Замена ручки капота е39

BMW 5 series Баварский седан › Logbook › ОК, Google как заменить тросик капота на BMW e39

ОК, Google как заменить тросик капота на BMW е39 — так началась среда прошлой неделе, вообщем скажу так результатов выдало много, но сделаю копипаст в мой БЖ того что понравилось мне больше всего!))))

Арт№ 51238176595 цена около 1000 рублей

Итак тросик состоит из двух частей соединенных под капотом в районе середины левого крыла там где крыло по верху крепится болтами к кузову. Обрывается чаще всего бобышка салонной части троса возле ручки открывания капота. (Как раз мой сука его случай) Если у Вас случилось подобное смело покупайте новый трос, и приступайте к замене самостоятельно. Порядок такой:
1.Снимаем декоративную панель под рулевой колонкой, которая закреплена на саморезах и двух пластмассовых повотных пробках в районе тормозной педали.
2.Снимает молдинг порога, который имеет три пистона два см. в 5 от краев и один посередине. Аккуратно тянем вверх схватившись одной рукой за край молдинга, а другой примерно между средним и крайним пистоном, как стронется переходим к другой стороне, короче равномерно тянем, чтобы не сломать.

3.Выкручиваем болт в центре ручки открывания капота, снимаем ручку.
4.Снимаем облицовку под левую ногу (в моем случае это оказалось самым сложным). Откручиваем одну пластмассовую поворотную пробку. Облицовка имеет четыре, назовем их шипами (без защелок), два из которых находятся на левой боковой стенке и входят прямо в железо кузова под углом примерно 30 градусов в отверстия прямоугольного сечения, еще один шип воткнут в утеплитель внизу опоры под ногу, а еще один в утеплитель с правой стороны опоры. Картинку не очень хорошую можно посмотреть на Экзисте. Чтобы снять облицовку нужно оттягивать ее за край прилегающий к дверному проему, одновременно тянуть на себя и расшатывать т.к. шипы торчащие в железе кузова цепляются за заусенцы и не очень хотят выходить. Усилие нужно прилагать примерно под углом 30 гр. к левой стенке кузова. Когда облицовка выйдет лучше снять разъем с кнопки открывания багажника.

5.Откручиваем винтик крепления корпуса троса и поворачиваем корпус троса против часовой стрелки так, чтобы усы корпуса встали напротив прорезей в кузове. Снимаем корпус троса.
6.Цепляемся пасатижами за обрывок троса и тянем, если капот не открывается просим второго человека нажать на него.
7.Открыв капот, снимаем корпус левого фильтра салона.

Читайте также:  Настоящему мужчине для счастья нужны 400 лошадей под капотом

8.Открываем защелки коробочки соединения тросов, раскачиваем и снимаем трос.
9. Все, ставим новый трос и собираем машинку в обратном порядке.

Источник

Снятие и установка наружной ручки двери БМВ 5 Е39

Снятие и установка наружной ручки двери

На иллюстрациях показано снятие ручки при установленной облицовке. Для снятия необходимы два специальных инструмента BMW и некоторый опыт. В противном случае рекомендуется снять облицовку двери

1. Снимите козырек на конце двери.

Козырек состоит из двух частей. Сначала снимите отверткой среднюю часть, затем наружную.

2. Через монтажное отверстие введите инструмент BMW-513202 и поднимите предохранительную планку (1) стопорной пластины (2) над предохранительной лапкой (3).

3. Введите инструмент BMW-513201 в отверстие стопорной пластины (2) и нажмите на нее при поднятой предохранительной планке (1) вперед.

4. Выньте инструмент BMW-513202.

Снятие без специального инструмента

1. Снимите облицовку двери.

2. Изготовьте самостоятельно крючок из проволоки Ø 2 мм. Конец отогните под прямым углом, х = 5 мм.

3. Вставьте крючок вместо инструмента 513201 через монтажное отверстие в торце двери в ушко стопорной пластины.
4. Сместите до упора вперед стопорную пластину с крючком.
5. Поднимите планку (1) стопорной пластины (2) отверткой под стопорной лапкой. В этом положении сместите стопорную пластину с крючком (3) вперед так, чтобы вырезы в стопорной пластине освободили наружную ручку двери. На сопроводительной иллюстрации показано положение стопорной пластины при снятой наружной ручке. 3 — крючок вошел в ушко стопорной пластины.

6. Отведите ручку вниз и потяните под углом вниз.

1. Вставьте наружную ручку двери на место и прижмите ее.

2. Потяните стопорную пластину (2) инструментом BMW-513202 или крючком назад так, чтобы зафиксировалось предохранительная пластина.

3. Нажмите наружную ручку и проверьте ее работу.
4. Установите на место облицовку, если она снималась.
5. Вставьте на место козырек на торце двери. При этом сначала зафиксируйте наружную часть, затем вдавите среднюю.

Источник

Снятие и установка наружной ручки двери

Снятие и установка наружной ручки двери BMW 5 (E39)

Снятие и установка наружной ручки двери

На иллюстрациях показано снятие ручки при установленной облицовке. Для снятия необходимы два специальных инструмента BMW и некоторый опыт. В противном случае рекомендуется снять облицовку двери

1. Снимите козырек на конце двери.

Козырек состоит из двух частей. Сначала снимите отверткой среднюю часть, затем наружную.

2. Через монтажное отверстие введите инструмент BMW-513202 и поднимите предохранительную планку (1) стопорной пластины (2) над предохранительной лапкой (3).

3. Введите инструмент BMW-513201 в отверстие стопорной пластины (2) и нажмите на нее при поднятой предохранительной планке (1) вперед.

4. Выньте инструмент BMW-513202.

Снятие без специального инструмента

1. Снимите облицовку двери.

2. Изготовьте самостоятельно крючок из проволоки Ø 2 мм. Конец отогните под прямым углом, х = 5 мм.

3. Вставьте крючок вместо инструмента 513201 через монтажное отверстие в торце двери в ушко стопорной пластины.
4. Сместите до упора вперед стопорную пластину с крючком.
5. Поднимите планку (1) стопорной пластины (2) отверткой под стопорной лапкой. В этом положении сместите стопорную пластину с крючком (3) вперед так, чтобы вырезы в стопорной пластине освободили наружную ручку двери. На сопроводительной иллюстрации показано положение стопорной пластины при снятой наружной ручке. 3 — крючок вошел в ушко стопорной пластины.

6. Отведите ручку вниз и потяните под углом вниз.

1. Вставьте наружную ручку двери на место и прижмите ее.

2. Потяните стопорную пластину (2) инструментом BMW-513202 или крючком назад так, чтобы зафиксировалось предохранительная пластина.

3. Нажмите наружную ручку и проверьте ее работу.
4. Установите на место облицовку, если она снималась.
5. Вставьте на место козырек на торце двери. При этом сначала зафиксируйте наружную часть, затем вдавите среднюю.

Видео про «Снятие и установка наружной ручки двери» для BMW 5 (E39)

Как снять ручку двери на BMW 5 E39
Снятие и установка наружной ручки двери
Замена ручки двери на е39. Как снять дверную ручку на бмв5(Е39)

Источник

Регулировка положения капота БМВ 5 Е39

Регулировка положения капота

Тросовый привод обоих замков капота не должен иметь люфтов. Оболочка троса должна полностью находиться в направляющей замка. В противном случае при воздействии на привод капота трос в направляющей может проскользнуть, что приведет к невозможности открывания замков.

Если отрегулированный капот смещается относительно своего положения, то видны не подкрашенные места.

1. Отрегулируйте положение упорного винта (1) левой и правой петель так, чтобы размер А=25 ± 1 мм.
2. Проверьте упор (2). При необходимости замените петлю

Регулировка привода капота

1. Отрегулируйте положение капота регулировочным устройством. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Трос не должен быть натянут. На иллюстрации трос и замки показаны на выносном элементе.

2. Если необходимо, отрегулируйте ход привода капота регулировочным винтом (стрелка на сопроводительной иллюстрации).

3. Полностью вверните упор.

Регулировка бокового положения капота

1.Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

1. Ослабьте болты крепления (1) и (2) левой и правой петель так, чтобы капот можно было сдвинуть.

2. Закройте капот и выставьте его относительно правого и левого крыльев.

Если диапазона регулировки не хватает, ослабьте болты крепления петель капота к кузову и сместите их относительно кузова.

3. Осторожно откройте капот и закрепите болты капота.

Регулировка высоты задней части капота

1. Отрегулируйте высоту капота в районе петель. Для этого закройте капот и измерьте отклонение по высоте капота по отношению к крыльям.
2. Откройте капот и подведите под него опору или попросите подержать ассистента.

3. Выверните болты (1) и (2) и в зависимости от отклонения от правильного положения выньте или вставьте прокладки.

4. Затяните болты крепления слева и справа.
5. Снова проверьте положение по высоте. При необходимости повторите регулировку.

Регулировка высоты передней части капота

1. Ослабьте болты крепления цапф замка так, чтобы они могла перемещаться.

2. Несколько раз закройте замок так, чтобы замки совместились.

Не закрывайте капот на замок.

3. Затяните болты крепления цапф замков.

4. Отверните контргайку (1) и поверните отверткой цапфу замка.

5. Таким образом отрегулируйте ровное положение капота по отношению к крыльям. Обратите внимание на достижение параллельного зазора по отношению к облицовке.
6. Затяните контргайку.
7. Проверьте, чтобы замки надежно фиксировались. При необходимости повторите регулировку.

1. Откройте капот.
2. Выверните упор так, чтобы капот находился под некоторым давлением. Для этого сделайте из пластилина два столбика высотой около 10 мм. Поставьте их под упоры и закройте капот. Затем откройте капот и измерьте высоту упоров и сжатых столбиков. Выверните упоры на полученное значение высоты 0.5 мм. Указанным способом отрегулируйте все упоры.
3. Проверьте, лежит ли капот без зазоров на всех упорах. При необходимости повторите регулировку.

Капот не должен выступать под крыльями. В противном случае при движении автомобиля возникает шум ветра

4. Измерьте выступание капота над рассеивателем фары. Оно должно составлять А = 4 ± 1 мм. В противном случае отрегулируйте положение фары.

5. Ослабьте болты (стрелки на сопроводительной иллюстрации) и сместите фару вперед или назад.

Не оказывайте давление на фару. При необходимости сместите нижние болты крепления.

6. Если фара была смещена, проверьте ее регулировку.

Источник

Замена ручки капота е39

вышел из строя левый замок капота (по ходу движения), в мороз отломилась лапка в которую тросик вставляется, покурив мануалы и поиск очень расстроился, так как не нашел вариантов кроме как снимать бампер со всеми вытекающими. погодку я выбрал самую подходящую: солнечный январский денек и -27 ‘C

в связи с отличнейшими погодными условиями решил попробовать вытащить замок не снимая бампера. (главным что меня сподвигло на ковыряния с машиной была необходимость замены основного радиатора охлаждения) вот попутно и решил глянуть авось прокатит. и оно прокатило!

итак поехали.
снимаем кожух вентилятора, далее по фото:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

далее по направлению стрелок раздвигаем горизонты
(у меня на фото основной радиатор уже снят, но после его установки еще раз попробовал добраться до замка — получилось!)

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

собрать обратно и радоваться.

Источник

Поделиться с друзьями