Замена замка капота bmw e39

Замена замка капота bmw e39

вышел из строя левый замок капота (по ходу движения), в мороз отломилась лапка в которую тросик вставляется, покурив мануалы и поиск очень расстроился, так как не нашел вариантов кроме как снимать бампер со всеми вытекающими. погодку я выбрал самую подходящую: солнечный январский денек и -27 ‘C

в связи с отличнейшими погодными условиями решил попробовать вытащить замок не снимая бампера. (главным что меня сподвигло на ковыряния с машиной была необходимость замены основного радиатора охлаждения) вот попутно и решил глянуть авось прокатит. и оно прокатило!

итак поехали.
снимаем кожух вентилятора, далее по фото:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

далее по направлению стрелок раздвигаем горизонты
(у меня на фото основной радиатор уже снят, но после его установки еще раз попробовал добраться до замка — получилось!)

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

собрать обратно и радоваться.

Источник

BMW 5 series E39 520i ✵Чёрный бумер✵ › Logbook › Замена тросика крышки капота на BMW E39:

Замена тросика крышки капота на BMW E39:

Вообщем порвался трос открытия крышки капота, порвался он у самого основания ручки, в салоне.

Выход следующий, откручиваем данную ручку, снимаем её, отгибаем пластиковую обшивку под которой установлен механизм крепления тросика, достаем из него оборванный трос, и вытаскиваем оборванные волокна троса наружу — для доступа к подкапотному пространству, за них нужно будет потянуть ухватившись пассатижами (временная мера, пока не куплен новый трос, фото №3).

Читайте также:  Инструкция по установке электромеханического замка капот

Заказываем новый тросик, я заказал оригинальный BMW, цена которого составила 1500 руб (другой фирмы — аналога на долго не хватает).

Номер оригинальный тросика капота BMW 51 23 8 176 595

Обращаю ваше внимание на то, что система открытия капота у BMW E39, состоит из трёх частей — из трёх тросиков:

1) от замка капота до замка капота
2) от замка капота до соединения
3) от соединения до ручки

Я описываю замену тросика третьего варианта.

Так вот, для его замены необходимо снять пластиковую обшивку под которой установлено крепление (обшивка установлена очень плотно, фиксируется несколькими саморезами и при неаккуратных действиях, вы можете легко повредить её, фото №4).

Следующим действием открываем крышку капота, снимаем левы (по ходу автомобиля) салонный фильтр — его корпус.

Аккуратно открываем пластиковое соединение (крышечка держится на пластиковых защелках) и извлекаем от туда часть троса подлежащего замене (фото №5).

Далее, в пространстве под корпусом салонного фильтра, снимаем уплотнительную резинку троса.

Из салона извлекаем тросик, производим обратную операцию по установке нового тросика и элементов обшивки авто.

Источник

Замена замка капота bmw e39

Парни подскажите как открыть капот.
сильно хлопнул капотом, закусило замок, открыть не могу, первый тросик(тот , что ближе к салону) точно цел, не порван, не так давно менял. Тут вариант, или второй тросик порвался, что ближе к капоту или замок заклинило, что более вероятно!

снимай бампер, выкручивай снизу отверткой клыки замков. можно конечно ведернуть ноздрю и попытаться отжать, но геморой.

С ноздрей точно гимор, сквозь нее пытался добраться, сцуко одна порча, да и ее снять удастся только вандализмом, а это на замену.
Да и бампер снимать гимморно сцуко! А снятием бампера это точно поможет? или тоже есть варианты?

Читайте также:  Оклейка черного капота пленкой

10 минут работы
только сегодня открыл-выдрал ноздри и Миша коррозия мне помог-спасибо ему

ну и как их снять, что бы не поломать?

я их выдрал, слово не подразумевает сохранность
если есть яма то снизу можно попытаться открыть-сняв защиту-в инете есть описание

причем тут защита? надо снимать бампер! Если ты ноздри умертвил, и попал на замену допустим, расскажи плиз, чего там дальше делать, куда дергать, что бы капот открыть из вне. «!!

причем тут защита? надо
ну погугли, снизу подлезаешь к той части, где тросик из салона соеденяется с следующим фрагментом (я это на драйве читал с фото)

Если ты ноздри умертвил, и попал на замену допустим, расскажи плиз,
левый (с рычагом) открывается легко-танешь тросик
правый, я не смог открыть-поехал к Мише-30 сек и открыл крючком

ну погугли, снизу подлезаешь к той части, где тросик из салона соеденяется с следующим фрагментом (я это на драйве читал с фото)

левый (с рычагом) открывается легко-танешь тросик
правый, я не смог открыть-поехал к Мише-30 сек и открыл крючком

левый и недержит- свободен! а где этот Миша-30? координаты? телефон?

Добавлено через 18 минут
Если стоит воздуховод, то с «ноздрями» отпадает вариант, а то будешь и воздуховод ломать. Тогда только бампер снимать, затем где разъём эл.вентилятора (его тоже снять) добраться до замка на ощупь. Вот там придётся большое усилие применить для того чтобы язычок замка в сторону отодвинуть (наверно отвёрткой)

я не очень понял про воздуховод, но пытался язычок замка передвинуть через ноздрю, отгибая поперечены ноздрей, но сцука язык сидит мертво!

Добавлено через 47 минут
у тебя передний воздуховод (пластиковые «ноздри» за декоративными «ноздрями») стоит?

Читайте также:  Звук машина открытия капота

Если стоит воздуховод, то с «ноздрями» отпадает вариант, а то будешь и воздуховод ломать. Тогда только бампер снимать, затем где разъём эл.вентилятора (его тоже снять) добраться до замка на ощупь. Вот там придётся большое усилие применить для того чтобы язычок замка в сторону отодвинуть (наверно отвёрткой)

да пластиковые ноздри есть, они и закрывают доступ к заку!

Левый (если лицом к капоту) открыл дернул за короткий трос(между замками) правый-сколько смог вытянул трос(который идёт от правого) перекусил рубашку и дёрнул за трос открыл

Я так всегда делал с тросом в салоне, только как подобраться, к тому, что под капотом, жаль пластиковые внутренние ноздри драть.:facepalm:

а где этот Миша-30? координаты? телефон?
он тебе сейчас не поможет, приболел

да пластиковые ноздри есть, они и закрывают доступ к заку!
замок за ними. крючком и открыли мне сегодня

жаль пластиковые внутренние ноздри драть
доедь уже до сервиса

Я так всегда делал с тросом в салоне, только как подобраться, к тому, что под капотом, жаль пластиковые внутренние ноздри драть.:facepalm:

Источник

Поделиться с друзьями