Руководство по монтажу противоугонного универсального механического замка капота
РУКОВОДСТВО ПО МОНТАЖУ
ПРОТИВОУГОННОГО УНИВЕРСАЛЬНОГО МЕХАНИЧЕСКОГО ЗАМКА КАПОТА
Механический замок капота АТЛЕТ CLASSIC является универсальным противоугонным средством защиты подкапотного пространства автомобиля в составе охранного комплекса. Монтаж замка капота должен производиться опытными мастерами с достаточной квалификацией. Некорректный монтаж и, вследствие этого, возможные проблемы могут привести к угрозе жизни людей.
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К МОНТАЖУ
— личину замка желательно располагать с учетом удобства пользования и условий криптостойкости;
— каждый элемент замка должен быть надежно закреплен на кузове с помощью кронштейнов и метизов, входящих в комплект замка капота;
— при необходимости пропустить трос замка чрез отверстие в металле кузова или конструкционного элемента автомобиля, следует позаботиться о восстановлении антикоррозионного покрытия и защите от проникновения влаги в салон автомобиля. Если возможно применяйте резиновые втулки и кембрики для лучшей герметизации салона;
— исполнительное устройство следует располагать ближе к штатному замку капота, для лучшей передачи усилия на замок капота;
— при необходимости армируйте защиту троса с помощью защитного металлического тюбинга либо другим способом;
— не допускайте перегибания троса более 90 градусов;
— чтобы в исполнительном устройстве не скапливалась влага, располагайте его с зазором от кузова автомобиля;
— размещайте элементы и составные части замка так, чтобы они не мешали работе штатных устройств, механизмов и их частей автомобиля.
Рекомендуемый порядок монтажа универсального замка капота АТЛЕТ CLASSIC
Откройте капот автомобиля.
Выберите место размещения основных элементов замка капота, руководствуясь общими требованиями к монтажу.
Расположите исполнительное устройство под капотом автомобиля.
Для крепления используйте кронштейн и метизы.
Прикрепите исполнительное устройство к кузову автомобиля. Для удобства используйте шуруповерт.
Снимите штатный замок капота.
Прикрепите направляющий кронштейн как показано на фотографии.
Отмерьте необходимое количество защиты троса.
На направляющем кронштейне при помощи разрезного стопорного кольца закрепите трос.
Поставьте штатный замок капота на место.
Вставьте защиту троса в регулировочный наконечник исполнительного устройства.
Снимите крышку исполнительного устройства.
Передвиньте подвижный блок исполнительного устройства в положение закрыто.
При помощи отвертки закройте штатный замок капота.
Натяните трос и зафиксируйте его при помощи разрезной втулки. Затем удалите остаток троса. Вставьте штатный трос замка капота на место.
Выберите место расположения личины, например, в перчаточнике.
В кузове автомобиля сделайте отверстие диаметром 11 мм, так, чтобы трос не мешал работе штатных устройств, механизмов и их частей. Протяните защиту троса через отверстие в кузове. Установите личину в салоне при помощи болтов. Наденьте на защиту трос стопорное кольцо и зафиксируйте его на тросе.
Проложите трос по кузову автомобиля до исполнительного устройства, используя металлические хомуты и кронштейны. Нанесите слой герметика в отверстие кузова. Для лучшей герметизации используйте резиновые манжеты.
Откройте замок капота, потянув личину на себя. Отрежьте трос со стороны личины замка капота как показано на фото, оставив 10-13 мм. Наденьте на защиту троса стальную втулку, вставьте защиту троса в исполнительное устройство и при помощи шестигранного винта зафиксируйте трос в подвижном блоке исполнительного устройства.
Проверьте работоспособность замка капота АТЛЕТ.
Источник
РУКОВОДСТВО ПО МОНТАЖУ ПРОТИВОУГОННОГО УНИВЕРСАЛЬНОГО МЕХАНИЧЕСКОГО ЗАМКА КАПОТА АТЛЕТ CLASSIC
1 РУКОВОДСТВО ПО МОНТАЖУ ПРОТИВОУГОННОГО УНИВЕРСАЛЬНОГО МЕХАНИЧЕСКОГО ЗАМКА КАПОТА АТЛЕТ CLASSIC
2 Механический замок капота АТЛЕТ CLASSIC является универсальным противоугонным средством защиты подкапотного пространства автомобиля в составе охранного комплекса. Монтаж замка капота должен производиться опытными мастерами с достаточной квалификацией. Некорректный монтаж и, вследствие этого, возможные проблемы могут привести к угрозе жизни людей. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К МОНТАЖУ — личину замка желательно располагать с учетом удобства пользования и условий криптостойкости; — каждый элемент замка должен быть надежно закреплен на кузове с помощью кронштейнов и метизов, входящих в комплект замка капота; — при необходимости пропустить трос замка чрез отверстие в металле кузова или конструкционного элемента автомобиля, следует позаботиться о восстановлении антикоррозионного покрытия и защите от проникновения влаги в салон автомобиля. Если возможно применяйте резиновые втулки и кембрики для лучшей герметизации салона; — исполнительное устройство следует располагать ближе к штатному замку капота, для лучшей передачи усилия на замок капота; — при необходимости армируйте защиту троса с помощью защитного металлического тюбинга либо другим способом; — не допускайте перегибания троса более 90 градусов; — чтобы в исполнительном устройстве не скапливалась влага, располагайте его с зазором от кузова автомобиля; — размещайте элементы и составные части замка так, чтобы они не мешали работе штатных устройств, механизмов и их частей автомобиля.
3 Рекомендуемый порядок монтажа универсального замка капота АТЛЕТ CLASSIC Откройте капот автомобиля. Выберите место размещения основных элементов замка капота, руководствуясь общими требованиями к монтажу. Расположите исполнительное устройство под капотом автомобиля. Для крепления используйте кронштейн и метизы.
4 Прикрепите исполнительное устройство к кузову автомобиля. Для удобства используйте шуруповерт. Снимите штатный замок капота. Прикрепите направляющий кронштейн как показано на фотографии.
5 Отмерьте необходимое количество защиты троса. На направляющем кронштейне при помощи разрезного стопорного кольца закрепите трос.
6 Поставьте штатный замок капота на место. Вставьте защиту троса в регулировочный наконечник исполнительного устройства. Снимите крышку исполнительного устройства. Передвиньте подвижный блок исполнительного устройства в положение закрыто.
7 При помощи отвертки закройте штатный замок капота. Натяните трос и зафиксируйте его при помощи разрезной втулки. Затем удалите остаток троса. Вставьте штатный трос замка капота на место.
8 Выберите место расположения личины, например, в перчаточнике. В кузове автомобиля сделайте отверстие диаметром 11 мм, так, чтобы трос не мешал работе штатных устройств, механизмов и их частей. Протяните защиту троса через отверстие в кузове. Установите личину в салоне при помощи болтов. Наденьте на защиту трос стопорное кольцо и зафиксируйте его на тросе.
9 Проложите трос по кузову автомобиля до исполнительного устройства, используя металлические хомуты и кронштейны. Нанесите слой герметика в отверстие кузова. Для лучшей герметизации используйте резиновые манжеты. Проверьте работоспособность замка капота АТЛЕТ. Откройте замок капота, потянув личину на себя. Отрежьте трос со стороны личины замка капота как показано на фото, оставив мм. Наденьте на защиту троса стальную втулку, вставьте защиту троса в исполнительное устройство и при помощи шестигранного винта зафиксируйте трос в подвижном блоке исполнительного устройства.
Источник
Руководство по монтажу
РУКОВОДСТВО ПО МОНТАЖУ
ПРОТИВОУГОННОГО УНИВЕРСАЛЬНОГО МЕХАНИЧЕСКОГО ЗАМКА КАПОТА
Механический замок капота АТЛЕТ NEO является универсальным противоугонным средством защиты подкапотного пространства автомобиля в составе охранного комплекса. Монтаж замка капота должен производиться опытными мастерами с достаточной квалификацией. Некорректный монтаж и, вследствие этого, возможные проблемы могут привести к угрозе жизни людей.
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К МОНТАЖУ
— личину замка желательно располагать с учетом удобства пользования и условий криптостойкости;
— каждый элемент замка должен быть надежно закреплен на кузове с помощью кронштейнов и метизов, входящих в комплект замка капота;
— при необходимости пропустить трос замка чрез отверстие в металле кузова или конструкционного элемента автомобиля, следует позаботиться о восстановлении антикоррозионного покрытия и защите от проникновения влаги в салон автомобиля. Если возможно применяйте резиновые втулки и кембрики для лучшей герметизации салона;
— исполнительное устройство следует располагать из условий удобства монтажа;
— при необходимости армируйте защиту троса с помощью защитного металлического тюбинга либо другим способом;
— не допускайте перегибания троса по малому диаметру;
— чтобы в исполнительном устройстве не скапливалась влага, располагайте его с зазором от кузова автомобиля;
— размещайте элементы и составные части замка так, чтобы они не мешали работе штатных устройств, механизмов и их частей автомобиля.
Схема сборки замка капота АТЛЕТ NEO
Схема сборки исполнительного устройства
замка капота АТЛЕТ NEO
Рекомендуемый порядок монтажа универсального замка капота АТЛЕТ NEO
1. Откройте капот автомобиля.
а) выберите место размещения основных элементов замка капота, руководствуясь общими требованиями к монтажу.
2.Демонтируйте левую фару:
а) открутите болты крепления фары 1 и 2;
б) извлеките фиксатор фары 3;
в) отсоедините от фары фишки с проводами.
3.Демонтируйте штатный замок капота:
а) открутите болты крепления замка капота 1 и 2;
б) отсоедините штатный трос открывания замка капота 3, и на его место установите наконечник для рубашки троса 4,
в нём будет обжата рубашка троса, который передаёт усилие от исполнительного механизма на замок капота.
4.Штатный трос открывания капота вытяните в подкапотное пространство, в строну будущего расположения блокиратора капота, предварительно отсоединив фиксатор рубашки троса.
5.Обожмите рубашку троса в наконечнике, установленном на замке капота или используйте оплетку троса с уже обжатым наконечником (в зависимости от комплектации).
6.Установите замок капота на штатное место (прикручивать не обязательно), наживите один болт для фиксации.
7.Согласно выбранному месту для исполнительного механизма, отрежьте нужную длину рубашки троса от замка капота до исполнительного механизма.
Закрепите на исполнительном механизме крепёжные пластины с помощью клёпок.
8. Протяните трос, имеющийся на исполнительном механизме через рубашку троса сквозь штатный замок капота. При необходимости обожмите рубашку троса в натяжной втулке исполнительного механизма.
9.Отсоедините замок капота.
Установите на тросе втулку, имитирующую шарик (1) из набора метизов, зафиксируйте его шестигранным винтом (2) максимально близко к рычагу управления открыванием замка капота (3).
. Установка втулки должна производиться на закрытом замке капота.
Зафиксировав втулку, снимите стопорное кольцо с обжимной втулки, оттяните рычаг открывания капота и извлеките трос со втулкой, имитирующей шарик.
Отрежьте излишки троса и проведите монтаж троса на штатный замок капота в обратном порядке.
Установите замок капота на штатное место, затяните болты
.
10.Подключение штатного троса открывания капота к исполнительному механизму:
а) вытяните трос открывания капота так, чтобы он не мешал никаким штатным элементам (на перегибах троса не должно быть помех, проводов, трубок и др. деталей автомобиля).
б) поместите часть троса под коробкой предохранителей, остальную часть расположите с учётом необходимой длины относительно будущего расположения исполнительного механизма;
в) удалите часть рубашки штатного троса с учётом необходимой длины;
г) отрезанная оплётка удаляется, на место отрезанного наконечника устанавливается наконечник из исполнительного механизма;
д) проверьте в салоне положение ручки открывания капота (ручка должна находиться в исходном положении);
е) убедитесь, что подвижный пластиковый блок в исполнительном механизме находится в крайнем левом положении;
ж) установите ригель (нижний) открывания замка капота в бегунке (напротив троса открывания замка капота) до упора, предварительно выкрутив шестигранный винт.
и) отрежьте трос по необходимой длине 35-40 мм;
к) зафиксируйте трос в ригеле и методом навивки установите пружину на трос так, чтобы малый диаметр пружины был со стороны ригеля;
л) установите ригель открывания замка капота в исполнительный механизм;
м) установите в подвижный пластиковый блок управляющий ригель (верхний).
(крайнее левое положение – замок АТЛЕТ NEO открыт).
11. Проверьте работоспособность системы открывания капота, для чего с помощью отвёртки закройте штатный замок капота и потяните за ручку открывания капота. Верхний ригель должен находиться в крайнем левом положении (открыто). Переходите к монтажу личины замка АТЛЕТ.
. ВНИМАНИЕ. Капот НЕ закрывать, так как к замку АТЛЕТ NEO, всё ещё не подключен трос управления с личиной.
Рекомендуется держать штатный замок капота в закрытом состоянии до тех пор, пока к исполнительному механизму не будет подключен трос личины замка.
12.Установка личины замка капота АТЛЕТ NEO:
а) просверлите отверстие в моторном щите диаметром 13мм или используйте штатные технологические отверстия для прокладки рубашки троса от личины замка АТЛЕТ NEO. Предварительно убедитесь, что с обратной стороны моторного щита не проходят провода и трубки;
б) протяните рубашку троса сквозь отверстие и выведите в подкапотное пространство (обязательно позаботьтесь о восстановлении антикоррозионных свойствах кузова, используйте силикон или резиновые кембрики);
в) закрепите личину замка в салоне, используя крепёжные элементы из набора метизов;
г) закрепите трос в подкапотном пространстве, используя хомуты из набора метизов.
13.Подключите трос личины замка к исполнительному механизму:
а) длину троса от личины замка к исполнительному устройству выбирайте из условий минимального перегиба и отсутствия помех другим узлам и деталям под капотом автомобиля;
б) откройте (вытянете) личину замка, затем отрежьте центральный трос, чтобы он выходил из оплётки на 15- 17мм;
в) вставьте трос в исполнительное устройство и зафиксируйте его в ригеле с помощью шестигранного винта.
14.Закрепите исполнительный механизм замка в выбранном месте:
а) загните крепёжные пластины по форме кузова;
б) закрепите исполнительный механизм на кузове, используйте саморезы из набора метизов или клёпки.
15.Проверьте работоспособность замка.
16.Установите на место фару. Порядок установки обратный пункту 2 данного руководства по монтажу замка капота АТЛЕТ NEO.
Источник