Замена сайлентблоков передней подвески опель зафира

Замена задних сайлентблоков передних рычагов Зафира Б

Opel Zafira B 1,6 л. 2009 г.в. прибыла на СТО для прохождения диагностики подвески. По проведению осмотра было выявлено повреждение задних сайлентблоков передних рычагов. Проводим замену непригодных деталей. Устранения неполадок такого рода, проводят с помощью пресса либо больших тисков.

Какой задний сайлентблок переднего рычага на Zafira B

Какие сайлентблоки лучше

Выбирая какие сайлентблоки лучше,все сводится к обсуждению достоинств и недостатков полиуретановых сайлентблоков и резиновых. Давайте рассмотрим их сильные и слабые места, узнаем мнения автовладельцев и определим, какие лучше.
Подробнее

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
OPEL 03 52 365 1690,00
Аналоги
SWAG 40 60 0012 390,00
JP GROUP 1250300700 250,00

Инструменты

  • подъемник;
  • трещотка большая;
  • рожково-накидной ключ на 18 мм;
  • шестигранные головки на 18, 19 мм;
  • пресс и надставки для сайлентблоков;
  • пневмозубило.

Также, нам понадобится графитная смазка, для смазки крепежных болтов.

Как поменять задний сайлентблок на переднем рычаге Опель Зафира своими руками?

  1. Поднять авто;
  2. Снять колесо;
  3. Определить место нахождения креплений переднего рычага подвески;
  4. Выкрутить фиксирующие болты;
  5. Открутить болт крепления шаровой опоры;
  6. Снять шаровую;
  7. Снять рычаг;
  8. Срубить край сайлентблока с резинкой;
  9. Извлечь сайлентблок;
  10. Сравнить сайлентблоки (старый и новый);
  11. Запрессовать сайлентблок;
  12. Смазать болты крепления рычага графитной смазкой;
  13. Установить рычаг и закрутить шаровую;
  14. Надеть колесо, опустить машину;
  15. Затянуть сайлентблок;

Поднимаем автомобиль на подъемнике и выкручиваем болты крепления колеса шестигранной головкой на 19 мм.

Определяем места крепления переднего рычага к подрамнику и поворотному кулаку:

  • два.к подрамнику;
  • один к поворотному кулаку.

Откручиваем заднее крепление рычага (в месте нахождения сайлентблока) с помощью рожково-накидного ключа на 18 мм и большой трещотки с шестигранной головкой на 18 мм;

Откручиваем переднее крепление рычага.

Выкручиваем крепежный болт шаровой опоры большой трещоткой с головкой на 10 мм, вынимаем его.

Снимаем шаровую опору.

Передний рычаг освобожден от креплений, снимаем его.

Пневмозубилом срубываем край сайлентблока с резинкой, так как он мешает для совершения демонтажа сайлентблока.

С помощью пресса и наставок выпрессовываем старый сайлентблок. Можно его выбить молотком, но это очень тяжелый и длительный процесс.

Перед установкой нового сайлентблока, сравниваем его со старым;

Прессом запрессовываем новый сайлентблок.

Правильно запрессованный сайлентблок должен выглядеть так, как на фото.

Берем графитную смазку и смазываем крепежные болты, чтобы в дальнейшем избежать их прикипания.

Читайте также:  Рено меган с высокой подвеской

Устанавливаем рычаг, закручиваем болты креплений, но не затягиваем. Устанавливаем шаровую, закручиваем крепление. Ставим колесо. Опускаем машину, ставим на яму и затягиваем сайлентблоки. Все действия повторяем с сайлентблоком с другой стороны (в нашем случае, с левой).

Источник

Замена сайлентблоков передней подвески опель зафира

Коллегам-зафироводам привет!
Мучаюсь уже с начала зимы со стуками в передней подвеске. Где то осенью появился металлический звук с левой стороны при переезде «лежачих полицейских» — как будто что то перекатывалось по металлическому поддону защиты картера. Такой же звук позднее стал проявляться и при трогании с места с поворотом при этом руля влево-вправо. Смотрели на сервисе и защиту картера и подвеску — почему то ничего не нашли, протянули защиту но не помогло. На другом сервисе, поездив на авто, все таки сделали вывод что пришел конец опорному подшипнику. При замене левый подшипник (который и стучал) пришлось резать, так как снять его просто так было невозможно по причине того, что внутрь попала вода и все заржавело. После замены опорного стук пропал. Но практически тут же появился другой стук (а вернее он появился раньше просто я на него внимания не обращал), возникающий при езде по «гребенке» или дороги из щебня, по звуку похожий на звук при сталкивании бильярдных шаров (подсмотрел определение на форуме )
С увеличением пробега звук стал усиливаться. Когда меняли опорник, мастер сказал что скоро надо менять и стойки стабилизатора — люфтят.

Короче, отъездил вот почти всю зиму, и теперь звук стал очень сильным и возникает при проезде малейших неровностей дороги. Купил стойки стабилизатора и поехал в сервис на замену. Заплатил 1200 за замену (чето дороговато?), выезжаю из бокса, а там на выезде ямка — колесо в нее попало — а бац. снова стук. млин
Грю давайте смотреть чего ж там стучит.
Смотрели смотрели — нашли что люфтит передний сайлент блок рычага с левой стороны — сооветственно рычаг долбится. Не знаю уж насколько квалифицированно они продиагностировали (я то не особо соображаю в этом) но по сравнению с правой стороной разница есть.
Собственно вопрос в чем: меняются ли сайленты отдельно? в том смысле что в одном месте сказали что изза трудности выпрессовки старых сайлентов проще менять рычаг в сборе.. Проще конечно оно так. но в сборе рычаг то от 4000 р.
Там где меняли «косточки» сказали привози сайленты и болты на случай если старые придется резать и все за 1600 р сделаем.

Читайте также:  Рычаг передней подвески крайслер вояджер

Что скажете коллеги? Пропадет ли стук после замены сайлентов или что еще может там стучать?
Может купить еще до кучи и шаровую опору?
Может стоит просто протянуть крепеж подвески?

Спасибо заранее за участие!

ost
Член клуба *

Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
Сообщения: 4812
Откуда: Москва, Вешняки
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4

Planer, сайленты, можно заменить, если есть пресс и руки.

Только ты определись с сервисом, а то как-то странно получается, одно меняли, а другое не заметили. Обычно сначала смотрят, потом говорят что менять и меняют, и после этого траблов на выезде из сервиса не должно быть.

Planer
Участник

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 16:26
Сообщения: 62
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Planer, сайленты, можно заменить, если есть пресс и руки.

Только ты определись с сервисом, а то как-то странно получается, одно меняли, а другое не заметили. Обычно сначала смотрят, потом говорят что менять и меняют, и после этого траблов на выезде из сервиса не должно быть.

ну тут так получилось, что я приехал к ним чисто на замену «косточек», я им про стуки и не говорил предполагая что их источник в косточках и сидит.
Свою работу по замене они честно сделали.
Потом уже я попросил сделать диагностику.
Нашли люфт при помощи монтажки, просовывая ее там где сайлентблок и отжимая в сторону.

А пресса конечно нет, как и гаража и рук
Сервис где меняли косточки удобно расположен и работает до 22 часов — можно и в будни ремонтироваться после работы.

Planer
Участник

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 16:26
Сообщения: 62
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Planer
Участник

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 16:26
Сообщения: 62
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Planer, сайленты, можно заменить, если есть пресс и руки.

Только ты определись с сервисом, а то как-то странно получается, одно меняли, а другое не заметили. Обычно сначала смотрят, потом говорят что менять и меняют, и после этого траблов на выезде из сервиса не должно быть.

Короче сообщаю результаты:

Купил нужные запчасти (кроме гаек M12x1.5, для болтов рычага — нигде что то нет) и приехал на замену сайлентблоков. Пока снимали рычаг подвески, все никак не мог принять для себя результат диагностики. Ну не может так стучать сайлентблок. Попросил глянуть на снятый рычаг в ремзоне. Посмотрел и не увидел никакого износа на сайлентах. Грю мастерам — ну смысл менять сайленты , если почти что с 100% гарантией стук не исчезнет после их замены. Жаль блин того «диагноста» не было в эту смену. К тому же в этот раз сказали что задний сайлент поменяют а передний типа никак , мол в сборе тока с рычагом (понятно что трудоемко, но все же меняют люди). В общем вернули рычаг на место и стали искать дальше. Нашли.
Осенью 2009 года мне меняли опорные подшипники и при замене оказалось, что левая чашка была вся в воде и соответственно гайка и шток заржавели. (См тему на астраклубе: http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php . highlight= )С большим трудом открутили, и при монтаже нового опорника поставили старую гайку. И вот теперь это дало свои плоды..

Гайка ослабла, что и явилось причиной нарастающего со временем стука.
Подтянули гайку и стук пропал. Сейчас по прошествии 4-х дней стук начал снова вылезать и проявляется все сильнее.
Скорее всего износилась пластиковая часть гайки, которая выполняет функцию «контривания».

Собственно варианты : заменить гайку на новую или использовать старую, но пытаться как то ее законтрить (подложить гровер-шайбу, использовать герметик для резьбовых соединений)

gennadiy2501
Зафировод *

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2728
Откуда: Самара
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 539 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

СергГо
Участник

Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 12:01
Сообщения: 85
Откуда: Самара
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Opel Zafira 1.8MT

_________________
Я кузнец. Я не могу не куя.


gennadiy2501
Зафировод *

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2728
Откуда: Самара
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 539 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 8 ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Источник

Поделиться с друзьями