Замена пружин передней подвески форд мондео

Снятие и установка передних пружин

Снятие и установка передних пружин Ford Mondeo

Передним пружинам присвоены заводские номера, поэтому при замене необходимо устанавливать пружины только с аналогичной заводской маркировкой. Витую пружину можно заменять только после снятия с автомобиля амортизаторной стойки с поворотным кулаком или без него, как описано в подразд. 12.8.1.

Рис. 203. Стяжки для сжатия передних пружин

Для разборки амортизаторной стойки используются стяжки для пружин, показанные на

Рис. 204. Детали амортизаторной стойки: 1 — гайка, 60 Н·м; 2 — верхний подшипник стойки; 3 — упорный подшипник; 4 — опора пружины; 5 — амортизаторная стойка; 6 — резиновый буфер сжатия; 7 — защитная манжета

— отверните гайки от подшипников амортизаторной стойки и снимите последовательно ряд деталей (рис. 204), которые стали свободными, — верхний и упорный подшипники, седло пружины и зажатую пружину;

— снимите защитную манжету и резиновый буфер сжатия.

Перед тем как снять пружину, запомните, как она расположена в верхней и нижней опорах. При наличии усталостной деформации одной из пружин замените обе пружины.

Установку производите в прядке, обратном снятию, с учетом следующего:

— обязательно установливайте все детали на амортизационную стойку в последовательности, показанной на рис. 204;

— гайка 1 затягивается моментом 60 Н·м;

— перед тем как собирать детали, проследите за тем, чтобы витая пружина точно располагалась в верхней и нижней опорах;

— правильно сориентируйте концы пружин в опорах пружин.

Видео про «Снятие и установка передних пружин» для Ford Mondeo

Mondeo замена стоек,пружин,подшипников
Снятие и замена пружины переднего амортизатора Форд Фокус 2
Ремонт АВТО / Замена ПЕРЕДНИХ СТОЕК на FORD и приспособа своими руками

Источник

Снятие и установка передних пружин
Шасси. Передняя подвеска. Форд Мондео 2

Передним пружинам присвоены заводские номера, поэтому при замене необходимо устанавливать пружины только с аналогичной заводской маркировкой. Витую пружину можно заменять только после снятия с автомобиля амортизаторной стойки с поворотным кулаком или без него, как описано в подразд. 12.8.1.

Рис. 203. Стяжки для сжатия передних пружин

Для разборки амортизаторной стойки используются стяжки для пружин, показанные на рис. 203.

Снятие передних пружин проводите следующим образом:

— зажмите амортизаторную стойку в тиски и сожмите пружину;

Рис. 204. Детали амортизаторной стойки: 1 — гайка, 60 Н·м; 2 — верхний подшипник стойки; 3 — упорный подшипник; 4 — опора пружины; 5 — амортизаторная стойка; 6 — резиновый буфер сжатия; 7 — защитная манжета

— отверните гайки от подшипников амортизаторной стойки и снимите последовательно ряд деталей (рис. 204), которые стали свободными, — верхний и упорный подшипники, седло пружины и зажатую пружину;

Читайте также:  Кухонные подвески для рейлинга

— снимите защитную манжету и резиновый буфер сжатия.

Перед тем как снять пружину, запомните, как она расположена в верхней и нижней опорах. При наличии усталостной деформации одной из пружин замените обе пружины.

Установку производите в прядке, обратном снятию, с учетом следующего:

— обязательно установливайте все детали на амортизационную стойку в последовательности, показанной на рис. 204 ;

— гайка 1 затягивается моментом 60 Н·м;

— перед тем как собирать детали, проследите за тем, чтобы витая пружина точно располагалась в верхней и нижней опорах;

— правильно сориентируйте концы пружин в опорах пружин.

Источник

12.8.2. Снятие и установка передних пружин

Передним пружинам присвоены заводские номера, поэтому при замене необходимо устанавливать пружины только с аналогичной заводской маркировкой. Витую пружину можно заменять только после снятия с автомобиля амортизаторной стойки с поворотным кулаком или без него, как описано в подразд. 12.8.1.

Рис. 203. Стяжки для сжатия передних пружин

Для разборки амортизаторной стойки используются стяжки для пружин, показанные на рис. 203.

Снятие передних пружин проводите следующим образом:

— зажмите амортизаторную стойку в тиски и сожмите пружину;

Рис. 204. Детали амортизаторной стойки: 1 — гайка, 60 Н·м; 2 — верхний подшипник стойки; 3 — упорный подшипник; 4 — опора пружины; 5 — амортизаторная стойка; 6 — резиновый буфер сжатия; 7 — защитная манжета

— отверните гайки от подшипников амортизаторной стойки и снимите последовательно ряд деталей (рис. 204), которые стали свободными, — верхний и упорный подшипники, седло пружины и зажатую пружину;

— снимите защитную манжету и резиновый буфер сжатия.

Перед тем как снять пружину, запомните, как она расположена в верхней и нижней опорах. При наличии усталостной деформации одной из пружин замените обе пружины.

Установку производите в прядке, обратном снятию, с учетом следующего:

— обязательно установливайте все детали на амортизационную стойку в последовательности, показанной на рис. 204;

— гайка 1 затягивается моментом 60 Н·м;

— перед тем как собирать детали, проследите за тем, чтобы витая пружина точно располагалась в верхней и нижней опорах;

— правильно сориентируйте концы пружин в опорах пружин.

Источник

Ремонт стойки передней подвески
Шасси. Подвеска. Форд Мондео 1 и 2

Предупреждение: Перед началом разборки стойки приготовьте приспособление для сжатия винтовых пружин. Не пользуйтесь подручными средствами, так как при этом пружина может выскочить, что может привести к травме. После снятия пружины с помощью приспособления оставьте ее в нем в надежном закрытом месте.

1. При появлении таких признаков износа стойки подвески, как утечки, недостаточная амортизация, осадка или трещины на пружине, стойку нужно разобрать и отремонтировать. При этом узел амортизатора в случае неисправности нужно заменить целиком, так как он ремонту не подлежит. Пружины и соответствующие компоненты можно заменить. Для обеспечения надежного демпфирования компоненты на обеих сторонах автомобиля нужно заменять одновременно.

2. После снятия стойки с автомобиля очистите с нее грязь и установите в тиски.

3. Установите приспособления для сжатия пружины и сожмите пружину так, чтобы верхняя опора не воспринимала ее усилие (см. рис. 5.3).

4. Удерживая поршень ключом-шестигранником, накидным ключом отверните гайку упорного подшипника (см. рис.5.4).

5. Снимите верхнюю опору, упорный подшипник, верхнее седло пружины и пружину, а затем чехол и отбойник (см. рис. 5.5,а-г).

Читайте также:  Передняя подвеска рено сафран

6. Если вы будете устанавливать новую пружину, то разожмите приспособление и удалите из него пружину. Если вы будете устанавливать ту же пружину, ее можно оставить в приспособлении.

7. Теперь, когда стойка разобрана, осмотрите все компоненты на наличие износа и повреждений. Проверьте подшипник — он должен вращаться равномерно. При необходимости замените компоненты.

8. Осмотрите стойку на наличие утечек. Осмотрите шток поршня на наличие точечной коррозии по всей его длине. Осмотрите корпус стойки на наличие повреждений.

9. Проверьте, как работает стойка. Удерживая ее в вертикальном положении, перемещайте поршень от упора до упора, а затем туда-обратно на 50-100 мм. В обоих случаях вы должны ощущать равномерное и постоянное сопротивление движению поршня. Если вы чувствуете рывки или неравномерное сопротивление или заметили износ или повреждение стойки, то ее нужно заменить.

10. Выполните сборку в порядке, обратном разборке с учетом следующего:

  • а) Перед тем, как отпустить приспособление для сжатия пружины, осадите верхний и нижний торцы пружины в ее верхнее и нижнее седло.
  • б) Правильно установите подшипник на посадочное место на штоке поршня.
  • в) Затяните гайку упорного подшипника требуемым моментом.

Источник

Замена опорного подшипника Форд Мондео 4 (1, 2, 3) — описание с фото отчетом и видео

Замена опорных подшипников Форд Мондео — ремонт не сложный, но в автомастерских за иномарку возьмут 3000-5000 рублей. В данной статье приведена полная инструкция по замене опорного подшипника передней стойки Форд Мондео 3 (4, 2, 1) с подробным описанием операций, а так же фото отчетом и вспомогательными видео.

Конструкция передней подвески «американцев» надёжная, так как завод-изготовитель позаботился о качестве сборки, обеспечил прочность применяемых деталей. Передние стойки не исключение, но под воздействием внешних факторов, появляются уязвимые места, например, выходит из строя опорный подшипник.

Срок службы элемента определяется пробегом, как заявлено поставщиком он составляет от 100 000 км до 150 000 км, но тут всё индивидуально, так как долговечность влияют факторы, описанные ниже.

Подшипник опоры амортизатора Ford Mondeo

Диагностика опорного подшипника Форд Мондео 3, причины износа и признаки

Признаки поломки опорного подшипника передней стойки:

  1. стук или скрип под капотом, где крепятся передние стойки;
  2. стук усиливается при поворотах либо при неровной дороге;
  3. возникновение проблем с управлением (чувствительность, люфт руля, маневренность);
  4. выпирание верхней части стойки происходит, когда «опорник» уже разрушился.

Если вы наблюдаете такие неполадки, проведите диагностику:

  1. Включите ручной тормоз, заглушите двигатель автомобиля;
  2. Откройте капот, найдите опорные чашки, там расположен опорный подшипник;
  3. Одной рукой прижмите опору, другой раскачайте автомобиль сверху вниз, или попросите помощника.
  4. Если опора стучит, скрипит, или шатается, то понадобиться замена опорного подшипника.
  5. Повторите операции с другой стойкой.

Более подробно все способы диагностики мы рассмотрели в отдельной статье «Проверка подшипников опоры».

Причины выхода из строя опорного подшипника, помогут вам предотвратить дальнейшие поломки узла:

  1. Удовлетворительное качество дорог;
  2. Не бережливая езда по ямам и выбоинам;
  3. Загрязнение опоры внутри, попадание влаги, пыли;
  4. Некачественный подшипник, а так же смежные детали.

Пошаговое руководство по замене передних опорных подшипников Форд Мондео 4 (3, 2, 1)

Операции разделим на три стадии:

  1. Подготовительные мероприятия.
  2. Разборка и снятие стойки, демонтаж опорного подшипника.
  3. Установка нового «опорника», обратная сборка, монтаж узла.
Читайте также:  Резино жгутовая подвеска автоприцепа

Подготовка к замене подшипника

Перед заменой опорного подшипника, поставьте автомобиль на ровную поверхность, обеспечьте освещение. Ручной тормоз выключается, включается первая передача, при этом не забудьте поставить противооткатные упоры под задние колеса.

Необходимый набор инструмента:

  • Длинный торцевой ключ;
  • Набор головок (18, 15, 17, 32, 15);
  • Набор шестигранников;
  • Отвертка;
  • Молоток;
  • Домкрат;
  • Съемник шаровых опор (опционально);
  • Стяжки для пружин амортизаторов;
  • Ключ динамометрический (желательно).

Перед разборкой и снятием стойки ознакомьтесь с конструкцией и устройством узла.

Снятие передней стойки с опорным подшипником

  1. Перед тем как поднять машину домкратом, для безопасности работ, сначала ослабляют болты колеса, потом срывают ступичную контргайку.
  2. Второй этап — поднятие авто домкратом, установка подпорок.
  3. Снимаем колесо, далее аккуратно отверткой отсоединяем датчик АБС.

  1. Теперь откручиваем крепления стойки стабилизатора. Используем шестигранник № 8, для фиксации, ключик № 17 с трещоткой для откручивания.

  1. Торцевым ключом № 32, скручиваем ступичную контргайку.

  1. Следующая операция – молотком выбиваем ШРУС, так, чтобы его торец ушел внутрь ступицы.
  2. Затем поворачиваем весь узел, так чтобы получить доступ к креплениям тормозного суппорта.

  1. Отворачиваем два болта суппорта головкой № 15. Далее отсоединяем тормозной шланг от стойки, подвешиваем суппорт проволокой к кузову авто.

  1. Теперь снимается тормозной диск. Потом отворачиваем болт рулевой тяги головкой № 15.
  2. Чтобы снять рулевой наконечник, используем специальный съемник, либо придется выбивать молотком, но в этом случае есть риск повредить деталь, и её потребуется менять.

  1. Следующая операция – откручивание болтов шаровой опоры головкой на 18.

  1. Чтобы снять шаровую, требуется разогнуть крепление отверткой, которую вставляют и забивают в паз. Молотком аккуратно выбиваем шаровую опору из отверстия, или делаем рычаг при помощи ключа. Теперь весь узел нижней части стойки снимается со ШРУСа.

  1. Затем открываем капот, снимаем защитную крышку верхней опоры, где расположены три крепления.
  2. Откручиваем крепления ключом на 13. В результате — стойка отсоединена, достаем модуль вместе с поворотным кулаком и переносим на стол для снятия опорного подшипника.

  1. Сначала устанавливаем на переднюю стойку стяжки для пружин, либо используем специальный станок, как представлено в примере.
  2. Теперь откручиваем прижимную гайку шестигранником № 6 и головкой №18, потом снимается сам «опорник». Вариант со стяжками описан в статье по ремонту опор у Ford Focus 2.

  1. Снимается опорный подшипник вместе с верхней крышкой и буфером хода. Защитный чехол от амортизатора остается внутри.
  2. Резиновую защиту так же снимаем с помощью отвертки (при необходимости меняем на новую). Демонтаж и разборка стойки для замены опорного подшипника закончены.

Установка нового опорного подшипника на стойку Форд Мондео 3 (4, 2, 1)

  1. Сначала вставляем новый буфер хода сжатия в резиновую гофру. Потом на буфер одеваем новый «опорник». Проверяйте надежность фиксации. Соблюдайте схему сборки, смотрите метки на фото..

  1. Теперь собранную конструкцию вставляем обратно в пружину, надеваем на ось, крепим к стойке, так же как и снимали. Далее достаем шток шестигранником.

  1. Фиксируем шток в верхнем положении, так чтобы накрутить крепеж по резьбе.
  2. Затягиваем по резьбе, фиксируя шестигранником. Окончательную протяжку производим динамометрическим ключом с моментом 45-53 Н.

  1. Дальнейшая сборка и установка стойки происходит в обратной последовательности. Посмотрите видео, где подробно показан весь процесс сборки. Второе видео — представлен процесс ремонта стойки с амортизатором.

Источник

Поделиться с друзьями