Замена тросика капота дэу нексия

Трос привода замка капота — снятие и установка

Степень сложности: 3.
Время выполнения: 1,5 часа.
Снятие:

1. Надежно устанавливаем автомобиль на ровной площадке (см. «Стандартные операции»).

2. Снимаем облицовку радиатора (см. «Облицовка радиатора — снятие и установка»).

3. Снимаем замок капота (см. «Замок капота — снятие и установка»).

4. Крестовой отверткой откручиваем 2 винта крепления воздухозаборника.

5. Снимаем воздухозаборник.

6. Крестовой отверткой откручиваем шуруп скобы крепления оболочки троса.

7. Извлекаем оболочку троса из отверстия.

8. Извлекаем оболочку троса из отверстия пластмассового держателя упора капота.

9. Извлекаем оболочку троса из скобы крепления.

10. Шлицевой отверткой отжимаем 2 фиксатора (сверху и снизу) кронштейна крепления ручки открывания капота и сдвигаем его.

11. Отсоединяем кронштейн крепления ручки в сборе с ручкой.

12. Через отверстие в кузове автомобиля извлекаем трос вместе с оболочкой.

Установку снятых при разборке деталей производим в обратной последовательности.

Источник

Замена тросика капота на нексии

Снятие замка капота и троса привода замка на Daewoo Nexia 2008

Для снятия замка капота снимаем облицовку радиатора (см. «Снятие облицовки радиатора»).

Накидным ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления замка капота к верхней поперечине рамки радиатора.

Выведя наконечник троса привода замка из прорези в рычаге (для наглядности показано на демонтированном замке)…

…вынимаем замок.
Для замены пружины замка…

…выводим ее концы из отверстий в корпусе и рычаге.
Установку замка проводим в обратной последовательности.
Для демонтажа троса привода снимаем замок капота.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез скобы крепления оболочки троса (для наглядности показано при снятом воздуховоде).

Выводим наконечник троса из отверстия в верхней поперечине рамки радиатора.

Вынимаем оболочку троса из держателя на левом брызговике.
В салоне под панелью приборов, в нише обивки левой боковины…

…отжимаем отверткой фиксатор держателя ручки привода (для наглядности показано при снятой панели приборов).
Сдвинув держатель ручки назад…

…выводим его из отверстий боковины.
Вытягиваем трос в салон через резиновую втулку левого брызговика. Перед установкой троса пропускаем в салон через резиновую втулку проволоку.

Зацепляем проволокой наконечник троса…

…и протягиваем трос в моторный отсек через резиновую втулку .
Установку троса проводим в обратной последовательности.

Трос защелки капота Daewoo Nexia

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Дэу Нексия 94+ г.в.
  3. Трос защелки капота

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднять капот и установить упор.
2. Вывернуть три верхних винта крепления решетки радиатора.
3. Приподнять нижнюю часть решетки для доступа к четырем винтам крепления решетки к наружному кожуху бампера. Вывернуть 4 винта.
4. Переднюю решетку с автомобиля.
5. Пружину защелки с передней поперечной балки кузова.
6. Вывернуть винты крепления зажимов троса.
7. Отсоединить трос от пружины защелки.
8. Снять левую панель, отсоединив два фиксатора.
9. Снять рукоятку управления запорным устройством капота. Вытянуть трос через втулку в салон автомобиля.
10. Отсоединить трос от рукоятки.

Установить или присоединить

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Продеть трос через втулку из моторного отсека в салон автомобиля.
2. Уплотнить герметизирующим составом Strip Caulk (или эквивалентным) соединение втулки переднего щита кузова, а также сопряжение втулки с тросом.
3. Присоединить трос к рукоятке.
4. Установить рукоятку с тросом на автомобиль.
5. Левую панель, присоединив два фиксатора.
6. Присоединить трос к пружине защелки.
7. Присоединить пружину к передней балке кузова.
8. Закрепить трос зажимами и винтами.
9. Переднюю решетку на автомобиль. Ввернуть в наружный кожух бампера 4 крепежных винта решетки.
10. Ввернуть три верхних винта крепления решетки радиатора.
11. Проверить работу тросового механизма управления запором капота и при необходи мости отрегулировать его.

Скачать информацию со страницы

↓ Комментарии ↓

1. Панель приборов и органы управления
1.0 Панель приборов и органы управления 1.1. Переключатели и включатели 1.2 Оборудование салона и кузова 1.3 Вентиляция, отопление и кондиционирование салона 1.4. Техническое обслуживание автомобиля 1.5. Комбинация приборов

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.1 Общие инструкции по ремонту 2.2 Идентификационный номер автомобиля 2.3 Подъем автомобиля 2.4 Техническое обслуживание автомобиля 2.5. Контрольные осмотры и техобслуживание, проводимые владельцем 2.6 Моменты затяжки резьбовых соединений 2.7 Характеристики автомобиля с системой многоточечного впрыска топлива 2.8 Характеристики автомобилей (2 верхних распределительных вала двигателя) 2.9 Размеры и масса автомобилей

3. Двигатель (один верхний распределительный вал)
3.0 Двигатель (один верхний распределительный вал) 3.1 Технические характеристики 3.2 Система смазки 3.3 Техническое обслуживание и ремонт двигателя 3.4 Проверка компрессии 3.5 Демонтаж и монтаж двигателя в сборе 3.6 Опоры двигателя 3.7 Впускной коллектор и прокладка 3.8 Выпускной коллектор и прокладка 3.9 Крышка корпуса распредвала 3.10 Шкив коленчатого вала 3.11 Передняя крышка зубчатого ремня 3.12 Зубчатое колесо распределительного вала 3.13 Зубчатое колесо коленчатого вала 3.14 Задняя крышка зубчатого ремня 3.15 Регулировка натяжения зубчатого ремня 3.16 Проверка углового положения распределительного вала 3.17 Переднее уплотнение коленчатого вала 3.18 Распределительный вал. Рычаги. Гидрокомпенсаторы зазоров 3.19 Клапанные пружины. Уплотнения стержней клапанов 3.20 Головка цилиндров. Корпус распределительного вала 3.21 Ремонт головки блока цилиндров 3.22 Демонтаж клапанов 3.23 Направляющие втулки клапанов 3.24 Развертывание отверстий втулок 3.25 Клапаны 3.26 Клапанные пружины 3.27 Седла клапанов 3.28 Уплотнения клапанов 3.29 Высота стержня клапана относительно головки блока цилиндров 3.30. Толкатели клапанов с гидрокомпенсаторами зазоров 3.31 Масляный поддон 3.32 Приемный патрубок с масляным фильтром 3.33 Масляный насос 3.34 Ремонт масляного насоса 3.35 Поршни и шатуны 3.36 Маховик. Заднее уплотнение коленчатого вала 3.37 Коленчатый вал 3.38 Шатуны и коренные подшипники 3.39 Замена вкладышей 3.40 Поршневая группа и шатуны 3.41 Поршневые пальцы и кольца 3.42 Блок цилиндров 3.43 Монтаж поршней 3.44 Балансировка диска с зубчатым венцом 3.45 Ремонт резьбовых отверстий 3.46. Диагностика неисправностей двигателя

4. Двигатель (два верхних распределительных вала)
4.0 Двигатель (два верхних распределительных вала) 4.2 Общее описание 4.3 Работа гидравлических компенсаторов зазоров 4.4 Система смазки 4.5 Техническое обслуживание и ремонт 4.6 Проверка компрессии 4.7 Демонтаж и монтаж двигателя в сборе 4.8 Клиновой ремень 4.9 Опоры двигателя 4.10 Впускной коллектор и прокладка 4.11 Выпускной коллектор и прокладка 4.12 Крышка клапанного механизма и прокладка 4.13 Шкив коленчатого вала 4.14 Передняя крышка зубчатого ремня 4.15 Зубчатый ремень 4.16 Натяжитель зубчатого ремня 4.17 Зубчатое колесо распределительного вала 4.18 Зубчатое колесо коленчатого вала 4.19 Задняя крышка зубчатого ремня 4.20 Переднее уплотнение коленчатого вала 4.21 Распределительный вал. Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов 4.22 Головка блока цилиндров 4.23 Ремонт головки блока цилиндров 4.24 Клапанные пружины. Уплотнения стержней клапанов 4.25 Демонтаж клапанов 4.26 Направляющие втулки клапанов 4.27 Развертывание отверстий втулок 4.28 Клапаны 4.29 Клапанные пружины 4.30 Седла клапанов 4.31 Масляный поддон 4.32 Приемный патрубок с масляным фильтром 4.33 Масляный насос 4.34 Ремонт масляного насоса 4.35 Поршни и шатуны 4.36 Маховик. Заднее уплотнение коленчатого вала 4.37 Коленчатый вал 4.38 Шатуны и коренные подшипники 4.39 Замена вкладышей 4.40 Поршневые пальцы и кольца 4.41 Блок цилиндров 4.42 Монтаж поршней 4.43 Балансировка диска с зубчатым венцом 4.44 Ремонт резьбовых отверстий 4.45 Диагностика неисправностей

Читайте также:  Ваз 2109 переделка замка капота

5. Система охлаждения
5.0 Система охлаждения 5.2 Общее описание 5.3 Уход за системой охлаждения 5.4 Проверка термостата 5.5 Проверка герметичности системы охлаждения 5.6 Слив и заполнение системы охлаждающей жидкостью 5.7 Термостат 5.8 Водяной насос 5.9 Электрический вентилятор 5.10 Расширительный бачок 5.11 Датчик сигнализатора перегрева двигателя 5.12 Радиатор 5.13 Диагностика неисправностей системы охлаждения

6. Топливная и выхлопная системы
6.0 Топливная и выхлопная системы 6.2 Система впрыска топлива 6.3 Режимы функционирования системы 6.4. Основные узлы системы

7. Электрическое оборудование двигателя
7.0 Электрическое оборудование двигателя 7.2 Общее описание 7.3 Правила ухода за аккумулятором 7.4 Проверка аккумулятора 7.5 Зарядка аккумулятора 7.6 Аккумуляторная батарея 7.7 Система пуска двигателя 7.8 Диагностика неисправностей 7.9 Алгоритм диагностики неисправностей 7.10 Тяговое реле 7.11 Муфта свободного хода (МСХ) 7.12 Ремонт узлов стартера 5МТ и 10МТ 7.13 Генератор 7.14 Диагностика неисправностей генератора CS-121 7.15 Демонтаж генератора 7.16 Ремонт генератора CS-130

8. Система зажигания
8.0 Система зажигания 8.2 Диагностика неисправностей свечи зажигания 8.3 Распределитель зажигания 8.4 Катушка зажигания 8.5 Ремонт распределителя зажигания 8.6 Система регулирования опережения зажигания 8.7 Установка момента зажигания

9. Электронный блок управления и датчики
9.0 Электронный блок управления и датчики 9.2. Датчики

10. Сцепление
10.0 Сцепление 10.2 Общее описание 10.3 Диагностика неисправностей 10.4 Трос привода сцепления 10.5 Педаль сцепления 10.6 Ведомый и нажимной диски, привод сцепления 10.7 Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления 10.8 Главный цилиндр 10.9 Рабочий цилиндр сцепления 10.10 Основные неисправности сцепления, их причины и способы устранения

11. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
11.0 Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5 11.2 Общее описание 11.3 Диагностика неисправностей 11.4 Возможные причины повышенного шума коробки передач 11.5 Проверка уровня трансмиссионного масла 11.6 Регулировка привода механизма переключения 11.7 Рычаг переключения передач 11.8 Напольный механизм управления коробкой передач 11.9 Тяга механизма управления 11.10 Промежуточный рычаг 11.11 Привод спидометра 11.12 Крышка механизма переключателя 11.13 Уплотнения полуосей 11.14 Трансмиссии в сборе 11.15 Разборка коробки передач и главной передачи 11.16 Характерные неисправности коробки передач и возможные причины

12. Автоматическая трансмиссия
12.0 Автоматическая трансмиссия 12.2 Термины, принятые сокращения и аббревиатуры 12.3 Общее описание трансмиссии 12.4 Основные узлы коробки передач 12.5 Методы локализации утечек рабочей жидкости 12.6 Проверка уровня рабочей жидкости в трансмиссии 4Т40-Е 12.7 Диагностика неисправностей узлов трансмиссии

13. Рулевое управление
13.0 Рулевое управление 13.2 Общее описание 13.3 Реечный рулевой механизм в сборе 13.4 Наконечники рулевых тяг 13.5 Рулевые тяги 13.6 Кожух картера рулевого механизма 13.7 Муфта рулевого вала 13.8 Уплотнительный чехол отверстия переднего щита кузова 13.9 Плунжер рейки 13.10 Вал-шестерня 13.11 Рейка 13.12 Игольчатый подшипник 13.13 Направляющая втулка рейки 13.14 Проверка нейтрального положения рейки 13.15 Рекомендации по замене уплотнений в гидроусилителе 13.16 Проверка уровня и долив рабочей жидкости 13.17 Удаление воздуха из гидросистемы 13.18 Рулевой механизм с гидроусилителем в сборе 13.19 Шланги и трубопроводы 13.20 Бачок 13.21 Наконечники рулевых тяг 13.22 Рулевые тяги 13.23 Втулки шарниров рулевых тяг 13.24 Муфта рулевого вала 13.25 Уплотнительный чехол 13.26 Трубопроводы гидроцилиндра 13.27 Регулировка предварительного натяга пружины плунжера 13.28 Уплотнения вала гидрораспределителя и верхний подшипник 13.29 Рулевой механизм 13.30 Проверка нейтрального положения рейки 13.31 Ремень привода насоса 13.32 Шкив привода насоса 13.33 Насос в сборе 13.34 Рычаги управления на рулевой колонке 13.35 Рулевое колесо 13.36 Замок зажигания 13.37 Рулевая колонка 13.38 Рычажной выключатель, рулевой вал, рулевая колонка (нерегулируемая) 13.39 Рычажной выключатель, рулевой вал, рулевая колонка (регулируемая)

14. Колеса и шины
14.0 Колеса и шины 14.2 Замена колес 14.3 Колесные болты 14.4 Обкатка шин 14.5 Хранение шин 14.6 Балансировка колес 14.7 Цепи противоскольжения 14.8 Проверка давления в шинах 14.9 Проверка профиля шин 14.10 Проверка вентиля 14.11 Углы установки колес автомобиля 14.12 Предварительная проверка технического состояния 14.13 Регулировка схождения передних колес 14.14 Проверка схождения задних колес 14.15 Проверка угла развала задних колес 14.16 Обозначения колесных дисков и шин

15. Передняя подвеска
15.0 Передняя подвеска 15.2 Общее описание 15.3 Проверка величины сил трения в подвеске 15.4 Проверка состояния подшипниковых опор и шаровых шарниров 15.5 Стабилизатор 15.6 Стойка в сборе с подшипниковой опорой 15.7 Нижний рычаг 15.8 Шаровой шарнир 15.9 Ступица и подшипник колеса 15.10 Верхняя опора 15.11 Пружины 15.12 Амортизатор 15.13 Втулки шарниров нижнего рычага

16. Привод передних колес
16.0 Привод передних колес 16.2 Общее описание 16.3 Карданные валы в сборе 16.4 Наружное отражательное кольцо 16.5 Чехол наружного шарнира 16.6 Наружный шарнир 16.7 Чехол внутреннего шарнира типа «Трипод» 16.8 Чехол шарнира типа «Лебро» с перекрестными канавками 16.9 Уплотнение карданного вала в картере трансмиссии

17. Задняя подвеска
17.0 Задняя подвеска 17.2 Общее описание 17.3 Техническое обслуживание и ремонт 17.4 Проверка величины сил трения в подвеске 17.5 Подшипники колес 17.6 Амортизатор 17.7 Стабилизатор 17.8 Пружины 17.9 Втулки шарниров задней подвески 17.10 Задняя подвеска в сборе 17.11 Ступица

18. Тормозная система
18.0 Тормозная система 18.2 Общее описание 18.3 Проверка технического состояния тормозной системы 18.4 Заполнение бачка главного тормозного цилиндра 18.5 Удаление воздуха из тормозной системы 18.6 Промывка тормозной системы 18.7 Проверка регулятора тормозных сил 18.8 Тормозные шланги (передние) 18.9 Тормозные шланги (задние) 18.10 Стояночный тормоз 18.10. Рычаг стояночного тормоза 18.11 Проверка состояния передних тормозных накладок 18.12 Проверка состояния задних тормозных накладок 18.13 Тормозные диски 18.14 Тормозные барабаны 18.15 Тормозная педаль 18.16 Главный тормозной цилиндр 18.17 Бачок 18.18 Регуляторы тормозных сил (пропорциональные клапаны) 18.19 Главный тормозной цилиндр в сборе 18.20 Ремонт главного тормозного цилиндра 18.21 Дисковый тормозной механизм 18.22 Колодки и накладки 18.23 Защитный чехол поршня 18.24 Тормозной диск 18.25 Суппорт 18.26 Щиток 18.27 Ремонт суппорта 18.28 Барабанный тормозной механизм 18.29 Регулировка тормозного механизма 18.30 Регулировка стояночного тормоза 18.31 Опорный тормозной диск 18.32 Колесный цилиндр 18.33 Ремонт колесного цилиндра 18.34 Вакуумный усилитель тормозов 18.35. Антиблокировочная система тормозов 18.36 Удаление воздуха из тормозного гидравлического привода 18.37 Удаление воздуха из тормозного гидравлического привода вручную 18.38 Клапан для удаления воздуха из блока модуляторов 18.39 Электромагнитные клапаны модуляторов 18.40 Блок гидравлических модуляторов с электродвигателями 18.41 Электронный блок управления торможением 18.42 Датчик угловой скорости переднего колеса 18.43 Гибкая проводка ДУС переднего колеса 18.44 Датчик угловой скорости заднего колеса 18.45. Гибкая проводка ДУС заднего колеса 18.46 Системный электрический предохранитель 18.47 Реле АБС 18.48 Сигнализаторы

19. Кузов
19.0 Кузов 19.2 Идентификация и использование ключей 19.3 Приклеиваемые боковые молдинги 19.4 Диагностика и ремонт негерметичности кузова 19.5 Антикоррозионная обработка 19.6. Демонтаж уплотнений ветрового и заднего стекол 19.7. Ветровое стекло 19.8. Заднее стекло (кузов седан) 19.9 Стекло задней двери (кузов хетчбек) 19.10 Треугольное боковое стекло 19.11. Устранение негерметичности уплотнений 19.12. Зеркало заднего вида 19.13. Электрообогреватель заднего стекла 19.14. Бамперы 19.15 Наружная вентиляционная решетка 19.16 Выключатель передней двери 19.17 Капот 19.18 Петли капота 19.19 Упор капота 19.20 Запорное устройство капота 19.21 Предохранительная защелка капота 19.22 Трос защелки капота 19.23 Решетка радиатора 19.24 Переднее крыло 19.25. Панели обивки дверей 19.26. Оборудование дверей (передние и задние двери) 19.27. Дверные замки 19.28. Стекла дверей 19.29 Наружные зеркала заднего вида 19.30 Демонтаж и монтаж передних и задних дверей 19.31. Задние панели обивки (кузов хетчбек) 19.32. Панели обивки (кузов седан) 19.33 Наружная панель 19.34 Вентиляционнай клапан (кузов хетчбек) 19.35 Лючок горловины топливного бака 19.36. Открывающиеся форточки (кузов хетчбек) 19.37. Задняя полка (кузов седан) 19.38 Крышка багажного отделения (кузов хетчбек) 19.39 Накладка задней стенки багажника (кузов седан) 19.40. Крышка багажника (кузов седан) 19.41 Задний комбинированный фонарь 19.42. Задняя дверь (кузов хетчбек) 19.43 Крыша 19.44 Панель потолка 19.45 Противосолнечные козырьки 19.46 Плафон внутреннего освещения 19.47. Панели и оборудование салона 19.48 Наружные продольные накладки крыши 19.49. Вентиляционный люк 19.50. Передние сиденья 19.51. Заднее сиденье

Читайте также:  Пежо 308 не заводится щелчки под капотом

20. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
20.0 Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха 20.2 Система кондиционирования воздуха 20.3 Диагностика неисправностей 20.4 Особенности кондиционера 20.5 Работа системы кондиционирования воздуха 20.6. Управление системой кондиционирования воздуха 20.7 Реле и выключатели 20.8. Диагностика неисправностей 20.9. Техническое обслуживание 20.10. Снятие и установка узлов системы кондиционирования воздуха 20.11 Компрессор V-5 – описание работы

21. Электрооборудование
21.0 Электрооборудование 21.2 Обозначения элементов электрооборудования 21.3 Обозначение цвета проводов 21.4 Идентификационная табличка ЭБУ 21.5. Электрические разъемы, предохранители и реле 21.6. Электрические схемы

Капот не открывается — починим — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Приехал с работы, загорелась лампочка бачка омывайки. Дернул ручку открытия капота, а результата 0. Ручка чуть-чуть ходит, тросик стоит на месте. До этого были небольшие проблемы с замком капота, старый он, поизносился и тросиком замка капота — туго ходил. Решил поменять и трос и замок, благо стоят они не дорого.

Замок капота (оригинальный номер 96288667) купил оригинальный, производитель GM, трос капота (оригинальный номер 96168676) взял из заменителей, производитель Arirang (Номер заменителя ARG135032).

Новый замочек и трос

На выходных немного потеплело и я решил произвести замену уставших частей.

Для того, чтобы открыть капот, пришлось лезть под машину. Если залезть под машину по центру и посмотреть вверх, то замок сразу виден. Подковырнул отверткой язычок замка и он отщелкнулся. Как-то очень незащищённо там у нексии на мой взгляд, открыл за пол минуты.

Подготовка к работе

Открутил 3 шурупа на решетке радиатора. Открутил 2 болта замка ключем на 10, замок упал вниз и повис на тросе. Отсоединил трос от замка.
Открутил фиксатор троса и откусил кусачками все хомуты, висящие на тросе. К концу троса привязал веревку, чтобы за нее вытащить в моторный отсек новый трос. Вытащил трос в салон.

Новый трос готов к протягиванию в моторный отсек

Старый трос заклинило намертво, даж не знаю, что могло с ним случиться, вроде не перетерт, концы нормальные, жилки не порваны. Новый трос, чтобы дольше ходил — решил смазать. Взял жидкую смазку для замков и шприцом аккуратно прокапал с обоих сторон.

Наибольший секс был с ручкой троса в салоне. Она защелкивается на фиксаторы прямо в кузов. Покрутил новый трос с защелкой. Попробовал так и этак — не подлезть и не хочет отщелкиваться. Используя отвертку как рычаг, поддел одну сторону. Металл кузова в месте крепления ручки троса выгнулся и ручка оказалась в моих руках. Выровнял отверткой и молоточком металл на месте крепления ручки капота в салоне. Больно странно устроено это крепление. Похоже снятие троса капота не предусматривается в принципе, типа «вечный».

Отвязал старый трос от веревки, привязал новый и подавая из салона и одновременно тяня за веревку из моторного отсека протащил новый трос в моторный отсек. Проложил на место старого и подсоединил к новому замку, который тоже пропшикал маслом.

Подцепил замок к тросу

Прикрутил замок. После этого поставил рычаг троса в салоне в положение закрыто. Настроил тросик, чтобы не было свободного хода в замке. Посмотреть можно в дырку над замком. Зафиксировал трос прижимной железкой на болте.

Стрелкой показан фиксатор троса капота

Проверил работу — теперь все работает мягко и четко.

Поставил назад решетку радиатора, проверил работу

ПыСы металл у нексии больно мягкий (

Замена кронштейна упора капота и еще кое что — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2010 года на DRIVE2

1. Год катал эту мелочевку, пока однажды перебирая багажник не наткнулся на нее.
Алгоритм простой:
— открутить 3 шурупа и снять облицовку радиатора;
— открутить 3 болта и отвести в сторону патрубок воздушного фильтра;
— открутить шуруп крепления троса;
— открутить 2 болта и сняв сам замок капота, снять трос из зацепления. Затем вывести трос из отверстия;

Зацепление такого плана — нужно лишь чуть нажать на трос

Больше по времени снимал сам кронштейн, однако крепко он засел. Оптимально длинногубцами сжать крепление и нажать на сам кронштейн

Дальше собираем в обратном порядке

Перед финальной установкой облицовки радиатора. Проверил функционал замка капота

90191598 — кронштейн крепления упора капота (DAEWOO )

2. Теперь основная часть. Нужен совет!
Заметил, что когда трогаешься, ощущается дерганье, которое передается на весь кузов. Как бы мелкими рывками. Примерно как у грузовиков, когда они трогаются. Кто с этим сталкивался?
Пока что предположения такие:
— подушка двигателя;
— сцепление;
— ?
Когда двигатель холодный и только-только начинаю трогаться такого нет. Значит скорее всего на горячую.
Как думаете что это может быть?

Цена вопроса: 14 ₽ Пробег: 59 100 км

Daewoo Nexia | Снятие и установка троса привода замка капота

Снятие и установка троса привода замка капота

Трос привода замка капота

1– привод замка капота

Снятие
— выверните винты крепления -4-.
— отсоедините трос -3-
— снимите привод замка капота
2 – втулка
3 – трос
4 – саморез, 1.5 Н•м

5 – болт, 20 Н•м
6 – замок капота
7 – зажимы
8 – зажим передний
9 – зажим задний
10 – уплотнение
Трос должен проходить через уплотнение, как показано на иллюстрации.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите привод замка капота, смотри выше.
2. Снимите скобы –7– с держателя замка.
3. Снимите зажимы –8– и –9– с крыла.
4. Снимите уплотнение –10–.
5. Отсоедините трос из замка капота –6– и протяните его под крылом.
6. Отверните 2 винта крепления у привода троса в салоне, в районе ног и отсоедините трос у ручки.
7. Протяните трос через втулку –2– в салоне.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проденьте новый трос изнутри через втулку –2– в двигательный отсек.
2. Соедините трос с ручкой привода и закрепите двумя винтами в районе ног водителя.
3. Соедините трос с замком капота.
4. Проложите трос, как показано на иллюстрации.
5. Соедините трос с приводом замка.
6. Закрепите привод замка капота –1– саморезом –4–.
7. Закрепите трос зажимами –8– и –9–, под крылом.
8. Установите зажимы –7– на держатель замка.

Замена тросика открытия капота — Daewoo Lanos, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Сегодня с утра морозная погода не предвещала ничего необычного. Но из-за чего то моя бабочка отказалась заводиться промычав мне севшим аккумулятором. Не беда ведь в багажнике зарядно-пусковое подумал я. Достав весь инструмент решил снять аккому и нормально зарядить. Тянусь к ручке открывания капота а она мне дулю. Где то трос подмерз.
Хорошо что это Ланос и открыть капот можно и снаружи, что я и сделал.Сняв старый аккумулятор и поставив его на зарядку решил побороться с проблемой. На ближайшем сто мне сказали что для замены троса нужно снимать левое крыло(и сие действие будет не дешево)на что я покрутил пальцем у виска и решил сам залезть и поменять. Порывшись в форумах обнаружил что крыло то снимать и не нужно а нужна прочная веревка.
Теперь по порядку:(фото ниже прилагаются)

1.Снимаем боковую крышку торпеды возле водительской двери.

2.Видим внутри сама пластиковая ручка открытия капота прикручена на двух саморезах. Выкручиваем их и вынимаем внутрь ручку.

3.Вынимаем трос из пазов ручки.

4. Переходим к капоту и откручивае два болта крепления замка капота, третий нижний болт я просто немного приоткрутил чтобы замок мог двигаться.

5. В замке видим большую пружину, аккуратно снимаем ее при помощи отвертки или пассатижей. под ней увидите как трос крепиться к замку. Вынимаем трос.

6. Рубашка троса закреплена в двух местах к кузову, возле места где левая фара прикручена и возле концевика открытия капота

7.Аккуратно снимаем клипсы с рубашки и с кузова.

8.Теперь самое интересное. Привязываем к концу троса(тот который на улице) прочную веревку.

9. переходим в салон авто. немного подтягиваем трос на себя. В месте прохождения троса через кузов стоит уплотнительная резинка(вытягиваем ее на себя).

10. Теперь спокойно вытягиваем весь трос в салон.
11. Отвязываем старый трос, привязываем новый и проделываем все действия в обратном порядке.
Из трудностей возникших при замене троса:
-на улице -15 и ветер.
— тяжело поставить на место уплотнительную резинку(наверно потому что от холода задубенела.
— когда втягиваешь новый трос желательно под рукой помощника. Он аккуратно тянет за веревку, вы потихоньку подаете трос из салона( это действие заняло у меня 20 минут)
В общей сложности всю работу я проделал за час сам. Стоимость нового троса с пластмассовой ручкой открывания(которая в торпеде) 45грн.

Daewoo Nexia | Снятие и установка троса капота

13.2.2. Снятие и установка троса капота

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

При обрыве троса замок капота можно открыть из-под автомобиля с помощью длинной отвертки.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.Для лучшего доступа необходимо поднять переднюю часть автомобиля.
2. Отвинтить 2 винта и снять нижний облицовочный кожух рулевой колонки.
3. Отсоединить трос (указан стрелкой) от рычага открытия капота, для чего извлечь его оболочку из скобы и отцепить трос от рычага.
4. Извлечь трос в моторный отсек.
5. Снять трос с боковых креплений в моторном отсеке.
6. Отвинтить болты крепления замка капота и снять замок.
7. Отсоединить трос (1) и оболочку троса (2) от защелки капота и снять трос.
8. Установка троса открытия капота производится в последовательности, обратной снятию.
9. Перед закрытием капота проверить, что рычаг открытия капота полностью открывает защелку капота.

Daewoo Nexia RW › Бортжурнал › Устранение зазора капота и замена крепления воздуховода отопителя.

Всем привет). Давненько ничего не отписывал, так как писать особо нечего было. Сегодня пришлось заскочить в сервис для устранения нескольких неполадок.

В последнее время идут дожди каждый день почти. Соответственно каждый день пользуешься дворниками и омывайкой. Пару дней назад закончилась вода в бочке омывателя. Открыл капот, долил воды. Начал закрывать капот и увидел, что со стороны водителя зазор капота в норме, а со стороны пассажира этот зазор огромен. Открыл капот и попробовал снова, всё тоже самое.

Прикрытый капот со стороны водителя…

Прикрытый капот со стороны пассажира. Зазор просто дичайший).

Плюс ко всему капот начал открываться потяжелее обычного. Зазор удалось немного убрать нажатием на капот сверху. Ясно было, что что-то с петлями капота, но как к ним подлезть я не знал, так как туда я не влазил не разу. Решил не ломать голову, а съездить в сервис.

Оказалось всё намного проще, чем я думал). Петли просто немного подзакисли от влаги, нужно было просто облить их вдшкой, которая была в багажнике и разработать как следует, и в завершении смазать нормально. В итоге зазор вернулся в своё первоначальное состояние).

На капот ушло около 10 минут. Временем я располагал и поэтому решил заняться ещё одной проблемкой.

Уже давно заметил, что стали плохо регулироваться потоки воздуха, при переключении режимов. Например, когда ставишь обдув стекла, то дует ещё в ноги . Так же давно обратил внимание, что регулятор отопителя, который находится под бардачком, отломан. Отсюда и вся проблема. Так как летом печкой не пользовался, то некогда было этим заниматься, а сейчас заметно попрохладнело, поэтому нужно было устранять этот недостаток при первой возможности.

Был куплен воздуховод отопителя и поменян…

Теперь все положения обдува воздуха работают так как должны).

Трос капота. Замена — Кузов и салон — Daewoo Nexia Club — Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Приподнять нижнюю часть решетки для доступа к четырем винтам крепления решетки к наружному кожуху бампера. Вывернуть 4 винта.

Переднюю решетку с автомобиля. Пружину защелки с передней поперечной балки кузова.

Вывернуть винты крепления зажимов троса. Отсоединить трос от пружины защелки.

Снять левую панель, отсоединив два фиксатора. Снять рукоятку управления запорным устройством капота.

Вытянуть трос через втулку в салон автомобиля. Отсоединить трос от рукоятки.

Трос привода замка капота — снятие и установка

Продеть трос через втулку из моторного отсека в салон автомобиля. Уплотнить герметизирующим составом Strip Caulk или эквивалентным соединение втулки переднего щита кузова, а также сопряжение втулки с тросом. Извлеките старый трос открытия капота через перегородку моторного отсека в салон автомобиля.

Отвяжите от троса открытия капота тонкий шнур и оставьте его в перегородке моторного отсека. Замените уплотнительное кольцо троса открытия капота в перегородке моторного отсека.

Привяжите шнур к концу нового троса открытия капота и за шнур втяните трос в моторный отсек. Дальнейшая установка производится в последовательности обратной снятию.

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — замена троса капота дэу нексия как, эти права охраняются бессрочно.

КАК ЗАМЕНИТЬ ТРОСИК КАПОТА НА НЕКСИИ видео онлайн

Если Вы снимали замок, и, неприсоединив назад тросик открытия замка, поставили замок на место, после.

Если кому не жалко за донатить буду благодарен ну конечно все средство пойдут на .

Во время движения автомобиля, внезапно заклинило заднее левое колесо. В последствии выяснилось, что с т

с утра подморозило, но надо было капот открыть,во чтоб это ни стало, ну и открыл , ручку только сломал.

Как подтянуть крепление рукояти открытия капота? Полезные ресурсы: — интернет-магазин.

как открыть капот если оборвался трос или сломалась пружина, решение проблемы таких замков на опель.

Со временем все портится. Тросик газа не исключение, с годами он ржавеет снаружи и расплетается внутри.

Записаться на сервис тел. 89161982839 Максим. Ссылка на сайт при обращении, скажите что вы с .

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector