Замена тросика капота рено дастер
В один прекрасный (или не очень) момент не открылся капот.
Причем механизм явно не закис, т.к. капот открывался минут за 30 до неудачи.
Тросик который тянется из салона (с помощью катушки-привода) теперь «застрял».
Т.е. тянешь, есть 1 см холостого хода, но когда должно начинаться открывание (обычно чувствуется легкое сопротивление, там же пружина в замке) — ничего, намертво.
Т.е. ход рычажка стал раза в 2 короче. На обрыв троса не похоже.
Теперь вот не пойму как открыть то капот..
По идее всё наоборот придумано так, чтобы фиг можно было открыть.
Как думаете, снизу (если снять защиту картера) достать рукой можно? (следующий вопрос — что именно достать)
Гаража или ямы нет, но прежде чем ехать в сервис сдаваться хочется самому попробовать открыть.
Подробнее
Регистрация: 18.05.2011 |
Сообщений: 12,400 |
Активность : 21950 |
Онлайн: |
Имя: Мурат |
Адрес: Ufa |
Автомобиль: Geely Atlas 1,8Т 4х4 |
наверное, болтики под капотом у лобового стекла открутить
———- Добавлено в 14:14 ———- Предыдущее написано было в 14:10 ———-
вот отсюда еще [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
———- Добавлено в 14:25 ———- Предыдущее написано было в 14:14 ———-
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Пользователь сказал cпасибо: |
Регистрация: 31.07.2016 |
Сообщений: 93 |
Активность : 37 |
Онлайн: |
Был(а): 07 сен 2020 13:39 |
Адрес: Санкт Петербург |
Автомобиль: Duster 2016 — 4×4; 2л.; механика |
наверное, болтики под капотом у лобового стекла открутить
———- Добавлено в 14:14 ———- Предыдущее написано было в 14:10 ———-
вот отсюда еще [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
———- Добавлено в 14:25 ———- Предыдущее написано было в 14:14 ———-
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Не вариант, я их заменил на срывные))
———- Добавлено в 14:57 ———- Предыдущее написано было в 14:56 ———-
У меня как-то тросик порвался тоже, что я делал:
1. снимаем большую защитку (если у вас такая есть)
2. откручиваем нижние болты маленьких, стоковых защиток и отгинаем их, ибо откручивать полностью смысла нет.
3. берем отвертку плоскую побольше, да подлиннее и откручиваем грибок торчащий из под телевизора, но не полностью, оборотов 5-6.
4. рукой нащупываем петельку за которую цеплялся тросик и большим пальцем открываем за здрасти.
5. собираем все обратно, ставим новый тросик.
не могу понять по описанию)) чешу репку)
Кстати у автора — логан. Так разве 1 в 1 как у на дастере?
Пользователь сказал cпасибо: |
Регистрация: 14.11.2016 |
Сообщений: 247 |
Активность : 309 |
Онлайн: |
Был(а): 13 ноя 2020 18:39 |
Адрес: Москва |
Автомобиль: Renault Duster New 1,5 dCi |
Подробнее
Регистрация: 21.02.2013 |
Сообщений: 3,833 |
Активность : 4938 |
Онлайн: |
Был(а): 24 дек 2020 01:17 |
Имя: Денис |
Адрес: Резиновая |
Автомобиль: renault duster lux 2015 2.0/mt/4×4/esp холодильнег 🙂 |
Пользователь сказал cпасибо: |
Регистрация: 31.07.2016 |
Сообщений: 93 |
Активность : 37 |
Онлайн: |
Был(а): 07 сен 2020 13:39 |
Адрес: Санкт Петербург |
Автомобиль: Duster 2016 — 4×4; 2л.; механика |
Щели нет, сидит намертво, не люфтит.
Да, стоит замок который блокирует работу штатного.
История вообще получилась бредовая.
Я приехал на сервис к офф.дилеру по другому вопросу. На стоянке у дома перевел иммобилайзер в сервисный режим — тот отключился, замок «разблокировался».
Далее я еду до дилера, приезжаю за 1,5 часа до приемки, свободно открываю капот. Охлаждаю двигатель (на улице около +3). Закрываю капот «как всегда» и иду к дилеру, оформляюсь.
Возвращаемся с мастером, а капот всё, уже не открылся.
Ну не может это быть виноват доп. замок.
Он «отключен» был, да еще после отключения я капот открывал — считай убедился, что отключен.
Потом я иммо вернул в рабочий режим, но нет «щелчка» открывания или закрывания доп.замка (а раньше он был слышен!). И что смущает, то, что если доп.замок закрыт — то именно так себя тросик и ведет — небольшой свободный ход и стопор. Это обычное проявление при включенной блокировке ИММО.
Если сильно постараться — ухом к капоту, то слышно как жужжит привод и на открытие и на закрытие. Но в месте у самого замка (где блокировка) очень тихий скрежет на закрытие. На открытие там тихо.
Всё на него указывает, но не может это быть доп замок! Я же его отключил..
В общем не могу понять кто виноват и что теперь делать)
Источник
Замена тросика капота рено дастер
В один прекрасный (или не очень) момент не открылся капот.
Причем механизм явно не закис, т.к. капот открывался минут за 30 до неудачи.
Тросик который тянется из салона (с помощью катушки-привода) теперь «застрял».
Т.е. тянешь, есть 1 см холостого хода, но когда должно начинаться открывание (обычно чувствуется легкое сопротивление, там же пружина в замке) — ничего, намертво.
Т.е. ход рычажка стал раза в 2 короче. На обрыв троса не похоже.
Теперь вот не пойму как открыть то капот..
По идее всё наоборот придумано так, чтобы фиг можно было открыть.
Как думаете, снизу (если снять защиту картера) достать рукой можно? (следующий вопрос — что именно достать)
Гаража или ямы нет, но прежде чем ехать в сервис сдаваться хочется самому попробовать открыть.
Подробнее
Регистрация: 18.05.2011 |
Сообщений: 12,400 |
Активность : 21950 |
Онлайн: |
Имя: Мурат |
Адрес: Ufa |
Автомобиль: Geely Atlas 1,8Т 4х4 |
наверное, болтики под капотом у лобового стекла открутить
———- Добавлено в 14:14 ———- Предыдущее написано было в 14:10 ———-
вот отсюда еще [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
———- Добавлено в 14:25 ———- Предыдущее написано было в 14:14 ———-
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Пользователь сказал cпасибо: |
Регистрация: 31.07.2016 |
Сообщений: 93 |
Активность : 37 |
Онлайн: |
Был(а): 07 сен 2020 13:39 |
Адрес: Санкт Петербург |
Автомобиль: Duster 2016 — 4×4; 2л.; механика |
наверное, болтики под капотом у лобового стекла открутить
———- Добавлено в 14:14 ———- Предыдущее написано было в 14:10 ———-
вот отсюда еще [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
———- Добавлено в 14:25 ———- Предыдущее написано было в 14:14 ———-
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Не вариант, я их заменил на срывные))
———- Добавлено в 14:57 ———- Предыдущее написано было в 14:56 ———-
У меня как-то тросик порвался тоже, что я делал:
1. снимаем большую защитку (если у вас такая есть)
2. откручиваем нижние болты маленьких, стоковых защиток и отгинаем их, ибо откручивать полностью смысла нет.
3. берем отвертку плоскую побольше, да подлиннее и откручиваем грибок торчащий из под телевизора, но не полностью, оборотов 5-6.
4. рукой нащупываем петельку за которую цеплялся тросик и большим пальцем открываем за здрасти.
5. собираем все обратно, ставим новый тросик.
не могу понять по описанию)) чешу репку)
Кстати у автора — логан. Так разве 1 в 1 как у на дастере?
Пользователь сказал cпасибо: |
Регистрация: 14.11.2016 |
Сообщений: 247 |
Активность : 309 |
Онлайн: |
Был(а): 13 ноя 2020 18:39 |
Адрес: Москва |
Автомобиль: Renault Duster New 1,5 dCi |
Подробнее
Регистрация: 21.02.2013 |
Сообщений: 3,833 |
Активность : 4938 |
Онлайн: |
Был(а): 24 дек 2020 01:17 |
Имя: Денис |
Адрес: Резиновая |
Автомобиль: renault duster lux 2015 2.0/mt/4×4/esp холодильнег 🙂 |
Пользователь сказал cпасибо: |
Регистрация: 31.07.2016 |
Сообщений: 93 |
Активность : 37 |
Онлайн: |
Был(а): 07 сен 2020 13:39 |
Адрес: Санкт Петербург |
Автомобиль: Duster 2016 — 4×4; 2л.; механика |
Щели нет, сидит намертво, не люфтит.
Да, стоит замок который блокирует работу штатного.
История вообще получилась бредовая.
Я приехал на сервис к офф.дилеру по другому вопросу. На стоянке у дома перевел иммобилайзер в сервисный режим — тот отключился, замок «разблокировался».
Далее я еду до дилера, приезжаю за 1,5 часа до приемки, свободно открываю капот. Охлаждаю двигатель (на улице около +3). Закрываю капот «как всегда» и иду к дилеру, оформляюсь.
Возвращаемся с мастером, а капот всё, уже не открылся.
Ну не может это быть виноват доп. замок.
Он «отключен» был, да еще после отключения я капот открывал — считай убедился, что отключен.
Потом я иммо вернул в рабочий режим, но нет «щелчка» открывания или закрывания доп.замка (а раньше он был слышен!). И что смущает, то, что если доп.замок закрыт — то именно так себя тросик и ведет — небольшой свободный ход и стопор. Это обычное проявление при включенной блокировке ИММО.
Если сильно постараться — ухом к капоту, то слышно как жужжит привод и на открытие и на закрытие. Но в месте у самого замка (где блокировка) очень тихий скрежет на закрытие. На открытие там тихо.
Всё на него указывает, но не может это быть доп замок! Я же его отключил..
В общем не могу понять кто виноват и что теперь делать)
Источник
Adblockdetector