Замена пружин задней подвески хонда срв

Honda CR-V 2,0 МТ › Logbook › Замена задних пружин (ОВК)

Сегодня наконец заменил задние пружины, т.к. штатные по мимо того что устали к тому же одна пружина лопнула на пол витка.
Долго изучал вопрос на что менять в итоге остановился на ОВК (обычные, не усиленные). Особо машину не гружу, максимум двое маленьких детишек и супруга, в багажник + 20-30 кг груза. После замены корма заметно приподнялась, жесткость подвески не изменилась. В общем получил то что хотел.
Вместе с пружинами заменил сразу отбойники (поставили оригинал), хотя у старых состояние было хорошее, но коль залезли то их тоже поменял, хуже не станет. Заменили пыльники стоек, отломком сломанной пружины продавило корпус пыльника.
Дополнительно заменил правый задний пыльник внутреннего шруса, т.к. обнаружил надрыв и смазка потихоньку вылетала. Выдумывать не стал и купил оригинальный пыльник, в комплекте прилагалась смазка (2 пакетика), куча всяких колец, хомуты и гайка. При осмотре оказалась в узле вода, после детального осмотра ничего криминального не обнаружили, все просушили, обезжирили и залили новую смазку.

В нагрузку мастеров попросил заменить втулки переднего стабилизатора.

Ниже итоговые затраты
Запасные части (руб):
1. пружины ОВК (С4H91042) 2*1400=2800
2. втулки переднего стабилизатора (51306-SWA-A01 оригинал дорестайл) 2*190=380
3. пыльник шруса (оригинал) 1*1400=1400
4. отбойник стойки (оригинал) 2*800=1600
5. пыльник стойки (оригинал) 2*300=600
Итого: 6780
работа:
1. замена пружин 2*800=1600
2. замена пыльника шруса 1*600=600
3. замена втулок стабилизатора 2*200=400
Итого: 2600

Источник

Honda CR-V 夢のマシン › Logbook › Замена задних пружин на усиленные C4H91042H

Вот и решил заменить пружины

upd: прошла неделя и пружины чуть просели

Honda CR-V 2008, engine Gasoline 2.4 liter., 166 h. p., AWD drive, Automatic — dealership service

Comments 34

Вечер добрый!а прокладки которые под пружину ставятся артикул не помните, ?

Я такие же ставил!👍

Добрый день, у меня хонда срв 3 рестайлинг 2011г.в, мне подойдут задние пружины?СПАСИБО.

Как у меня? Да, подойдут.

Привет! А как с проездом лежачих полицейских, ситуация наладилась?
У меня после замены пружин, на лежачих полицейских так стало подкидать зад, что просто страшно становится.

Да, все пришло в норму.

Но тоже, подкидывало?

После первого лежачего полицейского я подумал, что тот приподнялся и пнул машину!))))

Привет! А как с проездом лежачих полицейских, ситуация наладилась?
У меня после замены пружин, на лежачих полицейских так стало подкидать зад, что просто страшно становится.

Если сильно кидает машину значит стоечки сильно подустали. С уставшими стойками (ждал конца зимы) передок проходил ровно, а задние «козлили» и пытались подпрыгнуть выше головы. Заменил стойки. Сейчас прохожу ровно без прыжков, да пинок по заднице есть (вобщемто их для того так и закопали) но козлиные скачки задка закончились.

Делюсь наблюдениями.
Прошел месяц после замены пружин, зад просел до нормального уровня. При этом ездил по раздолбанной трассе, с тремя пассажирами сзади, полным багажником, и полными баками — отлично! Вообще ни чего не страшно, ямы — пофиг, любые. Это порадовало.
Но что касается полицейских — всё-равно зад подкидывает не нормально. Передок проходит хорошо, зад кидает чересчур. Приходится очень аккуратно переезжать, очень сильно аккуратно.

Вывод. Жду когда погибнут амортизаторы и меняю на новые.
Только теперь вопрос, на какие менять? Ведь нужно выбрать стойки, соответствующие усиленным пружинам.

P.S. Недавно видел CR-V 4 уже с домиком и просевшим задом. Это у японцев, что, так и задумано? Опция такая?

Вобщем поднимал я такой вопрос в теме сервантов, Многие поделились впечатлениями но именно по самой сути проблем и вопросов ничего не нашлось потому пришлось много читать и думать. Итого если кратенько что получается.
1. Пружины деформируются по действием сил которые возникают а) в статике (вес машины) б) в движении это неровности дороги и маневрирование авто.
2. Чем жестче пружина тем меньше её геометрическая деформация при приложении тех же сил
ПРимер. скорость 20 км, прыщ на дороге 5 см, тип колес и давление одинаковое, так вот более жесткая пружина деформируется меньше чем мягкая,
Поэтому по определению с жесткой пружиной неровности задницей будут восприниматься жестче.
3 Основаня задача стойки погасить колебательные движения. Но тот же эфект они оказывают и на разовое воздействие.
Из чего получается.
Когда мы устанавливаем усиленную пружину при тех же силах мы меньше деформируем пружину НО для стойки требуется ту же сижу поглотить (преобразоваться в тепловую энергию) за меньший ход штока.
Отсюда сдаётся мне и возникают мифы и проблемы. Например.
Устанавливаем спортивную Коябу на просевшие пружины. Стойка имеет высокую энергоемкость а пружина пытается «мягко» размотать все неровности по все длинне штока. Впечатления очевидно будут «я недоволен стойками, езжу как на табуретке».
Вариант второй ставим усиленные пружины с штатными (а ещё круче оригинальными стойками с разбора, и пробегом хер знает сколько). Получает козлиные взбрыкивания, и быстро умирающие стойки.
Из чего очевидно получается для мягкой езды и длительной эксплуатации одно должно соответствовать другому.
Ну всё выше сказанное исключительно мое мнение оснвоанное на ответах в теме в БЖ, ну и статьях в интернете (кстати далеко не все из них пишут маркетологи, есть вполне приличные статьи)

Читайте также:  Регулировка жесткости подвески паджеро 2

Есть идеи, как под новые пружины подобрать правильные стойки?

Ну в силу моего скромного разумения полезем в каталог той же каябы (я не думаю что иные производители имеют принципиальные противоречия)
По идее раз мы ставим усиленные пружины то и стойки должны быть усиленные, что то вроде
KYB NewSR Special
Вот собственно выдержка из каталога
Ключевые отличия амортизаторов KYB специальной серии New SR Special от демпферов стандартных серий:
Увеличенные усилия демпфирования на определённых режимах движения (автомобиль более устойчив на высоких скоростях и при агрессивном стиле вождения)
Сохранение штатного уровня комфорта при спокойной езде, несмотря на существенную прибавку в энергоёмкости и управляемости
Амортизаторы рассчитаны на высоконагруженную активную эксплуатацию — ресурс при прочих равных условиях намного выше стандартных серий
New SR Special — предпочтительный выбор для северных регионов с преобладание низких температур
Осталось только подобрать номер стойки из этой серии, потому что сам по себе оригинальный каталог производителей (монро, каяба, Боге) не предусматривают предложений усиленных прогресивных элементов подвески, практически всё предлагается как замена изношенным заводским элементам с сохранением параметров, никакой прокачки.
Но наверняка что то можно подобрать раз есть усиленные стойки под наш размер значит и какие то усиленные стойки должны быть
А вот собственно номер стоек, и отзывы по езде на них
www.drive2.ru/l/10406122/

Машина смотрится отлично, на двух последних фото очень планомерно перед и зад 👌. На перередке какие пружины?

Источник

Honda CR-V 2,0 МТ › Logbook › Замена задних пружин (ОВК)

Сегодня наконец заменил задние пружины, т.к. штатные по мимо того что устали к тому же одна пружина лопнула на пол витка.
Долго изучал вопрос на что менять в итоге остановился на ОВК (обычные, не усиленные). Особо машину не гружу, максимум двое маленьких детишек и супруга, в багажник + 20-30 кг груза. После замены корма заметно приподнялась, жесткость подвески не изменилась. В общем получил то что хотел.
Вместе с пружинами заменил сразу отбойники (поставили оригинал), хотя у старых состояние было хорошее, но коль залезли то их тоже поменял, хуже не станет. Заменили пыльники стоек, отломком сломанной пружины продавило корпус пыльника.
Дополнительно заменил правый задний пыльник внутреннего шруса, т.к. обнаружил надрыв и смазка потихоньку вылетала. Выдумывать не стал и купил оригинальный пыльник, в комплекте прилагалась смазка (2 пакетика), куча всяких колец, хомуты и гайка. При осмотре оказалась в узле вода, после детального осмотра ничего криминального не обнаружили, все просушили, обезжирили и залили новую смазку.

В нагрузку мастеров попросил заменить втулки переднего стабилизатора.

Ниже итоговые затраты
Запасные части (руб):
1. пружины ОВК (С4H91042) 2*1400=2800
2. втулки переднего стабилизатора (51306-SWA-A01 оригинал дорестайл) 2*190=380
3. пыльник шруса (оригинал) 1*1400=1400
4. отбойник стойки (оригинал) 2*800=1600
5. пыльник стойки (оригинал) 2*300=600
Итого: 6780
работа:
1. замена пружин 2*800=1600
2. замена пыльника шруса 1*600=600
3. замена втулок стабилизатора 2*200=400
Итого: 2600

Источник

Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2012 — 2016 г.в. (IV поколения). => Тема начата: jmain от 16 Июня 2017, 18:43:10

Название: #Замена пружин задней оси на Honda CR-V gen4. Голосование.
Отправлено: jmain от 16 Июня 2017, 18:43:10

Доброго времени суток!
Пришло время поменять пружины. Пробег 100 с небольшим. Подпросел ощутимо зад. Друзья хондоводы из сервиса сказали менять пружины.
Посмотрел оригиналы — 10-11т.р . Аналогов ехист и emex не показывают.
На предыдущих моделях CRV выбор аналогов большой. Цена 2-5т.р.

Кто уже сталкивался с заменой? есть все таки аналоги?
______________________________________________________________________________

Сход развал в Нашем техцентре 8 (926) 294-31-74: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,156023.0.html

HD — это Heavy Duty, что означает «сверхтяжелые», оно надо вообще? Совсем колотушкой авто станет.

Вариант — OBK, вроде как подходят для 2-4 поколения CR-V:

C4H-91042HD — усиленная с удлинённым последним витком, синий цвет
C4H-91042H — усиленная пружина со стоковой длиной всех витков, серый цвет
C4H-91042 — обычная пружина, чёрный цвет

Еще из недорогих (аналоги для C4H-91042):

Avantech CS0305R
NhkHD HC040R усилинная

4.5 Запрещено цитировать сообщение предыдущего оппонента !
Запрещено злоупотреблять цитированием. Не нужно полностью цитировать сообщения предыдущих оппонентов –
оставляйте между тегами [ quote ] и [ /quote ]только ту часть текста цитаты, к которой адресован Ваш ответ.
:girl_devil:

6. Наказания и меры воздействия.
6.1 Модерирование сообщения пользователя приравнивается к предупреждению.
6.2 Систематическое нарушение правил форума, игнорирование предупреждений модераторов и
администраторов наказывается временным блокированием учетной записи пользователя.

Заказал себе OBK C4H-91042H в Экзисте. Привезли с этой маркировкой, но пружины синего цвета. Поставил на авто, зад поднялся прилично. Машина стала чуть жестче, но я доволен. Теперь можно грузить в багажник до отвала.

Дистрибьютор с которым мы работаем, ввозит в Россию толлько 2 типа пружин OBK — стандартные — черные, и усиленные синие.
Т.е. синие для Европы, это тоже что и для Японии серебристые.
Эти синие которые вы получили они такие же по длине как и стандартные, только пруток толще, это пружины не для завышения.

4.5 Запрещено цитировать сообщение предыдущего оппонента !
Запрещено злоупотреблять цитированием. Не нужно полностью цитировать сообщения предыдущих оппонентов –
оставляйте между тегами [ quote ] и [ /quote ]только ту часть текста цитаты, к которой адресован Ваш ответ.
:girl_devil:

6. Наказания и меры воздействия.
6.1 Модерирование сообщения пользователя приравнивается к предупреждению.
6.2 Систематическое нарушение правил форума, игнорирование предупреждений модераторов и
администраторов наказывается временным блокированием учетной записи пользователя.

Че-то ценник там нихера не гуманный! 3500 рубля + доставка из Владика.

Пружины подвески AVANTECH производятся крупнейшим производителем пружин с заводами в Малайзии и Индонезии. Данный завод является поставщиком на сборочные конвейеры мировых автомобильных концернов, а также экспортером пружин в страны, предъявляющих особые требования к безопасности, в том числе Европейский Союз и Австралию. Сочетание высокого уровня технологий и меньших производственных издержек в сравнении с такими странами как Германия, Япония более предпочтительно для потребителя, желающего быть уверенным в качестве товара за приемлемую цену. Уровень цен на пружины подвески AVANTECH ниже аналогов примерно на 40%.

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА СО СТОРОНЫ NHK SALES

Контроль качества пружин AVANTECH ведется специалистами японской компании NHK Sales на всем этапе производства – от процесса создания чертежа и до тестирования партии готовой продукции. Для определения качества пружин используется множество параметров — химический состав стали, предельная прочность, напряжение сдвига, устойчивость к коррозии и т.д. Компания NHK является самым крупным производителем пружин в мире. Пружины нашего партнера поступают на конвейеры японских заводов, а также нескольких американских и европейских в качестве оригинальных комплектующих.

Кто-нибудь вместе с пружинами менял отбойники задних амортизаторов? Стоит сразу купить отбойники?
По отбойникам нашел только оригинал 52722T1GE01, замен не нашел. Может быть кто-то ставил неоригинал?

6. Наказания и меры воздействия.
6.1 Незначительные нарушения при оформлении сообщений, создание дублирующих тем, флуд и т.д.
пресекаются модераторами или администраторами форума путём редактирования, переноса,
блокирования или удаления сообщения или темы. Модерирование сообщения пользователя приравнивается
к предупреждению. Модераторы или администраторы также могут сделать замечание или предупреждение
пользователю персонально в теме, где было допущено нарушение или в личных сообщениях.
6.2 Систематическое нарушение правил форума, игнорирование предупреждений модераторов и
администраторов наказывается временным блокированием учетной записи пользователя.

Прежде всего внимательно читаем Правила Форума . (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1316.0.html)
отпишитесь и лучше с фото

Не буду вам ни чего доказывать,НЕ РЕКЛАМА ТОЧНО!пружины этой фирмы купил можно сказать случайно ,узнав от знакомого.
Да и не спрашивал бы предварительно о них здесь .

Слишком похоже на шаблон. Как вариант еще: один спрашивает, другой восторженно рекомендует.

Знаменитая шустовская реклама состояла в том, что в России нанятые студенты заходили в питейные заведения и требовали коньяк Шустова, если его не было, они затевали драку – на следующий день все было в газетах. За границей, напротив, в дорогих ресторанах нанятые респектабельного вида люди просили коньяк Шустова.

Какие личности?
«Кормилец» — это уважительно-почтительное обращение, как, например:
— А чтo, Феденька, вoйны сейчас никакoй нету?
— Да какже этo нет, кoрмилец! Шведы прямo заедают, крымский хан на Изюмскoм шляхе безoбразничает!

А за рекламу — так то я старый солдат и не знаю слов любви, леплю, что попало от бестактности. Как вижу что непонятное, сразу мнительность стариковская накатывает и пустые подозрения.
Если, к примеру, вижу, что фотка снятой стойки номером позже получилась, чем итоговая фотка машины лифтованной, начинаю репу чесать и креститься.
Но подозрения уже держу при себе, чтоб не позориться — вдруг теперь фотоаппараты такие, что нумерацию в обратном порядке ставят.

OBK C4H-91042, обычно еще отбойники нужно, но у меня все целое было, через неделю развал и все. Про 2,4 не знаю.

По управляемости все отлично, по ощущениям пропала раскачка на трассе, чуть жестче стала, вообщем все супер рекомендую на все 100%

поменял на nhk xphc040r

не совершайте мою ошибку)

нужно было, как минимум, уравнять расстояние от арки до колеса между передней и задней осью
думал что приближенные к стоку пружины это сделают

зад как был ниже переда, так и остался( на сантим может поднялся

6. Наказания и меры воздействия.
6.1 Незначительные нарушения при оформлении сообщений, создание дублирующих тем, флуд и т.д.
пресекаются модераторами или администраторами форума путём редактирования, переноса,
блокирования или удаления сообщения или темы. Модерирование сообщения пользователя приравнивается
к предупреждению. Модераторы или администраторы также могут сделать замечание или предупреждение
пользователю персонально в теме, где было допущено нарушение или в личных сообщениях.
6.2 Систематическое нарушение правил форума, игнорирование предупреждений модераторов и
администраторов наказывается временным блокированием учетной записи пользователя.

Прежде всего внимательно читаем Правила Форума . (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1316.0.html)

Выложи фото машины с новыми пружинами

Ты не понял. Регулировать развал там можно не бесконечно, есть пределы. При существенной просадке задка регулировка развала болтами на рычагах не представляется возможной, и сам этот диапазон, на который способна регулировка, на сколько можно выставить развал в зелень, совсем невелик. А «кое как справились» говорит только лишь об квалификации тех, кто делал работу, пофигу скорее всего.

Там много чего растягивается и мнется.

Даббл ять, при существенной просадке — у кого она есть. Может, с этого и стоило начать.

Наверняка за 30 с лишним лет квалификация у них так и не появилась.

PS Кстати, на мои попытки заикнуться про подрамник, мои неумелые довольно раздраженно ответили, что не нужно быть умнее всех инженеров-разработчиков и уподобляться дилерам, которым любой ценой нужно хоть на несколько секунд задвинуть для клиента развал в зеленую зону.

. что именно? что хонда (сервант особенно!) — это невиданный чудо-автомобиль с уникальными инженерными решениями? или что пружины на них — позорный шлак? или что у меня этот шлак давно просел, а мне вместе со своим лоховским окружением невдомек это?

Я, конечно, привык давно, что в интернете каждый суслик — агроном, но на этом форуме экземпляры попадаются уникальные в своей безапелляционности!

6. Наказания и меры воздействия.
6.1 Незначительные нарушения при оформлении сообщений, создание дублирующих тем, флуд и т.д.
пресекаются модераторами или администраторами форума путём редактирования, переноса,
блокирования или удаления сообщения или темы. Модерирование сообщения пользователя приравнивается
к предупреждению. Модераторы или администраторы также могут сделать замечание или предупреждение
пользователю персонально в теме, где было допущено нарушение или в личных сообщениях.
6.2 Систематическое нарушение правил форума, игнорирование предупреждений модераторов и
администраторов наказывается временным блокированием учетной записи пользователя.

Прежде всего внимательно читаем Правила Форума . (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1316.0.html)
Только без газов.
Тут есть отзывы по этим obk, и я их всецело подтверждаю. Лучше они чем завод и еще дешевле в 3 раза. И еще никаких затрат на рычаги.

Все правильно, C4H — 91042Н синие, усиленные пружины. А черные obk C4H — 91042 идут типа как обычные. По поводу просадки думаю что придется долго ждать, у меня черные obk тоже вначале упали на 0,5 — 1см за месяц полтора и на этом все.

Doink85, там резиночки есть между пружиной и местом посадки. У меня одна была сильно потрепана. Не помню сколько стоят, но лучше озаботиться ими сразу и заменить.

_https://www.hondapartsnow.com/parts-list/2014-honda-cr-v-5dr_ex-l_awd_lea_navi-ka-5at/rear-shock-absorber.html номер 16 вроде как — если память не изменяет то эта штука под виток ставится а к ней уже пыльник крепится. Заранее гляньте состояние пыльников. Да и вообще резиночки — прокладочки можно и заменить — они копеечные.

Для чего менять родные пружины, если есть возможность поставить проставки.

Источник

Поделиться с друзьями