Замена задней подвески альфа ромео 166



Замена задней подвески альфа ромео 166

_________________
Кто не рискует, тот живёт на пенсию

Сделал добро — отойди на безопасное растояние.
Добро не ценится — люди от него наглеют (ЧС)

машынист паровоза
новичок
  • Личный раздел
  • Личное сообщение

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 21:32
Сообщения: 12
Откуда: Дырка от Жo..Ы В Центре Европы
Авто: нелюблю alfa romeo но езжу166

GooD_WiN
Клуб Alfisti.by
  • Личный раздел
  • Личное сообщение
  • ICQ

Зарегистрирован: 18 апр 2011, 23:18
Сообщения: 445
Откуда: Страна чудес болотных.
Авто: Alfa Romeo 166

_________________
Кто не рискует, тот живёт на пенсию

Сделал добро — отойди на безопасное растояние.
Добро не ценится — люди от него наглеют (ЧС)

машынист паровоза
новичок
  • Личный раздел
  • Личное сообщение

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 21:32
Сообщения: 12
Откуда: Дырка от Жo..Ы В Центре Европы
Авто: нелюблю alfa romeo но езжу166

alfa-dok.by
Клуб Alfisti.by
  • Личный раздел
  • Личное сообщение

Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39
Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo

Якут
новичок
  • Личный раздел
  • Личное сообщение

Зарегистрирован: 11 май 2012, 14:10
Сообщения: 2
Откуда: Гродно
Авто: Alfa Romeo 166

antonio
Клуб Alfisti.by
  • Личный раздел
  • Личное сообщение
  • ICQ

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 13:48
Сообщения: 308
Откуда: город неWest
Авто: Alfa Romeo Giulietta 116 ’83

На сколько я понимаю это не проблема. Связано это с износом резинок в узлах подвески и соответственно решается их заменой. Или, как вариант, перепресовкой на полиуретан о чём, видимо, и хотел поведать топикстартер, но так и не осилил.
Почитай здесь: viewtopic.php?f=8&t=185 , viewtopic.php?f=8&t=275

Вообще поиск великая сила.

GooD_WiN
Клуб Alfisti.by
  • Личный раздел
  • Личное сообщение
  • ICQ

Зарегистрирован: 18 апр 2011, 23:18
Сообщения: 445
Откуда: Страна чудес болотных.
Авто: Alfa Romeo 166

На сколько я понимаю это не проблема. Связано это с износом резинок в узлах подвески и соответственно решается их заменой. Или, как вариант, перепресовкой на полиуретан о чём, видимо, и хотел поведать топикстартер, но так и не осилил.
Почитай здесь: viewtopic.php?f=8&t=185 , viewtopic.php?f=8&t=275

Вообще поиск великая сила.

_________________
Кто не рискует, тот живёт на пенсию

Сделал добро — отойди на безопасное растояние.
Добро не ценится — люди от него наглеют (ЧС)

v3dmax
Клуб Alfisti.by
  • Личный раздел
  • Личное сообщение

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo

alfa-dok.by
Клуб Alfisti.by
  • Личный раздел
  • Личное сообщение

Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39
Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo

Верьте Максу!
Он знает о чём пишет.
Я ему верю!

antonio
Клуб Alfisti.by
  • Личный раздел
  • Личное сообщение
  • ICQ

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 13:48
Сообщения: 308
Откуда: город неWest
Авто: Alfa Romeo Giulietta 116 ’83

v3dmax
Клуб Alfisti.by
  • Личный раздел
  • Личное сообщение

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo

http://www.youtube.com/watch?v=kmH1LeafJ2g
Вот видео, где собсно очевидно что в данном рычаге полиуретан не нужен, как и в кулаке.
Он просто сделает этот рычаг неподвижным и подвеска будет как у телеги .

Передний сайлент большого нижнего качающегося рычага там резиновый, но его в полиуретан так же нету смысла, так как он там практически не нагружен и оооочень долго ходит .

Ещё есть S образные рычаги, там тоже резиновые сайленты и там чаще всего резинка отрывается, но не трескается ничего с ней не происходит, как новая, только отваривается . тут что то гарадить смысла нет эти рычаги стоят не дорого .

В бумеранге палец может болтаться, ну как бы рычаг под замену а его вторая часть тоже вечна и там ралец вырвет раньше чем в этой резинке появятся трещины и прочие следы износа.

Итог.
Полиуретан сувать некуда и незачем.

Относительно темы домика.
На домик влияет ваш подрамник геометрия которого может со временем уйти, пружины и суммарный износ в сайлентах подвески . Так что надо по возможности держать все в норме.

St.
Клуб Alfisti.by
  • Личный раздел
  • Личное сообщение

Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
Сообщения: 183
Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 166 GTV 6.0 V12 =)

«Я когда езжу на своём автомобиле, то при движении у меня всегда задние колёса в поперечном направлении поднимаются вверх и опускаются вниз на 45 градусов относительно горизонта. По этому я не буду ставить себе полиуретан, который НАВЕРНО делать этого не позволяют, а куплю себе плавающие сайлентблоки!»
На самом деле это ШУТКА, и я ни в коем разе не хочу обидеть v3dmax.
Я ни чего не имею против оригинальных сайлентов! Но где их приобрести за последние 3 года так и не понял.
Есть много вариантов переделанных, но они не ходят больше 10-15 000. и стоят дороже полиуретана.
В данном случае замена оригинала на полиуретан оправдана т.к.:
1. Работа рычага не изменяется, полиуретановый сайлентблок позволяет двигаться ему в продолном направлении вверх-вниз, т.к. он фактически подшипник трения, а так как он упругий то и поперечном направлении тоже, в подтверждение своих слов, когда буду себе менять сниму на камеру (не давно купил 2-ую 166).
2. Ценой (г.Минск), она просто на них ниже, поставил раз и забыл про поиск, покупку, замену, единственное раз в 10 000 безразборно обновлять смазку (10-15 минут без ямы).
3. Полиуретан в данном случае даёт больше мягкости и вибропоглащения, т.к. оригинал это фактически шаровая (металлическая обойма, металическая втулка-шарик, +сухари, и 2 мм резины), а полиуретан это 4 см чистого полиуретана который вращается вокруг втулки.
И, допустим, если этот сайлент остаётся “спорным”, то остальные:
—Передний сайлентблок большого заднего
—Сайлентблок заднего S-образного
—Втулка заднего стабилизатора
—Сайлентблок заднего амортизатора
—Сайлентблок заднего рычага — «Бумеранг», если шаровая разбита, то существует 2 технологии восстановления в зависимости от степени износа.
—Сайлентблок задней балки / траверсы / поперечены, тут вообще без вариантов, почти (возят польские резиновые, но дороже и да дуб дубоом(очень твёрдые)).
, если он закончились/вышли из строя, порваны, называй как хочешь, что поставить на их место и по чему это не должен быть полиуретан? Я 3 года сам лично отъездил на своей 166 с полным комплектом полиуретановых сайлентблоков, продал машину, новый владелец уже год на ней ездит и ни каких проблем! (Пробег на полиуретане уже больше 100 000! Беларусь,Украина, Россия) в GTV у меня стоит полиуретан и во вторую 166 я тоже поставлю полиуретан, потому как он меня полностью устраивает!
За 3 года, ни одного случая, что кто-то был не доволен, + много новых людей приходят по рекомендациям тех, кто уже ставил.

Важно, этот пост не реклама, т.к. мой проект не коммерческий, сам когда-то давно столкнулся с проблемой отсутствия чего либо у нас на 166 и заказывал всё исключительно для себя, сейчас просто как помощь владельцам Alfa Romeo, ставить или не ставить полиуретан, это человек решает сам.
Единственное место, где не нужен полиуретан – это ступица/цапфа заднего колеса, там стоит оригинальный плавающий сайлент от мерседеса номер 220 352 02 27, LEMFOERDER 10747 01 (34756 01) стоит 15$

_________________

Alfa Romeo 166 2,5 V6, black-violet , sold.
Alfa Romeo 166 3,0 V6, silver
Alfa Romeo GTV 3.0 V6, black

v3dmax
Клуб Alfisti.by
  • Личный раздел
  • Личное сообщение

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo

45 градусов для того что бы лучше было видно, а на деле там 5-10 градусов хода и эти градусы и минуты очень многое решают.

Жду недождусь видео где ты рукой сможешь этот полиуретан прожать
Ну и про их срок службы привераешь очень очень сильно )))

Полиуретан как подшипник трения вполне сойдет, как например в верхних передних и нижних .
но задний в заднем рычаге не работает как подшипник скольжения и прожимать полиуретан. зачем .

кроме того я ещё раз повторюсь .
передний сайлент большого качающегося рычага ходит очень долго .
опять же сайлентблок заднего рычага — «Бумеранг» ну вообще чуть ли не вечен .
сайлент амортизатора тоже .
втулки стабилизатора, в большинстве случаев их меняют от того, что делать нафига (только спереди они изнашиваются да и то долго. )

остаются S обарзные, которые менять то зачем непонятно, они стоят не так дорого .
а ну да конечно, что бы не лазить или лазить со смазкой . непонятно .

Итого почему бы не поставить нормальную резинку если есть возможность, ведь вся работа подвески расчитана на определенную жесткость, на определеные положения работы .

«Полиуретан в данном случае даёт больше мягкости и вибропоглащения, т.к.» — вообще не стоит считать что мы умнее чем разработчики подвески

daikon
новичок
  • Личный раздел
  • Личное сообщение

Зарегистрирован: 14 май 2011, 19:14
Сообщения: 56
Авто: Alfa Romeo 166 2,4JTD

daikon
новичок
  • Личный раздел
  • Личное сообщение

Зарегистрирован: 14 май 2011, 19:14
Сообщения: 56
Авто: Alfa Romeo 166 2,4JTD

daikon
новичок
  • Личный раздел
  • Личное сообщение

Зарегистрирован: 14 май 2011, 19:14
Сообщения: 56
Авто: Alfa Romeo 166 2,4JTD

v3dmax
Клуб Alfisti.by
  • Личный раздел
  • Личное сообщение

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo

Там если жмешь коротким нажатием то она сама долго моет, а есть чуть подольше то сколько держал столько и моет . очень удобно ))
Относительно контактов на насосе +1, тоже уже заценил этот момент , но с другой стороны ктож думал что соль что грязь такая . )))

С электроникой тоже встречаются приколы, часто из-за того что контакты окисляются неимоверно (печка салона, омывашка, задние лампочки и т.п. мелочи. )
Про кнопки подогрева сидений промолчу
Почему они не сделали комфотрный режим закрытия с ключа (когда долго жмешь на кнопку она и стекла и люк закрывать должна . ) вообщем зачем то надо было .

Но по подвеске, это как бы не стоит думать что они «не грамотные люди»

Источник

Читайте также:  Современные подвески своими руками
Поделиться с друзьями