Замена тросика капота шкода фабия

12.7 ЗАМЕНА ТРОСА ОТКРЫВАНИЯ КАПОТА

ЗАМЕНА ТРОСА ОТКРЫВАНИЯ КАПОТА

Капот фиксируется двумя запорами. Оба фиксатора отщелкиваются из салона через тросовый привод, который идет от правого к левому фиксатору и далее по левой стороне моторного отсека через переднюю стенку кузова в салон. Там трос соединен с рычагом открывания капота на передней панели.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Снимите фиксаторы капота (в каждом по два болта). Предварительно промаркируйте исходное положение.

2. Открепите трос привода от фиксатора. При наличии отсоедините также контактный разъем противоугонной системы.

3. Снимите рычаг открывания капота в салоне (два болта) и отсоедините от него трос.

4. Отсоедините фиксаторы троса на крыле и в зоне бампера.

5. Для упрощения монтажа нового троса привяжите его проволокой к старому. Потяните старый трос в салон, пока не покажется новый. Закрепите его в креплении рычага.

6. Проверьте правильность установки троса в уплотнении отверстия в моторном отсеке.

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Обрыв троса привода открывания капота

Попытайтесь сначала из салона зацепить клещами и потянуть конец оборвавшегося троса (если трос оборвался в этом месте). Если капот не открывается, согните из куска плотной проволоки крюк и заведите его между капотом и бампером. С его помощью нажмите вправо пружинный рычаг замка, в котором также закреплен трос. Если при этом слегка нажать на капот, отвести фиксирующий крюк будет проще.

7. Закрепите новый трос в фиксаторах в моторном отсеке. При этом следите за правильным положением гибкой оболочки троса.

8. После установки замка капота при необходимости отрегулируйте положение капота. Сам тросовый привод не регулируется.

Источник

Skoda Fabia manual

Skoda Fabia Снятие и установка замка капота

Вам потребуются: ключи TORX T30, T45, отвёртка с плоским лезвием.

1. Откройте капот.

2. Для снятия скобы замка капота выверните три винта крепления…

3….и снимите скобу замка капота.

4. Для снятия замка капота со стороны моторного отсека выверните три винта крепления…

5….и отведите замок.

6. Отсоедините сферический наконечник троса привода от рычага замка.

7. Отсоедините фиксатор троса привода от держателя на корпусе замка.

8. Снимите замок капота.

9. Смажьте подвижные элементы замка, установите замок и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

10. При необходимости перед окончательной затяжкой винтов крепления отрегулируйте положение скобы, добиваясь четкой работы замка капота.

Источник

Замена тросика капота шкода фабия

skydiver » Чт, 10 янв 2008, 12:03

Читайте также:  Для чего нужен электромеханический замок капота

Infected » Чт, 10 янв 2008, 16:53

Beat » Чт, 10 янв 2008, 17:37

maDron » Пн, 28 янв 2008, 12:26

Re: где можно купить накладку на капот

Toniki » Пн, 28 янв 2008, 15:02

ну наверняка такие штуки есть и на вашу машинку, но у меня есть печальный опыт эксплуатации сего девайса на другой мшине, там где она почти прилегает к капоту скапливаются мелкие камни и прочий хлам в виде пуха грязи и вся эта мокрая смесь постоянно гниет, к тому же камни зажатые там портят капот попросту царапая его Вприцнипе сейчас видел более продвинутые варианты когда от капота до спойлера около 5-7 мм, т.е. типа все пролетает там и ничего не задерживается, но на скорости люди жалуются на ее вибрацию, потому что плотного прилегания к капоту нет, а 5 или 6 железных зажимов не в состоянии держать ее как влитую Вобщем не советую ставить такое.. из рациональных побуждений, а по поводу внешнего вида — тут уж каждый для себя выбирает.

Dmitry » Пн, 28 янв 2008, 19:27

+1. Поставишь на капот — через пару лет сменишь вместе с капотом. Тунинх «аля Таз» для Шкоды совсем не айс. К тому же правильная аэродинамическая накладка для отсечения воздушного потока и уменьшения лобового сопротивления воздуха не должна прилегать к плоскости капота. Она должна крепиться на стойках и быть как бы передним спойлером, чтобы под накладкой и над ней были разные давления воздуха.

Так что не портите машину, дрянь все эти накладки. От камушков проще капот кожзамом обтянуть как газелисты делают

Toniki » Пн, 28 янв 2008, 23:24

Вот под этим кожзамом ваще все гниет еще в 2 раза быстрее..

Андрей RS » Пн, 28 янв 2008, 23:39

Ворон Гласс

спойлер капота,дефлектор капота, мухоотбойник.

в яндексе можно много найти потратил 2е минуты
http://www.deflektor.ru/catalog/modelli . rcet=Skoda

удачи

Dmitry » Вт, 29 янв 2008, 0:12

Вот под этим кожзамом ваще все гниет еще в 2 раза быстрее..

Андрей RS писал(а): Ворон Гласс

спойлер капота,дефлектор капота, мухоотбойник.

Редкостное г. но. Начнём с мухоотбойников, закончим синеписалками и светодиодными насадками на глушитель типа «громкий дрын». Люди, изготавливающие эти дефлекторы (VoronGlass) вообще в аэродинамике нихрена не понимают. Дешовые понты для тазоводов.

ЗЫ: а от камушков реально каска спасает. И нормальная дистанция до обгоняющих или впереди едущих авто.

CooLer » Вт, 29 янв 2008, 1:41

CooLer » Вт, 29 янв 2008, 11:13

Даник » Пн, 04 фев 2008, 10:15

Замена ручки открывания капота — отчет

Sprutolog » Пн, 24 мар 2008, 20:27

Шумотеплоизоляция капота

Dmitry » Ср, 02 июл 2008, 14:17

RGD » Ср, 19 ноя 2008, 16:09

Источник

Skoda Fabia Наша девочка. › Logbook › Замена кронштейна открывания капота.

В моей машине капот с самого начала открывался непросто, с приключениями. Вместо того чтобы посто потянуть ручку открывания на себя и открыть капот, всегда приходилось как-то вдавливать её сильнее. Иначе она просто выскакивала и оставалась в руке. Ситуация немного удивляла, но я по этому поводу не беспокоился.

Читайте также:  Лада калина капот замок регулировка

Однако, настали жаркие летние денёчки и прижимание помогать стало слабо, капот открывался уже не с первой попытки и даже не всегда со второй. Стало очевидно что ручку надо просто менять.

В известном мне недорогом лабазике предложили на выбор: фирменную ручку за 17-18 евро или турецкий аналог, но по цене 3-4 евро.

Кусочек пластмассы это не тормозные колодки или, скажем, шаровая опора, где экстремально экономить глупо и опасно. Жалко мне стало отдавать за расово правильную деталь почти двадцатник европейских денег! Купил турецкий вариант. Мне пытались что-то объяснить про долговечность фирменной детали, но я ответил что про текущим ценам запросто смогу купить шесть неоригинальных ручек. И даже если буду их менять каждуй год всё равно буду в выигрыше. Потому что сильно сомневаюсь в том что фирменная ручка безотказно прослужит шесть лет.

Тут надо заметить, что стопорная защёлка в комплекте к мой покупки не шла. Но меня это никак не беспокоило, потому что я отыскал старую в бардачке. Видно кто-то до меня её туда засунул. Почему так я не понял, а надо было бы. Защёлку вставил, ручку наживил, кулаком малость сверху пристукнул и, вроде, готово.

Довольно быстро выяснилось что не очень-то и готово. Капот хоть и открывался, но ручка всё равно не фиксировалась на нём. «Ладно», подумал я, «Не так это уж и важно. Главное, открываю ведь, когда надо».

Где-то через полгода стало ясно что очередная замены пластмасски близка. Внутренние «грани»-зацепы у неё были слизаны почти до конца. Ситуация была в корне неправильной и я с фонариком наперевес проинспектировал то место, где должна была фиксироваться ручка.

Практически сразу увидал следы работы криворуких уродов. Фиксатор в пластмассовом кронштейне был просто отломан. Что ж, надо покупать и эту детальку.

На прошлой неделе прибыл и был установлен кронштейн. Его номерок, если что, такой: 1J1 823 633. Ручку приобрёл сам и там же. И опять не оригинальную. Правда, уже за 6 евро. Попытался надеть ручку с фиксатором на новый исправный кронштей и обломался. Не могу засунуть её на место. Без кронштейна — запросто, а с ним — никак. Лупить и давить с фанатизмом по деталям не стал. Вдруг какой секрет есть? А то сломаю по глупости и ничем от криворуких отличаться не буду. Пока ручка катается в машине сама по себе.

Читайте также:  Что клеить под капот

Источник

Skoda Fabia Наша девочка. › Logbook › Замена кронштейна открывания капота.

В моей машине капот с самого начала открывался непросто, с приключениями. Вместо того чтобы посто потянуть ручку открывания на себя и открыть капот, всегда приходилось как-то вдавливать её сильнее. Иначе она просто выскакивала и оставалась в руке. Ситуация немного удивляла, но я по этому поводу не беспокоился.

Однако, настали жаркие летние денёчки и прижимание помогать стало слабо, капот открывался уже не с первой попытки и даже не всегда со второй. Стало очевидно что ручку надо просто менять.

В известном мне недорогом лабазике предложили на выбор: фирменную ручку за 17-18 евро или турецкий аналог, но по цене 3-4 евро.

Кусочек пластмассы это не тормозные колодки или, скажем, шаровая опора, где экстремально экономить глупо и опасно. Жалко мне стало отдавать за расово правильную деталь почти двадцатник европейских денег! Купил турецкий вариант. Мне пытались что-то объяснить про долговечность фирменной детали, но я ответил что про текущим ценам запросто смогу купить шесть неоригинальных ручек. И даже если буду их менять каждуй год всё равно буду в выигрыше. Потому что сильно сомневаюсь в том что фирменная ручка безотказно прослужит шесть лет.

Тут надо заметить, что стопорная защёлка в комплекте к мой покупки не шла. Но меня это никак не беспокоило, потому что я отыскал старую в бардачке. Видно кто-то до меня её туда засунул. Почему так я не понял, а надо было бы. Защёлку вставил, ручку наживил, кулаком малость сверху пристукнул и, вроде, готово.

Довольно быстро выяснилось что не очень-то и готово. Капот хоть и открывался, но ручка всё равно не фиксировалась на нём. «Ладно», подумал я, «Не так это уж и важно. Главное, открываю ведь, когда надо».

Где-то через полгода стало ясно что очередная замены пластмасски близка. Внутренние «грани»-зацепы у неё были слизаны почти до конца. Ситуация была в корне неправильной и я с фонариком наперевес проинспектировал то место, где должна была фиксироваться ручка.

Практически сразу увидал следы работы криворуких уродов. Фиксатор в пластмассовом кронштейне был просто отломан. Что ж, надо покупать и эту детальку.

На прошлой неделе прибыл и был установлен кронштейн. Его номерок, если что, такой: 1J1 823 633. Ручку приобрёл сам и там же. И опять не оригинальную. Правда, уже за 6 евро. Попытался надеть ручку с фиксатором на новый исправный кронштей и обломался. Не могу засунуть её на место. Без кронштейна — запросто, а с ним — никак. Лупить и давить с фанатизмом по деталям не стал. Вдруг какой секрет есть? А то сломаю по глупости и ничем от криворуких отличаться не буду. Пока ручка катается в машине сама по себе.

Источник

Поделиться с друзьями