Замена сайлентблоков задней подвески фиат мареа

Сайлентблок балки для Fiat Marea 185 Седан 1.8 115 16V 113 л.с. id5760

Технические данные

Каталог запчастей

Аналоговые детали

Втулка, балка моста

Втулка, балка моста

Втулка, балка моста

Втулка, балка моста

Втулка, балка моста

Втулка, балка моста

Втулка, балка моста

Втулка, балка моста

Втулка, балка моста

Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

Присутствие в 6 мегаполисах;

Ассортимент деталей более 16 млн.;

Наличие и цены от 516 поставщиков;

Свыше 30000 посетителей в день;

Консультации экспертов онлайн;

Наличный и безналичный расчет;

Работа со всеми регионами РФ;

Отгрузка от 2 до 24 часов;

Доставка ТК и почтой РФ.

© 2008-2020 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

Источник

Замена сайлентблоков Фиат Мареа

Если конструктивно, можно не менять рычаг в сборе, то мы предлагаем замену сайлентблоков Фиат Мареа. Замену сайлентблоков на Fiat Marea необходимо делать только в автосервисе т.к. для этого понадобиться специнструмент и пресс. Некоторые пытаются сделать это с помощью газовой горелки и кувалды, но результаты всегда плачевны.

Перед заменой, необходимо сначала провести диагностику подвески и определить, какие именно сайлентблоки требуют замены. При стуке со стороны подвески, звук может идти как от сайлентблоков рычагов, так и от сайлентблоков подрамника. Замена сайлентблоков рычагов на Фиат Мареа возможна только при снятом рычаге. Тоже самое, касается и подрамника. На некоторых моделях также возможна замена сайлентблоков поворотного кулака.

Стоимость замены сайлентблоков:

Вид работы Цена
Замена сайлентблока переднего рычага * 250 руб.
Замена сайлентблока заднего рычага * 250 руб.
Замена сайлентблоков подрамника от 4000 руб.
Замена сайлентблоков задней балки, без снятия балки от 2500 руб.
Замена сайлентблоков задней балки, со снятием балки от 4500 руб.

Где меняют сайлентблоки Фиат Мареа в Санкт-Петербурге:

* Стоимость замены сайлентблоков указана на снятом рычаге. Цену снятия / установки рычага можно уточнить у мастера СТО.

После замены (перепрессовки) сайлентблоков на Фиат Мареа лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.

Диагностика сайлентблоков на Фиат Мареа при ремонте у нас — бесплатно!

Источник

САЙЛЕНТБЛОК БАЛКИ FIAT MAREA 185 УНИВЕРСАЛ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора сайлентблок балки Fiat Marea 185 Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска сайлентблок балки

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 82 л.с., тип — бензиновый, модель — 182 B2.000. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2002

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый, модель — 182 A3.000. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2002

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 103 л.с., тип — бензиновый, модель — 182 A4.000. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2002

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 103 л.с., тип — бензиновый, модель — 182 B6.000. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2002

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 106 л.с., тип — бензиновый, модель — 182 B6.000. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — 182 A2.000. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2002

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — 183 A1.000. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2007

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 147 л.с., тип — бензиновый, модель — 182 A1.000. Привод: передний. Год выпуска: 1996-1999

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — 185 A8.000. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2002

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 154 л.с., тип — бензиновый, модель — 182 B7.000. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 182 л.с., тип — бензиновый, модель — 185 A4.011. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2007

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 159 л.с., тип — бензиновый, модель — 185 A7.011. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2006

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — 185 A7.011. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2007

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — 182 A8.000. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2002

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — 182 B9.000. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2002

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 105 л.с., тип — дизель, модель — 182 B4.000. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2002

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 107 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2007

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — 186 A6.000. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2002

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 125 л.с., тип — дизель, модель — 185 A2.000. Привод: передний. Год выпуска: 1996-1999

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — 185 A6.000. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2002

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Сайлентблоки Фиат Мареа

Сайлентблоки Фиат Мареа служат для соединения деталей подвески. Сайлентблоки Fiat Marea несут самую тяжелую нагрузку, покупать их лучше только известных производителей. Оригинальные сайлентблоки выпускаются не на все детали и узлы автомобиля. Если отдельно, оригинальные сайлентблоки Fiat Marea не выпускают, мы подберем неоригинальные практически на любой элемент автомобиля.

Сайлентблоки на Fiat Marea есть в передней и задней подвеске, стабилизаторе и тягах. Также они применяются в опорах двигателя и коробки. Средний срок службы сайлентблоков на Фиат Мареа — 40-60 тыс. км. пробега. Если на станции, навязывают замену узла в сборе — например рычага, уточните сначала, можно ли сделать замену сайлентблоков, а не менять весь рычаг в сборе. Обратите внимание, дилеры и авторизированные СТОа, не делают замену сайлентблоков — только замену узла в сборе (рычага, балки и т.п.)

Стоимость сайлентблоков Фиат Мареа:

Варианты сайлентблоков Цена сайлентблока Купить
Сайлентблок поворотного кулака Фиат Мареа от 500 руб.
Сайлентблок балки Фиат Мареа от 700 руб.
Сайлентблок верхнего рычага Фиат Мареа от 250 руб.
Сайлентблок переднего рычага задний Фиат Мареа от 250 руб.
Сайлентблок переднего рычага передний Фиат Мареа от 300 руб.
Сайлентблок заднего рычага задний Фиат Мареа от 350 руб.
Сайлентблок заднего рычага передний Фиат Мареа от 350 руб.
Сайлентблок амортизатора Фиат Мареа от 600 руб.
Сайлентблок подрамника Фиат Мареа от 550 руб.
Сайлентблок опоры двигателя Фиат Мареа от 800 руб.
Сайлентблок опоры коробки Фиат Мареа от 750 руб.

Купить сайлентблоки Фиат Мареа:

отправьте нам заявку на:

Стоимость сайлентблоков зависит от того, новые они или б/у, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Перед покупкой сайлентблоков нужно помнить, что если сайлентблоки меняются уже не первый раз, то они могут очень быстро выйти из строя. В некоторых случаях, буквально на следующий день после замены. Связано это с тем, что после неоднократной запрессовки сайлентблоков, посадочные места уже имеют выработку и сайлентблок уже не будет там держаться.

Рейтинг сайлентблоков на основе отзывов владельцев:
1. Оригинал
2. Lemforder (Германия)
3. Ruville (Германия)
4. Febi (Германия)
5. Febest (Германия)

Источник

Сайлентблоки Фиат Мареа

Сайлентблоки Фиат Мареа служат для соединения деталей подвески. Сайлентблоки Fiat Marea несут самую тяжелую нагрузку, покупать их лучше только известных производителей. Оригинальные сайлентблоки выпускаются не на все детали и узлы автомобиля. Если отдельно, оригинальные сайлентблоки Fiat Marea не выпускают, мы подберем неоригинальные практически на любой элемент автомобиля.

Сайлентблоки на Fiat Marea есть в передней и задней подвеске, стабилизаторе и тягах. Также они применяются в опорах двигателя и коробки. Средний срок службы сайлентблоков на Фиат Мареа — 40-60 тыс. км. пробега. Если на станции, навязывают замену узла в сборе — например рычага, уточните сначала, можно ли сделать замену сайлентблоков, а не менять весь рычаг в сборе. Обратите внимание, дилеры и авторизированные СТОа, не делают замену сайлентблоков — только замену узла в сборе (рычага, балки и т.п.)

Стоимость сайлентблоков Фиат Мареа:

Варианты сайлентблоков Цена сайлентблока Купить
Сайлентблок поворотного кулака Фиат Мареа от 500 руб.
Сайлентблок балки Фиат Мареа от 700 руб.
Сайлентблок верхнего рычага Фиат Мареа от 250 руб.
Сайлентблок переднего рычага задний Фиат Мареа от 250 руб.
Сайлентблок переднего рычага передний Фиат Мареа от 300 руб.
Сайлентблок заднего рычага задний Фиат Мареа от 350 руб.
Сайлентблок заднего рычага передний Фиат Мареа от 350 руб.
Сайлентблок амортизатора Фиат Мареа от 600 руб.
Сайлентблок подрамника Фиат Мареа от 550 руб.
Сайлентблок опоры двигателя Фиат Мареа от 800 руб.
Сайлентблок опоры коробки Фиат Мареа от 750 руб.

Купить сайлентблоки Фиат Мареа:

отправьте нам заявку на:

Стоимость сайлентблоков зависит от того, новые они или б/у, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Перед покупкой сайлентблоков нужно помнить, что если сайлентблоки меняются уже не первый раз, то они могут очень быстро выйти из строя. В некоторых случаях, буквально на следующий день после замены. Связано это с тем, что после неоднократной запрессовки сайлентблоков, посадочные места уже имеют выработку и сайлентблок уже не будет там держаться.

Рейтинг сайлентблоков на основе отзывов владельцев:
1. Оригинал
2. Lemforder (Германия)
3. Ruville (Германия)
4. Febi (Германия)
5. Febest (Германия)

Источник

Читайте также:  Задняя подвеска исузу трупер
Поделиться с друзьями