- Снятие и установка замка и троса открывания капота
- Трос открытия замка капота Фольксваген Пассат Б5
- Снятие и установка капота Кузов. Экстерьер (наружные элементы). Фольксваген Пассат B5
- Элементы крепления капота
- Расположение и крепление пневматической опоры капота
- Участок опоры Х, за который необходимо зажимать опору в тисках
- Снятие
- Установка
- Как разобрать дверь Volkswagen Passat B5 и отремонтировать замок
- Устройство дверцы
- Замок
- Концевики
- Микропереключатели
- Завесы
- Порядок разборки
- Типичные поломки замка
- Ремонт еврозамка
- Ремонт или замена личинки
Снятие и установка замка и троса открывания капота
Рис. 8.1,а. Отверните 3 крепёжных болта и отсоедините замок капота от передней облицовки кузова
Рис. 8.1.6. Подцепите фиксатор ручки крюка безопасности капоте, отсоедините 2 рычага и отсоедините ручку
Рис. В.З. Отсоедините 2 части троса друг от друга
Рис. 8.5. Отверните крепежные винты и отсоедините ручку открыввния квпотв
Снятие
1 Откройте капот. Отверните 3 крепёжных болта и отсоедините замок от передней облицовки кузова (рис. 8.1 ,а). Подцепите отвёрткой фиксатор ручки крюка безопасности капота. Отсоедините 2 рычага и отсоедините ручку крюка (рис. 8.1,6). Подцепите отвёрткой фиксатор микровыключателя. Снимите микровыключатель с замка.
2 Выньте 2 шайбы и отсоедините трос открывания капота от рычага замка «утконосами». Отсоедините трос от замка.
3 Отсоедините трос от всех креплений в моторном отсеке. Отсоедините соединитель троса от правого крыла автомобиля. Отвёрткой откройте соединитель. Отсоедините 2 части троса друг от друга (рис. 8.3).
4 При необходимости в пространстве для ног водителя отсоедините правую декоративную панель от лицевой панели. Снимите нижнюю панель обшивки/полку под рулевой колонкой, отвернув 2 винта справа от рулевой колонки: один винт за рулевой колонкой, второй — около центральной консоли.
5 Отверните крепёжные винты и отсоедините механизм ручки открывания капота и его кронштейн от кузова (рис. 8.5).
6 Привяжите подходящий кусок проволоки к тросу со стороны замка и вытяните трос в моторный отсек.
7 Отвяжите трос от проволоки и оставьте проволоку на месте, чтобы торчали её концы и в моторном отсеке, и в пространстве для ног водителя.
Установка
8 Установка производится в порядке, обратном снятию. Привяжите конец троса, который будет установлен в салоне к проволоке в моторном отсеке. Вытяните трос в салон автомобиля за проволоку.
9 Подсоедините трос ко всем креплениям в моторном отсеке. Проследите за тем, чтобы трос не был перекручен, перегнут и за тем, чтобы он не мог за что-нибудь зацепиться. Перед тем, как закрыть капот убедитесь в том. что трос сможет открыть капот. Убедитесь в том, что замок надёжно запирает капот и в том, что крюк безопасности надёжно удерживает капот после того, как Вы откроете его ручкой.
Источник
Трос открытия замка капота Фольксваген Пассат Б5
Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать трос открытия замка капота Фольксваген Пассат Б5.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.
Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит трос открытия замка капота Volkswagen Passat B5, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.
Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.
Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.
Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.
12.16.1 Трос открытия замка капота
Расположение троса открытия замка капота 1 – трос открытия замка капота, 2 – уплотнение оболочки троса, 3 – уплотнение, 4 – уплотнение крыла, 5 – замок капота, 6 – муфта троса замка капота, 7 – ручка открытия капота, 8 – самонарезающий винт Предупреждение Торец упло.
12.16.2 Рассоединение троса открытия замка капота
Крепление переднего троса (1) открытия замка капотав соединительной муфте (2) Стрелкой показана канавка для установки буртика оболочки троса. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отделите соединительную муфту троса открытия капота от крыла. 2. Используя лезвие тонкой отвертки, .
Источник
Снятие и установка капота
Кузов. Экстерьер (наружные элементы). Фольксваген Пассат B5
Элементы крепления капота
Расположение и крепление пневматической опоры капота
Участок опоры Х, за который необходимо зажимать опору в тисках
Снятие
1. Откройте капот и подложите чистую ветошь под углы капота, чтобы защитить лакокрасочное покрытие автомобиля при снятии капота.
2. Отсоедините шланг от сопла омывателя и электрические разъемы. Привяжите к шлангу и электрическому разъему тонкий длинный шнур. Вытяните из капота электропроводку и шланг, и отвяжите от них шнур, оставляя его в капоте. В дальнейшем шнур потребуется для затягивания в капот электропроводки и шланга.
3. Используя маркер, отметьте положение шарниров на капоте.
4. Попросите помощника поддержать капот в открытом положении и отсоедините от капота пневматическую опору капота. Для этого лезвием отвертки приподнимите пружинную скобу и снимите верхнюю часть опоры со сферического шарнира на капоте. Если необходимо снять пневматическую опору капота с автомобиля, аналогичным образом снимите нижнюю часть опоры, см. рис. Расположение и крепление пневматической опоры капота.
5. При снятии пневматической опоры капота не извлекайте полностью пружинную скобу из шарового шарнира, так как в противном случае пружинная скоба будет деформирована, и придется производить замену пневматической опоры.
6. Если будет устанавливаться новая пневматическая опора, то для утилизации старой опоры из нее необходимо удалить газ. Для этого закрепите опоры в тисках за участок Х, показанный на рис. Участок опоры Х, за который необходимо зажимать опору в тисках. Во избежание несчастного случая обязательно зажимайте опору за указанный участок. На расстоянии, равном 1/3 длины, распилите корпус пневматической опоры. При распиливании опоры для защиты глаз используйте очки.
7. Вывинтите винты, крепящие кожух шарнира капота и снимите кожух.
8. Отвинтите болты крепления левого и правого шарниров капота и, соблюдая осторожность, снимите капот.
9. Проверьте состояние шарниров капота на наличие люфта и износа и, при необходимости, замените их.
Установка
1. Используя двух помощников, установите капот и ввинтите болты крепления шарниров капота от руки. Выровняйте шарниры капота в соответствии с ранее сделанными метками и затяните болты крепления капота.
2. Закрепите пневматический упор на капоте, для чего с силой нажмите упор до фиксации его на сферическом шарнире капота.
3. Привяжите к шнуру электрический разъем и шланг омывателя и втяните их в капот.
4. Оденьте шланг на сопла омывателя ветрового стекла.
Источник
Как разобрать дверь Volkswagen Passat B5 и отремонтировать замок
Ремонт замка водительской двери Пассат б5 требуется при регулярной блокировке механизма или появлении других неисправностей. Чтобы отремонтировать дверцу, требуется изучить основные внутренние элементы, из-за которых автомобиль может работать некорректно. Сначала проводится диагностика деталей, а затем их доработка или замена.
Устройство дверцы
Дверь водителя Пассата – это металлическая деталь, которая прижимается к опорной раме кузова. Крепление происходит с помощью петель и завесов. Дверца оснащена закрывающими механизмами. Они бывают механического и автоматического типа. Самый надежный запор – центральный замок. Начинка полотна состоит из:
- наружной и внутренней ручки;
- окна;
- замка;
- облицовочной панели;
- пластиковой накладки;
- концевика-выключателя;
- микропереключателя;
- петли, завесы;
- кармана-ниши;
- дверной стойки;
- доводчика;
- электропроводка.
Внутренняя полость предназначена для установки динамиков, стеклоподъемников, если машина приобреталась в стандартной комплектации. Когда дверь плохо открывается/закрывается, то причина может скрываться в любом из вышеперечисленных механизмов.
Чаще всего ломается замок, концевик, завеса петель и микропереключатели.
Замок
Проблема с запирающим механизмом самая распространенная. Чтобы поменять этот прибор, следует выяснить, что конкретно сломалось. Иногда достаточно провести замену личинки или смазать устройство. Замок имеет цилиндрическую форму, внутренние штифты и зубцы. Во время поворота ключа элементы начинают движения: сходятся или расходятся. При поломке пазы блокируются и не возвращаются в исходное положение.
Концевики
Концевик двери Фольц Пассат б5 выполняет функцию выключателя. Этот предохранитель срабатывает, чтобы передать команду на блок питания машины. Он должен находиться в рабочем состоянии, как и другие важные фрагменты конструкции. Концевой механизм активируется при открытии/закрытии конструкции. О движении полотна сообщает загорающаяся лампа.
Разборка пассат б5, ремонт концевика двери потребуется при сильном лобовом ударе или износе запчасти. В одной дверце этих приборов два. Они соединяются между собой проводами. При разрыве обесточивается катушка реле, что в итоге может привести к отключению питания электромагнита загрузки. Для замены концевика задней двери Passat b5 проводится полная разборка обшивочной карты.
Микропереключатели
Микрик имеет прямое отношение к работоспособности замка. Эти детали отвечают за конструктивные элементы замыкающего устройства. После того как блок питания дал сигнал блокировки, штифты фиксируются. Микропереключателей – 4: два отвечают за работу переднего полотна: один закрывает, другой открывает. Остальные выполняют установку центрального замка. Последовательность сигнала: блок – питание – акуатор – замок.
Завесы
Дверь удерживается на кузове благодаря петлям. Они фиксируются специальными завесами и стопорным болтом. Благодаря им дверца двигается плавно. Ремонт завесы двери VW Passat b5 потребует замены прокладок и винтов. После доработки движение будет несколько дней очень тугим. О необходимости замены сообщит провисание дверного полотна.
Порядок разборки
Прежде чем разбирать конструкцию и проводить ремонт внутренних запчастей, подготавливается инвентарь. Комплект необходимого инструмента:
- отвертки с плоским и крестообразным сечением;
- плоскогубцы;
- торцевой ключ на 8, 10;
- острый нож;
- ветошь.
После демонтажа обшивки проводится диагностика механизмов, разрабатывается алгоритм починки. Чтобы не возникло проблем с тем, как снять замок задней двери на Фольксваген Пассат б5, рекомендуем следовать нашей инструкции:
- Снять заглушки, подцепив их край ножом.
- Извлечь крепежные болты.
- Убрать пластиковую накладку. Открутить ручку.
- Отстегнуть верхнюю часть клипс панели.
- Отключить электропроводку, для этого отжимаются фиксаторы.
- Вытащить динамик из обшивки.
- Отсоединить нижний ряд клипс. Вытащить панель.
- Отвинтить крепление рычага тяги, затем снять.
- Вывести конец фиксатора, снять скобу с цилиндра плоскогубцами.
- Открутить болты на корпусе замкового цилиндра, извлечь замок.
После разборки следует внимательно рассмотреть механизм и выяснить причину неисправности, затем провести ремонт, замену сердцевины или всего цилиндра.
Типичные поломки замка
Выяснив, как разобрать водительскую дверь самостоятельно на Фольксваген VW Пассат б5 и установить причину поломки несложно. Обычно на поломку замка указывает скрип, тугая работа ключа, плохое закрытие. Основные причины поломки:
- неправильная эксплуатация;
- износ отдельных запчастей;
- взлом, применение не того ключа;
- авария;
- выпад, поломка штифтов;
- неисправность колпачка тяги;
- износ столбцов или зубьев;
- мороз или мойка агрессивными веществами;
- выход из строя стопорного кольца;
- неисправность фиксатора, блокиратора.
Приобрести запчасти для замены труднее, чем цельный замок или личинку.
Ремонт еврозамка
Ремонт замка пассажирской или водительской двери иномарки Пассат б5 проводится тем же набором инструментов. Дополнительно может пригодиться напильник, провода. После диагностики начинка перебирается, удаляются загрязнения, проводится смазка силиконом. Инструкция по наладке внутреннего механизма:
- Замена стопорной пружины, фиксатора.
- Смазка и регулировка штифтов.
- Подточка зубцов напильником.
- Выправка или замена тяги.
Ремонт или замена личинки
Снимать еврозамок Volkswagen не потребуется, достаточно вытащить его сердцевину. После снятия корпуса препятствий для этого действия не будет. Когда получен доступ к сердцевине, изучается состояние деталей. Можно заменить или отремонтировать: шайбу, фиксатор, пружину, тягу, подпилить зубцы, почистить и смазать. Дальнейшая проверка работоспособности покажет, достигнута цель или нет. В случае неудачи вставляется новая личинка. Инструкция по монтажу сердцевины:
- На место возвращается пружина, шайба. Проводится подключение тяги.
- Надежно затягивается гайка-фиксатор.
- Вставляется корпус. Подключается и проверяется активность переднего спускового стекла вместе с колодкой жгута электропроводки.
- выполняется настройка и доработка. Можно закрыть/открыть дверь, проверить работу ключа, провести смазку.
Только после того, как водитель убедился в работоспособности элемента, проводится обратная сборка дверной части.
Источник