Замок капота Фольксваген Гольф 4
Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать замок капота Фольксваген Гольф 4.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.
Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит замок капота Volkswagen Golf 4, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.
Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.
Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.
Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.
13.12.1 Замок капота
Элементы крепления троса замка капота 1 – трос открытия замка капота; 2 – уплотнительная втулка; 3 – гайка; 4 – рычаг открытия замка капота; 5 – самонарезающий винт; 6 – кронштейн; 7 – держатель троса открытия замка капота; 8 – замок капота Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛ.
13.12.2 Снятие и установка ручки открытия замка капота
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Потяните примерно на 2 см ручку открытия замка капота (А – ручка открытия капота, В – пружинный зажим, С – облицовка). 2. Установите лезвие тонкой отвертки в зазор между рычагом открытия капота и пружинным зажимом (В). 3. Отпустите ручку открытия .
Источник
Сломался замок капота Гольф 4 (Как мне сказали проскочил)
Acvik
Постоянный участник
Acvik
Постоянный участник
В общем,
Проблему решили.
Описание решения ниже.
Для тех у кого такое случится, описываю порядок действий и симптомы:
Если при попытке продвинуть защелку вручную (из под машины рукой под капот, или под капотом рукой/инструментом, прижимая его немного) у вас не выходит ровным счетом нихрена и вы чувствуете что верхняя щеколда двигается макс на пару мм и стоит так намертво и не подвинуть ее никак, то вероятнее всего у вас проскочила вилка в замке (на фото я указываю на нее большим пальцем.
Единственный вариант — снять замок.
Замок снимаем путем демонтажа решетки.
она крепится как писали в других постах на клопах по краю (около фар) (снимается тихонько вверх поднятием ее поочередно по краям, потом вынимаем нижний крепеж снизу в центре (под знаком VW). и далее есть 2 варианта — либо у вас она слезет, либо как у меня будет где-то еще держаться, держится она по центру вверху. как снять ее с верхнего крепежа не имею понятия, мы его выломали, пытаясь понять на чем она еще держалась. у всех машин было аналогично сломано крепление сверху.
далее откручивается замок с винтов,
отстегивается пластиковый Т-образный рычаг и убедивщись что замок ничего не держит и все винты выкручены, вырываете его поднятием капота.
далее снимаете замок с петли капота и устанавливаете новый, прикрепляете тросик, пластиковый рычаг, решетку(с ней аккуратнее), исобственно все (вроде не забыл ничего)
Вроде конец, всем спасибо за внимание
Источник
Снятие и установка капота
Кузов. Экстерьер (наружные элементы). Фольксваген Гольф 4
Элементы крепления капота
Установка
1. Откройте капот и подложите чистую ветошь под углы капота, чтобы защитить лакокрасочное покрытие автомобиля при снятии капота.
2. Отсоедините шланг от сопла омывателя и электрические разъемы.
3. Привяжите к шлангу и электрическому разъему тонкий длинный шнур.
4. Вытяните из капота электропроводку и шланг и отвяжите от них шнур, оставляя его в капоте. В дальнейшем шнур потребуется для затягивания в капот электропроводки и шланга.
5. Извлеките кожух шарнира (14) из пружинных зажимов правого шарнира капота.
6. Используя маркер, отметьте положение шарниров на капоте.
7. Попросите помощника поддержать капот в открытом положении и отсоедините от капота пневматическую стойку капота.
8. Для этого лезвием отвертки приподнимите пружинную скобу и снимите верхнюю часть стойки со сферического шарнира на капоте.
9. Если необходимо снять пневматическую опору капота с автомобиля, аналогичным образом снимите нижнюю часть опоры.
10. При снятии пневматической опоры капота не извлекайте полностью пружинную скобу из шарового шарнира, так как в противном случае пружинная скоба будет деформирована и придется производить замену пневматической опоры.
11. Отвинтите болты крепления левого и правого шарниров капота и, соблюдая осторожность, снимите капот.
12. Проверьте состояние шарниров капота на наличие люфта и износа и, при необходимости, замените их.
Установка
1. Используя двух помощников, установите капот и ввинтите болты крепления шарниров капота от руки.
2. Выровняйте шарниры капота в соответствии с ранее сделанными метками и затяните болты крепления капота.
3. Закрепите пневматический упор на капоте, для чего с силой нажмите упор до фиксации его на сферическом шарнире капота.
4. Установите кожух шарнира и зафиксируйте его пружинным зажимом.
5. Привяжите к шнуру электрический разъем и шланг омывателя и втяните их в капот.
6. Наденьте шланг на сопла омывателя ветрового стекла.
Источник