Замена заднего рычага подвески бмв е39

—>Автозапчасти и СТО —>

Замена сайлентблоков Н-образных рычагов BMW e39 в седане.

Данный материал предназначен для тех кто столкнулся с такой же проблемой.

Хочется сказать сразу, мы не будем рассказывать в данной статье про установку китайских сайлентблоков с биркой «Произведено в Германии», также не будем испытывать терпение своих читателей писаниной про втулки из анкерных болтов для сайлентблоков Н-образных рычагов. Ну а в остальном данная история ремонта схожа с остальными, за исключением одного момента.

И так, BMW в кузове e39 седан, версия дорестайл 523i. При переобувке на зимнюю резину было очевидно, летнюю пару задней резины подъел неправильный развал. Поездка на диагностику выдала точно такое же заключение, только более детально, с конкретными неисправностями.

Одна из основных проблем – передние сайлентблоки задних Н-образных рычагов. Алгоритм наверняка одинаков у всех, и может отличаться лишь порядком действий.

Поиск номера сайлентблоков;

Поиск сайлентблоков по интернет-магазинам;

Поиск аналогов (в моем случае был поиск наоборот, наиболее оригинального варианта или хорошего и качественного аналога).

Хочется отметить что полиуретановые сайлентблоки может у кого-то и ходят без проблем, но пластик есть пластик и его свойства под нагрузкой известны давно. Для морозов это «кот в мешке», как и для жары.

Лично мне такой поиск никаких результатов не принес вообще. В продаже всё из Поднебесной, здесь советую собирать больше информации о производителе, т.к. Германия не всегда Германия, производство будет в Китае. Точно также, как и прочтение массы бесполезных материалов на просторах интернета. Ставить деталь, проделав хороший объем работы, а потом через пару месяцев опять её менять, как-то совсем не хочется.

В промежутке рассматривался вариант замены сайлентблоков с серии е60, вроде попался хороший производитель, если не лучший для БМВ, LEMFÖRDER. Были учтены нюансы по диаметру втулок и остальному, но колхозить анкерами никто не собирался.

Далее поиск по разборам Н-образных рычагов в хорошем состоянии.

Просмотрены все крупные и мелкие авторазборы, включая частные объявления на барахолках. Достойного ничего вообще, везде нюансы.

Читайте также:  Чем хороша спортивная подвеска

И вот, машина на подъемнике, демонтированы Н-образные рычаги, и вот он момент, которого явно никто не ожидал, родные сайлентблоки, которым 25 лет, по качеству резины оказываются визуально качественнее, чем эта же деталь именитого бренда.

И всё же здесь нужно отдать должное СТО, на который попала машина, и необходимый инструмент весь имеется, и специалист авторитетный, с наличием хороших знаний и опыта. И вот как раз он и сыграл ключевую роль в данной ситуации.

При очередной, если не последней, попытке найти Н-образные «живые» рычаги с хорошими сайлентблоками, он выбирает Н-образные рычаги с сайлентблоками от этой же модели кузова, только в Туринг исполнении (кузов универсал), в идеальнейшем состоянии. Смотрим фото ниже, мало того что они полностью идентичны, без каких любо изворотов становятся на седан, так они ещё и усилены. На некоторых форумах есть заметки что такое исполнение Н-образных рычагов применялось на М5 серии в кузове е39.

При сравнении уже на месте Н-образных рычагов от седана и туринга, особо значимых расхождений для установки не выявлено, все значимые отверстия соответствуют и полностью идентичны!


Далее установка, сборка и вперёд, на развал-схождение! Но перед тем, как всё ставить на свои места, обрабатываем развальные болты, все крепления и гайки медной смазкой.

Источник

Замена заднего рычага подвески бмв е39

По некоторым каталогам задние верхние рычаги бьются как совместимые с Х5.
И верхний прямой рычаг чем то отличается от после 2001 года и ставился на последующий ряд моделей 5 и 7 серий.

В чем вся заморочка: Рычаги на х5 дешевле и по идее должны быть крепче.
Кто нибудь так заморачивался?

ничего на Х5 не крепче)))тут размер не имеет значения-не заморачивайся особо))

Ну кривой рычаг на х5 стальной
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
, а прямые насколько я понял отличаются формой сопряжения шаровой и ступицы.

Прямой рычаг от Х5 оригинал стоит около 2600, лемфердер 1600, а лемфердер от е39 дорестаил 3300, есть над чем задуматься. Разница в длинне по каталогам 1мм с доресталом 211мм, но этот рычаг развальный и регулируется в некотором диапазоне. А рестайл рычаги одинаковой длинны 212мм.

Прямой рычаг дорест >2001г Е39
внутренний диаметр 10,15
длина 211
длина резьбы 32
материал Алюминиевое литье
наружная резьба M 10 x 1,5
наружный диаметр 60
сторона установки задний мост верхний
сторона установки с обеих сторон
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Читайте также:  Сайлентблоки задней подвески harrier

Поле 12/2001 Е39
длина 212
материал Алюминиевое литье
сторона установки задний мост верхний
сторона установки с обеих сторон
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Х5
Длина, мм 212
Резьба M10x1,5mm
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

правильно понял! у меня стоят Н-образные от хомяка на е39. отмохал на них уже около 120000 и доволен..как впрочем почти на всей подвеске)))заменил только 2 рычага из 12 возможных, два сайленблока качающихся на зади, потому что один застучал. меняются парами, и одну рулевую тягу)))

Можно, я один купил, только пока не поставил, отличаются большим отверстием под болт в сайлентблоке. Ну и сайлентблок усиленый, меньше резины. И приятно отличается ценой на лемфердер и оригинал по сравнению с Е39

Можно, я один купил, только пока не поставил, отличаются большим отверстием под болт в сайлентблоке. Ну и сайлентблок усиленый, меньше резины. И приятно отличается ценой на лемфердер и оригинал по сравнению с Е39

я правильно понял,что речь о бумеранге и что от хапёнка он на е39 дорестайл подойдет?а то как раз себе аналог выбираю:biggrin:

я правильно понял,что речь о бумеранге и что от хапёнка он на е39 дорестайл подойдет?а то как раз себе аналог выбираю:biggrin:

Нет, тут про прямой рычаг.
Бумеранг в живую еще не сравнивал, но вполне возможно что подходит. Он на х5 стальной вроде.

Источник

Подвеска БМВ Е39 – особенности и характерные поломки

Некоторые модели автомобилей уже стали культовыми. Это не просто машины, а настоящее олицетворение эпохи. Одной из них является БМВ Е39. Это и неудивительно. Подчеркнуто мужской, агрессивный дизайн, мощные моторы, отточенная управляемость, комфорт – все это не может не вызывать восхищение.

Даже сейчас эти автомобили приковывают к себе внимание, при условии, что их средний возраст составляет 20 лет. В ряду прочего, именно подвеска БМВ Е39 внесла свою лепту в популярность модели.

Новое поколение

Поколение Е39 сменило генерацию Е34, что повлекло значительные изменения в шасси. Главная особенность подвески БМВ Е39 в том, что в ее конструкции применено гораздо больше алюминиевых деталей. Такое решение дало возможность существенно снизить массу ходовой части, однако обернулось серьезными проблемами в эксплуатации.

Наличие мощных двигателей не только увеличивало нагрузку на ходовую, но и побуждало водителей «притопить». А на отечественных дорогах это быстро приводило к поломкам.

Передняя подвеска БМВ Е39

Шасси этой баварской модели имеет ряд особенностей. В частности, крепление кронштейна двухшарнирного переднего моста к кузову реализовано посредством резиновых подшипников, причем сам мост полностью алюминиевый.

Читайте также:  Спорт подвеска polo sedan

Поперечные рычаги и тяги соединяют поворотные кулаки с отдельным кронштейном. Кроме того, к кузову и к ним прикручены стойки, включающие газонаполненные амортизаторы 2-трубной конструкции и винтовые рессоры.

Стабилизатор поперечной устойчивости отвечает за сцепление с поверхностью дороги во время прохождения поворотов и т. д.

Отличительной чертой ходовой Е39 с моторами V8 является применение стальных рычагов вместо алюминиевых. Они показали себя более надежными.

Что касается рулевого управления, то оно также было изменено – место редуктора заняла рулевая рейка. Однако она оказалась капризной и не отличалась надежностью.

Источник

Подвеска БМВ Е39 – особенности и характерные поломки

Некоторые модели автомобилей уже стали культовыми. Это не просто машины, а настоящее олицетворение эпохи. Одной из них является БМВ Е39. Это и неудивительно. Подчеркнуто мужской, агрессивный дизайн, мощные моторы, отточенная управляемость, комфорт – все это не может не вызывать восхищение.

Даже сейчас эти автомобили приковывают к себе внимание, при условии, что их средний возраст составляет 20 лет. В ряду прочего, именно подвеска БМВ Е39 внесла свою лепту в популярность модели.

Новое поколение

Поколение Е39 сменило генерацию Е34, что повлекло значительные изменения в шасси. Главная особенность подвески БМВ Е39 в том, что в ее конструкции применено гораздо больше алюминиевых деталей. Такое решение дало возможность существенно снизить массу ходовой части, однако обернулось серьезными проблемами в эксплуатации.

Наличие мощных двигателей не только увеличивало нагрузку на ходовую, но и побуждало водителей «притопить». А на отечественных дорогах это быстро приводило к поломкам.

Передняя подвеска БМВ Е39

Шасси этой баварской модели имеет ряд особенностей. В частности, крепление кронштейна двухшарнирного переднего моста к кузову реализовано посредством резиновых подшипников, причем сам мост полностью алюминиевый.

Поперечные рычаги и тяги соединяют поворотные кулаки с отдельным кронштейном. Кроме того, к кузову и к ним прикручены стойки, включающие газонаполненные амортизаторы 2-трубной конструкции и винтовые рессоры.

Стабилизатор поперечной устойчивости отвечает за сцепление с поверхностью дороги во время прохождения поворотов и т. д.

Отличительной чертой ходовой Е39 с моторами V8 является применение стальных рычагов вместо алюминиевых. Они показали себя более надежными.

Что касается рулевого управления, то оно также было изменено – место редуктора заняла рулевая рейка. Однако она оказалась капризной и не отличалась надежностью.

Источник

Поделиться с друзьями