Замена тросика капота бмв е39 с картинками

Содержание
  1. Как поменять тросик капота на бмв е39
  2. Замена троса капота БМВ Е39 — бортжурнал BMW 5 series Touring 525d 2001 года на
  3. Замена троса капота БМВ Е39 — logbook BMW 5 series Touring 525d 2001 on DRIVE2
  4. Бмв е39 как открыть капот
  5. Как открыть капот Бмв е39 ( номер тросика ) — logbook BMW 5 series •••это болезнь••• 2000 on DRIVE2
  6. Как открыть капот Бмв е39 ( номер тросика ) — бортжурнал BMW 5 series •••это болезнь••• 2000 года на
  7. 12.7 ЗАМЕНА ТРОСА ОТКРЫВАНИЯ КАПОТА
  8. ЗАМЕНА ТРОСА ОТКРЫВАНИЯ КАПОТА
  9. Замена тросика капота бмв е39 с картинками
  10. Как поменять тросик капота на бмв е39
  11. Замена троса капота БМВ Е39 — бортжурнал BMW 5 series Touring 525d 2001 года на
  12. Замена троса капота БМВ Е39 — logbook BMW 5 series Touring 525d 2001 on DRIVE2
  13. Бмв е39 как открыть капот
  14. Как открыть капот Бмв е39 ( номер тросика ) — logbook BMW 5 series •••это болезнь••• 2000 on DRIVE2
  15. Как открыть капот Бмв е39 ( номер тросика ) — бортжурнал BMW 5 series •••это болезнь••• 2000 года на

Как поменять тросик капота на бмв е39

Замена троса капота БМВ Е39 — бортжурнал BMW 5 series Touring 525d 2001 года на

Порвался трос капота в стандартном для Е39 месте, около самой ручки. Трос состоит из трёх частей, поэтому стоит заменить только одну из них, а именно первую 51 23 8 176 595. Для е39 есть аналоги от Febest и Starke. Судя по отзывам — дно. У кого ровные и прямые руки, тот сделает из тросика для велосипеда обжав гайками с двух сторон. Я пошёл по пути покупки и установки оригинала.Итак снимаем ручку. Пластик под рулём и сбоку. Пластик порога. Также надо снять подставку под ногу (самое сложное). Плоскогубцами тянем за торчащий кусок троса и открываем капот. Снимаем корпус воздушного фильтра со стороны водителя, открываем пластик на крыле где стыкуются тросики и вытягиваем его в салон. Собираем в обратном порядке.Пофоткал пластик изнутри для понимания как оно всё держится.

Всем удачи и целых тросов.

Цена вопроса: $23 Пробег: 350800 км

Замена троса капота БМВ Е39 — logbook BMW 5 series Touring 525d 2001 on DRIVE2

Порвался трос капота в стандартном для Е39 месте, около самой ручки. Трос состоит из трёх частей, поэтому стоит заменить только одну из них, а именно первую 51 23 8 176 595. Для е39 есть аналоги от Febest и Starke. Судя по отзывам — дно. У кого ровные и прямые руки, тот сделает из тросика для велосипеда обжав гайками с двух сторон. Я пошёл по пути покупки и установки оригинала.Итак снимаем ручку. Пластик под рулём и сбоку. Пластик порога. Также надо снять подставку под ногу (самое сложное). Плоскогубцами тянем за торчащий кусок троса и открываем капот. Снимаем корпус воздушного фильтра со стороны водителя, открываем пластик на крыле где стыкуются тросики и вытягиваем его в салон. Собираем в обратном порядке.Пофоткал пластик изнутри для понимания как оно всё держится.

Всем удачи и целых тросов.

Price tag: $23 Mileage 350800 km

Бмв е39 как открыть капот

Главная » Статьи » Бмв е39 как открыть капот

Урааааа! 2 недели как не мог вскрыть свой капот, порвался тросик. Все бы хорошо, но замки нужно чистить, они подклинивают, потому никто никак вскрыть капот не мог. Сегодня я сел и понял- или он, или я. Скажу сразу, промучался часа 3-4, потому если кто то будет делать по моей методе- берите с собой полторашку пива и друга, с которым будете меняться в работе, вдвоем за час управиться не проблема. Я наконец то залил омывашку. Струи настроил, теперь песня! Полазил в фарах, оказывается и дальний у меня работает и все глазки, просто надо заменить пару лампочек и убрать колхоз+ одну фишку купить :)))) Останется только с корректором разобраться))Итак, перелопатив горищу информации и так и не найдя толкового метода вскрытия замков капота пишу.

ИТАК, инструкция (с фото по возможности, всего не снять, ибо не подлезть ):

1) 20 минут дико материмся, вспоминаем все возможные маты и успокаиваемся2) чаще всего тросик рвется прямо у ручки. Нужно аккуратно снять порог, крышку ручки в салоне и скорей всего Вы увидите тросик- если да, кричите аллелуйя, плоскогубцами тяните за тросик и радуетесь (желательно чтобы кто то снаружи стоял и расшатывал капот вверх-вниз). Далее меняете ту часть тросика, что от капота к водителю. Ссылки на тросики- екзист бай www.exist.by/price.aspx?pid=52D004FC&sr=70&Cat=BMW и www.exist.by/price.aspx?pid=551004FC&sr=70&Cat=BMW3) если не вышло… берем плоскую отвертку и тряпочку. Аккуратно подковыриваем ноздри, подложив тряпочку к капоту, иначе можете получить сколы на краске (что я и заработал, но мне пофиг, скоро перекрас). Ноздри снимаются легко.4) Сняли ноздри, залазим мордой лица в низ и видим сверху, прямо над ноздрями тросик, тянем за него и открываем правый (по ходу движения замок). Пол дела сделано, УРА!

5) Дальше труднее, поворачиваем лицо в правую от себя ноздрю, смотрим снизу вверх и видим следуещее

Варианта развития событий 3А- нащупываем сзади тросик капота, тот что идет от водителя, делаем крючок и тянем за тросик. У меня замок прикоревший немного был, потому этот способ не помог, тянули- тянули- фиг вам(Б- на фото виден болт и гайка. Если крутить гайку по часовой стрелке, то можно выкрутить болт и капот откроется. Тут опять есть минус- хер туда, бл@ть чем подлезешь, но выкрутить в теории можно

В- покупаем полотно для резки по металлу (узкое не берите, пилить год будете, оптимально 2-3 см шириной). вставляем полотно под гайку (я делал над ней, потому что пытался открутить гайку) и пилим к черту этот болт. Если хорошо поднажать, спилите минут за 30-40. У меня с перекурами и ужином ушло часа 4. ВАЖНО: дабы не раскромсать себе руки полотном, ту часть, что держите, оберните тряпкой, сделав что то типа ножа. Спиливаем болт и капот открыт. Ссыль на болт в экзисте www.exist.by/price.aspx?pid=245004FC&sr=70&Cat=BMW стоит один бакс и меняется за 15 секунд.

Читайте также:  Как обесшумить под капотом

Вот что остается на руках:

замок со спиленным болтом

ВСЕ 🙂 преколашматил кучу форумов и так не нашел ничего толкового, ужас просто. Надеюсь моя инструкция поможет избавиться от геморроя. Всем ровных дорог и целых тросиков капота! Ни гвоздя, ни жезла!

Как открыть капот Бмв е39 ( номер тросика ) — logbook BMW 5 series •••это болезнь••• 2000 on DRIVE2

Вот и у меня капот не открылся в один прекрасный момент 🙂 Как в фильме бумер, когда менты тормознули 🙂 — А масло куда заливаешь? — Да там в бак можно :))))Вообщем с горем пополам открыл я капот ( аккуратненько снимаем ноздрю, Если стоять перед машиной — правую, то есть со стороны водителя, Там справа видим один из замков, За ним есть маленький рычажок, На который надо надавить в сторону крыла. У меня это вышло сделать твердой проволокой. А второй замок открыл потянув за трос. ) Дальше провозился с тросами, их там три. Первые два у меня как раз под замену, тот что из салона перетерся и цеплялся, а второй в районе замка заржавел. Теребил я его и с вэдэшкой и масло лил, Все равно туго ходит… Так что заказываем два.Тросик из салона — 878руб. Номер оригинала 51 23 8 176 595.

Второй тросик — 396руб. Номер оригинала 51 23 8 190 754

Как приедут тросики, буду менять, писать в бж. Думаю смысла нет, Так как там все легко и просто 🙂 Всем удачи и хорошего настроения 😉

P.S ВТОРОЙ ТРОСИК умер через ДВА открытия капота !Между тросиками 1 и 2 есть пластиковая фишка, в которой стыкуются два тросика, так вот второй тросик упирается в эту пластиковую приблуду своей оплеткой, за счет чего идет упор. через два открытия эта оплетка стала сдавливаться…короче опять танцы с бубном для открытия капота…и временные меры ( хомутами стянул эту оплетку…Вот такое говно продают…

Как открыть капот Бмв е39 ( номер тросика ) — бортжурнал BMW 5 series •••это болезнь••• 2000 года на

Вот и у меня капот не открылся в один прекрасный момент 🙂 Как в фильме бумер, когда менты тормознули 🙂 — А масло куда заливаешь? — Да там в бак можно :))))Вообщем с горем пополам открыл я капот ( аккуратненько снимаем ноздрю, Если стоять перед машиной — правую, то есть со стороны водителя, Там справа видим один из замков, За ним есть маленький рычажок, На который надо надавить в сторону крыла. У меня это вышло сделать твердой проволокой. А второй замок открыл потянув за трос. ) Дальше провозился с тросами, их там три. Первые два у меня как раз под замену, тот что из салона перетерся и цеплялся, а второй в районе замка заржавел. Теребил я его и с вэдэшкой и масло лил, Все равно туго ходит… Так что заказываем два.Тросик из салона — 878руб. Номер оригинала 51 23 8 176 595.

Второй тросик — 396руб. Номер оригинала 51 23 8 190 754

Как приедут тросики, буду менять, писать в бж. Думаю смысла нет, Так как там все легко и просто 🙂 Всем удачи и хорошего настроения 😉

P.S ВТОРОЙ ТРОСИК умер через ДВА открытия капота !Между тросиками 1 и 2 есть пластиковая фишка, в которой стыкуются два тросика, так вот второй тросик упирается в эту пластиковую приблуду своей оплеткой, за счет чего идет упор. через два открытия эта оплетка стала сдавливаться…короче опять танцы с бубном для открытия капота…и временные меры ( хомутами стянул эту оплетку…Вот такое говно продают…

Источник

12.7 ЗАМЕНА ТРОСА ОТКРЫВАНИЯ КАПОТА

ЗАМЕНА ТРОСА ОТКРЫВАНИЯ КАПОТА

Капот фиксируется двумя запорами. Оба фиксатора отщелкиваются из салона через тросовый привод, который идет от правого к левому фиксатору и далее по левой стороне моторного отсека через переднюю стенку кузова в салон. Там трос соединен с рычагом открывания капота на передней панели.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Снимите фиксаторы капота (в каждом по два болта). Предварительно промаркируйте исходное положение.

2. Открепите трос привода от фиксатора. При наличии отсоедините также контактный разъем противоугонной системы.

3. Снимите рычаг открывания капота в салоне (два болта) и отсоедините от него трос.

4. Отсоедините фиксаторы троса на крыле и в зоне бампера.

5. Для упрощения монтажа нового троса привяжите его проволокой к старому. Потяните старый трос в салон, пока не покажется новый. Закрепите его в креплении рычага.

6. Проверьте правильность установки троса в уплотнении отверстия в моторном отсеке.

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Обрыв троса привода открывания капота

Попытайтесь сначала из салона зацепить клещами и потянуть конец оборвавшегося троса (если трос оборвался в этом месте). Если капот не открывается, согните из куска плотной проволоки крюк и заведите его между капотом и бампером. С его помощью нажмите вправо пружинный рычаг замка, в котором также закреплен трос. Если при этом слегка нажать на капот, отвести фиксирующий крюк будет проще.

7. Закрепите новый трос в фиксаторах в моторном отсеке. При этом следите за правильным положением гибкой оболочки троса.

8. После установки замка капота при необходимости отрегулируйте положение капота. Сам тросовый привод не регулируется.

Читайте также:  Что где находится под капотом форд фокус 2

Источник

Замена тросика капота бмв е39 с картинками

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 — 2004) Тросики капота

Для начала открой капот. Попоробуй снять ручку и потянуть за трос.

Регулировки на тросе, который между замками и в ответной части замков, которые на капоте.

Это не страшно, они одинаковые.

где они там регулируються? они вставляються и все :confused: а капот я уже научился вскрывать за 10 секунд 😉

где они там регулируються? они вставляються и все :confused: а капот я уже научился вскрывать за 10 секунд 😉

регулируются по середине крыла и между замками — там на резьбе две втулки

регулируются по середине крыла и между замками — там на резьбе две втулки

по середине крыла? это там где соединяються два тросика? и как там регулировать, а между замками где там втулки? зто те которые на самом капоте чтоли? Блин ну поясните что то я не фига не могу понять с этими замками 😮

Вероятнее всего, что на китайском тросе попросту нет этой регулировочной втулки.

так у меня и до этого не было ее 😮 и я уже все пересмотрел и не понимаю о чем вы говорите :dntknw:

подскажите, как добраться до самих замков, что бы поменять там троссики?

уже второй раз рвется троссик который идет в салон, ибо клинит трос под левым замком

Если рядом с ручкой, то разбирать и дергать плоскогубцами

Отправлено с моего Xperia P через Tapatalk

Если рядом с ручкой, то разбирать и дергать плоскогубцами

Рядом с ручкой разобрал, посмотрел — всё ОК. Че делать, ноздри снимать ?

Рядом с ручкой разобрал, посмотрел — всё ОК. Че делать, ноздри снимать ?

1) заказывай все 3 тросса и замок капота 51 23 8 203 859
51 23 8 176 596
51 23 8 190 754
51 23 8 176 595

2) снимай ноздрю водительскую
3) Нашупай там механизм замка и найди ушко за которое крепиться тросс. Туда надави отверткой и капот должен открытся.
Заказывать замок желательно потому что ушко для троссика пластиковое и зимой от холода трескается.

4) Скидывай бампер,вентилятор кондея, пластиковой щиток и вытаскивай замки. Мыть, чистить, смазывать, ставить обратно, ставить троссики и собирать все в обратном порядке.

максимус, может не тот трос :confused: не знаю, есть ли там номер на коробочке? должно быть 51 23 8 190 754

А еще может быть что настройка перетянута потому и коробочка сдвинулась. Попробуй натяжитель расслабить, зафиксировать коробочку на месте и настроить замки заного.

Источник

Как поменять тросик капота на бмв е39

Замена троса капота БМВ Е39 — бортжурнал BMW 5 series Touring 525d 2001 года на

Порвался трос капота в стандартном для Е39 месте, около самой ручки. Трос состоит из трёх частей, поэтому стоит заменить только одну из них, а именно первую 51 23 8 176 595. Для е39 есть аналоги от Febest и Starke. Судя по отзывам — дно. У кого ровные и прямые руки, тот сделает из тросика для велосипеда обжав гайками с двух сторон. Я пошёл по пути покупки и установки оригинала.Итак снимаем ручку. Пластик под рулём и сбоку. Пластик порога. Также надо снять подставку под ногу (самое сложное). Плоскогубцами тянем за торчащий кусок троса и открываем капот. Снимаем корпус воздушного фильтра со стороны водителя, открываем пластик на крыле где стыкуются тросики и вытягиваем его в салон. Собираем в обратном порядке.Пофоткал пластик изнутри для понимания как оно всё держится.

Всем удачи и целых тросов.

Цена вопроса: $23 Пробег: 350800 км

Замена троса капота БМВ Е39 — logbook BMW 5 series Touring 525d 2001 on DRIVE2

Порвался трос капота в стандартном для Е39 месте, около самой ручки. Трос состоит из трёх частей, поэтому стоит заменить только одну из них, а именно первую 51 23 8 176 595. Для е39 есть аналоги от Febest и Starke. Судя по отзывам — дно. У кого ровные и прямые руки, тот сделает из тросика для велосипеда обжав гайками с двух сторон. Я пошёл по пути покупки и установки оригинала.Итак снимаем ручку. Пластик под рулём и сбоку. Пластик порога. Также надо снять подставку под ногу (самое сложное). Плоскогубцами тянем за торчащий кусок троса и открываем капот. Снимаем корпус воздушного фильтра со стороны водителя, открываем пластик на крыле где стыкуются тросики и вытягиваем его в салон. Собираем в обратном порядке.Пофоткал пластик изнутри для понимания как оно всё держится.

Всем удачи и целых тросов.

Price tag: $23 Mileage 350800 km

Бмв е39 как открыть капот

Главная » Статьи » Бмв е39 как открыть капот

Урааааа! 2 недели как не мог вскрыть свой капот, порвался тросик. Все бы хорошо, но замки нужно чистить, они подклинивают, потому никто никак вскрыть капот не мог. Сегодня я сел и понял- или он, или я. Скажу сразу, промучался часа 3-4, потому если кто то будет делать по моей методе- берите с собой полторашку пива и друга, с которым будете меняться в работе, вдвоем за час управиться не проблема. Я наконец то залил омывашку. Струи настроил, теперь песня! Полазил в фарах, оказывается и дальний у меня работает и все глазки, просто надо заменить пару лампочек и убрать колхоз+ одну фишку купить :)))) Останется только с корректором разобраться))Итак, перелопатив горищу информации и так и не найдя толкового метода вскрытия замков капота пишу.

ИТАК, инструкция (с фото по возможности, всего не снять, ибо не подлезть ):

Читайте также:  Открыть капот сотруднику гаи

1) 20 минут дико материмся, вспоминаем все возможные маты и успокаиваемся2) чаще всего тросик рвется прямо у ручки. Нужно аккуратно снять порог, крышку ручки в салоне и скорей всего Вы увидите тросик- если да, кричите аллелуйя, плоскогубцами тяните за тросик и радуетесь (желательно чтобы кто то снаружи стоял и расшатывал капот вверх-вниз). Далее меняете ту часть тросика, что от капота к водителю. Ссылки на тросики- екзист бай www.exist.by/price.aspx?pid=52D004FC&sr=70&Cat=BMW и www.exist.by/price.aspx?pid=551004FC&sr=70&Cat=BMW3) если не вышло… берем плоскую отвертку и тряпочку. Аккуратно подковыриваем ноздри, подложив тряпочку к капоту, иначе можете получить сколы на краске (что я и заработал, но мне пофиг, скоро перекрас). Ноздри снимаются легко.4) Сняли ноздри, залазим мордой лица в низ и видим сверху, прямо над ноздрями тросик, тянем за него и открываем правый (по ходу движения замок). Пол дела сделано, УРА!

5) Дальше труднее, поворачиваем лицо в правую от себя ноздрю, смотрим снизу вверх и видим следуещее

Варианта развития событий 3А- нащупываем сзади тросик капота, тот что идет от водителя, делаем крючок и тянем за тросик. У меня замок прикоревший немного был, потому этот способ не помог, тянули- тянули- фиг вам(Б- на фото виден болт и гайка. Если крутить гайку по часовой стрелке, то можно выкрутить болт и капот откроется. Тут опять есть минус- хер туда, бл@ть чем подлезешь, но выкрутить в теории можно

В- покупаем полотно для резки по металлу (узкое не берите, пилить год будете, оптимально 2-3 см шириной). вставляем полотно под гайку (я делал над ней, потому что пытался открутить гайку) и пилим к черту этот болт. Если хорошо поднажать, спилите минут за 30-40. У меня с перекурами и ужином ушло часа 4. ВАЖНО: дабы не раскромсать себе руки полотном, ту часть, что держите, оберните тряпкой, сделав что то типа ножа. Спиливаем болт и капот открыт. Ссыль на болт в экзисте www.exist.by/price.aspx?pid=245004FC&sr=70&Cat=BMW стоит один бакс и меняется за 15 секунд.

Вот что остается на руках:

замок со спиленным болтом

ВСЕ 🙂 преколашматил кучу форумов и так не нашел ничего толкового, ужас просто. Надеюсь моя инструкция поможет избавиться от геморроя. Всем ровных дорог и целых тросиков капота! Ни гвоздя, ни жезла!

Как открыть капот Бмв е39 ( номер тросика ) — logbook BMW 5 series •••это болезнь••• 2000 on DRIVE2

Вот и у меня капот не открылся в один прекрасный момент 🙂 Как в фильме бумер, когда менты тормознули 🙂 — А масло куда заливаешь? — Да там в бак можно :))))Вообщем с горем пополам открыл я капот ( аккуратненько снимаем ноздрю, Если стоять перед машиной — правую, то есть со стороны водителя, Там справа видим один из замков, За ним есть маленький рычажок, На который надо надавить в сторону крыла. У меня это вышло сделать твердой проволокой. А второй замок открыл потянув за трос. ) Дальше провозился с тросами, их там три. Первые два у меня как раз под замену, тот что из салона перетерся и цеплялся, а второй в районе замка заржавел. Теребил я его и с вэдэшкой и масло лил, Все равно туго ходит… Так что заказываем два.Тросик из салона — 878руб. Номер оригинала 51 23 8 176 595.

Второй тросик — 396руб. Номер оригинала 51 23 8 190 754

Как приедут тросики, буду менять, писать в бж. Думаю смысла нет, Так как там все легко и просто 🙂 Всем удачи и хорошего настроения 😉

P.S ВТОРОЙ ТРОСИК умер через ДВА открытия капота !Между тросиками 1 и 2 есть пластиковая фишка, в которой стыкуются два тросика, так вот второй тросик упирается в эту пластиковую приблуду своей оплеткой, за счет чего идет упор. через два открытия эта оплетка стала сдавливаться…короче опять танцы с бубном для открытия капота…и временные меры ( хомутами стянул эту оплетку…Вот такое говно продают…

Как открыть капот Бмв е39 ( номер тросика ) — бортжурнал BMW 5 series •••это болезнь••• 2000 года на

Вот и у меня капот не открылся в один прекрасный момент 🙂 Как в фильме бумер, когда менты тормознули 🙂 — А масло куда заливаешь? — Да там в бак можно :))))Вообщем с горем пополам открыл я капот ( аккуратненько снимаем ноздрю, Если стоять перед машиной — правую, то есть со стороны водителя, Там справа видим один из замков, За ним есть маленький рычажок, На который надо надавить в сторону крыла. У меня это вышло сделать твердой проволокой. А второй замок открыл потянув за трос. ) Дальше провозился с тросами, их там три. Первые два у меня как раз под замену, тот что из салона перетерся и цеплялся, а второй в районе замка заржавел. Теребил я его и с вэдэшкой и масло лил, Все равно туго ходит… Так что заказываем два.Тросик из салона — 878руб. Номер оригинала 51 23 8 176 595.

Второй тросик — 396руб. Номер оригинала 51 23 8 190 754

Как приедут тросики, буду менять, писать в бж. Думаю смысла нет, Так как там все легко и просто 🙂 Всем удачи и хорошего настроения 😉

P.S ВТОРОЙ ТРОСИК умер через ДВА открытия капота !Между тросиками 1 и 2 есть пластиковая фишка, в которой стыкуются два тросика, так вот второй тросик упирается в эту пластиковую приблуду своей оплеткой, за счет чего идет упор. через два открытия эта оплетка стала сдавливаться…короче опять танцы с бубном для открытия капота…и временные меры ( хомутами стянул эту оплетку…Вот такое говно продают…

Источник

Поделиться с друзьями