Замена всей подвески альфа ромео 156

Alfa Romeo 156 V6 пожирательница денег › Logbook › Сборка задней части подвески

Всем привет) пошла у меня сборка задней части подвески. Сразу скажу что все болты и гайки которые были сняты, обратно закручены и промазаны медной смазкой.

И так, после того как сломал нижний длинный болт в задней подвески, ходил искал на разборках. Ничего не нашел, хотя раньше нашел похожий от мерса не помню какого именно, но от переднего верхнего рычага, только он длиннее был заводского. То его я 2 с половиной года назад укоротил и был внедрён в альфу. А теперь небыло таких болтов. В итоге по артикулу был найден в магазине за символическую сумму, стоял он намного дешевле остальных и оставался только один по такой цене)) сразу был заказан и куплен).и конечно же внедрён) фото прилагается)

Далее подрамник задний менял, так как я ездил без стабилизатора заднего и там были болты обломаны. В итоге был раньше куплен задний подрамник и стабилизатор. Стабилизатор сразу покрасил в черный цвет) когда снимал подрамник задний, то обломались задние два болта справой стороны (. А слевой стороны открутились полностью. В итоге начал высверливать их, успехом я не отделался. В итоге выбил их с двух сторон и были заказаны болты тогоже диаметра и длины от маза ( вроде от выхлопной системы) за смешную сумму и гайки приварные. Все заварил и закрутил болты и установил новый подрамник)

Вот эти болты и гайки от Маза.

Далее заказал задние пружины и амортизаторы, аморы брал дешёвые, так как нагрузки на зад нету. Брал все запчасти у официального дилера, есть хоть какая-то гарантия что оригинал а не подделка. И были закуплены задние рычаги и стойки стабилизатора.

Далее занялся задними тормозами, были закуплены ремкомплекты, тормозные колодки. Снял, разобрал, помыл, покрасил и обратно собрал и смазал смазкой. И конечно же были покрашены мои тормозные диски брембо, был налёт на них)
Купил новые шланги тормозные.

Запчасти и цены на них.
-1. Шланг тормозной K&K FT8433 — 7.74 белок за 1 шт. Цена за 2 = 15,48 белок или 6,4$.

-2. Задняя стойка стабилизатора Ocap 0503077 — 13.98 бел за 1шт. Цена за 2 = 27.96 белок или 11.5 $.

-3. Втулки заднего стабилизатора Lex SB0443 — 6,30 бел за 1 шт. Цена за 2 = 12.6 белок или 5.2$.

-4. Амортизатор задний Stellox 42039282SX — 88.02 бел за 1 шт. Цена за 2 = 176.04 белок или 72.7 $.

-5. Задний рычаг подвески Patron PS5086 — 35.52 бел за 1 шт. Цена за 2 = 71.04 белок или 29$.

-6. Задний рычаг подвески развальный Flennor FL685-H — 25.92 бел за 1 шт. Цена за 2 = 51.84 белок или 21.4$.

-7. Пружина подвески Kayaba RG5217 — 43.44 бел за 1 шт. Цена за 2 = 86,88 белок или 36$.

-8. Болт крепления заднего рычага Fiat/Alfa/Lancia 60616479 — 25.38 белок или 10.5$ за 1 шт.

-9. Тормозные задние колодки LPR 05P298 — 28.50 белок или 11.8$ за 1 комплект.

Читайте также:  Продольные рычаги задней подвески ремонт

-10. Ремкомплект заднего тормозного суппорта Frenkit 238053 — 4.32 бел за 1 шт. Цена за 2 = 8.64 белок или 3.6$.

-11. Болт для заднего подрамника 10х130х1.25. БЕЛЗАН 15972431 — 1.38 бел за 1 шт. Цена за 2 = 2.76 белок или 1.14$.

-12. Гайка для контактной сварки (4.0) кл 19 БЕЛЗАН 000010040989008 — 0.24 бел за 1 шт. Цена за 4 = 0.96 белок или 0.40$.

-13. Хомут червячный Norma для соединения заднего бака Norma 3550 — 0.90 бел или 0.37$ за 1 шт.

-14. Медная смазка в аэрозоле champion lok1963 — 12бел или 5$ за 1шт.

-15. Смазка для тормозных суппортов ВМПАВТО МС-1600 ( 5 гр.) 1505 — 2 бел за 1 шт. Цена за 2 = 4 белок или 1.65$.

Источник

Alfa Romeo 156 сине-зеленый › Logbook › Передняя подвеска. Рычаги.

Всем привет! Каникулы продолжаются, времени свободного предостаточно и большую часть его посвящено Ей — её величеству «Альфа-Ромео». Мной были заказаны в EMEX и получены рычаги передней подвески как верхние, так и нижние .
TRW JTC 104 (6 164 р.)
TRW JTC 105 (6 164 р.)
TRW JTC 919 (3 876 р.)
TRW JTC 920 (3 827 р.)

Alfa Romeo 156 1999, engine Diesel 1.9 liter., 105 h. p., Front drive, Manual — parts

Comments 29

О! Вот это идея с тавотницами, надо в свои новые верхние рычаги внедрить это дело. Наверное завтра же и зайиусь этим делом.

какая глубина отверстия в шаровых?

В верхних примерно 4-5 мм, в нижних 6-7. Помимо корпуса нужно просверлить и пластиковый стакан в который вставлена сама шаровая опора, чтобы смазка смазывала непосредственно сам шар.

А цены все выше и выше…

Да уж, стабильностью и не пахнет…

Работаю в магазине з/ч, очень много нареканий на TRW последнее время, так что как ходить будут напиши)))

Решил не экономить, поэтому TRW, хочется чтобы подвеска подольше пожила. Поезжу обязательно отпишусь, самому интересно.

я нижние рувиль себе купил, посмотрим как они ходят

А у меня верхние рычаги TRW не проходили и 15000 🙁
Шаровые в порядке, сайлентблокам кирдык.

Меняй сайлентблоки, они не дорогие и продолжай ездить.

толку мало. ето сплошная мука для 156. в 159 проблемму ету решили. Кароч ставьте Пауэр Флекс — забудите о подвеске.

Я так понимаю поставить подвеску от 159? Если можно, давай поподробнее…

не не несовсем))) в 159 конструктивно другая подвеска. Я пользуюсь уже более двух лет полиуританом, ну и собственно весь Витебский клуб также использует ПауэФлекс. За два года подвеску никто еще не менял. Если интересно могу рассказать.

Про полиуретан слышал конечно, но буду благодарен если еще просветишь.

качественный полиуритан отливается в форме. Все что точится с жесткого полиуритана на станке ето никуда не годится. Вязкость\эластичность материала измеряется в шорах. Код каждый саленблок подвески жесткость материала делается индивидуально. Жесткие самые ето в саленты верхних рычагах, самые мягкие в задний подрамник например. Скрипов нету ни летом ни зимой, предварительно трущиеся поверхности смазываем медной смазкой. Саленты ети имеют один большой плюс — при ударе подвески — сам салент сжимается, а при сжатии он становиться очень плотный. То есть если салент сдавить или разтянуть он меняет цвет и становится как камень. А при отпускании становится такой же гибкий. Резиновый салент при долгом таком воздействии тупо трескаетяся и рвется. Так же резиновые саленты боятся высокой амплитуды качения типа как на спящих полицейских, что особенно зимой продольные салент тупо проворачивает, и они отслаиваются от металической обоимы. Такого в полиуритане не бывает. Опасайтесь потделок. Все что точится на станках не годится! Только литье!

Читайте также:  Устройство крюковой подвески грузоподъемного крана

Привет . А если все салентблоки поменять на во сколько встанет ( зад перед )

Какая машина 156?

Какая машина 156?

Так не дождался ответа на вопрос

Зад на 156 не дорого 8 салентов поперечных по 14$, два салента поперечных 14$, втулки стаьа по 14$

Источник

Alfa Romeo 156 с пробегом: как быстро сгнивает кузов, и сколько стоит подвеска

«156-я Альфа» – типичная машина из категории «мечтают тысячи, покупают единицы». Большинство отпугивают слухи о том, что итальянские машины невероятно быстро гниют, ужасно ломучи, а с их ремонтом под силу справиться только совершенно безумным фанатам марки с руками, гнущимися в 12 местах. Так ли все плохо?

П о традиции, в первой части изучаем кузов, электрику и ходовую, а во второй разбираемся, какой мотор и коробку предпочесть, если вы все же решились стать «альфистом» во что бы то ни стало.

Немножко предтеч

Так уж повелось, что одна из старейших автомобильных марок на планете имеет весьма странную историю, в которой славные победы в спорте и дизайне сочетаются с потерями в бизнесе и отсутствием самостоятельности на протяжении большей части истории.

Кстати, есть малоизвестный факт о марке, упоминанием которого вы моментально приведете любого итальянского фаната Alfa Romeo в бешенство – его старательно вымарывают из всех энциклопедий, почитая за позорный. Дело в том, что завод в городке Портелло в Ломбардии, где затем собирали Альфы до 60-х годов, изначально был всего лишь производственным филиалом ныне покойной французской автомобильной компании Darrcacq . В 1910 году предприятие было продано группе миланских бизнесменов, придумавшим аббревиатуру A . L . F . A ., то есть Anonima Lombarda Fabbrica Automobili или «Акционерное общество «Автомобильная фабрика Ломбардии». Потом к ALFA добавилось Romeo , по фамилии успешного управляющего Николы Ромео. В конце 20-х дела фирмы пришли в упадок, и итальянскому правительству пришлось «спасать» марку, включив ее в группу IRI . Ну а в 1986 году компания вошла в состав FIAT group .

На фото: Alfa Romeo 156 (932A) ‘2003–2005

Несмотря на изначально французское происхождение, к настоящим высотам завод и марку привели все же итальянцы. Сначала A . L . F . A ., а затем и Alfa Romeo оказались не только в числе наиболее технически продвинутых серийных машин, но и среди признанных шедевров автомобильного дизайна. И это точно не субъективная оценка – Альфы блистают на конкурсах дизайна вроде «Вилла д’Эсте» уже не первый десяток лет.

Ну что ж, поверим «альфистам» на слово в то, что машины неординарные, и вообще – «некрасивых Альф не бывает». А как дело обстоит с надежностью?

Кузов и салон

Чего скрывать, именно внешность Альфы – главный магнит для автолюбителя. Даже если все твердят «не бери, не бери», найдется тот, кто недрогнувшей рукой распишется в договоре купли-продажи. Что ж, дизайн Вальтера ДаСильвы смотрится сейчас не хуже, чем в 1997 году, да и салон нисколько не устарел. Особенно притягательны сиденья и руль Momo в качестве элементов штатной комплектации. И неровная строчка кресел не смотрится китайским браком. Это ж ручная работа, понимать надо!

На фото: Alfa Romeo 156 (932A) ‘1997–2002

Тем же, кто всю жизнь мечтал о купе, а теща заставляет возить рассаду в багажнике, да и жена хотела бы на задние сиденья посадить детей без акробатических трюков, находка с дизайном «скрытой» задней двери будет по сердцу. Издалека машина смотрится как двухдверка, да и стремительности в облике хоть отбавляй.

Читайте также:  Передняя подвеска лада приора универсал

Теперь о приземленном. Качество окраски – на «четверочку»: пороги и арки машин понемногу облезают, да и внутри коррозия не дремлет. Причиной тому не только невысокое качество ЛКП, но и минимальное количество пластика в колесных арках и на днище. Никаких цельных щитков, да и двухрычажная подвеска не способствует установке качественной защиты. Локеры сравнительно компактные, а часто и банально отсутствуют – пластиковые детали дороги и редки в России, обычно в ход идут мастика и битум.

На фото: Alfa Romeo 156 (932A) ‘2002–2003

Днище и вовсе защищено чисто номинально – тонкий слой мастики на швах и почти полное ее отсутствие на других элементах. Лонжероны днища из тонкого металла, да еще и установлены низко – только у очень аккуратных владельцев они избегают контакта с дорогой и вмятин. Конструкция даже таких относительно современных итальянских машин, как Alfa Romeo 156, вообще сильно напоминает родные нам всем Жигули в некоторых деталях, в частности – в расположении швов и силовых элементов.

И пусть итальянцы все же использовали оцинкованную сталь в конструкции 156-й, но все равно коррозия в нижней части машины зачастую видна невооруженным глазом даже ночью в снегопад, да и дырявые пороги не будут чем-то удивительным. Так что «проваренное днище» у машины из очередного объявления – это скорее благо, если оно выполнено на совесть.

На фото: Alfa Romeo 156 Sportwagon (932B) ‘2002–2003

Конечно, хотелось бы кузов в идеальном состоянии, и такие машины есть, но они в меньшинстве. Фанатов, эксплуатирующих свои Альфы только летом по сухим дорогам, не так уж много, да и у тех есть проблемы с вентиляцией гаражей и консервацией. Даже у ухоженных машин уже наблюдаются следы коррозии близ швов и в местах пескоструя, а внутри полостей кузова ржавчина уже может быть рыхлой. Дополнительный риск заключается в том, что ввиду своего «спортивного» имиджа Alfa Romeo относится к тем машинам, которые попадают в ДТП чаще «среднего по больнице».

Если вкратце, то лучше взглянуть на кузов машины снизу на подъемнике и не полениться поковырять все пробки и накладки. Внешне днище может быть еще в неплохом состоянии, спасибо оцинковке, но при отсутствии регулярной антикоррозийной обработки и после ДТП внутри все будет держаться на ржавчине.

Внимательно осмотрите колесные арки и пороги. Стыки порогов и колесных арок, точки сварки «столбов» подвески и брызговиков моторного отсека и багажника. Особенно тщательным должен быть осмотр днища вдоль усилителя порога и центрального тоннеля. И сам тоннель тоже стоит внимательно проверить – бывает, что он выгнивает до половины.

На фото: Alfa Romeo 156 (932A) ‘2003–2005

Пластиковые детали и прочую мелкую фурнитуру в случае чего доставать придется долго и печально, ознакомившись со всеми специализированными разборками и вылавливая темы с «распилом» родственных авто на различных ресурсах. Тем, кто не боится трудностей, желательно завести регистрацию на итальянском eBay , это очень снижает цену любых элементов такого рода.

Внутри все выполнено хлипковато на вкус ценителей скандинавского дизайна, но выглядит неплохо, и эргономика вполне приличная. К сожалению, какой-то систематизированной информации по поломкам салонного оборудования немного, но та, что есть, внушает опасения за свой карман.

Источник

Поделиться с друзьями