Замена штатной магнитолы тойота королла 120 кузов

Toyota Corolla Голубая лагуна › Logbook › Замена штатной магнитолы

Вот и настал тот долгожданный момент)) долой штатную магнитолу! на ее место встал всем известный Pioneer 88rs
Долго думал какую магнитолу купить 2din или 1din но все таки предпочтения отдал 1din магнитоле т.к выбор больше и цель была 88pioneer а он не бывает 2din долго я искал его в городе и в области все не было и тут свершилось!знакомый готовил машину к продаже и поснимал всю музыку поставил штатное все т.к в основном музыкой мало кого удивишь ее легче и дороже отдельно продать нежели повышать цену за авто из за нее мне он сообщил об этом первому т.к разговор был об это около года назад и я не задумываясь забрал ее при чем за смешной ценник!Всего 5000 тысяч:)Потом заказал рамку и купил антискрип и запилил к себе в авто))результатом и качеством звука доволен как слон! но чувствую знакомиться с магнитолой не мало придется:Dнастроек ооочень много))
Чуть не забыл еще сделал кнопочку на будущее для того что бы когда едешь не важно с кем но особенно с батей:D думаю поймете почему:))можно было просто слушать музыку без сабвуфера нажал кнопочку и он отключился и не надо лишний раз лазить в магнитолу и сбивать настройки:))

И кстати друзья наберите в яндексе ‘запилил’ там вылезет первая же ссылка на драйв 2 это мега аппарат просто вау в прямом смысле этого слова посмотрев поймете:D

Всем хорошей рабочей недели и новых тюняшек;)

Источник

Как снять магнитолу в Тойота: штатную Камри, Авенсис, Королла , Витц

Как снять магнитолу в автомобиле Тойота

Как выбрать новую магнитолу на Toyota Corolla E120 – технические нюансы

При выборе аудиосистемы необходимо учитывать расположение ГУ на центральной панели автомобиля чтобы правильно выбрать переходные рамки: модели типоразмера 1din не могут устанавливаться в панель 2din, а обратно пропорциональное подключение вызовет массу неудобств при эксплуатации.

Также при выборе мощной аудиосистемы рекомендуется перевести электропитание оборудование напрямую на аккумулятор автомобиля, дабы снизить энергопотери и общую нагруженность электросети. Установка ГУ с несколькими сабвуферами потребует замены аккумулятора и генератора на более емкие модели – в противном случае мощность автомобиля будет сильно просаживаться.

Производитель Артикул Страна производства Тип конструкции Примерная стоимость, руб.
Bosch Aerotwin 3397118907 Бельгия Бескаркасные 1200
Bosch Eco 3397004673 Бельгия Бескаркасные 1230
SWF VisioNex 119840 Германия Зимние 1100
Valeo Silencio 567947 Бельгия Каркасные 990
Valeo X-TRM 567940 Бельгия Каркасные 1010
Denso Hybrid DUR-060L Австрия Гибридные 1320
Champion Aerovantage A41/B01 Испания Бескаркасные 1320

Обратите внимание! При покупке аудиосистемы важно учитывать мощностной потенциал и читаемость ГУ – устройство должно быть практичным и функциональным.

Подключение и замена магнитолы своими руками: что нужно знать?

Процедура установки головного устройства в Короллу Е120 не предоставит особых трудностей: весь фронт работ интуитивно понятен и выполним одной парой рук в домашних условиях. Для замены аудиосистемы в автомобиле потребуется не более часа времени, а также наличие шлицевой и крестовой отвертки, пассатижей и изоляционного материала. Дабы установить новую магнитолу в Toyota Corolla E120 необходимо:

  1. Снять клемму с «минусом» от аккумулятора, дабы обесточить электроцепь в автомобиле;
  2. Далее переходим в салон и демонтируем центральную панель торпеды, после чего отщелкиваем пластиковые пистоны, фиксирующие переходную рамку магнитолы;
  3. Затем откручиваем винты, крепящие магнитолу на кронштейне, после чего вытаскиваем устройство немного на себя и отсоединяем все штекера;
  4. Теперь необходимо установить новое оборудование, смонтировать переходную рамку соответствующего типа и подключить ГУ к системе автомобиля.
Читайте также:  Чем полируется кузов автомобиля


Подключать проводку к магнитоле требуется детально по инструкции поставляемой в комплекте с оборудованием – это обезопасит от неправильного подключения и возможного замыкания устройства. При наличии штатной проводке в автомобиле магнитолу можно подключить заводским методом, где назначение кабелей различается по цвету обмотки:

  • Желтый – «плюсовой» 12-вольтовый провод, от которого питается встроенный усилитель. Данный кабель рекомендуется подключать напрямую к АКБ транспортного средства, предварительно врезав предохранитель на расстоянии не более 30 см от аккумулятора;
  • Красный – предназначен для управления ГУ от замка зажигания и позволяет воспроизводить музыку при заглушенном двигателе;
  • Черный – «масса» системы. При слабой акустике кабель можно подключить к кузову автомобиля, а при установки дополнительного пакета динамиков или сабвуфера – необходимо прямое подключение на «минус» аккумулятора;
  • Белый – отвечает за подключение антенн связи, через которые можно усилить сигнал на рации, TV или GPS модулях;
  • Белый или красные провода с маркировкой FL/RR – предназначены для вывода сигнала на динамики в салоне. При подключении важно соблюдать полярность подключения, в противном случае возможен выход из строя оборудования или снижение мощностного потенциала.
  • Оранжевый – данный кабель отвечает за подключение к магнитоле кнопок дополнительного управления, расположенных на рулевом колесе.

Обратите внимание! В случае подключения не штатного ГУ длины заводской проводки может не хватить – в этом случае рекомендуется предварительно приобрести пару мотков кабеля в разноцветной оплетке.

На качестве проводки не стоит экономить: толщина сечения для силовой магистрали и питания сабвуфера должна соответствовать заявленному производителем уровню, в противном случае возможна перезагруженность электросети и вероятность короткого замыкания.

Проверка усилителя

Усилитель является одним из самых чувствительных к перепадам напряжения элементов в аудиосистеме. Любой скачок в сети может вывести из строя этот чрезвычайно важный механизм из строя. В большинстве случаев перегорает плата либо предохранитель перестает корректно работать. Магнитола может полноценно функционировать, но звучание музыкальных композиций водитель так и не услышит. Также микросхема может сгореть из-за неправильно подключенных колонок. Если магнитола работает, но звука нет – нужно разбирать усилитель и проверять его микросхему.

Для проверки необходимо проделать следующую работу:

  • Найти источник питания;
  • Измерить мультиметром его показания – они должны быть 12В;
  • Подключить внешнюю колонку;
  • Подсоединить провода соответствующим образом: питание, «земля», контролер включения.

Если усилитель отказывается работать, можно попробовать «оживить» его микросмеху с помощью спирта и ватных тампонов. Смеху необходимо протереть, особенно в тех местах, где замечены «горелые» участки, после чего дать высохнуть. Если после проделанной работы механизм по-прежнему отказывается выполнять свои обязанности, ничего не остается, как покупать новый.

Как установить камеру заднего вида: коротко о главном

Монтаж камеры заднего вида облегчает парковку в труднодоступных местах, благодаря чему существенно повышает комфорт при эксплуатации автомобиля в городских условиях. Пакеты дополнительной комплектации на Toyota Corolla E120 не предусматривают возможность установки КЗВ, однако данное оборудование можно поставить и собственноручно.

Для установки системы потребуется не более часа свободного времени, а также стандартных набор инструментов – чтобы смонтировать камеру заднего вида необходимо:

  1. Обесточить автомобиль, отключить «массу» от аккумулятора;
  2. Далее потребуется демонтировать в салоне пластик центральной панели и снять переходную рамку для магнитолы и снять левую часть пола автомобиля – это позволит добраться до магистральных кабелей;
  3. Снимаем обшивку багажника и добираемся до проводки, подающей напряжение на подсветку номера и устанавливаем камеру заднего вида в левый плафон подсветки. Подключение устройства рекомендуется осуществлять напрямую к АКБ, однако в случае малой энергомощности оборудования, устройство можно запитать от проводки с питанием подсветки номера;
  4. После установки камеры изолируем оборудование и проводим кабеля видеосвязи и питания через багажник по общему магистральному потоку в автомобиле, затем подключаем видеовыход к ГУ, а питание – на АКБ через приборную консоль.
  5. Теперь тестируем устройство и при необходимости калибруем расположение камеры, после чего восстанавливаем обивку в салоне и багажнике.

Важно знать! При подключении оборудования не стоит экономить на изолирующих материалах – всю проводку необходимо обработать термоусадочными трубками и изолентой, а пучки кабелей скрепить пластиковыми жгутами.

Также рекомендуется установить дополнительный предохранитель на пути «плюсового» провода, ведущего от АКБ, что предотвратит перегорание устройства в случае короткого замыкания.

Читайте также:  Молдинг кузова ваз 21099

Проверяем питание аудиосистемы

Владельцы Тойота Королла нередко сталкиваются с ситуаций, когда не работает магнитола и прикуриватель. Такая картина говорит об одном – есть проблемы с электросетью авто. Неверно выполненное подключение или скачки напряжения накладывают свой отпечаток на работе автомагнитолы: она может включаться, но не выключаться. Также возможны проблемы с функционалом устройства: дисплей горит, но музыка не играет. В таких случаях первым делом следует проверить предохранитель и защитный диод.

Первый элемент сети предохраняет автомагнитолу от перепадов напряжения, так как своего защитного механизма устройство не имеет. Проверять необходимо оба предохранителя – под капотом и в салоне авто. В случае обнаружения сгоревшей детали заменить защиту новым экземпляром. Также важно убедиться в целостности печатных плат, размещенных внутри аудиосистемы. Они должны быть в исправном состоянии, без вздувшихся конденсаторов и «горелых» дорожек.

Замена штатной магнитолы на Королла Е120

Всем привет! Вобщем, штатная магнитола с батиной 2005 года короллы 8612012880 (фото 1, 2 ) приказала долго жить… Друг подогнал штатную 28185-4AF5A с Ниссан Сентра 2020 (фото 3, 4 и 5). Вопрос таков: существует ли в мире( на али, например) такой переходник, что бы подсоединить эту ниссановскую магнитолу без вмешательства в родную проводку тойоты ? Потому как, что куда паять- в этом я не спец… Камера зв не нужна,в принципе нужен только сидюшник и радио. Переходник на антенну я нашел на али. ЮСБ тоже.

Ну и как она будет в панели смотреться. Совсем другая по форме.

По размеру подходит,остальное-мелочи. Есть рамки переходные,если что.

фишки подключения продаются даже на али . набери в поисковике ( гугла или яндекса) фишка переходник для nissan mc312d-w —313-15 ПАПА (в мафоне твоём МАМА) и . далее по логике . (про тойоту нужно объяснять. , если да , то напиши , помогут )

ps //// у этой автомагнитолы есть внутренний усилитель звука . . я просто не встречал данную ниссановскую модель. которая на твоём фото.

возможно то , что усилитель звука ( для динамиков ) внешний , то есть за пределами самой автомагнитолы , находится в салоне или в другом месте автомобиля.

Последний раз редактировалось МОРЕ125; 08.01.2020 в 14:07 .

фишки подключения продаются даже на али . набери в поисковике ( гугла или яндекса) фишка переходник для nissan mc312d-w —313-15 ПАПА (в мафоне твоём МАМА) и . далее по логике . (про тойоту нужно объяснять. , если да , то напиши , помогут )

ps //// у этой автомагнитолы есть внутренний усилитель звука . . я просто не встречал данную ниссановскую модель. которая на твоём фото.

возможно то , что усилитель звука ( для динамиков ) внешний , то есть за пределами самой автомагнитолы , находится в салоне или в другом месте автомобиля.

Спасибо за ответы. Про усилок не скажу,не знаю. в багажнике его точно нет. Могу по мануалу глянуть, если интересно. Теперь по кабелям. По вашей инструкции надыбал вот такое: Свиду вроде сходятся. Напишу на сайт вопрос,ответят-отпишусь.

Тойота Камри

Перед тем, как снять магнитолу на Тойота Камри, обесточиваются все системы автомобиля. Данная операция относиться ко всем маркам автотранспорта.

Далее отделяются декоративные шайбы и 2 ручки управления, путем отжатия плоской отверткой, пружин на осях этих ручек/

Передняя панель снимается, причем защелки — фиксаторы расположенные на задней панели возвращаются в исходное состояние.

Винты находящиеся возле осей ручек, откручиваются и снимаются, как и скобы их крепления.

Штатная магнитола.должна легко выйти из своего гнезда.

Не до конца вытащенную магнитолу освобождают от подключенных к ней проводки.

Панель вокруг магнитолы на королле 120

Решил сменить японский 2din комбайн на 1din магнитолу. Почитал в интернете про то, что нужно приобретать «уши» и «карман». Это все стоит около 1000 р., да и мне не нравиться как смотрится. Нашел в интернете красивую рамку. Увидел здесь на форуме, что форумчанин устанавливал такую, заказал, пришла.

Собрался устанавливать и понял, что она не подходит.

Читайте также:  Размеры кузова вольво 940

Оказывается у королл существует два типа панелей с воздуховодами

1) Это для штатных магнитол, без монитора (магнитола выпуклая, идет в ровень с панелью). Как раз моя рамка предназначена для такой панели. см 1 рисунок

2) Панель для 2din мониторов, она уже чем первая, и магнитолы идут как бы «утопленные» в нее. см 2 рисунок

Вот и не знаю что делать, то ли обтачивать свою родную панель, но не хочу, думаю что убого получится, толи искать на разборках. Новая стоит 3 рубля.

Так что будьте внимательнее

Вот и у меня второй вариант, а рамка, которую я купил подходит для первого. Теперь не знаю где найти ее

у меня второй, а первый на европейцах видел

В инете видел, можно заказать. 700 рублей стоила год назад

У меня первый вариант. Мафон — волной, по форме панели. Вероятно на американцах и европейцах ставится. Свою панель не трогай — только испортишь. Искать надо под твой вариант. Или попробовать воткнуть карман от ваз-а вместе с 1-din мафоном.

получится колхоз на самом видном месте, имхо..

У меня второй вариант но с магнитолой (МП3). Блин в первом варианте бротовой комп стоит, а у мне его нЭт, хачу! Но кассету нЭ хачу!

первый вариант — это европейка или американка. на японских — 2й вариант

Собрался устанавливать и понял, что она не подходит.

Вот и не знаю что делать, то ли обтачивать свою родную панель, но не хочу, думаю что убого получится, толи искать на разборках. Новая стоит 3 рубля.

Нормально все встает, у меня тоже не подходила, обточил саму рамку, не панель — и зер гуд. Это не колхоз!

Последний раз редактировалось Rusya_277; 05.03.2010 в 12:22 .

Наверно я немного неточно выразился. Я не имел ввиду магнитолу с бортовым компьютером, я хотел указать что есть два варианта: 1) Когда магнитола идет вровень с панелью 2) Когда она утоплена (как в моем случае) и рамка, которую я купил не подходит

На четвертой фотке у него руль то справа, а рамка такая же как я купил, значит не только на европейцах. Причем у меня у друга королла 2002 года, так у него магнитола идет тоже вровень с панелью, значит на япошках тоже ставилась.

Заезжал сейчас смотрел уши и карман, смотрится как-то не очень. Хотел бы воткнуть свою рамку.

Ты обтачивал такую же как у меня? Как делал, есть фотки?

не отрицаю что колхозо образно. но в целом норм эта рамка от 1дин точенная. на 2дин не было. вариантов не было.

Вот вроде для тебя подойдет

не понял в чем проблема) в первом варианте ставится рамка во втором уши. у меня был первый вариант поставил рамку 800 руб на авторынке. у тебя второй вариант как я понял ставь уши и все

Дело в том, что я уже купил рамку ( Мне больше нравится как она смотрится, чем уши.

Я хотел найти панель первого варианта, но ее нигде нет у нас в городе, придется ставить уши, либо пробовать обрезать рамку, как предлагал Rusya_277

Вот жду, как он посоветует ее обрезать и каким способом ))

Ну а тема для того, чтобы люди не ошиблись, как я

да, пришлось приложить определённые усилия, чтобы эта рамка_с_карманом идеально встала в панель.. Помню, что пришлось поработать напильником, так что придёцца лишить деффственности или панель, или рамку.. Я сомневался недолго и всё получилось очень даже ничего..

Меня это уже радует) Может посоветуешь каким образом ее обтачивать. Кстати ты панель точил или рамку?

придёцца тебя испугать — я точил панель.

Источник

Поделиться с друзьями