Замена пружин задней подвески ауди а4

Содержание
  1. Снятие и установка задней винтовой пружины Audi A4 B6. Шасси. Подвеска автомобиля
  2. Установка
  3. Замена амортизатора сзади Audi A4 B5. Шасси. Подвеска автомобиля
  4. Изображение отдельных деталей задней амортизационной стойки в монтажной последовательности в Audi с передним приводом
  5. Монтажное положение верхней тарелки пружины и колпачка в переднеприводном Audi (задняя подвеска)
  6. Здесь изображены в монтажной последовательности отдельные детали задней амортизационной стойки в Audi A4 quattro
  7. Задняя подвеска Audi A4 quattro
  8. Демонтаж задних амортизаторов
  9. Автомобили с передним приводом
  10. Демонтаж задних амортизаторов
  11. Автомобили quattro
  12. Замена подшипника заднего колеса
  13. Автомобили с передним приводом
  14. Регулировка подшипника заднего колеса
  15. Автомобили с приводом на передние колеса
  16. Колесный подшипник моделей quattro
  17. Ауди а4 б5 замена задних амортизаторов и пружин.
  18. Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Снятие и установка задней винтовой пружины
Audi A4 B6. Шасси. Подвеска автомобиля

Предупреждение: Для снятия винтовой пружины необходимо специальное приспособление. СТО AUDI применяют для этой цели приспособление для сжатия V.A.G. 1752/1, переходник V.A.G. 1752/9 и держатель пружины V.A.G. 1752/16.

1. Пометьте стрелкой на шине направление вращения колеса. Ослабьте болты крепления колеса. Поднимите и установите на подставки заднюю часть автомобиля и снимите колесо.

2. Установите на пружину приспособление для сжатия пружины с переходником и держателем пружины. При необходимости, сначала вставьте держатель пружины в витки и затем соедините его с приспособлением. При этом следите за тем, чтобы не повредить трапециидального рычага.

Предостережение: Сжать необходимо четыре витка. Если это не возможно, сожмите три витка и затем поверните пружину так, чтобы можно было сжать четыре витка. Следите за правильным положением пружины в держателе. Опасность несчастного случая!

3. Сожмите приспособление до упора и снимите пружину.

Установка

1. При установке новой пружины следите за тем, чтобы конический конец её смотрел вниз. Цветные метки (стрелка В на сопроводительной иллюстрации) должны показывать вниз.

2. Вставьте цапфу опоры пружины (1) в отверстие трапециидального рычага (2).

3. Поверните конец пружины так, чтобы он лежал на упоре опоры пружины (стрелка А).

4. Вставьте верхнюю прокладку пружины (на иллюстрации не показана) в верхний конец пружины.

5. Осторожно ослабьте пружину. При этом выровняйте положение верхней прокладки пружины.

6. Соблюдая направление вращения колеса, закрепите заднее колесо. Опустите автомобиль на колёса и только после этого затяните болты крепления колеса крест-накрест моментом 120 Нм.

Источник

Замена амортизатора сзади
Audi A4 B5. Шасси. Подвеска автомобиля

Изображение отдельных деталей задней амортизационной стойки в монтажной последовательности в Audi с передним приводом

Монтажное положение верхней тарелки пружины и колпачка в переднеприводном Audi (задняя подвеска)

Здесь изображены в монтажной последовательности отдельные детали задней амортизационной стойки в Audi A4 quattro

  • 1 — опора амортизационной стойки;
  • 2 — самоконтрящаяся гайка;
  • 3 — демпфирующее кольцо;
  • 4 — пружина;
  • 5 — болт;
  • 6 — корпус амортизатора.
  • 21° — величина углового смещения верхнего крепления по отношению к нижнему креплению амортизатора.
Читайте также:  Буфер сжатия передней подвески лада

Колпачок ступицы можно отжать, если установить тупое долото между выпуклостью колпачка ступицы и ступицей.

Нажимная шайба (1) под установочной гайкой (2) должна сдвигаться отверткой, если правильно установлен зазор колесного подшипника. При этом нельзя опираться клинком отвертки о тормозной диск.

Задняя подвеска Audi A4 quattro

Стрелка указывает на нижнее винтовое соединение амортизационной стойки на поперечной рулевой тяге.

Здесь цифрами обозначены крепежные болты амортизационной стойки/колесной ниши (1, 2, 4, 5), а также верхнее крепление амортизатора (3).

Перед заменой амортизаторов нужно установить, какая установлена ходовая часть. Лишь после этого можно заказывать нужные амортизаторы. Это можно выяснить по наклейке с информацией об автомобиле на дне багажника или в выемке для запасного колеса.

Условные обозначения:

  • ВА — серийная модель
  • ВЕ — спортивная ходовая часть

Амортизатор отделяется от демонтированной амортизационной стойки с помощью пружинного натяжного устройства. Такие натяжные устройства продаются в магазине сопутствующих товаров. Важно знать, что крепежная проушина амортизатора должна находиться под определенным углом к верхнему креплению амортизационной стойки. Для его правильной установки мастерская Audi применяет пружинное натяжное устройство с угловой шкалой. Без этого прибора нужно использовать чутье и угломер.

Демонтаж задних амортизаторов

Автомобили с передним приводом

Наряду с новыми амортизаторами используют также новую самоконтрящуюся гайку для верхнего крепления амортизатора:

1. Демонтируйте амортизационную стойку и зажмите ее в тисках за нижнюю крепежную проушину. Не зажимайте ее в области внешнего диаметра, иначе она продавится.

2. Установите натяжное устройство на витках пружины и слегка сожмите пружину.

3. Для того чтобы натяжное устройство не соскользнуло, оклейте соответствующие витки пружины клейкой лентой.

4. Отожмите защитный колпачок, ослабьте вверху на соединительной штанге стабилизатора самоконтрящуюся гайку, при этом отжимайте штангу в противоположном направлении ключом с внутренним шестигранником.

5. После отвинчивания гайки снимите детали верхней опоры амортизационной стойки и сложите их в последовательности демонтажа.

6. Снимите с амортизатора пружину и вспомогательные детали.

7. При сборке обратите внимание на то, что: основание пружины и подкладка смазываются тальком и при сборке выправляются в направлении проушины амортизатора.

8. Установите все еще сжатую пружину.

9. Цветная метка на пружине обращена вниз к тарелке пружины.

10. При правильном монтаже нижний конец пружины прилегает к упору подкладки.

11. Сборка деталей в том порядке, как показано на рисунке вверху.

12. Вверху конец пружины также прилегает к верхней выемке для проушины пружины.

13. Выправьте амортизатор и тарелку пружины вверху так, как показано на рисунке вверху.

14. Затяните крепежную гайку вверху на 25 Нм.

15. Если нужно, переместите на конец пружины подкладку пружины внизу и подкладку на упоре.

16. Медленно ослабьте пружину.

17. Наденьте сверху колпачок, при этом его расположение выправьте в соответствии с рисунком.

Читайте также:  Как устранить скрипы подвески уаз патриот

18. О монтаже амортизационной стойки см. в предыдущем разделе.

Демонтаж задних амортизаторов

Автомобили quattro

Наряду с новыми амортизаторами используют также новую самоконтрящуюся гайку и новый болт для верхнего крепления амортизатора:

1. Демонтируйте амортизационную стойку и зажмите ее в тисках за нижнюю крепежную проушину. Не зажимайте ее в области внешнего диаметра, иначе она продавится.

2. Установите натяжное устройство на витках пружины и слегка сожмите пружину.

3. Для того чтобы натяжное устройство не соскользнуло, оклейте соответствующие витки пружины клейкой лентой.

4. Ослабьте самоконтрящуюся гайку верхнего крепления амортизатора, выньте болт.

5. Снимите амортизатор, пружину и демпфирующее кольцо.

6. Устанавливайте еще сжатую пружину.

7. Цветная метка на пружине обращена внизу к тарелке пружины.

8. Нижний конец пружины прилегает к выемке проушины пружины внизу на амортизаторе.

9. Вверху конец пружины тоже прилегает к выемке амортизационного кольца.

10. Снова соберите амортизационную стойку (пружина все еще под натяжением).

11. Вначале свободно вручную привинтите верхнее крепление амортизатора к верхней части амортизационной стойки (так называемый адаптер).

12. Амортизатор и верхнюю часть амортизационной стойки выправьте так, чтобы воображаемые оси обоих крепежных отверстий амортизаторов находились по отношению друг к другу под углом 21° (допуск всего 2°). При этом нижнее отверстие спереди повернуто к внешней стороне автомобиля (см. рисунок справа вверху).

13. В этом положении разгрузите пружину.

14. Теперь затяните гайку крепежного болта амортизатора на 70 Нм. Затем доверните ее на 1/2 оборота.

15. О монтаже амортизационной стойки см. в разделе выше.

Замена подшипника заднего колеса

Автомобили с передним приводом

1. На каждой стороне используется один новый шплинт, один внутренний и один внешний подшипник, а также уплотнительное кольцо.

2. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.

3. Демонтируйте тормозные диски (глава Тормоза), для этого демонтируйте суппорт.

4. Снимите колпачок для смазки колесного подшипника.

5. Выпрямите предохранительный шплинт и выньте его.

6. Снимите стопор корончатой гайки и отвинтите шестигранную гайку.

7. Снимите нажимную шайбу и внешний колесный подшипник.

8. Отожмите сзади в середине ступицы колеса уплотнительное кольцо, выньте подшипник и вытрите в ступице старую смазку.

9. Вращающиеся кольца обоих подшипников выньте из середины ступицы колеса. Для этого приставляйте с разных сторон изнутри латунный стержень к вращающемуся кольцу и мягкими ударами молотка выбейте его наружу. Проследите за тем, чтобы кольцо не согнулось.

10. Установите на ступице колеса новое кольцо подшипника. Для защиты положите сверху старое кольцо подшипника (толстой стороной вниз) для того, чтобы при осторожном вбивании не появились повреждения на рабочей поверхности нового подшипника.

11. Вбейте все кольца подшипников до упора.

12. Теперь снова выньте все старые кольца подшипников, поставленные для защиты.

13. Заполните смазкой промежуточное пространство между обоими кольцами подшипника, а также кольца и сами подшипники.

14. Вставьте внутренний подшипник.

15. Равномерно вбейте резиновым молотком уплотнительное кольцо на внутренней стороне.

Читайте также:  Только nissan mistral подвеска

16. Надвиньте ступицу колеса на конец оси.

17. Наденьте внешний колесный подшипник и нажимную шайбу.

18. Вручную навинтите шестигранную гайку на конец оси; при этом постоянно поворачивайте колесо для того, чтобы подшипник не искривился.

19. Отрегулируйте колесный подшипник (см. следующий раздел).

20. Установите тормозной диск и суппорт (глава Тормоза). Затем несколько раз нажмите на педаль тормоза.

Регулировка подшипника заднего колеса

Автомобили с приводом на передние колеса

1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте ее.

2. Колесо в автомобилях со стальными ободами можно не демонтировать. Если обода из легких металлов, то колесо нужно снять, чтобы улучшить доступ.

3. Снимите колпачок ступицы, шплинт и корончатый стопор так, как описано выше.

4. Завинтите шестигранную гайку без усилия, вращая при этом колесо для того, чтобы не зажать подшипник.

5. Снова немного ослабьте гайку.

6. Зазор установлен правильно, если нажимная шайба за гайкой может быть немного сдвинута отверткой с сильным нажатием пальца. Не повредите отверткой край ступицы колеса.

7. Если теперь стопорный шплинт нельзя продвинуть через корончатый стопор, то немного поверните гайку в направлении завинчивания.

8. Надвиньте колпачок ступицы с помощью резинового молотка, если нужно, положите между ними свернутую тряпку.

Колесный подшипник моделей quattro

У полноприводной модели имеются запрессованные двойные шарикоподшипники также на задней оси. Их не нужно регулировать, но из-за отсутствия необходимых прессовых штампов их нельзя заменить своими силами.

Источник

Ауди а4 б5 замена задних амортизаторов и пружин.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

замена задних стоек ауди а4 b5 Подробнее

разборка задней стойки ауди а 4,в 5,1997г,часть 1 Подробнее

Замена пружин Ауди А4 B5 Подробнее

Замена задних амортизаторов и опор стоек Ауди А6 С5 (Пассат Б5) Подробнее

Правильная замена задних амортизаторов Audi A4. Установка амортизаторов MONROE. Часть 2 Подробнее

разборка задней стойки ауди а 4,в 5,1997г,часть Подробнее

Замена задних амортизаторов и отбойников Audi A6 C5, Passat B5, Skoda Superb от А до Я Подробнее

Как заменить амортизаторы задней подвески на AUDI A4 B6 (8E5) [ВИДЕОУРОК AUTODOC] Подробнее

AUDI A6 c5 2 4 quattro V6 2001 год ! Замена задних амартизаторов ! Подробнее

Audi A4 b6 за 300 тысяч руб. Выпуск 5 «замена пружин» Подробнее

Замена заднего амортизатора Ауди А4 Б5 седан Подробнее

Замена задней стойки audi a4 b5 1.8t ауди а4. Замена задней стойки Подробнее

замена задних пружин своими руками Подробнее

Пружина задней подвески AUDI как заменить. Подробнее

Как отличить плохой амортизатор от хорошего Подробнее

Очень важно. Замена пружин и амортизаторов Audi A6 C5 1998-2004 год Подробнее

ауди а4 замена задних дисков и колодок Подробнее

Замена задних пружин Volkswagen Passat B5/Фольксваген Пассат Б5 /Ауди/Шкода Подробнее

Способ увеличить клиренс Vag .Ауди.Пассат б5 ,ремонт подвески Подробнее

Источник

Поделиться с друзьями