- Украинский Форестер Клуб
- Украинский Форестер Клуб
- Переносим топливный фильтр под капот рестайл SG5/SG9
- Переносим топливный фильтр под капот рестайл SG5/SG9
- Subaru Forester El’Ma › Logbook › Замена топливного фильтра, или почему резинки это ЗЛО!
- Замена топливного фильтра на Subaru Forester
- Какой топливный фильтр ставить на Subaru Forester и когда менять?
- Топливный фильтр на Subaru Forester
- Где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы
- Характерные признаки засорения топливного очистителя
- Причины засорения фильтра на Subaru Forester
- Самостоятельная диагностика топливного элемента
- Замена топливного фильтра на Субару Форестер
Украинский Форестер Клуб
Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.
Украинский Форестер Клуб
Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.
Переносим топливный фильтр под капот рестайл SG5/SG9
Переносим топливный фильтр под капот рестайл SG5/SG9
Повідомлення Pawkez » 25 лютого 2016, 23:21
Одним прекрасным февральским вечером… Эээээ, о чем это я. Пффф…
Холодно, моросит дождь. Скучно и, однозначно, срабатывает пословица «от дурной головы ногам покоя нет». Решил прибраться в багажнике (за зиму понакидал всякого хлама).
Навел порядок, но немного психанул:
В процессе наведения порядка наткнулся на некие запчастюшечки:
Скажу сразу, катал это все в багажнике долго. Очень уж сомнительной мне казалась идея переноса фильтра. На 65тык я поменял фильтр в баке. Старый был абсолютно чист и не вызывал никаких подозрений. Зря сомневался. Надо было сделать раньше.
Процесс в принципе хорошо описан, да и сложностей там нет. Все просто и понятно.
Есть одна хитроЗЬДЬ. О ней чуть позже.
Открываем капот и видим регулятор давления. Именно его коварные японцы вкорячили на место фильтра под капотом. Но при этом они зачем-то укоротили шланг от «входа» в подкапотное до регулятора\фильтра. За это им спасибо я не смогу сказать.
Выход прост — меняем местами шланги:
тот что стоит до фильтра\регулятора снимаем, разрезаем на пополам и одеваем на рампу-регулятор-фильтр.
тот что от регулятора на рампу — ставим до фильтра
— при таких манипуляциях никаких доп шлангов не нужно.
Если старые — то покупаем один или два «длинных» оригинала. Также понадобится еще 2 хомута.
Левые шланги категорически не стоит ставить — очень быстро умирают. Оригинал дорог и долговечен.
От лирики к практике:
Откручиваем «нижний» кронштейн и ставим на его место крепеж под фильтр.
Потом нежно, с применением «такой-то матери» и прочих танцев с бубном снимаем шланг до фильтра. Если стоит распорка — я вам не завидую. Ее проще будет снять. Очень неудобно там.
На турбо версиях будет еще мешаться 3й шланг, которого на атмо нет. Но в принципе он не такая большая проблема.
Старый шланг «до фильтра» разрезаем аккурат на пополам и одеваем на регулятор. Сюда пойдут 2 новых хомута:
Собираем все и протягиваем:
Вцелом, работа под капотом занимает час-два, все зависит от удобства и того, как легко снимутся шланги.
Теперь переходим к самой неудобной части — нужно вытащить сборку фильтр-насос и выкинуть старый фильтр. По желанию заменить фильтр грубой очистки (не вижу смысла вообще его трогать) и осмотреть дорожки показометра топлива.
Снимаем все из багажника. Открывается доступ к крышке.
Скидываем все подключения; отворачиваем гайки:
Достаем сборку. Для этого ее тянем вверх, потом подняв на 10см переворачиваем и тянем на улицу. Там все просто и «много ума» не нужно.
Лучше делать на пустом баке ессесно.
Достали сборку и принимаемся ее разбирать:
откручиваем головкой на 7 крепление датчика (прикручено весело, так что головкой проще, т.к. отверткой сорвете шлицы)
Под датчиком винт, который держит насос — большая крепкая отвертка нужна, т.к. он тоже хорошо притянут:
Потом достаточно потянуть насос вверх. Верхняя колба с фильтром сидит на резинке и вытаскивается вниз без проблем.
Раскручиваем колбу и видим:
Фильтр! Гоу хоум!
Все что вокруг грязное — натекло с фильтра.
Тут хорошо видно, что он немного приболел:
Чистим колбу, которая не так уж и чиста, как я ожидал(пальцем провел специально дорожку):
Чистим, осматриваем, собираем. При сборке ВНИМАТЕЛЬНО и АККУРАТНО отнестись к резинке на колбе. Если криво ляжет — никто никуда не поедет. Заведется, прогреется, а как на тапку нажмет расстроится. И полезет чистыми руками в бак — резинку проверять
Она должна быть в хорошем состоянии и лечь на свое место.
Внимательный и дотошный читатель обязательно скажет… Пал Сергейч, шо за халтура? Где пипка пластиковая со сборки, та что обратку и перепускной кольцует?
И будет полностью прав. Т.к. только, когда собрал, понял, что явно не хватает одного элемента.
Ну блин, дождь моросит, 10 вечера, авто разобрано. Классический мелкий ремонт «на 5 минут»
Включаем режим Шерлок Холмс в гостях у сказки и чешем в багажник.
Заглядываем в бак:
Одеваем на место проказницу:
Сборка в обратной последовательности. Очень аккуратно затягиваем гайки крепления сборки к баку. Тянуть не сильно. Они очень легко обламываются.
Как все собрано, накидываем шланги. Заводим — смотрим не течет ли бензиниус животворящий. Если все ок — собираем багажник.
На все про все потратил 2,5 часа. Львиная доля — попытки снять шланг до фильтра. Очень неудобно.
Зачем было переносить его в бак — не ясно. Он стоит после фильтра и реально никакой логики. На его старом месте под капотом вкорячен топливный регулятор.
Следующий день после замены — активно заглядываем под капот — ищем утечки топлива. Субару очень любят это дело
Считаю, что справился бы быстрее если бы:
1) было тепло
2) заранее купил 2 хомута, а не ходил в круглосуточный автомагаз пешком
3) вокруг меня танцевали знойные мулатки
4) мне помогал котЭ (который мне помогал с обогревами сидений)
Источник
Subaru Forester El’Ma › Logbook › Замена топливного фильтра, или почему резинки это ЗЛО!
По регламенту ТО, каждые 90 тыс. километров необходимо производить замену топливного фильтра. Так как бензин у нас не совсем хороший, я решил это дело сделать немного раньше. Предполагалось заменить сразу все три фильтрующих элемента. Два находятся в баке за сидением пассажира. Один находится за сидением водителя. Бензина на момент замены было меньше четверти бака.
Честно, думал, что провожусь в гараже час! Получилось… немного дольше!
Необходимый инструмент:
— Головка на 8, 10
— Плоская отвёртка, крестовая отвёртка.
— Ветошь
— Топливный фильтр
— Фильтр грубой очистки
— Фильтр грубой очистки для второго бака.
Выбирать оригинал или нет — каждый решает для себя сам!
Я пошёл своим путём, и немного не угадал! Изучив вопрос, я понял что оригинальный фильтр Subaru и фильтр Kyosan имеют абсолютно одинаковую фильтрующую структуру, но разница в цене двукратная. Поэтому, заказал последний. Далее, фильтр грубой очистки. Я выбрал неоригинальный Patron. Он… благополучно не подошёл! Точнее он подошёл, НО крышка стакана бензонасоса закрывалась с ОЧЕНЬ большим усилием, и поэтому я решил оставить старый фильтр, промыв его очистителем карбюратора. Фильтр для второго бака — оригинал.
Инструкция:
1) Скидываем клемму с аккумулятора. Ждём пять минут.
2) Открываем подстаканник, поднимаем пластиковую крышку, откручиваем четыре болта (головка на 10), отсоединяем штекер с чёрным проводом!
Источник
Замена топливного фильтра на Subaru Forester
Фотоотчет позволит владельцам Субару Форестер SG быстро разобраться в таком вопросе, как замена топливного фильтра.
Если Вы решили произвести замену топливного фильтра на Форестере, то, заглянув под капот, будете удивлены, поскольку там его не окажется. Искать необходимо в баке. Конечно, рекомендовано для замены использовать оригинальный фильтр, но в данном случае на замену взят внутренний элемент фильтра 42072-AE000, стоит относительно недорого.Начинать нужно с задних сидений. Нужное отверстие находится за спинкой задних сидений.
Какой топливный фильтр ставить на Subaru Forester и когда менять?
Оригинальный номер 42072AE000, средняя цена около 2469 руб.
- Kolbenschmidt 50013973 — 741 руб.
- Meat Doria 4799 — 667 руб.
- Sakura FS18280 — 1310 руб.
Периодичность замены — каждые 90 тыс.км.
Отверстие бензонасоса находится за спинкой задних сидений.
Первым делом откидываем спинки заднего сидения и отцепляем крепёж который соединяется с полом багажного отсека.
Извлекаем пенопластовый отсек, в котором хранится аварийный знак.
Видим вот этот люк (крышку для доступа к бензонасосу).
Откручиваем 4 шурупа.
Сначала отсоединяем фишку от бензонасоса (если не отсоединили питание у машины — ее лучше заизолировать). Из нижнего шланга польётся около 100 гр. бензина. Затем отсоединяем второй шланг, откручиваем 8 болтиков, предварительно побрызгав WD-40, поскольку они будут в ржавчине. Удобнее откручивать головкой с трещёткой, болтики там М8. Аккуратно вытаскиваем всю конструкцию.
Откручиваем винт, который держит поплавок, далее винт, который держит нижнюю часть топливного фильтра.
Выкручиваем нижнюю металическую чашу и достаём фильтр. Не забудьте снять резину со старого фильта и одеть на новый, а также не потеряйте резину которая находится между соединением двух чаш.
Для сравнение, старый и новый фильтры.
Используемый инструмент. На все про все уходит около часа. Топливную систему нужно прокачать, чтобы фильтр заполнился бензином.
Источник
Топливный фильтр на Subaru Forester
В автомобилях марки Субару Форестер топливный фильтр (далее — ТФ) предустановлен в моторном отсеке, слева по ходу движения автомобиля. Это ТФ грубой очистки.
В полости топливного бака предустановлен насос для поддержки давления, а также топливный фильтр тонкой очистки с металлической сеткой на дне.
Конструкция и расположение топливных элементов в Subaru Forester идентичное, независимо от поколения, а именно:
- первое: (SF) ( 03.1997 — 09.2002 );
- второе: (SG) ( 06.2002 — н.в. );
- третье: (SH) ( 01.2008 — н.в. );
- четвертое: (SJ) ( 03.2014 — н.в. ).
Для обеспечения доступа к ТФ используйте смотровой канал, возможности гидравлического подъемника в СТО.
В ходе систематической заправки транспортного средства низкокачественным горючим на дне бака образуется осадок, магистраль засоряется. Пассивная динамика разгона, повышенный расход бензина – первые признаки снижения пропускной способности ТФ.
Процесс самостоятельной замены фильтра вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника. Если испытываете трудности с обслуживанием, то обратитесь за помощью к специалистам автомастерской.
Где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы
Инженеры рекомендуют проводить осмотр ТФ через 45000 км. Если в автомобиль систематически заправляют низкокачественное топливо, то ресурс замены фильтра сократите на несколько тысяч километров. На дне бака образовывается естественный осадок, засоряющий волокна очистителя.
Фильтр имеет неразборную конструкцию, профилактике и ремонту он не подлежит.
Серийный номер / артикул | Цена в рублях | |
---|---|---|
SF — SG | ||
H285WK | EP180 | От 750 — 800 |
G6827 | ADS72305 | От 750 – 800 |
JAPKO 30707 | KL 134 | От 750 – 800 |
PCN-009-S | 0 986 450 114 | От 750 – 800 |
LF-813 | PP909 | От 750 – 800 |
PF3012 | J1337007 | От 750 – 800 |
FS317J | MBNA1512 | От 750 – 800 |
50013825 | FC-707S | От 750 – 800 |
CSB13006 | 31.541.00 | От 750 – 800 |
SJ — SH | ||
30240 | 21-00001-SX | От 900 — 1000 |
KC 510D | ADM52342 | От 900 — 1000 |
KC 510D | KC 83D | От 900 — 1000 |
30-02-215 | 1457434438 | От 900 — 1000 |
J1332060 | KC 83D | От 900 — 1000 |
FC-215S | PP855 | От 900 — 1000 |
H17WK07 | J1337007 | От 900 — 1000 |
30707 | J1332015 | От 900 — 1000 |
30574 | FC-707S | От 900 — 1000 |
LF-977M | FC-574S | От 900 — 1000 |
*стоимость уточните у менеджера на момент покупки |
Характерные признаки засорения топливного очистителя
- нестабильный запуск силового агрегата на разных температурных режимах;
- повышенное потребление горючего;
- детонация мотора на холостом ходу;
- разгон медленнее обычного;
- прострелы в выхлопной трубе;
- обогащенная или обедненная горючая смесь;
- на приборном щитке горит индикатор «Check Engine».
Причины засорения фильтра на Subaru Forester
- эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока до прохождения планового технического осмотра;
- заправка в бак некачественного горючего, низкооктановой смеси на протяжении длительного времени;
- покупка неоригинальных расходных материалов;
- нахождение машины длительное время «на простое», в режиме «консервации», вследствие чего в контуре образовался естественный осадок.
Самостоятельная диагностика топливного элемента
Процесс осмотра состоит из следующих этапов:
- Заглушите двигатель, откройте капот.
- Осмотрите топливный контур, убедитесь в отсутствие повреждений.
- Проверьте исправность предохранителя (№17) монтажного блока, он расположен под торпедой, слева;
- Проверьте герметичность магистрали подачи горючего, удостоверьтесь в отсутствии утечки топлива.
Если замечаний по целостности контура нет, тогда приступайте к замене ТФ.
Замена топливного фильтра на Субару Форестер
- новый очиститель топлива;
- ветошь;
- отвертка с плоским наконечником;
- плоскогубцы;
- фонарик;
- ключ TORX на «8».
Пошаговое руководство по замене ТФ своими руками:
- Помещаем транспортное средство над смотровой ямой.
- Извлекаем предохранитель №17 с монтажного блока.
- Запускаем двигатель, агрегат работает до тех пор, пока не заглохнет.
- Вставляем предохранитель на штатное место вновь.
- Со стороны моторного отсека отщелкиваем крепления патрубков к ТФ.
- Извлекаем ТФ, устанавливаем новый.
- Надеваем хомут, патрубки подачи горючего.
- В салоне машины, на заднем ряду отщелкиваем сиденье дивана.
- Снимаем слой шумоизоляции.
- Отвинчиваем диагностическое окно.
- Извлекаем топливный насос в сборе.
- Разбираем модуль на составные элементы. Заменяем фильтр тонкой очистки новым.
- Собираем детали в обратной последовательности.
Замена топливного фильтра своими руками завершена. При условии заправки автомобиля очищенным горючим, необходимости в частой профилактике фильтра грубой очистки нет. Автопроизводитель рекомендует обновлять ТФ грубой очистки каждые 120 тыс. км. Сетчатый фильтр имеет неразборную конструкцию, подлежит замене модульно.
Источник