Замена топливного фильтра субару форестер sg5 под капотом

Украинский Форестер Клуб

Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.

Украинский Форестер Клуб

Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.

Переносим топливный фильтр под капот рестайл SG5/SG9

Переносим топливный фильтр под капот рестайл SG5/SG9

Повідомлення Pawkez » 25 лютого 2016, 23:21

Одним прекрасным февральским вечером… Эээээ, о чем это я. Пффф…
Холодно, моросит дождь. Скучно и, однозначно, срабатывает пословица «от дурной головы ногам покоя нет». Решил прибраться в багажнике (за зиму понакидал всякого хлама).

Навел порядок, но немного психанул:

В процессе наведения порядка наткнулся на некие запчастюшечки:

Скажу сразу, катал это все в багажнике долго. Очень уж сомнительной мне казалась идея переноса фильтра. На 65тык я поменял фильтр в баке. Старый был абсолютно чист и не вызывал никаких подозрений. Зря сомневался. Надо было сделать раньше.

Процесс в принципе хорошо описан, да и сложностей там нет. Все просто и понятно.
Есть одна хитроЗЬДЬ. О ней чуть позже.

Открываем капот и видим регулятор давления. Именно его коварные японцы вкорячили на место фильтра под капотом. Но при этом они зачем-то укоротили шланг от «входа» в подкапотное до регулятора\фильтра. За это им спасибо я не смогу сказать.
Выход прост — меняем местами шланги:
тот что стоит до фильтра\регулятора снимаем, разрезаем на пополам и одеваем на рампу-регулятор-фильтр.
тот что от регулятора на рампу — ставим до фильтра
— при таких манипуляциях никаких доп шлангов не нужно.
Если старые — то покупаем один или два «длинных» оригинала. Также понадобится еще 2 хомута.
Левые шланги категорически не стоит ставить — очень быстро умирают. Оригинал дорог и долговечен.
От лирики к практике:

Откручиваем «нижний» кронштейн и ставим на его место крепеж под фильтр.

Потом нежно, с применением «такой-то матери» и прочих танцев с бубном снимаем шланг до фильтра. Если стоит распорка — я вам не завидую. Ее проще будет снять. Очень неудобно там.
На турбо версиях будет еще мешаться 3й шланг, которого на атмо нет. Но в принципе он не такая большая проблема.
Старый шланг «до фильтра» разрезаем аккурат на пополам и одеваем на регулятор. Сюда пойдут 2 новых хомута:

Собираем все и протягиваем:


Вцелом, работа под капотом занимает час-два, все зависит от удобства и того, как легко снимутся шланги.

Теперь переходим к самой неудобной части — нужно вытащить сборку фильтр-насос и выкинуть старый фильтр. По желанию заменить фильтр грубой очистки (не вижу смысла вообще его трогать) и осмотреть дорожки показометра топлива.
Снимаем все из багажника. Открывается доступ к крышке.

Читайте также:  Пежо 206 устройство под капотом


Скидываем все подключения; отворачиваем гайки:

Достаем сборку. Для этого ее тянем вверх, потом подняв на 10см переворачиваем и тянем на улицу. Там все просто и «много ума» не нужно.

Лучше делать на пустом баке ессесно.

Достали сборку и принимаемся ее разбирать:
откручиваем головкой на 7 крепление датчика (прикручено весело, так что головкой проще, т.к. отверткой сорвете шлицы)

Под датчиком винт, который держит насос — большая крепкая отвертка нужна, т.к. он тоже хорошо притянут:

Потом достаточно потянуть насос вверх. Верхняя колба с фильтром сидит на резинке и вытаскивается вниз без проблем.

Раскручиваем колбу и видим:

Фильтр! Гоу хоум!
Все что вокруг грязное — натекло с фильтра.

Тут хорошо видно, что он немного приболел:

Чистим колбу, которая не так уж и чиста, как я ожидал(пальцем провел специально дорожку):

Чистим, осматриваем, собираем. При сборке ВНИМАТЕЛЬНО и АККУРАТНО отнестись к резинке на колбе. Если криво ляжет — никто никуда не поедет. Заведется, прогреется, а как на тапку нажмет расстроится. И полезет чистыми руками в бак — резинку проверять
Она должна быть в хорошем состоянии и лечь на свое место.

Внимательный и дотошный читатель обязательно скажет… Пал Сергейч, шо за халтура? Где пипка пластиковая со сборки, та что обратку и перепускной кольцует?
И будет полностью прав. Т.к. только, когда собрал, понял, что явно не хватает одного элемента.

Ну блин, дождь моросит, 10 вечера, авто разобрано. Классический мелкий ремонт «на 5 минут»
Включаем режим Шерлок Холмс в гостях у сказки и чешем в багажник.
Заглядываем в бак:

Одеваем на место проказницу:

Сборка в обратной последовательности. Очень аккуратно затягиваем гайки крепления сборки к баку. Тянуть не сильно. Они очень легко обламываются.
Как все собрано, накидываем шланги. Заводим — смотрим не течет ли бензиниус животворящий. Если все ок — собираем багажник.

На все про все потратил 2,5 часа. Львиная доля — попытки снять шланг до фильтра. Очень неудобно.

Зачем было переносить его в бак — не ясно. Он стоит после фильтра и реально никакой логики. На его старом месте под капотом вкорячен топливный регулятор.

Следующий день после замены — активно заглядываем под капот — ищем утечки топлива. Субару очень любят это дело

Считаю, что справился бы быстрее если бы:
1) было тепло
2) заранее купил 2 хомута, а не ходил в круглосуточный автомагаз пешком
3) вокруг меня танцевали знойные мулатки
4) мне помогал котЭ (который мне помогал с обогревами сидений)

Источник

Subaru Forester El’Ma › Logbook › Замена топливного фильтра, или почему резинки это ЗЛО!

По регламенту ТО, каждые 90 тыс. километров необходимо производить замену топливного фильтра. Так как бензин у нас не совсем хороший, я решил это дело сделать немного раньше. Предполагалось заменить сразу все три фильтрующих элемента. Два находятся в баке за сидением пассажира. Один находится за сидением водителя. Бензина на момент замены было меньше четверти бака.

Честно, думал, что провожусь в гараже час! Получилось… немного дольше!

Необходимый инструмент:
— Головка на 8, 10
— Плоская отвёртка, крестовая отвёртка.
— Ветошь
— Топливный фильтр
— Фильтр грубой очистки
— Фильтр грубой очистки для второго бака.

Выбирать оригинал или нет — каждый решает для себя сам!
Я пошёл своим путём, и немного не угадал! Изучив вопрос, я понял что оригинальный фильтр Subaru и фильтр Kyosan имеют абсолютно одинаковую фильтрующую структуру, но разница в цене двукратная. Поэтому, заказал последний. Далее, фильтр грубой очистки. Я выбрал неоригинальный Patron. Он… благополучно не подошёл! Точнее он подошёл, НО крышка стакана бензонасоса закрывалась с ОЧЕНЬ большим усилием, и поэтому я решил оставить старый фильтр, промыв его очистителем карбюратора. Фильтр для второго бака — оригинал.

Читайте также:  Почему под капотом воняет бензином

Инструкция:
1) Скидываем клемму с аккумулятора. Ждём пять минут.
2) Открываем подстаканник, поднимаем пластиковую крышку, откручиваем четыре болта (головка на 10), отсоединяем штекер с чёрным проводом!

Источник

Замена топливного фильтра на Subaru Forester

Фотоотчет позволит владельцам Субару Форестер SG быстро разобраться в таком вопросе, как замена топливного фильтра.

Если Вы решили произвести замену топливного фильтра на Форестере, то, заглянув под капот, будете удивлены, поскольку там его не окажется. Искать необходимо в баке. Конечно, рекомендовано для замены использовать оригинальный фильтр, но в данном случае на замену взят внутренний элемент фильтра 42072-AE000, стоит относительно недорого.Начинать нужно с задних сидений. Нужное отверстие находится за спинкой задних сидений.

Какой топливный фильтр ставить на Subaru Forester и когда менять?

Оригинальный номер 42072AE000, средняя цена около 2469 руб.

  • Kolbenschmidt 50013973 — 741 руб.
  • Meat Doria 4799 — 667 руб.
  • Sakura FS18280 — 1310 руб.

Периодичность замены — каждые 90 тыс.км.

Отверстие бензонасоса находится за спинкой задних сидений.

Первым делом откидываем спинки заднего сидения и отцепляем крепёж который соединяется с полом багажного отсека.

Извлекаем пенопластовый отсек, в котором хранится аварийный знак.

Видим вот этот люк (крышку для доступа к бензонасосу).

Откручиваем 4 шурупа.

Сначала отсоединяем фишку от бензонасоса (если не отсоединили питание у машины — ее лучше заизолировать). Из нижнего шланга польётся около 100 гр. бензина. Затем отсоединяем второй шланг, откручиваем 8 болтиков, предварительно побрызгав WD-40, поскольку они будут в ржавчине. Удобнее откручивать головкой с трещёткой, болтики там М8. Аккуратно вытаскиваем всю конструкцию.

Откручиваем винт, который держит поплавок, далее винт, который держит нижнюю часть топливного фильтра.

Выкручиваем нижнюю металическую чашу и достаём фильтр. Не забудьте снять резину со старого фильта и одеть на новый, а также не потеряйте резину которая находится между соединением двух чаш.

Для сравнение, старый и новый фильтры.

Используемый инструмент. На все про все уходит около часа. Топливную систему нужно прокачать, чтобы фильтр заполнился бензином.

Источник

Топливный фильтр на Subaru Forester

В автомобилях марки Субару Форестер топливный фильтр (далее — ТФ) предустановлен в моторном отсеке, слева по ходу движения автомобиля. Это ТФ грубой очистки.

В полости топливного бака предустановлен насос для поддержки давления, а также топливный фильтр тонкой очистки с металлической сеткой на дне.

Конструкция и расположение топливных элементов в Subaru Forester идентичное, независимо от поколения, а именно:

  • первое: (SF) ( 03.1997 — 09.2002 );
  • второе: (SG) ( 06.2002 — н.в. );
  • третье: (SH) ( 01.2008 — н.в. );
  • четвертое: (SJ) ( 03.2014 — н.в. ).

Для обеспечения доступа к ТФ используйте смотровой канал, возможности гидравлического подъемника в СТО.

В ходе систематической заправки транспортного средства низкокачественным горючим на дне бака образуется осадок, магистраль засоряется. Пассивная динамика разгона, повышенный расход бензина – первые признаки снижения пропускной способности ТФ.

Процесс самостоятельной замены фильтра вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника. Если испытываете трудности с обслуживанием, то обратитесь за помощью к специалистам автомастерской.

Где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Инженеры рекомендуют проводить осмотр ТФ через 45000 км. Если в автомобиль систематически заправляют низкокачественное топливо, то ресурс замены фильтра сократите на несколько тысяч километров. На дне бака образовывается естественный осадок, засоряющий волокна очистителя.

Читайте также:  Капот это предмет женской одежды

Фильтр имеет неразборную конструкцию, профилактике и ремонту он не подлежит.

Серийный номер / артикул Цена в рублях
SF — SG
H285WK EP180 От 750 — 800
G6827 ADS72305 От 750 – 800
JAPKO 30707 KL 134 От 750 – 800
PCN-009-S 0 986 450 114 От 750 – 800
LF-813 PP909 От 750 – 800
PF3012 J1337007 От 750 – 800
FS317J MBNA1512 От 750 – 800
50013825 FC-707S От 750 – 800
CSB13006 31.541.00 От 750 – 800
SJ — SH
30240 21-00001-SX От 900 — 1000
KC 510D ADM52342 От 900 — 1000
KC 510D KC 83D От 900 — 1000
30-02-215 1457434438 От 900 — 1000
J1332060 KC 83D От 900 — 1000
FC-215S PP855 От 900 — 1000
H17WK07 J1337007 От 900 — 1000
30707 J1332015 От 900 — 1000
30574 FC-707S От 900 — 1000
LF-977M FC-574S От 900 — 1000
*стоимость уточните у менеджера на момент покупки

Характерные признаки засорения топливного очистителя

  • нестабильный запуск силового агрегата на разных температурных режимах;
  • повышенное потребление горючего;
  • детонация мотора на холостом ходу;
  • разгон медленнее обычного;
  • прострелы в выхлопной трубе;
  • обогащенная или обедненная горючая смесь;
  • на приборном щитке горит индикатор «Check Engine».

Причины засорения фильтра на Subaru Forester

  • эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока до прохождения планового технического осмотра;
  • заправка в бак некачественного горючего, низкооктановой смеси на протяжении длительного времени;
  • покупка неоригинальных расходных материалов;
  • нахождение машины длительное время «на простое», в режиме «консервации», вследствие чего в контуре образовался естественный осадок.

Самостоятельная диагностика топливного элемента

Процесс осмотра состоит из следующих этапов:

  1. Заглушите двигатель, откройте капот.
  2. Осмотрите топливный контур, убедитесь в отсутствие повреждений.
  3. Проверьте исправность предохранителя (№17) монтажного блока, он расположен под торпедой, слева;
  4. Проверьте герметичность магистрали подачи горючего, удостоверьтесь в отсутствии утечки топлива.

Если замечаний по целостности контура нет, тогда приступайте к замене ТФ.

Замена топливного фильтра на Субару Форестер

  • новый очиститель топлива;
  • ветошь;
  • отвертка с плоским наконечником;
  • плоскогубцы;
  • фонарик;
  • ключ TORX на «8».

Пошаговое руководство по замене ТФ своими руками:

  1. Помещаем транспортное средство над смотровой ямой.
  2. Извлекаем предохранитель №17 с монтажного блока.
  3. Запускаем двигатель, агрегат работает до тех пор, пока не заглохнет.
  4. Вставляем предохранитель на штатное место вновь.
  5. Со стороны моторного отсека отщелкиваем крепления патрубков к ТФ.
  6. Извлекаем ТФ, устанавливаем новый.
  7. Надеваем хомут, патрубки подачи горючего.
  8. В салоне машины, на заднем ряду отщелкиваем сиденье дивана.
  9. Снимаем слой шумоизоляции.
  10. Отвинчиваем диагностическое окно.
  11. Извлекаем топливный насос в сборе.
  12. Разбираем модуль на составные элементы. Заменяем фильтр тонкой очистки новым.
  13. Собираем детали в обратной последовательности.

Замена топливного фильтра своими руками завершена. При условии заправки автомобиля очищенным горючим, необходимости в частой профилактике фильтра грубой очистки нет. Автопроизводитель рекомендует обновлять ТФ грубой очистки каждые 120 тыс. км. Сетчатый фильтр имеет неразборную конструкцию, подлежит замене модульно.

Источник

Поделиться с друзьями