Замена замка капота ситроен с4

Citroen C4 just cosmo › Logbook › «Новый» капот и снова она…))

Всем здоровенько!)) Давненько ничего не писал, но на машину не забил, вот на драйв немножко да, каюсь))
Капотная эпопея длится… капец как длится, по сути сколько у меня кошечка столько я возился с этим капотом, с переменным успехом))
Мини предыстория кому нечего делать и охота почитать)) Очень давно писал что капот не открывается с ручки, тогда-то и понял что будет весело, ибо узнал что капот под замену т.к. треснуло крепление петли замка, его уже до меня колхозили герметиком но что-то пошло не так вивать)). В попытках оттянуть момент его замены решил поставить «типа спортивные» замки капота и еще чуть позже закатал капот в пленку «типа карбон». Ноооо, как-то после очередного колупания в машине до ночи и уставшим забыв закрыть эти замки, получил капотом по лбу на скорости 100 км/ч, точнее лобашу, итог минус лобаш и минус капот(( однако с большего капот выровнял, просто чтоб он закрывался, иии вроде и привык, в целом пойдет, как-то почти год так и ездил))
Нооо разборки на наличие капота постоянно контролил, хотелось либо дорого, но в цвет и хорошем состоянии, либо максимально дешево и пофигу какой, ну и надыбался второй вариант… 60$ за капот мне показалось вполне неплохо, с виду канеш ужас еще тот, такое ощущение что на него кислоты пролили, краска облезла и вспучилась, но меня это не пугало, главное что оригинал и алюминий, петля замка без трещин и хорошем состоянии в целом, как показалось. В общем купил, загрузил в кошечку и порулил))

Купив смывку краски, решил потиху снимать краску и зачищать самому, лишним не будет))

Ну и на месяца полтора я закинул это дело. По большей части сомневаясь, где красить, у кого красить, а стоит ли вовсе красить?)) И да, хоть и прошлый мой эксперимент с пленкой практически все закидали какахами, мне итог нравился — дешево, необычно и вполне красиво, и эта китайпленка пережила два лета по сути и зиму) Но я мулялся постоянно, пока не так жавно в очередную поездку на дальняк не заметил что капот с одной стороны торчит, не должно же быть так, а там сюрпрайзец…

Читайте также:  Как выровнять капот хендай акцент

В общем хватило замков на год, считай цену свою отработали, да и задача выполнена — откатать до нового капота с ними)) Поскольку времени было мало, а ездить охота, решено было катать в пленку. Плюсов у нее много как я прикинул — дешево, возможность сделать все в домашних условиях, не жалко ушатать и переделать если что, и главное что мне нравится вид с пленкой, кто бы что ни говорил)) Заранее кстати, можно сказать случайно, была куплена и установлена рамка вентилятора, он же телевизор, ибо крепления замка в моей совсем никакущие были и шатались.

Далее нужно было определиться с пленкой… Хотелось что-то поинтереснее, нооо все что я смог найти в короткие сроки и в наличии, это так называемый карбон 5д под лаком.

Пока зачищал капот заметил в паре мест косяки — вмятину длинную и одну точечную. Не спрашивайте куда я смотрел перед покупкой каопта, ну не заметил я их на радостях видимо)) Задешманил сам, как смог, кривовато но терпимо))

Взял в помощники на этот раз батю)) За часа четыре в целом капот был поклеен, описывать эту тягомотину не буду, это надо просто брать и делать, иначе никак… Много времени ушло на доводку до идеала, убирания всех заломов и пузыречков. Хотя идеал и не вышел скажу честно, но в целом неплохо я считаю)

На следующий день погнали с батей ставить)) Опять же начались проблемы, кто бы сомневался. Сразу не закрывался капот вовсе, как ни ляпали, поняли что почему-то замок стоит ниже чем должен. Он был снят и в прямом смысле слова допилен))

Так же был зазор сильный с водительской стороны между крылом и верхней частью капота, видимо после открытия капота на ходу нарушилась геометрия креплений. Была куплена петля капота левая.

Правда фотки итоговые сделаны еще до замены этой петли, новые делать уже было лень. В итоге зазор стал меньше, хоть и не идеальным, но у меня уже нет сил больше ковыряться с этим капотом((
Ну и фотки. Скажу что пленка под разными углами и освещениями смотрится по-разному, то темнее то светлее, но главный эффект достигнут — смотрится дороже и более на краску похоже. Правда на карбон соооовсем не похоже, ну да это и не было целью изначально))

Источник

Клуб Любителей Ситроен: Замена тросика капота. Альтернатива. — Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • ‘/>Технический раздел по моделям Ситроен
  • ‘/>Citroen C5, III поколение
  • ‘/>Эксплуатация Citroen С5-III
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему
Читайте также:  Замена капота по каско

Замена тросика капота. Альтернатива. Оценка:

#1 AndreyC5

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 03 March 10
  • Авто: Citroen C5 III 2.0 HDI 138 л.с. Гидроактив III+

Замена тросика капота. Альтернатива.

Наверное, почти каждый владелец С5 сталкивался с тем, что тросик капота в морозы замерзает и либо с трудом работает и, вероятнее всего, скоро оборвется или уже оборвался.
Прошлой зимой я поменял тросик на новый. Ездил в сервис.
Этой зимой, когда начались похолодания – теже симптомы скорого обрыва: рычажок тросика задубел и стал работать с трудом, а через несколько дней оборвался.
Крепление тросика инженерами Ситроена сделано по идиотски: он проложен с изгибом, а в районе рычажка вообще изгибается резко под 90-то градусов, т.е. все сделано для того, что бы максимально увеличить сопротивление.
Так вот, предлагаю альтернативный способ открывания капота. Делается все очень просто и занимает минут 20. Для этого вам понадобится старый тросик, изолента и плоскогубцы.
Достаем старый оборванный тросик: отсоединяем от замка (на замке его держит пластиковый пистон), а другой конец тросика вытаскиваем из держателя-упора, который находится под кожухом (который над радиатором). Все в пределах доступа ладони. Снимаем с тросика оплетку.
На рычаге замка капота есть отверстие, через которое надо просунуть тросик. Без натяжения, наматываем на упор, закрепляем тросик с помощью плоскогбцев (я завязал тросик на узел) и плотно обматываем изолетной.
Для открывания замка капота просовываем пальцы под капот и тянем за тросик. Открывается очень легко, без какого-либо усилия. Механизм надежный и его работа не зависит от температуры. Расстояние, на которое необходимо просунуть пальцы под капот такое же, как и при заводском механизме.
DSCN1768.JPG (169.58К)
Количество загрузок:: 516

Сообщение отредактировал AndreyC5: 06 December 2010 — 10:51

Источник

7z75 › Blog › Замки на капот Ситроен С4

Знаю, что тема не совсем новая для данной машины, но это не D1
Итак, купил я немного подбитого Ситрика 4. Подбитого как: отломались ухи фар, отлетела планка на капоте. С ухами понятно — сваял металлические и делу конец. А вот капот… (у кого такой Ситрик тот точно поймет) на нем снизу есть планка, на ней стоит кольцо, которое цепляется за замок самого капота. И вот беда — часть заклепок на планке отломались.

Из-за чего капот очень ненадежно закрывался и, буквально, «бурлил» от встречного ветра. К тому же и зазор между правой фарой был ужасно некрасив. Предложений было много:
1. заклепать насквозь, зашпаклевать, покрасить капот.
2. без покраски вкрутить опять же насквозь какие-нибудь гламурные саморезы
3. «задуй пеной монтажной», были предложения
Порывшись в инете нашел решение поставить замки d1. В поиске замков Д1 наткнулся на другие, даже не знаю как они называются, но просто супер, да еще и в цвет. Не хочу рекламировать тут, но кому интересно скажу магаз, где заказывал.

Читайте также:  Что заблокировать под капотом hyundai solaris

Ничего сложного в монтаже не было. Даже забавно: ходят люди и думают, что это за ненормальный дырки в капоте сверлит)
В так называемом «телевизоре» (на чем крепятся фары, радиатор итд) есть отверстия. Вот в них и решено было крепить шарниры (или как их там называют)). Симметрично и без всяких замеров. Пришлось немного расточить. Я использовал шарожки.

После того как закреплены шарниры, смазываем их кончик краской прикрываем капот, там самым отмечая где начать вандальное деяние по сверлению капота. Я использовал шуруповерт со сверлом 3мм и режущим мини диском.
Снизу капота все понятно, можно особо не церемониться. А вот сверху я делал так:
обклеил бумажным скотчем капот дабы избежать царапин;
просверлил небольшое отверстие, чтобы было видно шарнир, а далее вокруг него просверливал отверстия до тех пор, пока полностью он не вылез;

«Обсверленное» можно тупо выдирать пассатижами — алюминий податливый металл.
После вставляем сам замок в шарнир и чертим круг по размеру замка. Далее обрекаем мини диском лишнее. И вуаля.

Источник

Снятие и установка замков капота

Снятие и установка замков капота Citroen Xantia

Снятие и установка замков капота

1. Снимите решетку радиатора (см. Наружная кузовная отделка).
2. Пометьте положение замка относительно панели передка.

3. При снятии правой замковой сборки выверните два крепежных болта и извлеките замок из панели передка. После извлечения из панели отсоедините исполнительный шток замка и (при соответствующей комплектации) высвободите датчик-выключатель противоугонной сигнализации.
A — Крепежные болты
В — Датчик-выключатель противоугонной сигнализации

4. На левом замке выверните два крепежных болта и отсоедините исполнительный рычаг и приводной трос.

Установка производится в обратном порядке. Проследите за совмещением нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток. Прежде чем устанавливать решетку радиатора, проверьте исправность срабатывания защелок. В случае необходимости ослабьте крепежные болты и подрегулируйте положение соответствующей сборки, добиваясь адекватного функционирования замка.

Видео про «Снятие и установка замков капота» для Citroen Xantia

капот citroen xantia
замок капота citroen c5
Ситроен С4 порвался тросик открывания капота.замена.

Источник

Поделиться с друзьями