивидуально: они либо обеспечивают полную шумоизоляцию кузова авто на холостых оборотах, но при движении создают недостаточное демпфирование, либо наоборот.
  2. Электронными. С помощью датчиков такие опоры способны подстроится под степень вибрации двигателя, поэтому одинаково хорошо срабатывают как при незначительных колебаниях, так и во время перегрузок.
  3. Динамические опоры являются новинкой. Внутри их корпуса находится специальная жидкость с металлическими частицами, которая под действием магнитного поля способна менять свою вязкость. Её состояние контролируется датчиками, фиксирующими информацию о скорости передвижения автомобиля, манере езды и состоянии дорожного полотна. На основании этого меняется плотность жидкости, тем самым регулируя жёсткость.

ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

Естественный износ опор двигателя Nissan Navara происходит к 100 000 км пробега. Даже если после преодоления этого километража не появилось признаков каких-либо поломок, стоит всё равно заменить подушки двигателя внутреннего сгорания на ближайшем техобслуживании авто. Опора подвергается нагрузкам на протяжении всего времени работы мотора. Её повреждения могут возникнуть при разных обстоятельствах:

  1. Экстремальный стиль вождения заставляет подушки испытывать значительные перегрузки, в несколько раз уменьшая их эксплуатационный срок.
  2. Постоянная неравномерная работа двигателя может привести к разлому каплевидной опоры.
  3. Рабочие жидкости (моторное и трансмиссионное масло, охладители, тормозная жидкость) при контакте с резиновым элементом, расплавляют его.
  4. Попадание частиц грязи между пластинами также разрушает резину, а на алюминий действует как абразив.
  5. Из-за температурных перепадов уплотнитель теряет свою пластичность: твердеет, приобретая свойства пластмассы, а затем покрывается трещинами. Такая поломка может произойти и с недавно установленными качественными деталями. Здесь потребуется повторная замена опоры двигателя Nissan Navara.
  6. Также от сильных морозов могут пострадать и алюминиевые пластины, особенно если машина долго не эксплуатировалась. На них появляются микротрещины, которые со временем приводят к разрушению элемента.
  7. Жара делает алюминий мягким, способствуя его деформации. Стальные опоры считаются более выносливыми, однако, они тоже имеют резиновый уплотнитель, способный быстро разрушаться.

ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ПОДУШЕК

Как правило, в автомобилях Nissan Navara применяют три или четыре подушки двигателя:

  • правая и левая – крепятся к лонжеронам и кузову;
  • передняя – установлена на передней балке;
  • заднюю подушку ДВС монтируют к подрамнику или к днищу.

Однако на некоторых авто подушек всего две – правая нижняя и передняя верхняя, – а задняя является общей для ДВС и коробки передач. Некоторые симптомы неисправности опоры будут зависеть от расположения именно заднего элемента. Признаки неисправностей проявляются в зависимости от степени повреждения подушек:

  1. От работающего двигателя Nissan Navara передаётся вибрация на кузов авто, руль и рычаг КП (коробки передач).
  2. Преодоление неровностей дороги сопровождается стуками и металлическим скрежетом.
  3. При старте на задней передаче ощущается удар.
  4. Переключение диапазонов КП Nissan Navara происходит с толчками, иногда выбивает передачи.
Читайте также:  Провод двигатель кузов 2109

Стоит отметить, что практически все перечисленные признаки характерны для поломок других узлов машины: например, водитель не сразу свяжет стуки на ухабах с изношенной подушкой, скорее он предположит поломку амортизационной стойки или стойки стабилизатора, а выбитую передачу — с неисправностями в самой коробке. Поэтому при появлении перечисленных признаков стоит незамедлительно обратиться в автосервис, где опытный механик сможет определить, потребуется замена опоры двигателя внутреннего сгорания или нет.

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО С НЕИСПРАВНЫМИ ОПОРАМИ

Так как подушки предназначены не только для создания буфера между двигателем и кузовом Nissan Navara, но и для гашения вибраций самого ДВС, то их повышенный износ приведёт к значительному сокращению ресурса мотора. Во время работы без эластичной фиксации (подушек) вибрирующий двигатель способен сам рассинхронизировать собственные механизмы: из-за повышенного износа деталей при его работе появятся шумы и стуки. В конечном итоге ДВС либо наклонится в сторону изношенной опоры, либо опустится на защиту двигателя.

ДИАГНОСТИКА

Прежде чем отправляться на СТО, можно самостоятельно протестировать состояние опор. Верхняя подушка, как правило, хорошо видна – её можно осмотреть на предмет деформации резиновой вставки. А чтобы проверить состояние левой, правой и нижней подушки двигателя Nissan Navara понадобится помощник, который сядет за руль авто:

  1. Открываем капот.
  2. Помощник заводит машину и трогается на передаче.
  3. Через один оборот колеса плавно нажимает на тормоз и останавливается.

Если есть деформации хотя бы в одной опоре, двигатель Nissan Navara потеряет устойчивость: при старте он сместится в сторону, а при торможении – вернётся в исходное положение. В автосервисе механик осмотрит подушки на подъёмнике: определит степень износа каждой из них, сообщит клиенту, какие требуют замены.

РЕМОНТ

Опоры Nissan Navara не подлежат восстановлению, только замене. На первый взгляд, эта процедура кажется простой, как и конструкция элементов. Однако, даже у опытного механика ремонт может отнять много времени в связи с тем, что демонтировать подушку не представляется возможным из-за расположения радиатора или компрессора кондиционера. Если приходится снимать компрессор, то замена подушек (опор) двигателя дополняется услугой по заправке кондиционера. Проведение ремонтных работ может осложниться наличием ржавчины как на болтах крепления, так и в посадочном месте детали.

Во время демонтажа нижних подушек используют опору для блока двигателя и КП. При самостоятельном проведении ремонта необходимо учитывать температуру окружающей среды, ведь при сильном морозе резина твердеет. Устанавливать подушку в таком состоянии не рекомендуется.

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ

Главным условием, соблюдение которого поможет отработать опорам положенный срок, является спокойная езда: плавное начало движение и такая же плавная остановка сведут к минимуму колебания двигателя Nissan Navara, а проезд препятствий на малой скорости не допустят его резкого смещения, соответственно, и чрезмерного усилия на сжатие подушек.

Периодическая очистка узлов крепления от грязи не даст резиновой вставке истираться, предотвратит появление коррозии в местах крепления и облегчит их демонтаж в случае замены опоры ДВС Nissan Navara. Регулярный осмотр днища кузова позволит заблаговременно определить наличие потёков рабочих жидкостей автомобиля. Как следствие, своевременное прохождение техобслуживания поможет избежать неожиданной поломки не только опоры, но и остальных узлов и систем.

Читайте также:  Изменение кузова авто регистрация

ВЫБОР НОВОЙ ЗАПЧАСТИ

Левая и правая подушки ДВС Nissan Navara отработают заявленный эксплуатационный срок, если они качественные. Прежде чем приобретать новую деталь, стоит проконсультироваться с механиком, который будет проводить ремонт, либо с продавцом. Опоры имеют конструктивные различия не только корпуса, но и крепежей. Можно купить оригинальную запчасть Nissan Navara, которая указана в каталоге производителя. Контрактная (аналогичная) деталь будет стоить немного дешевле, но не уступит по качеству. Здесь разница лишь в гарантийных обязательствах по износу.

Опоры с полиуретановой вставкой, вместо резиновой, набирают популярность. Это обусловлено особой прочностью материала. Полиуретан выдерживает большие нагрузки без деформации, не подвержен температурному воздействию, не вступает в реакцию с рабочими жидкостями авто. Конечно, такая запчасть стоит дороже, но её ресурс окупает затраты.

Для замены подушки ДВС Nissan Navara не стоит использовать подозрительно дешёвую запчасть, даже если на ней указан известный производитель. Вряд ли она хорошего качества. Приобретать опору лучше у проверенных продавцов, имеющих сертификаты на реализуемую продукцию.

Источник

Nissan Navara NIRVANA › Logbook › замена подушки двигателя

вот собственно по фото можно оценить старую подушку и новую…сразу скажу, что когда поменял подушку, то машина стала тупо ехать как-то/дергаться — это бесило, не у меня одно так как поставили сразу на 2 машины. но через 3 дня симптомы прошли…

Nissan Navara 2008, engine Diesel 2.5 liter., 174 h. p., AWD drive, Automatic — consumables

Comments 36

а подушек разве не 2?
на коробку и на двиг?
или я что- то не понимаю
на раздатках есть подушки ?

я сам запутался)

Подушка не очень… Я сломал одну шпильку пока закручивал. наверное они у нас за три дня пришли в тот же вид, что и пробежавший 230тык оригигал… Вообщем через 20тык у меня опять. Коробку на ней трясет. Берите Оригинал!

мы ставили с lgnitee одинаковые подушки на 2 машины почти сразу. потом планирую тоже поменять.

ну что в итоге поменяли подушку? качество совсем плохое у данного производителя? если сменил, то на что? оригинал?

нет не поменял, планирую подушки все поменять на оригинал позже

А как качество совсем дерьмо, вибрация есть, и сколько на них пробег?

качество, чего? неоригинал говно, но ездить можно и на говне.пробег не засекал. подушек там три. менял только на двигателе

Какие манипуляции при замене производились?) двигатель поднимали сильно?что отсоединяли?

я не снимал сам. ничего сложного, защита если есть снимается и снизу с болтов она отдается.

Какие манипуляции при замене производились?) двигатель поднимали сильно?что отсоединяли?

Коробку на брусья, с подрамника откручиваешь-сбиваешь кувалдой балку и подуху, затем, в обратном порядке. Ничего сложного, но сил уходит много)

Ну где подробности ?
ГДЕ брал ?
По чем?
Где менял?
Как менял?

Что мы подушек не видели… ?)))

брал на имексе летом, цена уже не актуальна. меняли в гараже, подушка аналог-по фото видна разница. позже скину номера и ценник

Источник

Поделиться с друзьями