Замок багажника форд фокус 2 седан электросхема

Электрическая схема автомобиля FORD FOCUS 2

Сборник качественных электрических схем для электрооборудования автомобиля Ford Focus 2 на русском языке — вторая часть. Увеличить и рассмотреть нужную схему можно кликнув на картинку. Показаны модули электронный блок управления освещением, блок зажигания и заряда аккумулятора, комбинация приборов и другие узлы авто. Начало каталога смотрите здесь. Рассмотрим подключение противотуманных фар, ламп внутреннего освещения салона, багажника автомобиля и другие узлы.

Схема противотуманок Форд Фокус 2


Лампы заднего хода авто


Освещение салона и звуковые сигналы


Электросхема центрального замка Ford Focus 2



Схема подключения очистителя стёкол авто



Стеклоподъёмники с электроприводом — схема принципиальная



Обогрев стёкол Форд Фокус 2


Схема соединений подсветки панели приборов


Элементы пассивной безопастности



Электроприводы регулировки и обогрев сидений


Отопление и вентиляция Ford Focus 2


Кондиционер и климат-контроль автомобиля



Схема аудиосистемы — подключение динамиков


Соединение комбинации приборов

Источник

Замок багажника форд фокус 2 седан электросхема

Было это давно, в 2013 году, в январе. В первый год владения автомобилем. Но почему-то только сейчас решил написать об этой проблеме и ее решении. Думаю, эта информация будет полезной. Речь про Фокус 2 седан дорестайл.

Случилось все внезапно. Не было абсолютно никаких предпосылок. Просто однажды закрыв багажник и сев за руль, я увидел надпись на бортовом компьютере о том, что багажник открыт. Вышел из машины, чтобы проверить и очень удивился, когда понял, что на кнопку открытия багажник не реагирует вообще. Хотя он оставался закрытым. Пульт на ключе зажигания также не помог решить проблему.

Что делать, если не открывается багажник Фокус 2

Приехал домой и стал искать решение. Почитав форумы и изучив схему, понял, что придется забираться в багажник через салон. Что нужно сделать, по порядку.

Берем фонарик, откидываем задние сидения и пролазим внутрь багажного отсека. Для начала нужно снять ворсистую обивку крышки. Крепится она на простых пистонах типа дюбель-гвоздь. Если дюбель не выкручивается, то его поддеваем отверткой и вытаскиваем, потом и рубашку. Такой же крепеж спереди, где радиатор (можно потренироваться).

Когда все пистоны извлечены, снимаем обивку. Там еще остается пара пружинных зажимов в районе ручки опускания. Их можно смело тянуть или чем-то поддеть, они крепкие. Чуть ниже они на фото.


Теперь можно вытащить обивку из багажника и продолжить. Наши задача открутить замок багажника. Так делал я. Но также можно подать напряжение напрямую на контакты замка (если мотор исправен). Для этого понадобится маленький аккумулятор от источника бесперебойного питания, либо можно подкинуть провода, например, от прикуривателя. Нужно подать «плюс» на контакт 1 и «минус» на контакт 2 замка, они подписаны на разъеме. Схемы приложу ниже. Ниже на фото снятый разъем. Нумерация на колодке замка слева направо. На фишке, соответственно, наоборот.

Три винта torx, которые нужно выкрутить, чтобы снять замок

Замок останется на петле, а крышка откроется. Потом замок немного нужно разобрать и нажать на защелку, чтобы его освободить.

Вот снятая механическая и электрическая части с мотором и концевиком

Восстанавливаем проводку багажника

Багажник уже открыт. Стягиваем резиновую гофру шлейфа и вот что видим.

В моем случае полностью перебито два провода из шести. Остальные на грани. Дело в том, что все они одного черного цвета, поэтому назначение можно определить только прозвонкой тестером к разъему замка.

Остальные провода идут на подсветку номера и кнопку открывания багажника. Ниже распиновка разъема замка багажника. Вид на штекер. Обратите внимание на нумерацию контактов.
Ниже выдержка из схемы электрооборудования, нумерация та же. Изображено положение «открыто».

На разъеме замка:

  • 1-й Tailgate Release (импульс положительной полярности на мотор замка, приходит из шины CAN)
  • 2-й Ground (масса)
  • 3-й Ajar Switch (концевик багажника, сигнал идет в CAN)
  • 4-й Luggage Compartment Lamp (подсветка багажного отсека)

Остальные симптомы при обрыве проводов (возможны вариации):
— на БК светится «открыт багажник»
— не горит подсветка в багажнике (когда открыта крышка)
— при постановке на штатную охрану не моргает поворотами

Читайте также:  Коврик багажника уаз 3151

Разбор схемы

Судя по схеме кнопка открытия управляет активатором багажника импульсом отрицательной полярности, отправляя его в CAN. Откуда на контакт 1 разъема при этом приходит положительный импульс. Контакт 3 — это концевик багажника. Если он соединен с массой, то шина CAN получает сигнал что багажник закрыт. Как только разрыв (либо открытие багажника), на бортовом компьютере будет сообщение, что багажник открыт. Одновременно, при разрыве выключателем контакта 3 концевика, замыкается на массу контакт 4 и загорается свет в багажнике.

Соединил провода удлиненным жгутом эластичных проводов. При том заменил полностью весь участок из шести проводов. Скрутки изолировал и поместил обратно в гофру. С тех пор прошло шесть лет, больше проблема не возникала.

Теперь вы знаете, что делать если не открывается багажник Фокус 2. Если остались вопросы, пишите в комментариях, постараюсь ответить и помочь.

Источник

Проблемы с замком багажника

У меня возникла такая вот проблема, вначале заклинил багажник потом поехал в сервис сказали что сгорел электрич замок багажника, вследствии замыкания проводки. Автомобиль ФФ2 седан, 1,6Тренд. Должны поменять по гарантии. У кого-нибудь что-то подобное было?

замок багажника, амортизаторы крышки багажника, ключи на ФФ2, замок, не открывается, багажник

Meglio

цитата:
Если изолирующий слой в проводке перетерся, то провода между собой могут замкнуть и тогда будет ли смысл в дублирующей проводке?

Согласен, +1.
Буду надеяться на помощь «пружины»

Кому интересно, рассказываю.
Откидываем спинки сидений, фонарик в зубы, как уже тут подсказывают. Надо аккуратно снять внутренню обшивку багажника. Для этого осторожно выкручиваем пластиковые винты из заклепок по всему кругу. Некоторые винты не выкрутятся, тогда их надо вытащить, поддев отверткой. Потом купите новые в Кунцево 20 руб шт. Пластиковая выемка под руку крепится просто на защелках, но я не смог ее отщелкнуть пока не открыл багажник. В любом случае обшивка до конца не снимется, потому что в ней петля под замок, просто аккуратно ее отогните сверху вниз — не ломать. Перед вами будут провода и 3 винта крепления замка. Вытаскиваем электрический разъем из гнезда. Откручиваем болты со шлицами под внутреннюю звездочку. Диаметр не помню, кажется 6. Вылезаем из салона и открываем руками багажник несильными рывками. Пойдет с усилием, потому что замок не совсем в плоскости. Замок должен остаться внизу в петле. Когда багажник откроете, появится доступ к проводам, запрятанным по резиновый чехол, там все перебито. Бинтуете их, и раскрываете замок кнопкой.
Удачи!

Ну спасибо друг! а то все жалуются про одно и тоже, аж читать муторно. Еще раз спасибо за таблетку! [COLOR=red]

Всем спасибо! не открывался багажник на седане, не было реакции и на ключ. Пошевелил провода под крышкой багажника, для чего залез в багажник из салона и давя на кнопку ключа ОТКРЫЛ! оказывается был нарушен контакт в проводах (в салоне у дилера за ремонт запросили 800 руб)

много выше были приведены фотки пережатых проводов с толстым сечением. Моя машинка выпущена в 2007 возможно именно по этому проводочки у меня тоненькие и мягкие и хватило их почти на 5 лет

Клубни, спасайте плз. Зимой перебил гофру у петель, авто седан 2006г. гиа. Скрутил, поставил, все работало отлично до вчерашнего дня. Вчера закрыл багажник, а открыть не смог. Снял обивку, подал + — на фишку, замок открылся. Разобрали гофру, провода в норме, а думал там перебило, стали смотреть проводку дальше, вроде все в норме. Подсветка номера уже давно не работает из за корозии плафонов. По своему универсалу помню, что если просто перемкнуть контакты на фишки от кнопки, то замок открывается, а тут нет. Иногда слышны пощелкивания еле еле. Когда вынимаешь фишку с замка — на фишке 1 плюс и 3 минуса, когда фишка в замке 3 плюса и 1 минус, так же во время экспериментов перегорел 73 предохранитель, и перестала работать подсветка багажника. Может кто схему даст проводки или скажет как отдиагностировать. А то ничего не пойму, на прямую если подаю на левый 1ый контакт + а на второй минус замок открывается.

Читайте также:  Установка багажника лада xray

Помогите люди, машина нужна и багажник, а электриков и сервисов под боком нет.

Источник

Проблемы с замком багажника

У меня возникла такая вот проблема, вначале заклинил багажник потом поехал в сервис сказали что сгорел электрич замок багажника, вследствии замыкания проводки. Автомобиль ФФ2 седан, 1,6Тренд. Должны поменять по гарантии. У кого-нибудь что-то подобное было?

замок багажника, амортизаторы крышки багажника, ключи на ФФ2, замок, не открывается, багажник

Все, собрал все назад.

Проблему так не выявил. Ну не нашел я нигде каких-либо аномалий.
Барабашки, наверное, в машине завелись и давай шалить, лиходеи.

За то хоть лампы подсветки номера на диодные заменил. Теперь и пятен подсушеных нет.
И вокруг плафонов изнутри дополнительно двухсороннем скотчем проложил.
Ну это, правда, уже в другую тему.

У меня уже 2 раза были проблемы с богажником. 26000тыщь всего прошла.

Первый раз (было гдето год назад) услышал странное щелкание сзади. Оказалось что замок багажника самопроизвольно то открывается то закрывается. Потом закрылся и умер! Дилеры открывали из салона и кажется концевик поменяли.

А вчера утром попытался открыть и никак. Поездил пол дня..опа открылся. Сразу снял обшивку закрыл его и в сервис. Там почистили кнопку, сказали что вся в соли была, НО это не все. Сказали что перегревается тепловое реле в замке богажника. Те 5 раз подрят нажимаешь кнопку — открывает, а на 6й раз уже нет. Потом 2 минуты реле остывает и опять работает Те на жаре вообще может не открыть.

Замок моего образца -3000р. Но сейчас пошли нового образца уже и цена 1600. Заказали из германии. 3-4 недели ждать. Вот так вот.

Народ, а где конкретно проводка перетирается?

MiShanya

цитата:
Народ, а где конкретно проводка перетирается?

Под гафрой правее левой петли багажника.
Крышкой туда-сюда, туда-сюда, вот и перетерается. Провода там жестковаты.

Концевики гофры снимаешь и заталкиваешь эту гофру прямо во внутрь корпуса машины, что бы пучок проводов освободить. Ну как бы по пучку сдвигаешь во внутрь.
Если нашел повреждения, радуйся. Проблема найдена.

У меня там было все нормально. Проблема со щелканьем сама пропала.
Вот теперь в непонятках — что было то?

Спасибо, за советы мужики, гофру вчера проверил. Небольшие изломы есть, но не протерто. Да и счелкал замок в первый случай, тогда все по гарантии. А сейчас он просто не открылся. Пока за 100р просто все продиагностировали и промыли кнопку под резинкой. Все работает, только перегрев идет если просто 5 раз подряд нажать на кнопку. На 6й не открывает уже Боюсь что в жару вообще может не открыть. Вот и хочу замок заменить.

1. Откручиваем и вынимаем два шурупа во впадинах, где руччки за которые вы беретись, что бы заднюю дверь закрыть.
2. Начиная с одного, края в районе одной из тех ручек, сдергивате обивку (она просто на защелках) и так по всему контуру.

Все, обивка в районе замка снята.
Дальше снимаете накладку:

1. Снимаем клемы осветителей номерного знака.
2. Головкой на 10мм изнутри откручивате 4 гайки крепления накладки.
3. По краям два белых пистона. На них накладка еще держется. Плоскогубцами с длинными и тонкими губками помогате при снятии, сдавив распорки этих пистонов.

Все, накладка у вас в руках.

Вообще то все есть в руководстве по ремонту в картинках.

УУУРРРРЯЯЯЯЯЯ. Я убил свой глюк. Или нет?

Итак, опишу ещё раз свой злополучный глюк. Появлялся он у меня три раза на несколько дней, и сам же пропадал. Ни разу я его выцепить не смог, но в последний раз он изводил меня две недели, и сегодня (уже вчера) я его вроде бы нашёл. Проявлялся он так: при отпускании педали тормоза открывался багажник. При этом выяснилось следующее:
1. багажник отпирается при отпускании тормоза только при включенном состоянии;
2. багажник исправно открывается с помощью штатного пульта ПБ5;
3. глюка нет, если двери заблокированы центральным замком;
4. если вынуть предохранитель стопаков, то глюк всё-равно остаётся;

Читайте также:  Багажник для мерседеса е класса

при разборке авто далее выяснилось:

5. если отключить все три фонаря стоп-сигналов, то глюка нет;
6. если обратно подключить хотябы один стоп-сигнал, то в момент коннекта открывается багажник даже при выключенном зажигании (ну и глючит опять).

Итак, в поисках глюка я разобрал половину машины Доказательство:

ИТОГ: проводка от торпедо до багажника в идеальнейшем состоянии. Кнопка багажника, замок багажника исправны!
Чтож. Я подумал, что всё дело в «мозгах» ПБ5 или чего-нибудь ещё, и махнулся блоком предохранителей (с «мозгами») с блоком из Фокуса моего отца, результат — НОЛЬ! Глюк остался. Начал опять всё дотошно исследовать и обратил внимание вот на эту одиноко висящую и обильно обмотанную изолентой релюху:

Я вынул это реле, и о чудо! Глюк пропал. Методом исследования я сообразил, что это реле отвечает за корректную работу заднего дворника — без релюхи дворник после работы всегда останавливался ровно посередине стекла. Да, думаю, подвела релюха. Вот, кстати, она:

Но воткнув её на место, глюк вновь не появился!

Несколько раз я втыкал-вытыкал реле — глюка и след простыл. Но закрались у меня подозрения, что дело вовсе не из-за реле, и я более тщательно обследовал всю пролегающую рядом проводку (вдруг просто пошевелил чего-нить), но резюме по проводке прежнее — всё в норме.

Возникает вопрос: шо это было?
Более конкретно вопрос можно озвучить так: реально-ли мой глюк прятался в этом реле? Или это реле просто не может участвовать в подобном заговоре с багажником и тормозом?

P.S.: я очень удивился огромному количеству грязи под задними фонарями:

Доброго всем дня!
У меня тоже начались проблемы с багажником. ФФ2, седан,2006г (гарантия закончилась в марте). Мой багажник не реагирует ни на кнопку, не на брелок, даже никаких звуков не подает. В выходные с трудом открыли его (изнутри и похоже чисто случайно), замок работает, когда крышка багажника находится в наклонном положении (не вертикальное и не горизонтальное). Подскажите в чем может быть проблема. И подскажите как снять обшивку (не смогли отсоединить ручку для закрытия багажника, боялись сломать крепления)

Ну жгут проводов переломился, стандартная проблема. Залезай в гофру и ремонтируй.

Всем привет! У меня,как и многих возникла такая же проблема. Сначала замок сам открывался,а потом перестал совсем открываться. В чем причина самопроизвольного открывания я пока не выяснил. Возможно кнопка,возможно проводка. Машина не на гарантии. По этому все в ней делаю сам. Открыл багажник из салона. Снимается обшивка крышки багажника(ничего сложного), откручиваются три болта крепления замка и крышка открывается. Только разъем отсоеденить надо от замка. В результате замок остается защелкнутым на кузове. Вытаскивается из замка активатор(электрическая часть замка и тоже без проблем), и замок уже можно открыть и снять. Как выяснилось сгорел моторчик активатора из-за того,что где-то замкнуло,пошел сигнал на открытие,а обратно не отключилось питание. Соотв.моторчик и сгорел. Спрашивал на рынке активаторов нет. Только под заказ. У оффициалов есть,но в сборе с замком и стоит 3500,0 руб. За такие деньги я решил не брать,тем более не ясна еще причина замыкания. Вдруг опять сгорит. Купил обычный активатор за 150,0руб ,которые ставят на жигули и все переделал.Полдня работы и активной мозговой деятельности и все работает. Даже кнопка заработала,а раньше только с пульта открывался. Единственное,что надо оставлять коробку от старого активатора в замке.Там вмонтирована кнопка на сигнал об открытом багажнике. Если бы не эта кнопка,то все было бы еще проще. Кому интересно могу позже сделать фотки. Я еще раз буду все разбирать промазывать герметиком накладку,чтоб вода не попадала на подсветку и кнопку.

Забыл написать-машина седан,ПБ5,ЧИА (ГИА-кому как нравится)

Источник

Поделиться с друзьями