Замена втулок кузова камаз 55111

КАМАЗ 55111 замена втулок в кузове (вырезаем старые, ввариваем новые)

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 25 Th02, 2019
  • моя инста: kapitansana
    мой вк: kapitansana
    #КАМАЗ
  • Ô tô và Xe cộ

NHẬN XÉT • 17

Здравствуйте. Все доходчиво.вопрос в цене.сколько эта работа стоит?

Если можно, то могли бы дать свой номер телефона ватсапп

Сколько стоит удовольствие.

Привет Саня,подскажи как долго ходят эти втулки(бронзовые или латунные)естественно если мазать,уж больно они тоненькие какие то,или ничего норм?

@Александр Воронцов понял спасибо,значит можно ставить

Косарь 89 привет. У меня уже три сезона ездят и не выпали еще. А так хз на других не наблюдал

Сань привет а когда варил аппарат уходил в защиту по перегреву или нет ?

игорь свиридов нет. Это и не самая долгая работа которую я им делал.

Саня получи 95 лайк)))) Молодец побольше видосов)))Всегда ждем))))

Эх как плазморезик играючи выручает, красота. )))

Привет Саня, оперативно ты, а че по ночам работаешь или срочно надо было? Ооо, а с чего компрессор сделал?

@Александр Воронцов Я, если ночью поработаю, днем хер поднимешь меня, надо глянуть! )

Жека Салтовский приветствую. Нет не срочно, просто режим захромал конкретно))) ночь шарашусь пол дня сплю. Компрессор с двигателя урал. На канале есть видос про постройку))).

привет Саня! тебя тоже с прошедшим)), ша башки сами плывут к тебе потихоньку), без дела не сидишь)).

@Александр Воронцов ну это же хорошо))

Anatolich69 привет. Да парни подгоняют работенку)))

Александр добрый вечер сколько будет стоить такая же процедура с 65115

Николай А я за ценники не очень на бтубе распространяюсь по объективным причинам.

Саня здорова🖐 и тебя с прошедшим 23. Сань полностью с тобой согласен, красавчик, так держать.👍✌

Юрий Сластён приветствую👍

Только хотел спросить за втулки в надрамнике,но на последних секундах всё услышал. Респект.

Ждем видосы пробалансиры. )))

Машина на 99% 97 г.в., т.к. по моим наблюдениям) только в 97 г. массово шли такие кузова с чуть обрезанным спереди козырьком, 1% — 98 г.в. А покрышки ложат, когда уже есть износ втулок-пальцев, чтоб пустой кузов при движении меньше гремел

@Александр Воронцов, по поводу года — я просто уточнил. у тебя, если не ошибаюсь, 96 г.в. По поводу покрышки — тут с тобой не соглашусь. Подушки не должны снимать нагрузку с пальцев. Нагрузка должна равномерно распределяться между подушками и пальцами, в том числе и в порожнем состоянии. Если в порожнем состоянии у тебя подушки (будем иметь ввиду средние (средняя точка опоры), т.к. они находятся ближе к пальцам) снимут нагрузку с пальцев, то в при загруженном кузове эти подушки будут продавливать надрамник. Из этого следует, что при порожнем кузове задняя часть кузова должна все-таки лежать на пальцах, а т.к., как ты и говоришь, в сопряжении втулка-палец всегда присутствует люфт, то кузов при движении будет греметь. Покрышка же выдерживает вес пустого кузова (кузов ее не продавливает), при этом снимая вес с пальцев, кузов больше прижат — меньше колеблется. Минусов тут не вижу. Меньше гремит, меньше амплитуда колебания кузова — меньше разбивает втулки. В загруженном же состоянии кузов прожимает покрышку и нагрузка ложится на пальцы, при этом вес должен равномерно распределяться между пальцами и подушками. С появлением больших кузовов (65115, тем более 6520, ну и наращивание бортов на 55111) это стало не актуально, т.к. покрышка уже не выдерживает вес пустого кузова и ее попросту продавливает, тем самым от нее уже никакого толку. Возражения принимаются) Спорить не буду. Это только моя точка зрения.
P.S. Видел, как делают дополнительные подушки в задней части кузова возле пальцев — вот это уже во вред, т.к. в таком случае они снимают часть нагрузки с пальцев и при загруженном кузове, т.е. пальцы во втулках при движении будут колебаться — будут разбиваться. Я бы, например на 65115, ставил бы доп. подушки между передними и средними, это бы давало более равномерную нагрузку на надрамник, и площадки под подушки как на 6520 (как передние на 55111, 65115). Ух, как много написал. ) благо что на компе)

Читайте также:  Дэу нексия разборка кузова

Андрей Чук он и есть 97. В видосе же говорил что примерно года как у моего камаза. Про покрышки я знаю зачем их кладут. Только от них больше вреда. А с целыми родними подушками даже с убитыми втулками ничего не гремит. Я считаю эти колеса под кузовом больше косячат чем пользу приносят. В видео в общем все есть.

Источник

КАМАЗ 55111 замена втулок в кузове (вырезаем старые, ввариваем новые)

Показать панель управления

  • Опубликовано: 25 фев 2019
  • моя инста: kapitansana
    мой вк: kapitansana
    #КАМАЗ
  • Авто/Мото

Комментарии • 17

Здравствуйте. Все доходчиво.вопрос в цене.сколько эта работа стоит?

Если можно, то могли бы дать свой номер телефона ватсапп

Сколько стоит удовольствие.

Привет Саня,подскажи как долго ходят эти втулки(бронзовые или латунные)естественно если мазать,уж больно они тоненькие какие то,или ничего норм?

@Александр Воронцов понял спасибо,значит можно ставить

Косарь 89 привет. У меня уже три сезона ездят и не выпали еще. А так хз на других не наблюдал

Сань привет а когда варил аппарат уходил в защиту по перегреву или нет ?

игорь свиридов нет. Это и не самая долгая работа которую я им делал.

Саня получи 95 лайк)))) Молодец побольше видосов)))Всегда ждем))))

Эх как плазморезик играючи выручает, красота. )))

Привет Саня, оперативно ты, а че по ночам работаешь или срочно надо было? Ооо, а с чего компрессор сделал?

@Александр Воронцов Я, если ночью поработаю, днем хер поднимешь меня, надо глянуть! )

Жека Салтовский приветствую. Нет не срочно, просто режим захромал конкретно))) ночь шарашусь пол дня сплю. Компрессор с двигателя урал. На канале есть видос про постройку))).

привет Саня! тебя тоже с прошедшим)), ша башки сами плывут к тебе потихоньку), без дела не сидишь)).

@Александр Воронцов ну это же хорошо))

Anatolich69 привет. Да парни подгоняют работенку)))

Александр добрый вечер сколько будет стоить такая же процедура с 65115

Николай А я за ценники не очень на бтубе распространяюсь по объективным причинам.

Саня здорова🖐 и тебя с прошедшим 23. Сань полностью с тобой согласен, красавчик, так держать.👍✌

Юрий Сластён приветствую👍

Только хотел спросить за втулки в надрамнике,но на последних секундах всё услышал. Респект.

Ждем видосы пробалансиры. )))

Машина на 99% 97 г.в., т.к. по моим наблюдениям) только в 97 г. массово шли такие кузова с чуть обрезанным спереди козырьком, 1% — 98 г.в. А покрышки ложат, когда уже есть износ втулок-пальцев, чтоб пустой кузов при движении меньше гремел

Читайте также:  Опель кадет кузов з документами

@Александр Воронцов, по поводу года — я просто уточнил. у тебя, если не ошибаюсь, 96 г.в. По поводу покрышки — тут с тобой не соглашусь. Подушки не должны снимать нагрузку с пальцев. Нагрузка должна равномерно распределяться между подушками и пальцами, в том числе и в порожнем состоянии. Если в порожнем состоянии у тебя подушки (будем иметь ввиду средние (средняя точка опоры), т.к. они находятся ближе к пальцам) снимут нагрузку с пальцев, то в при загруженном кузове эти подушки будут продавливать надрамник. Из этого следует, что при порожнем кузове задняя часть кузова должна все-таки лежать на пальцах, а т.к., как ты и говоришь, в сопряжении втулка-палец всегда присутствует люфт, то кузов при движении будет греметь. Покрышка же выдерживает вес пустого кузова (кузов ее не продавливает), при этом снимая вес с пальцев, кузов больше прижат — меньше колеблется. Минусов тут не вижу. Меньше гремит, меньше амплитуда колебания кузова — меньше разбивает втулки. В загруженном же состоянии кузов прожимает покрышку и нагрузка ложится на пальцы, при этом вес должен равномерно распределяться между пальцами и подушками. С появлением больших кузовов (65115, тем более 6520, ну и наращивание бортов на 55111) это стало не актуально, т.к. покрышка уже не выдерживает вес пустого кузова и ее попросту продавливает, тем самым от нее уже никакого толку. Возражения принимаются) Спорить не буду. Это только моя точка зрения.
P.S. Видел, как делают дополнительные подушки в задней части кузова возле пальцев — вот это уже во вред, т.к. в таком случае они снимают часть нагрузки с пальцев и при загруженном кузове, т.е. пальцы во втулках при движении будут колебаться — будут разбиваться. Я бы, например на 65115, ставил бы доп. подушки между передними и средними, это бы давало более равномерную нагрузку на надрамник, и площадки под подушки как на 6520 (как передние на 55111, 65115). Ух, как много написал. ) благо что на компе)

Андрей Чук он и есть 97. В видосе же говорил что примерно года как у моего камаза. Про покрышки я знаю зачем их кладут. Только от них больше вреда. А с целыми родними подушками даже с убитыми втулками ничего не гремит. Я считаю эти колеса под кузовом больше косячат чем пользу приносят. В видео в общем все есть.

Источник

КАМАЗ 55111 замена втулок в кузове (вырезаем старые, ввариваем новые)

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 25 Th02, 2019
  • моя инста: kapitansana
    мой вк: kapitansana
    #КАМАЗ
  • Ô tô và Xe cộ

NHẬN XÉT • 17

Здравствуйте. Все доходчиво.вопрос в цене.сколько эта работа стоит?

Если можно, то могли бы дать свой номер телефона ватсапп

Сколько стоит удовольствие.

Привет Саня,подскажи как долго ходят эти втулки(бронзовые или латунные)естественно если мазать,уж больно они тоненькие какие то,или ничего норм?

@Александр Воронцов понял спасибо,значит можно ставить

Косарь 89 привет. У меня уже три сезона ездят и не выпали еще. А так хз на других не наблюдал

Сань привет а когда варил аппарат уходил в защиту по перегреву или нет ?

игорь свиридов нет. Это и не самая долгая работа которую я им делал.

Саня получи 95 лайк)))) Молодец побольше видосов)))Всегда ждем))))

Эх как плазморезик играючи выручает, красота. )))

Привет Саня, оперативно ты, а че по ночам работаешь или срочно надо было? Ооо, а с чего компрессор сделал?

Читайте также:  Крышка для кузова пикапа алюминиевая

@Александр Воронцов Я, если ночью поработаю, днем хер поднимешь меня, надо глянуть! )

Жека Салтовский приветствую. Нет не срочно, просто режим захромал конкретно))) ночь шарашусь пол дня сплю. Компрессор с двигателя урал. На канале есть видос про постройку))).

привет Саня! тебя тоже с прошедшим)), ша башки сами плывут к тебе потихоньку), без дела не сидишь)).

@Александр Воронцов ну это же хорошо))

Anatolich69 привет. Да парни подгоняют работенку)))

Александр добрый вечер сколько будет стоить такая же процедура с 65115

Николай А я за ценники не очень на бтубе распространяюсь по объективным причинам.

Саня здорова🖐 и тебя с прошедшим 23. Сань полностью с тобой согласен, красавчик, так держать.👍✌

Юрий Сластён приветствую👍

Только хотел спросить за втулки в надрамнике,но на последних секундах всё услышал. Респект.

Ждем видосы пробалансиры. )))

Машина на 99% 97 г.в., т.к. по моим наблюдениям) только в 97 г. массово шли такие кузова с чуть обрезанным спереди козырьком, 1% — 98 г.в. А покрышки ложат, когда уже есть износ втулок-пальцев, чтоб пустой кузов при движении меньше гремел

@Александр Воронцов, по поводу года — я просто уточнил. у тебя, если не ошибаюсь, 96 г.в. По поводу покрышки — тут с тобой не соглашусь. Подушки не должны снимать нагрузку с пальцев. Нагрузка должна равномерно распределяться между подушками и пальцами, в том числе и в порожнем состоянии. Если в порожнем состоянии у тебя подушки (будем иметь ввиду средние (средняя точка опоры), т.к. они находятся ближе к пальцам) снимут нагрузку с пальцев, то в при загруженном кузове эти подушки будут продавливать надрамник. Из этого следует, что при порожнем кузове задняя часть кузова должна все-таки лежать на пальцах, а т.к., как ты и говоришь, в сопряжении втулка-палец всегда присутствует люфт, то кузов при движении будет греметь. Покрышка же выдерживает вес пустого кузова (кузов ее не продавливает), при этом снимая вес с пальцев, кузов больше прижат — меньше колеблется. Минусов тут не вижу. Меньше гремит, меньше амплитуда колебания кузова — меньше разбивает втулки. В загруженном же состоянии кузов прожимает покрышку и нагрузка ложится на пальцы, при этом вес должен равномерно распределяться между пальцами и подушками. С появлением больших кузовов (65115, тем более 6520, ну и наращивание бортов на 55111) это стало не актуально, т.к. покрышка уже не выдерживает вес пустого кузова и ее попросту продавливает, тем самым от нее уже никакого толку. Возражения принимаются) Спорить не буду. Это только моя точка зрения.
P.S. Видел, как делают дополнительные подушки в задней части кузова возле пальцев — вот это уже во вред, т.к. в таком случае они снимают часть нагрузки с пальцев и при загруженном кузове, т.е. пальцы во втулках при движении будут колебаться — будут разбиваться. Я бы, например на 65115, ставил бы доп. подушки между передними и средними, это бы давало более равномерную нагрузку на надрамник, и площадки под подушки как на 6520 (как передние на 55111, 65115). Ух, как много написал. ) благо что на компе)

Андрей Чук он и есть 97. В видосе же говорил что примерно года как у моего камаза. Про покрышки я знаю зачем их кладут. Только от них больше вреда. А с целыми родними подушками даже с убитыми втулками ничего не гремит. Я считаю эти колеса под кузовом больше косячат чем пользу приносят. В видео в общем все есть.

Источник

Поделиться с друзьями