Замена тросика капота тойота карина

Замена тросика капота тойота карина

  • · Откройте капот. Для лучшего доступа снимите решетку радиатора.
  • · Отверните три болта и снимите замок с поперечной панели.
  • · Отцепите конец троса от рычага замка. Снимите замок.
  • · Освободите трос от зажимов в моторном отсеке.
  • · Изнутри салона на месте водителя отверните винты крепления нижней облицовочной панели под приборной доской и снимите панель.
  • · Отверните винты и снимите трос замка капота с облицовочной панели. Освободите трос из зажимов на перегородке.
  • · Заметьте прокладку троса и освободите его из всех зажимов в моторном отсеке, затем втяните трос через резиновую втулку перегородки внутрь салона. На некоторых моделях для доступа к тросу может оказаться необходимым сдвинуть в сторону некоторые детали. Для удобства установки троса на место можно привязать к тросу кусок проволоки и протащить ее вместе с тросом в салон. В салоне отвяжите проволоку и оставьте ее вместо троса, пока она не потребуется.

· Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Для протягивания троса в моторный отсек используйте оставленную проволоку. Убедитесь в надежности крепления резиновой втулки перегородки. Проложите трос так, как он был проложен до разборки и закрепите его всеми предусмотренными для этого зажимами. В завершение проверьте работу замка.

Демонтаж, установка и регулировка капота
Демонтаж и установка внутренней облицовки передней двери (без электропривода стеклоподъемника)
Другое на сайте:

Стартер — общие сведения
Стартер 1 — передняя крышка 2 — тяговое реле 3 — кожух 4 — щеткодержатель 5 — статор 6 — ротор 7 — приводная шестерня с обгонной муфтой Стартер представляет собой электродвигатель постоянного то .

Электронный блок управления
Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините аккумуляторную батарею от массы (см. подраздел 3.3.2). 2. Снимите нижнюю облицовочную панель под перчаточным ящиком со стороны пассажира (см. .

Центральный коммутатор
Центральный коммутатор расположен в автомобиле Audi 80 в водонепроницаемом кожухе под ветровым стеклом. В нем могут находиться до 31 предохранителя (на один больше, если автомобиль с дизельным дви .

Источник

Замена троса капота автомобиля

Ситуация когда в самый неподходящий момент ломается автомобиль касалась почти каждого водителя. Поломка троса капота и его замена так же не лучшая ситуация, расскажем о процессе замены и нюансах.

Содержание статьи:

  • Причины поломки троса
  • Ситуации и варианты ремонта
  • Продлить срок службы
  • Стоимость ремонта
  • Видео

Поломка автомобиля всегда неприятная ситуация для водителя, которая тянет трату денег и времени. Поломки можно поделить по внешним признакам, и которые определяются на слух. В любом случае с ремонтом не стоит затягивать, а своевременная профилактика уменьшит варианты поломок.

Читайте также:  Покраска капота своими руками металлик

К одной из таких явный и неприятных ситуаций можно отнести обрыв троса капота автомобиля. Оборваться трос может в самых непредсказуемых вариантах, как в салоне возле рукоятки, так и под капотом автомобиля. Рассматривать будем оба варианта и процесс их исправления.

От чего перетирается трос капота

Первой и частой причиной является износ троса капота. Если же качество сборки автомобиля оставляет желать лучшего или его возраст уже не мал, чаще всего обрывается возле рукоятки.

Обычно в салоне ручка капота спрятана внизу передней панели и усилие, с которым тянет водитель, чтоб открыть капот не всегда можно рассчитать. Таким образом, можно оторвать трос от ручки.

Второй вариант и немало редкий это физический износ из-за отсутствия смазочных материалов, в результате трос перетирается в самом непредсказуемом месте. Зачастую это места изгибов под капотом или возле самой защелки капота.

Ситуации поломок и принцип их ремонта

Как уже говорили, первым вариантом является поломка в салоне. Рассмотрим вариант, как открыть капот, если оборвался трос возле ручки троса капота.

Первое, это осматриваем, видно ли трос в месте крепления рукоятки капота или нет. Вам понадобятся плоскогубцы фонарик. Такая поломка считается самой простой и не займет много времени для открытия. Подсвечивая место обрыва, уверено возьмите плоскогубцами за конец оборванного троса и потяните на себя, защелка капота должна сработать и капот открыться. В среднем процесс займет от 10 до 30 минут.

Второй вариант поломки это обрыв троса под капотом. В таком варианте процесс открытия будет куда сложней. Для этого нам потребуется длинный металлический прут порядка 40 см. с загнутым на конце крюком. Инструмент для снятия элементов, которые будут мешать процедуре открытия.

Автомобиль стоит поднять домкратом или загнать на смотровую яму, так, чтоб свободно можно было просматривать все его днище и двигатель снизу. Далее снимаем защиту двигателя, так как в большинства автомобилей она будет мешать открытию капота. Сняв все элементы, которые могут помешать, добраться до троса капота приступаем к открытию.

Если же место обрыва троса видно и до него можно дотянуться плоскогубцами, то это идеальный вариант. Достаточно будет хорошо потянуть за чехол, чтоб сработала защелка капота. В случае, когда обрыв возле самой защелки, то в помощь понадобиться металлический прут.

Загнутым концом стоит дотянуться до защелки, чаще всего можно сделать это или перед радиатором, или за радиатором. Чаще всего трос и крепеж находятся в нижней части, зацепив за них крючком прута, медленно тяните вниз место крепления троса. По сути, прут будет использоваться вместо троса.

Не исключен вариант, когда до защелки можно дотянуться рукой, но и в этом варианте двигатель должен быть полностью остывшим. Какой способ лучше выбирать водителю или тому, кто будет проводить ремонт.

Какой бы не была ситуация поломки троса капота, его ремонт будет одинаковый. Ранее перед этим стоит купить новый трос капота с новым чехлом. Если лопнула ручка капота в салоне, её тоже стоит заменить иначе ситуация повторится.

Читайте также:  При дтп заклинило капот

Процесс замены троса капота автомобиля, начинается со снятия старого. Откуда начинать процедуру замены, с салона или от капота это решается в зависимости от самой конструкции автомобиля. Прежде чем начинать стоит внимательно рассмотреть, где начало, а где конец крепежа.

Чаще всего начинают из салона, установив новый трос с чехлом на место старого, прокладывая трос от салона к моторному отсеку. Под капотом так же внимательно стоит укладывать трос, так как рабочие механизмы могут повредить его и со временем снова будет аналогичная поломка. Не стоит упускать крепежи и резиновые фиксаторы чехла, так как двигатель подвижная часть, и неправильно закрепленный трос капота может повредить механизмы двигателя.

Проложив трос к защелке капота, отпускаем зажимной болт с помощью ключа, устанавливаем новый трос с чехлом и приступаем к регулировке. Для этого стоит закрыть защелку с помощью отвертки, имитируя капот и попытаться открыть защелку из салона. Если же ручка не срабатывает, то возле защелки подтягиваем трос, далее повторяем процедуру и так, пока процесс открытия не станет удобным и достаточно легким.

Продлеваем срок службы троса

Как уже говорили, чаще всего любой трос приходит в негодность из-за износа, попадания влаги, резкие изгибы не идут на пользу. Многие водители советуют, прежде чем устанавливать новый трос, стоит хорошо смазать чехол маслом или литолом. Но все же лучше машинным маслом, так как оно зайдет во все отверстия внутри чехла и хорошо смажет сам трос.

Что касается резких изгибов, то тут уже стоит внимательно смотреть при установке. Именно в таких изгибах при частом использовании троса, чехол будет протираться. Поэтому лучше купить немного длиннее трос и с запасом проложить, чтоб избежать резких изгибов и перетирания.

Не будет лишним даже в уже установленный трос время от времени залить масло и пересмотреть на наличие повреждений. В установленный трос лучше всего залить масло с помощью обычного медицинского шприца. Набрав немного масла с помощью иглы покапать масло между тросом и чехлом, двигая сам механизм, чтоб продвинуть масло по всех длине троса.

Цена запчастей и ремонта

В первую очередь стоит определится, будете сами ремонтировать или же поедите на СТО. Стоимость троса капота зависит от марки и модели автомобиля, в многих современных вместо ручки устанавливается целых электронный механизм.

В среднем цена стартует от 2-3$ для отечественных автомобилей и от 10-15$ для иностранных автомобилей. Механизмы в салоне будут стоит в зависимости от модели, обычные механические порядка 5-10$ за комплект для отечественных и 15-20 для иномарок. Если же установлена электроника, то такой набор обойдется уже от 30$.

Средняя стоимость замены троса капота автомобиля на СТО, с процедурой вскрытия старого обойдется от 15$. Не сказать, что дорого, но и работы не столь много для такой стоимости. В домашних условиях обойдется все намного дешевле.

Видео открытия капота с порванным тросом:

Читайте также:  Перенос топливного фильтра под капот дэу нексия

Источник

Как обжать, отремонтировать трос привода замка капота

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 13 ] Просмотров: 3 105

1 Тема от vanbaldin 17.11.2015 14:20:47 (5 лет 1 месяц назад)

  • vanbaldin
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Откуда: Индустриальный, Октябрьский.
  • Стаж: 9 лет 6 месяцев
  • Сообщений: 1 362
  • Репутация : [ 45 | 3 ]

Тема: Как обжать, отремонтировать трос привода замка капота

Всем доброго времени суток.

Сломался пластиковый фиксатор тросика привода замка капота см. фото во вложении.
Может кто советом подскажет, как устранить данную проблему.

Сейчас капот, до конца конца не закрывается (не защелкивается). Сначала подумал проблема в замке, поменял замок. Ситуация не изменилась, догнал, что именно из за этого фиксатора тросик гуляет. т.е. на первую защелку на крючке капот закрывается, а когда он должен защелкнуться на второй щелочек, ничего не происходит. он остается в приоткрытом состоянии.

Обжать бы хотелось по месту, без снятия троса.

Пример того, что сломалось

Отредактировано vanbaldin (17.11.2015 14:48:16, 5 лет 1 месяц назад)

Источник

Lada 2109 чип и дейл › Logbook › Обрыв и замена тросика капота.

Все случаи обрыва тросика капота можно разделить на две ситуации: когда обрыв происходит в салоне, непосредственно около рукоятки и под капотом автомобиля. Разница заключается в том, что для открытия капота в первом случае надо лишь зацепить оставшийся край тросика чем-то из салона, например пассатижами, и как обычно потянуть, а во втором уже немного сложнее: придется заезжать на яму и снимать защиту двигателя, чтобы дотянуться рукой, между двигателем и радиатором, до пружины замка капота и оттянуть её в сторону аккумулятора.

У меня были обе ситуации. Сначала летом каким-то образом тросик капота слетел с пружины, но ничего этого под закрытым капотом не было видно, поэтому заранее был куплен новый трос(с синей трубкой — см. фото), после чего заехал на яму, снял защиту двигателя, подождал пока двигатель остынет, чтобы не обжечься, и дотянувшись до пружины открыл капот. Обнаружив, что обрыва как такового нет, вернул трос на место, зафиксировав его там там изолентой. Менять на новый не стал, ибо обрыва не было, но через полгода ситуация с обрывом тросика все же произошла, только в этот раз уже у рукоятки в салоне.

Тут уже все проще: главное зацепить оставшийся край тросика пассатижами и потянуть. Сама замена тросика капота представляет несложный процесс, хотя тут есть так же несколько моментов, не описанных в мурзилках, на которые следует обратить внимание. Во первых, это сам тросик: бывают одножильные (идет на авто с завода) и многожильные. Рекомедую при замене брать многожильный, он более надежный, так как более устойчив к излому при изгибе. Цена около 70 рублей. Снимается старый трос легко: сначала вытаскивается конец из пружины замка, снимаем петлю у рукоятки и освободив два крепления в моторном отсеке вытаскиваем его. Протягивать новый начинаем с отверстия указанного на фото цифрой 1, затем одеваем колпачек 2 и протягиваем в салон 3…

Источник

Поделиться с друзьями