Замена подушки кузова сузуки

Подушки кузова

Lotrek

Наш человек

Lotrek

Наш человек

Ответ: Подушки кузова

Накопал, теперь судя по рисунку пичти понятно где искать болт, и как это устроено.
Осталось узнать про толщину подушки.
Может кто заморачивался с этим?

Вложения

sashy

Свой в доску

Ответ: Подушки кузова

Ты уже понял , шесть гаек и два болта . Я вот предполагаю под старые засунуть куски (вырезанные по форме старых) транспортёрной ленты толщиной около 5-7 мм. Но там ещё есть маленькие под них тоже надо вставлять . Иначе потом кузов будешь варить , приезжали несколько человек у которых были сломаны крепления на раме из за этого был перекос и соответственно лопнул кузов !

Lotrek

Наш человек

Ответ: Подушки кузова

Александр Mi

Сузуковод со стажем

Ответ: Подушки кузова

Получилось что с подушками?

Я вот загуглился этой темой. У меня кузов немного как будто криво стоит .. . тоже думаю про хоккейные шайбы. заодно и бодилифт получиться в 1см.

Lotrek

Наш человек

Ответ: Подушки кузова

Болт оказался под фарой, думал ща! закручу и все пучком, ага наивный.
Отгнило место сварки , в общем гайка отвалилась от рамы вместе с болтом.
Конструкция рамы такова, что просто так не долезешь. Снимали усилитель бампера, вырезали болгаркой лючок, сам болт, вернее шляпку пришлось срезать тоже болгаркой но почти сточенным кругом иначе проблематично. Болт с остатками гайки и металлом от рамы
протолкнули вниз, вытащили через прорезанный лючок. Далее шаманство с центровкой, сваркой.
Резиновые шайбы и верхняя и нижняя оказались вполне живые, просто были в какой то хрени поэтому и показалось, что ушатанные. Отчистил, помыл, покрутил, прожал (на зуб попробовал и поставил на место. Пролили мовилем густо посадочное место и собрали все , куда смог долезть зачистил и замазал мастикой.

sashy

Свой в доску

Ответ: Подушки кузова

Итог моих «изысканий и воплощений» .Про ставки были вырублены( заточенной трубой диаметром около 80 мм) из транспортёрной ленты (ибо она практичней хоккейных шайб + армирована ) толщиной 10 мм . Передние болты были заменены на 70 мм (родные 65 мм) , длины остальных шпилек ( 6 шт которых) хватило вполне . Про ставки ставил между кузовом и родными . Что хотел то и исправил , то бишь расстояние между чашкой задних пружин и кузовом стало около 15 мм , до этого около 2-3 мм , почему при загруженной ( «муз. барахлом» весом около 300 кг) машине явно были слышны стуки . Также не давно поменял передние стойки (из родных вышел газ , но масло было на месте) и задние аморты (зря «Газ Ай Джус» оказались отлично работающими . ) ибо мой только пробег 90 т.км. Всё было куплено от КАЯБЫ Иксел Джи .Раскачиваться машинка явно стало меньше , но «попа» стала мягче .

Источник

Двигатель Замена подушки (опоры) двигателя М13А правой верхней (фотоотчет)

nait140

Местный

Замена достаточно проста, особенно если снята фара. У меня возможность снять фару, есть только при снятии бампера (часть болтов крепления фары за бампером). Я и запланировал ее замену при ремонте бампера, но продавцы подложили свинью, уверяли что есть в наличии подушка. И я спокойно отдал бампер на ремонт и поехал забирать подушку. И оказалась что они перепутали, в наличии моей подушки нет и только под заказ. И пришла подушка только через день как бампер был установлен после ремонта. Что вызвало усложнение операции, но не сильно.

Защищаем подручными средствами все возможные траектории разлета ключей, на всякий случай.

Читайте также:  Можно ли электродом варить кузов автомобиля

Несколько раз был разлет и аккурат по тряпкам))) не ленитесь.

Домкратим двигатель чтобы снять нагрузку с подушки.

Ослабляем и снимаем болты и гайки, желательно перед началом операции залить их WD.

Не лишним будет магнитик с телескопической ручкой, очень удобно было вытаскивать и в последствии устанавливать на место болты кронштейна подушки, которые крепятся к кузову. Поигравшись с домкратом добиваемся того чтобы подушка вынималась руками без проблем.
И извлекаем подушку вместе с кронштейном.

Выкручиваем осевой болт, и меняем подушку. При снятой фаре снимать кронштейн не обязательно, можно снять только осевой болт и 3 гайки которые на двигателе. Но увы это не наш случай. При обратной сборке, затягиваем болты кронштейна и гайки, а осевой болт только при опущенном домкрате (тот же принцип что и сайлентблоками подвески), тем самым мы избегаем отрыва и проворота осевой втулки. Вот тут и начинает мешать фара для установки торцевой головки а накидному ключу мешает бортик кронштейна. Проблема решилась спиливанием части головки где-то на 5-6 мм. Закручиваем трещоткой (места крайне мало, трещотка делает буквально 2-3 щелчка) и затягиваем воротком с трубой.

Источник

Toyota Land Cruiser Prado 👊🏁🏆Black Dragon👊🏁🏆 › Logbook › Замена подушек кузова.

Всем доброго времени суток!
Вот и произвел замену подушек кузова и втулок (цена на подушки и втулки здесь). Для этого мне понадобился набор ключей, WD-40, два домкрата, антикорозийное средство, теплый бокс.

И так, поехали!
Откручиваем колесо и снимаем частично локер (начал я с самой сложной стороны — правой).

Спустив пневму домкратим задний правый угол кузова за крепление подушки (оно прочное).

Если мешает воздух в пневме отжимаем раму от кузова ломиком уперев его в отбойник кузова.

Этого мне хватило что бы снять все подушки кроме передней. И, соответственно поставить новые. Когда поставил верхние части трех подушек правой стороны, поддомкратил переднюю правую сторону и поменял там подушку. Фото нет, но там все по аналогии с задней частью. Но только домкратить перед сильно нельзя, так как заметно начинает морду выворачивать. Это видно по зазорам бампера и фары. У кого-то читал, что перестарались на СТО и полопались крепления фары. Болты я затравил, но не тянул пока не поставил все остальные (что бы кузов ходил на них). Выточенные втулки покрыл антикорозийным средством.

Выводы:
1. Передние резинки были очень просевшие и мягкие. У некоторых даже рвет кузов в районе крыла из-за просевших подушек. Особенно на 150-ом кузове.

Ну вот и все! Проделанной работой доволен. Всю работу сделал сам, ничего сложного нет, но лучше делать вдвоем. Кому что не понятно спрашивайте, постараюсь объяснить.
Всем удачи и благ!

Toyota Land Cruiser Prado 2006, engine Gasoline 4.0 liter., 249 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 49

Привееет! Что то я у себя подушки 5го ряда ненашел. все облазил где они ?

В углах заднего бампера. По фото видно — куда домкрат упирается.

Это 4 ряд а вот где 5й?

В углах заднего бампера. По фото видно — куда домкрат упирается.

Вот на схеме 5й ряд и где он?

Ааа, да это отбойники. Им ничего не доспевается. Не меняй. Да и там прям надо очень изеб…ся чтобы поменять. На них кузов ложится в случае когда задние подушки совсем устанут и на пробой страхуют.

Все очень доходчиво! Сам планирую. А то мне всю подвеску уже поменяли, вплоть до ступичных и приводов. искал стук под ногой водителя. Когда уже несколько раз попросил проверить подушку, все вскрылось))

Доброго времени! Как подухи себя ведут по истечению года, присадка интересует.

Приветствую! Все нормально пока. Просадок, трещин нет.

Спасибо, передние две, вернее четыре просятся.

Если только 4 будешь менять, то проще febest взять.

Ага четыре, стоит начать, а там и до всех доберусь, ещё кто нибудь под руку жужжать будет, все меняй, что там осталось. Заказывать все буду, но не фебест точно. Мониторинг отзывы 2/3 ставят тайваньские, по отзывам не присаживаются, не трескаются.

Читайте также:  Ремонт подъемника кузова для камаза

Передние подушки можно поменять без снятия кузова с рамы?

Все подушки меняются без снятия с рамы.

Дубликат на много жёстче, я себе буду менять на оригинал. После замены подушек машина стала как табуретка. Заказывал подушки из Владивостока.

Вообще разницы не ощутил, кроме сбитости машины.

Спасибо за инфу, заменил сегодня подушки кузова на 120, производства «SAT», втулки выточил, с толстой стенкой на тех, которых 6 шт.
Подтверждаю, машина стала «собраннее», идёт на скорости от 80 км/ч и выше — прямо, как стрела, уже нет необходимости подруливать. При замене подушки под задними пассажирами вообще просели, болты не куда крутить, а подушки проворачивались.
Резюмируя, благодарю Форумчан за инфу и главное, за подробное раскрытие темы с указанием размеров втулок и пошаговым руководством по замене сия узла.

блин Вован — мне тут давече прговорили на ТО мои передние подушки… Теперь я знаю к кому оратиться. )))
что за аналог? гдезаказывал?

Владимир, выражаю благодарность за данную информацию.
Заменил подушки, пошагово руководствуясь инструкцией, без малейших трудностей.
Для тех кто собирается менять от себя добавлю: менял на улице возле частного дома (не асфальт), пользовался одним подкотным домкратом и двумя подставками, для снятия верхних подушек домкратил кузов через деревянный брусок упираясь по середине прямо в пол (ничего не проминается), при этом снимаются все подушки за раз. Начал тоже с правой стороны, пневму спустил сняв с клапанов ресивера одну трубку пневмобалона. Вторую (левую) сторону менял — даже колеса не снимал, на правой из за омывателя все же снимать придется переднее колесо. По состоянию старых подушек все тоже самое. Подушки покупал на экзист R8 (Китай), самое прикольное один в один что и у Владимира, прям как будто с одной матрицы, и по жёсткости тоже жёсче по сравнению со снятыми. Втулки в хлам в шлаке до 5 мм (если стянул из верхней подушки), и под шлаком сильная корозия, по этому замена однозначно, болты и шайбы не покупайте, возьмите только гайки и то не обязательно. Пневму набейте воздухом через компрессор вконце, потом компрессор авто сам все выровнит. По времени с начала и до конца у меня ушло ровно 6 часов (со сборкой солона и уборкой всех инструментов). Думаю, была бы яма вполне можно было уложиться в 4 часа.
Радикально после замены конечно ничего не поменялось, жёстче проходятся повороты

Источник

Suzuki Grand Vitara ✪✪✪ Серый жып ✪✪✪ › Logbook › Замена задней опоры двигателя!

Всем привет! много читал про вибрацию на D, у меня она есть но не сильная, подумал что поможет ее победить замена подушки движка та которая под коробкой стоит, купил новую оригинал у комрада на форуме.

прикрутили на место балку, все подушка заменена))
Поездка показала что вибрация стала меньше но не пропала совсем((((( видимо особенность трансмиссии такая у авто(((

Suzuki Grand Vitara 2008, engine Gasoline 2.0 liter., 140 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 37

Привет. А стрелка на подушке куда должна смотреть?

Привет ставил по ходу движения

Да, уже успел поставить в обратном, потом поставил правильно стрелками вперед.

Вибрация на `D`на ХХ — проблема не только на витарах, масса подобной информации на машинных форумах всех производителей, как японских, так и европейских (про американцев не знаю, но думаю, что там все так же).

Сам начал с подушек — за «диагностику» в двух «сервисах» отдал 1600 р. — вердикт: «подушки в норме».

Да и не в них дело, действительно, по крайней мере, в моем случае. Подумайте сами — не могут подушки быть ИСТОЧНИКОМ вибрации!

А кто может? — Правильно, он самый, ДВС. Откройте капот, заведите авто, АКПП стоит на «Р» — и посмотрите на движок.
Как говорится, без комментариев!

Можно продолжить наблюдения и поиграть с разными положениями коробки — вы увидите, как на «D» вибрация двигателя перейдет, естественно, на корпус, и так далее.

Читайте также:  Антикор для скрытых полостей кузова

Итак, в борьбе с вибрацией следует не на подушки смотреть, а разбираться с причиной вибрации ДВС в этом диапазоне оборотов. И не факт, что на разных авто причина будет одна и та же.

Пока мои наблюдения за этой особенностью «всех витар» примерно такие. В планах — разобраться с этой проблемой окончательно, измерительное оборудование кое-какое уже купил.

ДВС как механизм не должен вибрировать, это не вибростенд и не вибратор (строительный, конечно!))), для которых тряска — нормальный штатный режим.

держи в курсе решения этой проблемы, тоже что накопаю буду отписываться

Проблема сия давнишняя, для большинства ставшая просто «привычной», да ведь и не смертельная, в общем-то — машинка ведь едет.
О том, что подобные вибрации изнашивают практически ВСЕ системы, агрегаты и узлы автомобиля и приводят к сокращению их ресурса в разы — никто обычно даже не задумывается.

При этом скажи кому угодно, что балансировка колеса нарушена — сразу же народ в шиномонтаж бежит! И все знают — появится та самая вибрация… нехорошо это :)))

Вибрация на `D`на ХХ — проблема не только на витарах, масса подобной информации на машинных форумах всех производителей, как японских, так и европейских (про американцев не знаю, но думаю, что там все так же).

Сам начал с подушек — за «диагностику» в двух «сервисах» отдал 1600 р. — вердикт: «подушки в норме».

Да и не в них дело, действительно, по крайней мере, в моем случае. Подумайте сами — не могут подушки быть ИСТОЧНИКОМ вибрации!

А кто может? — Правильно, он самый, ДВС. Откройте капот, заведите авто, АКПП стоит на «Р» — и посмотрите на движок.
Как говорится, без комментариев!

Можно продолжить наблюдения и поиграть с разными положениями коробки — вы увидите, как на «D» вибрация двигателя перейдет, естественно, на корпус, и так далее.

Итак, в борьбе с вибрацией следует не на подушки смотреть, а разбираться с причиной вибрации ДВС в этом диапазоне оборотов. И не факт, что на разных авто причина будет одна и та же.

Пока мои наблюдения за этой особенностью «всех витар» примерно такие. В планах — разобраться с этой проблемой окончательно, измерительное оборудование кое-какое уже купил.

ДВС как механизм не должен вибрировать, это не вибростенд и не вибратор (строительный, конечно!))), для которых тряска — нормальный штатный режим.

НУ как нашел, ответ с вибрацие?

Вибрация на `D`на ХХ — проблема не только на витарах, масса подобной информации на машинных форумах всех производителей, как японских, так и европейских (про американцев не знаю, но думаю, что там все так же).

Сам начал с подушек — за «диагностику» в двух «сервисах» отдал 1600 р. — вердикт: «подушки в норме».

Да и не в них дело, действительно, по крайней мере, в моем случае. Подумайте сами — не могут подушки быть ИСТОЧНИКОМ вибрации!

А кто может? — Правильно, он самый, ДВС. Откройте капот, заведите авто, АКПП стоит на «Р» — и посмотрите на движок.
Как говорится, без комментариев!

Можно продолжить наблюдения и поиграть с разными положениями коробки — вы увидите, как на «D» вибрация двигателя перейдет, естественно, на корпус, и так далее.

Итак, в борьбе с вибрацией следует не на подушки смотреть, а разбираться с причиной вибрации ДВС в этом диапазоне оборотов. И не факт, что на разных авто причина будет одна и та же.

Пока мои наблюдения за этой особенностью «всех витар» примерно такие. В планах — разобраться с этой проблемой окончательно, измерительное оборудование кое-какое уже купил.

ДВС как механизм не должен вибрировать, это не вибростенд и не вибратор (строительный, конечно!))), для которых тряска — нормальный штатный режим.

встала такая проблема, ни как не могу разобратся

Источник

Поделиться с друзьями