Замена рычагов подвески bmw e34

BMW 5 series › Logbook › BMW E34 Размер пыльников и сайлентблоков передних рычагов и восстановление шаровых

Здравия заглянувшим.
Запись о размерах пыльников и от чего они подходят.
По большему счету, это чтоб я сам не искал в последующем эти самые детали. (очень много времени уходит на поиски)
Если кому то еще поможет будет хорошо.

Пошукал по тырнету и найден номерок от E53 BMBJBX5, говорят должен подойти как родной (попробую отпишу). Сам не пробовал. По мнению участника форума не подходит. Запись внизу.

Далее о сайлентблоках

LEMFORDER 1051702 — Сайлентблок для нижнего рычага

LUCAS/TRW JBU219 — Сайлентблок для нижнего рычага

Оригинальный номер 31 12 1136607 (написан на зеленой пластмасске)

LEMFORDER 1053001 — Сайлентблок для верхнего рычага

LUCAS/TRW JBU218 — Сайлентблок для верхнего рычага

LEMFORDER 1328101 — Сайлентблок рычага подвески (это от 540 и М\\\ держит 340 конев)

Добавлю еще поперечную рулевую тягу

DELPHI TL448 – Тяга рулевая (конкретно эта поперечена)

Пыльник нашел такой FDRB-EQ это от FORD RANGER ER 1998-2003 (попробую отпишу)

Восстанавливаю шаровые по ссылке ниже
www.drive2.ru/o/KorpanService

Это фото и видео восстановления моих рычагов.

BMW 5 series 1990, 150 h. p. — DIY

Comments 29

mo-2112 для шаровых рычагов.
Производитель Masuma.
Страшновато, но эффективно и дешево)

пыльник от E53 BMBJBX5 не подойдет …купил себе 2шт. и стал ставить — у него диаметры больше намного — то есть под очень большой и мощный рычаг только на х5, каковыми наши рычаги на не внедорожниках не являются ((( …переделайте статью или внесите поправки, что бы не вводить в заблуждение !

спасибо за комментарий. сам еще не пробовал

Спасибо за №№ пыльников.
Когда снимал рулевой редуктор, чтобы отдать на диагностику, порвал пыльник средней рулевой тяги. Для замены пыльника купил LEMFORDER 1062502. Решил сравнить пыльники и оказалось, что они разные. ( При замене, уже не помню сколько лет назад, я ставил TRW JTY114. ) На LEMFORDER 1062502 пыльник похож на FDRB-EQ, а на TRW JTY114 похож на BMBJB-X5UP
Куплю все 3 пыльника, благо не дорогие. Возможно один из 3-х подойдёт.
Если кому-то нужна НОВАЯ средняя рулевая тяга, могу продать за полцены — LEMFORDER 1062502 — 950 руб.

Ещё актуально с средней рулевой тягой?))

Спасибо за №№ пыльников.
Когда снимал рулевой редуктор, чтобы отдать на диагностику, порвал пыльник средней рулевой тяги. Для замены пыльника купил LEMFORDER 1062502. Решил сравнить пыльники и оказалось, что они разные. ( При замене, уже не помню сколько лет назад, я ставил TRW JTY114. ) На LEMFORDER 1062502 пыльник похож на FDRB-EQ, а на TRW JTY114 похож на BMBJB-X5UP
Куплю все 3 пыльника, благо не дорогие. Возможно один из 3-х подойдёт.
Если кому-то нужна НОВАЯ средняя рулевая тяга, могу продать за полцены — LEMFORDER 1062502 — 950 руб.

Скажи. Подошёл какой нибудь из этих пыльников на среднюю рулевую тягу? тоже порвал, незнаю что делать, тяга от силы тысяч 6-8 прошла, новая считай, а тут такая беда

На ср. тягу TRW ни один из пыльников не подошёл. Пыльники TRW сильно отличаются от LEMFORDER. Но есть простой выход. На тяге 2 пыльника, а рабочий шаровой наконечник только один ( второй мертво стоит в ср. тяге ). Я просто снял второй пыльник, правда до сих пор не поставил его на место порванного — нет времени. Я временно поставил LEMFORDER, а TRW лежит дома.ПОчему сразу не поставил, уже не помню.
Так что просто замени пыльники. Под нерабочим даже смазки нет, т.к. там смазка не нужна.

Читайте также:  Подвеска изолирующая типа лди

Спасибо за подсказку) трапецию то ещё продаёшь или уже нет?))

Я же написал, что поставил её на машину, т.к. не сразу додумался о том, что на TRW можно было просто поменять пыльники местами. ( если под словом трапеция ты имеешь в виду ср. рулевую тягу)

Источник

Стоимость подвески на BMW E34

На BMW E34 подвеска практически вечная?

Так думают, или хотят думать многие поклонники, или желающие купить такую машину. Но на самом деле, не смотря на очень внушительный ресурс некоторых элементов подвески, свой предел живучести есть и у них. Это особенно актуально по отношению к задней подвеске.

Ведь, если передняя ходовка на этой машине хоть редко, но обслуживается, то о задней многие просто забывают. Некоторые владельцы Е34 знают насколько трудоемко обслуживание задней подвески, поэтому очень боятся ее ремонта. А некоторые даже планируют продажу автомобиля, догадываясь, или зная, что там уже нужен ремонт.

Строение задней подвески Е34

Прежде всего, стоит понимать, что, как и на многих — других, классных автомобилях задняя ходовка Е34 крепится не просто к кузову, а она прикреплена к подрамнику, который уже крепится к кузову. Массивный, задний подрамник крепится к кузову через большие сайлентблоки. И вот именно замена данных элементов навевает тоску на многих владельцев таких автомобилей. Пусть два сайлентблока стоят не так и дорого, их можно купить уже за 50 долларов, но сложность работы по выпрессовке старых сайлентблоков заставляет задуматься многих. В случае, когда данные сайлентблоки уже убиты, они сплющиваются под массой автомобиля, при этом зажимая троса системы ручного тормоза между кузовом и подрамником. При этом задние колеса становятся домиком, — это очень заметно со стороны. Последний момент способствует неравномерному износу резины.

К заднему подрамнику, через четыре специальных сайлентблока крепятся рычаги задней подвески. Четыре сайлентблока будут стоить порядка сорока долларов, но и их замена будет очень трудоемкой. С завода Е34 оснащалась хорошими амортизаторами SACHS 290275, но в виду огромных пробегов, сегодня эти амортизаторы находятся в лучше случае, не в самом свежем состоянии, а иногда они полностью убиты. Сегодня можно купить такие амортизаторы новыми, один будет стоить 70 долларов. При снятии амортизаторов будет сниматься опорный подшипник амортизатора и пружина. Эти элементы ходовой части также могут быть повреждены и требовать замены. Дна опора на Е34 стоит порядка 15 — 20 долларов, стоимость пружины составляет 30 долларов.

Не все об этом знают, но на Е34 установлена задняя, пассивно подруливающая подвеска. Где задние колеса могут подруливать в крутых поворотах на несколько градусов. Это возможно благодаря специальным, плавающим сайлентблокам, которые в народе называют «яйцами». И именно эти элементы задней ходовки служат менее всего. Так если амортизатором и сайлентблоков заднего подрамника может хватать и на 400 000 км пробега, то «яйца» которые проходили 100 000 км можно считать очень удачными. Два «яйца» которые устанавливаются по обе стороны автомобиля, стоят под 40-ок долларов за хорошие неоригинал типа SWAG.

Передняя подвеска на Е34

Передняя ходовка на E34 состоит из четырех рычагов, которые не отличаются такой — же вечностью как рычаги задней подвески.

Так хороших рычагов может хватить на 200 000 км, но если запчасти попались не совсем качественными, то они могут не проходить и 50 тысяч километров. Стоимость передних амортизаторов на 15-20% выше, задних. Передняя подвеска включает в себя два поперечных стабилизатора, которые стоят по 10-15$ и являются самой, частоменяемой деталью передней подвески.

Читайте также:  Рычаги передней подвески рувиль

BMW Е34 — быстрый, комфортный и выносливый автомобиль. Но к сожалению не все, покупающие данный автомобиль, люди, готовы его содержать. Исправная и не запущенная машина будет просить не более 200$ в год, но в запущенный экземпляр будут уходить тысячи долларов.

Источник

Communities › Фан-клуб BMW E34 и E36 › Blog › Передние рычаги BMW e34

Начала постукивать подвеска, близится замена рычагов. Хотел менять все и сразу. Вообщем вопрос, кто ставил каких фирм рычаги (и верхние и нижние), сколько отходили, желательно из личного опыта. Понятно что Лемфердер рулит, но что то цены разогнали, я в 15 000 боюсь не уложусь, ищу альтернативу.

Comments 117

Я в том же числе

Я в том же числе

Лимфердер и не парся проверенно

Сто процентов у нас весь город только этим и пользуется Кто ухаживает за своей машиной

Привет.Неужели все так плохо с ходарём что решил менять рычаги полностью?Если шаровые норм почему бы не перепресовать сайлентблоки и ездить дальше?

Нижние оригинальные еще стоят, шаровые стучат 3 из 4. Менять уж все тогда. Я их еще не трогал, проехал 40 000км, сколько предыдущий хозяин проездил никому не известно.

Посмотри какой люфт на шаровых.Если не большой пресануть их и ещё ходить будут.Просто сам менял передний ходарь.Поставил алюминиевые рычаги в оригинале.Прежний хозяин выбрасывать собрался.Пресанул шаровые новые сайлент блоки и уже больше полугода бегают и хоть бы хны

Опять же самому эту процедуру не сделать, а контор у нас по-моему нету, а может просто не слышал.

Почему же не сделать?Снимаешь рычаги.И глядишь на состояние шаровых?Если не сильный люфт то есть если они не болтаются берёшь прессом прессуешь и всё.Если нет под рукой пресса или лень ехать прессовать тогда с обратной стороны шаровой стукнул хорошо кувалдой и всё в порядке

Т.е. тупо давишь прессом на метал снизу шаровой?

да именно так или хорошенько стукнуть кувалдочкой

Посмотри какой люфт на шаровых.Если не большой пресануть их и ещё ходить будут.Просто сам менял передний ходарь.Поставил алюминиевые рычаги в оригинале.Прежний хозяин выбрасывать собрался.Пресанул шаровые новые сайлент блоки и уже больше полугода бегают и хоть бы хны

а какие лучше алюминий или чугун?

Алюминий легче ) чугун крепче)))

я думаю разница пару кг разницы не особо сыграет)

Не обязательно Lemfoder ставить, да и качество у них что-то последнее время хварает (был опыт с резинками, после зимы полопались, 6-ти месяцев не проходили)… Хорошая замена оригиналу — TRW, чуть по хуже SWAG, это если говорить о рычага в сборе.
Себе я ставил перед зимой верхние рычаги — TRW, нижние SWAG (так как не укладывался в бюджет), наконечники рулевых тяг — TRW.
Ставил в декабре месяце, сейчас апрель, всё ок! ничего не стучит, не скрипит и т.п.
Вот отчёт и ценники www.drive2.ru/l/3142322/

значит SWAG имеет место быть? Просто на него ценник приятный ))

менял на днях амортизаторы, обратил внимание на состояние рычагов — такие же как и при установке!)

Получается год откатали уже ) нормуль )

год — не срок, должны 3 проходить по нашим дорогам!))

как я понял из экзиста, алюминиевые рычаги ставятся на авто с механикой, стальные на автомат.
у меня вот какой вопрос: рычаги отличаются с леворульных и праворульных авто или они одинаковые?

одинаковые разницы нет от расположения руля

Читайте также:  Развивающая игрушка подвеска мишка

как я понял из экзиста, алюминиевые рычаги ставятся на авто с механикой, стальные на автомат.
у меня вот какой вопрос: рычаги отличаются с леворульных и праворульных авто или они одинаковые?

Врят ли, у меня АКПП, стоят оригинальные алюминивые.

Ставил полтора года назад всю переднюю Лимф. приговорились только верние сайленты и нижний левый рычаг, но по моей вине я когда ствил стойки прорвал резинку и шаровая умерла.она мне вышла в 15000 брал в ТЦ Москва на каширке. сейчас поставил Феби два верхних и один нижний. посмотрим

лемфердер говно польское. муг китайское говно. лучше трв не знаю. юзаю 2 год по рязанским. местами дороги))

Moog производят только в США, представительство в Европе находится в Бельгии, откуда Китай? Вся передняя подвеска и рулевое стоит MOOG, примерно 30 000 прошел, претензий не имею!

На днях поменял себе оба нижних рычага, сайленты усиленные, левую, правую, среднюю тяги, маятник и сошку, стойки стабилизатора, все стоит optimal, по деньгам чуть больше 20 вышло, сошку брал оригинал без нее заметно дешевле. Рычаги все брал из стали, по поводу материала сталь наверное надежнее будет, если попадать в ямы они проживут больше алюминиевых, но в то же время последние должны лучше себя показать в управляемости, я держал в руках и те и другие, не скажу что алюминиевые настолько уж легче, пару кг может не больше. С другой стороны они цепляются к ступице а значит увеличивают неподрессоренные массы, хотя и сайленты их фиксируют в какой-то степени и кто знает как их вес все таки влияет )))

так то TRW огонь…но цена тоже будет…из бюджетных shnider с белыми сайлентблоками, ходят норм и недорогие

Верхние ставил Оптимал, нижние — Фэби. Оптимал уже в сборе идут, а на ФЭБИ докупал сайлент-блоки( лимфёрдер). За все рычаги вместе с сайлент — блоками отдал где-то 2000 грн (8 тыс рублей). Проехал 8 000 км — полёт нормальный

Вы ребят что то все про упаковщиков тут говорите — эти фирмы скупают дешевые корейские бренды, пакуют в свои коробки и продают в 2 раза дороже…лимфердер той же хуйней стал заниматься от того и качество стало отстой

По опыту Febi и Meyle достойная замена Lemforder. Во всяком случае у меня нареканий нет.

ставил фирмы frey нормально все

Я все что-на фото у тебя поменял с амортами и пружинами вылез с работой в 22 или 23 не помню год летаю даже намека нет на стучание или еще что езжу я не мало до москвы 400 и обратно плюс дома по 1500 по 2000 за две недели накатываю короче я забыл про перед соусем))))).Гдето чеки и цены на все лежат))

Не забываем писать фирму )

Найду чеки напишу))))

где вы такие цены берете))) я в шоке)) поменял 2 верхних рычага и рулевые тяги в 5 тысяч
вместе с работой

Какой фирмы ставил?

я уже не помню, но 2 года езжу уже и никаких проблем.

Я ставил летом моог прошел уже тысяч 30 полет нормальный, у нас дороги еще убитые мягко сказано…
когда машину купил был рачаг разбит, ну я как деловой человек поехал в стол заказов)) мне там китайскую хюню за 3500 впихнули… итог 5000 тысяч проехал застучал сильнее чем старый(((

так же, поставил китай прошлой осенью, перед зимой, в феврале месяце застучали, проехал не больше 4000

Я ставил сваг. Где то в недрах БЖ есть даже фото+ценники и нормера если интересно.
Проехал около 35000 пока все живо.

Источник

Поделиться с друзьями