Замена задней стойки ауди 100 44 кузов

Стойка задней подвески/амортизатор — разборка и сборка
Audi 100 C3. Шасси. Подвеска

1. Не пытайтесь разбирать стойку подвески, если на пружину не установлен съемник.

2. Установите на пружину съемник, закрепите сборку стойки в тисках.

3. Сожмите пружину, пока не освободится от натяжения верхний держатель пружины, открутите верхнюю стопорную гайку.

4. Достаньте резиновый подшипник, верхний держатель пружины и амортизирующее кольцо.

5. На автомобилях с самовыравниванием подвески, отключите гидравлический соединитель от стержня поршня.

6. Достаньте пружину с компрессором, затем поглотитель удара с втулкой, крышкой защиты и нижним держателем пружины.

7. Проверьте состояние амортизатора. Установив амортизатор вертикально, проверьте его работу, полностью вытягивая и вталкивая стержень поршня вручную несколько раз. Должно чувствоваться сопротивление движению, ровное по всему ходу поршня.

8. Если из амортизатора имелась чрезмерная утечка масла, он будет неэффективно работать, но если утечка небольшая, его можно повторно установить.

9. Соберите стойку в обратной разборке последовательности.

10. При установке нового резинового амортизирующего кольца, оно должно иметь ту же толщину, что и старое (Рис. 10.13).

11. Обратите внимание на положение цилиндрической пружины и верхнего держателя пружины при сборке, как показано на Рис. 10.14.

Рис. 10.14 Расположение задней цилиндрической пружины и верхнего держателя пружины (Глава 10)
А — Направление движения
В — Центральное отверстие в верхнем держателе пружины
С — Нижний конец цилиндрической пружины

12. На автомобилях с самовыравниванием подвески, выдвиньте гидравлический соединитель на стержень поршня так, чтобы поверхности резьбового соединения стали в верхнем держателе пружины. Не поворачивайте соединитель после установки его на стержне поршня.

13. Зажмите новую верхнюю стопорную гайку моментом затяжки, указанным в Спецификациях.

Источник

Стойка задней подвески/амортизатор — разборка и сборка
Audi 100 C3. Шасси. Подвеска

1. Не пытайтесь разбирать стойку подвески, если на пружину не установлен съемник.

2. Установите на пружину съемник, закрепите сборку стойки в тисках.

3. Сожмите пружину, пока не освободится от натяжения верхний держатель пружины, открутите верхнюю стопорную гайку.

4. Достаньте резиновый подшипник, верхний держатель пружины и амортизирующее кольцо.

5. На автомобилях с самовыравниванием подвески, отключите гидравлический соединитель от стержня поршня.

6. Достаньте пружину с компрессором, затем поглотитель удара с втулкой, крышкой защиты и нижним держателем пружины.

7. Проверьте состояние амортизатора. Установив амортизатор вертикально, проверьте его работу, полностью вытягивая и вталкивая стержень поршня вручную несколько раз. Должно чувствоваться сопротивление движению, ровное по всему ходу поршня.

8. Если из амортизатора имелась чрезмерная утечка масла, он будет неэффективно работать, но если утечка небольшая, его можно повторно установить.

9. Соберите стойку в обратной разборке последовательности.

10. При установке нового резинового амортизирующего кольца, оно должно иметь ту же толщину, что и старое (Рис. 10.13).

11. Обратите внимание на положение цилиндрической пружины и верхнего держателя пружины при сборке, как показано на Рис. 10.14.

Рис. 10.14 Расположение задней цилиндрической пружины и верхнего держателя пружины (Глава 10)
А — Направление движения
В — Центральное отверстие в верхнем держателе пружины
С — Нижний конец цилиндрической пружины

Читайте также:  Проверить по vin кузову автомобиль

12. На автомобилях с самовыравниванием подвески, выдвиньте гидравлический соединитель на стержень поршня так, чтобы поверхности резьбового соединения стали в верхнем держателе пружины. Не поворачивайте соединитель после установки его на стержне поршня.

13. Зажмите новую верхнюю стопорную гайку моментом затяжки, указанным в Спецификациях.

Источник

Телескопическая стойка Ауди 100

Телескопическая стойка

Телескопическая стойка задней подвески

6 – буфер хода сжатия;
7 – резиновая прокладка;
8 – верхняя чашка пружины;
9 – резиновый колпак;
10 – гайка

Телескопическая стойка задней подвески с системой стабилизации кузова

7 – уплотнительное кольцо;
8 – штуцер;
9 – резиновая прокладка;
10 – верхняя чашка пружины;
11 – резиновый колпак;
12 – гайка

Снятие

1. Установить упоры под передние колеса.

2. Отвернуть болты крепления и снять заднее колесо.

3. Установить опору под задний мост и опустить автомобиль, чтобы нагрузить телескопическую стойку.

4. На моделях с системой стабилизации кузова снять защитный колпак и, вывернув клапан выпуска воздуха, расположенного на тройнике, слить жидкость. Затем отсоединить трубопровод системы стабилизации от амортизатора.

5. Отвернуть гайку и вынуть болт нижнего крепления стойки.

6. Отвернуть три гайки верхнего крепления стойки.

7. Снять телескопическую стойку с автомобиля.

Разборка, дефектовка и сборка

1. Разборка, дефектовка и сборка телескопической стойки производятся аналогично телескопической стойки передней подвески (см. подраздел Телескопическая стойка).

2. Установить пружины телескопических стоек задней подвески. Гайку верхнего крепления амортизатора затянуть моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м).

Установка

1. Вставить снизу телескопическую стойку и завернуть три гайки верхнего крепления от руки, не затягивая.

2. Вставить болт нижнего крепления и завернуть новую гайку от руки, не затягивая.

3. Затянуть три гайки верхнего крепления моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м).

4. На моделях с системой стабилизации кузова подсоединить трубопровод.

5. Установить колесо и наживить болты его крепления.

6. Опустить автомобиль на колеса и затянуть болты крепления колеса равномерно моментом 110 Н·м (11,0 кгс·м).

7. Затянуть болт нижнего крепления амортизатора моментом 90 Н·м (9,0 кгс·м).

8. На моделях с системой стабилизации кузова произвести пробную поездку. При этом система прокачивается автоматически. После этого при работающем двигателе проверить уровень жидкости в компенсационном бачке и долить при необходимости до отметки «Max unbeladen». При этом автомобиль не должен быть нагружен.

Источник

Амортизаторы на Ауди 100 C3 и C4

Амортизаторы на Ауди 100 С3 и С4 хоть и имеют различия, но у них есть много общего. Отличаются они, как правило, в зависимости от подвески, которой укомплектован автомобиль. Поставщиками оригинальных амортизаторов для первичной комплектации данных автомобилей являются Sachs и Boge . По своей конструкции это двухтрубные стойки, с масляным или газо-масляным наполнением.

Отзывы о качестве и характеристиках данных амортизаторов различные, но в основном позитивные. Они довольно комфортны в езде, уверенно себя чувствуют на неровных дорогах.

Передние амортизаторы для Audi 100 С3 и С4

Передние амортизаторы для обоих рассматриваемых поколений Ауди 100 не разделяются в зависимости от стороны установки, но отличаются по типу подвески автомобиля. Кроме этого имелось еще много оригинальных артикулов, которые являлись просто официальными заменами, или предназначались для разных регионов. Ауди 100 С3 могла комплектоваться 2 типами подвесок, а на С4 их было уже 3.

Хоть на каждую из подвесок и устанавливались амортизаторы с разными артикулами, но они все имеют одинаковые размеры (на обоих поколениях), и являются взаимозаменяемыми. Существенные отличия могут быть лишь в наполнении амортизатора. Так, к примеру, для подвески с опцией “плохие дороги” устанавливались масляные стойки, на других – газомаслянные. В остальном же на С3 и С4 они одинаковые.

Размеры передних амортизаторов на Ауди 100
Артикул Подвеска Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
Кузов С3 443413031G Стандарт 25 47,6 367 196
443413031D “Плохие дороги»
Кузов С4 443413031G Стандарт
Quattro (полный привод)
4A0413031M Спорт
Читайте также:  Кузов для 410 мерседеса

Аналоги передних амортизаторов Ауди 100 С3 и С4

Оригинальные амортизационные стойки для данных автомобилей сейчас практически не пользуются спросом. Во-первых, из-за того, что автомобиль выпускался давно, их очень сложно найти в продаже, а во-вторых, высокая цена.

В таблице ниже представлены наиболее популярные аналоги передних стоек. Для Ауди 100 С3 и С4, и для всех подвесок они не отличаются.

Производитель Артикул Цена, руб.
Масляный Газомасляный
Fenox A31002 A41003 1300 / 1400
KYB 666001 366002 2200 / 2600

Задние амортизаторы на Audi 100 (С3, С4)

Задние стойки для С3 и С4 тоже нет деления на сторону установки и по аналогии с передними, артикула отличались в зависимости от подвески. Но по размерам они одинаковы, и взаимозаменяемы. Но по сути отличаются лишь задние стойки Audi 100 С4 с полным приводом (Quattro). У них другие размеры и конструкция. А вот размеры для стандартной подвески С3/С4 и “плохие дороги” или “Спорт” одинаковы, поэтому могут взаимозаменяться, главное чтобы подошла их жесткость.

Размеры задних амортизаторов на Ауди 100
Артикул Подвеска Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
Кузов С3 443513031N Стандарт 12 60 360 184
443513031G “Плохие дороги»
Кузов С4 4A9513031B Стандарт
4A0513031C Спорт
4A9513031C — стандартные; 4A0513031D — спортивные; Quattro (полный привод) 346 171

Аналоги задних амортизаторов для Audi 100 С3 и С4

Заменители оригинальных задних амортизаторов имеют выше спрос. Причины, те же, что и для передних. Для всех Audi 100 С3 и С4 со всеми подвесками (кроме Quattro) аналоги одинаковые.

Производитель Артикул Цена, руб.
Задние амортизаторы для всех Audi 100 С3 и С4 (кроме С4 Quattro)
Fenox A12003 1400
TRW JGS 140T 1800
KYB 351018 4100
Задние амортизаторы для Audi 100 С4 Quattro
Monroe 26339 2600
Torr DH1147 1200
Boge 32-505-F 4100

Какие амортизаторы на Audi 100 С3 и С4 лучше купить?

Наилучшими в плане характеристик и качества будут амортизаторы от Каяба. У них хорошие характеристики управляемости и живучести, относительно жесткие. Как показывает практика, владельцы Ауди 100 С3 и С4 при выборе стоек от Kayaba чаще отдают предпочтение масляным, серии Premium – на передние колеса, и Ultra-SR серия – на задние. Они мягче газомасляных, комфортнее по неровным дорогам, и по характеристикам больше похожи на оригиналы. Чуть менее популярны Каябы с газомаслянным наполнением, серии Excel-G. Они жестче, и более комфортны для быстрой, динамичной езды.

Если же KYB не по карману, то лучше всего подойдут амортизаторы от Fenox. К слову, они пользуются наивысшей популярностью среди владельцев “сотой” Ауди. Все дело в идеальном сочетании цены и качества. При выборе Фенокс, большинство водителей также отдает предпочтение масляным амортизаторам.

Менять стойки на Audi 100 С3 и С4 нужно как и везде, по состоянию их износа. В среднем же, оригинальные амортизаторы живут 70 тыс. км пробега.

Источник

Амортизаторы на Ауди 100 C3 и C4

Амортизаторы на Ауди 100 С3 и С4 хоть и имеют различия, но у них есть много общего. Отличаются они, как правило, в зависимости от подвески, которой укомплектован автомобиль. Поставщиками оригинальных амортизаторов для первичной комплектации данных автомобилей являются Sachs и Boge . По своей конструкции это двухтрубные стойки, с масляным или газо-масляным наполнением.

Отзывы о качестве и характеристиках данных амортизаторов различные, но в основном позитивные. Они довольно комфортны в езде, уверенно себя чувствуют на неровных дорогах.

Передние амортизаторы для Audi 100 С3 и С4

Передние амортизаторы для обоих рассматриваемых поколений Ауди 100 не разделяются в зависимости от стороны установки, но отличаются по типу подвески автомобиля. Кроме этого имелось еще много оригинальных артикулов, которые являлись просто официальными заменами, или предназначались для разных регионов. Ауди 100 С3 могла комплектоваться 2 типами подвесок, а на С4 их было уже 3.

Читайте также:  Газель кузов первой комплектности

Хоть на каждую из подвесок и устанавливались амортизаторы с разными артикулами, но они все имеют одинаковые размеры (на обоих поколениях), и являются взаимозаменяемыми. Существенные отличия могут быть лишь в наполнении амортизатора. Так, к примеру, для подвески с опцией “плохие дороги” устанавливались масляные стойки, на других – газомаслянные. В остальном же на С3 и С4 они одинаковые.

Размеры передних амортизаторов на Ауди 100
Артикул Подвеска Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
Кузов С3 443413031G Стандарт 25 47,6 367 196
443413031D “Плохие дороги»
Кузов С4 443413031G Стандарт
Quattro (полный привод)
4A0413031M Спорт

Аналоги передних амортизаторов Ауди 100 С3 и С4

Оригинальные амортизационные стойки для данных автомобилей сейчас практически не пользуются спросом. Во-первых, из-за того, что автомобиль выпускался давно, их очень сложно найти в продаже, а во-вторых, высокая цена.

В таблице ниже представлены наиболее популярные аналоги передних стоек. Для Ауди 100 С3 и С4, и для всех подвесок они не отличаются.

Производитель Артикул Цена, руб.
Масляный Газомасляный
Fenox A31002 A41003 1300 / 1400
KYB 666001 366002 2200 / 2600

Задние амортизаторы на Audi 100 (С3, С4)

Задние стойки для С3 и С4 тоже нет деления на сторону установки и по аналогии с передними, артикула отличались в зависимости от подвески. Но по размерам они одинаковы, и взаимозаменяемы. Но по сути отличаются лишь задние стойки Audi 100 С4 с полным приводом (Quattro). У них другие размеры и конструкция. А вот размеры для стандартной подвески С3/С4 и “плохие дороги” или “Спорт” одинаковы, поэтому могут взаимозаменяться, главное чтобы подошла их жесткость.

Размеры задних амортизаторов на Ауди 100
Артикул Подвеска Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
Кузов С3 443513031N Стандарт 12 60 360 184
443513031G “Плохие дороги»
Кузов С4 4A9513031B Стандарт
4A0513031C Спорт
4A9513031C — стандартные; 4A0513031D — спортивные; Quattro (полный привод) 346 171

Аналоги задних амортизаторов для Audi 100 С3 и С4

Заменители оригинальных задних амортизаторов имеют выше спрос. Причины, те же, что и для передних. Для всех Audi 100 С3 и С4 со всеми подвесками (кроме Quattro) аналоги одинаковые.

Производитель Артикул Цена, руб.
Задние амортизаторы для всех Audi 100 С3 и С4 (кроме С4 Quattro)
Fenox A12003 1400
TRW JGS 140T 1800
KYB 351018 4100
Задние амортизаторы для Audi 100 С4 Quattro
Monroe 26339 2600
Torr DH1147 1200
Boge 32-505-F 4100

Какие амортизаторы на Audi 100 С3 и С4 лучше купить?

Наилучшими в плане характеристик и качества будут амортизаторы от Каяба. У них хорошие характеристики управляемости и живучести, относительно жесткие. Как показывает практика, владельцы Ауди 100 С3 и С4 при выборе стоек от Kayaba чаще отдают предпочтение масляным, серии Premium – на передние колеса, и Ultra-SR серия – на задние. Они мягче газомасляных, комфортнее по неровным дорогам, и по характеристикам больше похожи на оригиналы. Чуть менее популярны Каябы с газомаслянным наполнением, серии Excel-G. Они жестче, и более комфортны для быстрой, динамичной езды.

Если же KYB не по карману, то лучше всего подойдут амортизаторы от Fenox. К слову, они пользуются наивысшей популярностью среди владельцев “сотой” Ауди. Все дело в идеальном сочетании цены и качества. При выборе Фенокс, большинство водителей также отдает предпочтение масляным амортизаторам.

Менять стойки на Audi 100 С3 и С4 нужно как и везде, по состоянию их износа. В среднем же, оригинальные амортизаторы живут 70 тыс. км пробега.

Источник

Поделиться с друзьями