Замок капота, снятие, проблемы.
После ДТП как то смог сделать замок и поставить на место! Но после того как поставил облицовку, ключ не доходил до замка открывал отвёрткой! Вчера наконец купил комплект в сервисе, но там никто не смог помочь! Рад буду если сможете помочь! Вот фотки механизма, как его установить?
замок капота, личинка замка, открытие капота, капот, замок |
Не уверен что найду такого! вы мне вот что скажите
1- Скока язычков там должно быть?
2- Там кроме язычков еще маленькая палочка, пружина, и что-то похож. на ромашку, что это?
3- И еще я кажется собрал коминацию для своего ключя, вы мне тока схему дайте или скажите, в каком порядке всё собрать?
тож приобрёл сей занимательный конструктор — сижу собираю
либо опустив слегка радиатор, либо выпендриваться инструментом ))) и то, и то реально осуществимо
FocusAZ сними старый замок и по аналогии разбирая, собери новый.
может лучше поставить американский замок и париться с ключом не придеться)
pabliksol извени. не особенности рус фф не знаю. тока предположения сделал.
FocusAZ а попробывать сделать с кнопки открытие капота.
прошу помощь зала по сборке замка
что-то вообще не соображаю что куда и как %)
Млин, ну еси есть сей занимательный конструктор, значит есть и подробная инструкция по его сборке, господа, может у кого есть сервисный мануал где сие таинство отражено.
Да и ещё вопрос , чтобы установить личину ,нада сначала снять замок. Для этого вроде надо опустить радиатор. Чем замок крепится к рамке и как в нём крепится личина.
Скажу сразу, по поиску точно такого метода снятия замка не нашел, поэтому создал отдельную тему. Если просмотрел — извиняйте. Думаю, модераторы решат, приелеить ее куда-нить, или, возможно, добавить в ФАК.
В Мурзилке, для съема замка капота, предлагают чуть ли не радиатор снимать. Предлагаю свой вариант. Снимаем пластиковую накладку над замком (крепится 3 винтами-пистонами).
Пунктиром обозначил изначальное состояние пластика. Вооружившись шуруповертом и сверлом около 3 мм, сверлим по контуру, обозначенным пунктиром. Удаляем часть пластика. После чего, рожковым ключем (на 10мм) !ОБЯЗАТЕЛЬНО! с трещеткой, откручиваем 2 болта буквально за 2 минуты. В прошлый раз, проделывал данную операцию с обычным ключиком. На 2 болта ушло больше часа. После чего с замком можно делать всё, что угодно: я просто промыл его в бензине и продул воздухом, после чего работать он стал как новый. Также появляется доступ к личинке.
Ставлю такую доработку вровень с небезизвестной вырубкой лючка над бензобаком — в форс-мажорной ситуевине дает быстрый доступ к причине проблемы.
Источник
246 Ремонт Focus I
Снятие замка капота и его привода
Снимаем облицовку радиатора (см. «Снятие облицовки радиатора»).
Для снятия замка капота необходимо предварительно немного опустить радиатор системы охлаждения. Для этого.
. поддев отверткой, вынимаем фиксатор из пистона крепления защитного кожуха радиатора к нижней поперечине рамки радиатора.
. и вынимаем пистон.
Аналогично вынимаем еще три пистона крепления защитного кожуха к нижней поперечине рамки радиатора.
Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления нижней поперечины рамки радиатора с левой стороны.
. и заворачиваем вместо них болты М8х80 с резьбой по всему стержню с навернутыми на них гайками.
Поджимаем гайками поперечину. Аналогично отворачиваем два болта крепления нижней поперечины рамки с правой стороны и вместо них заворачиваем болты с гайками.
Равномерно наворачивая гайки на болты.
. опускаем радиатор приблизительно на 70 мм.
Со стороны моторного отсека головкой «на 10» отворачиваем два самореза крепления замка капота (места установки само-резов показаны для наглядности снаружи).
Вынимаем замок из кронштейна в сторону радиатора.
Поддев отверткой фиксатор, отсоединяем колодку проводов от замка.
Сжав два фиксатора.
. вынимаем цилиндровый механизм замка из гнезда.
Заменяем порванное или потерявшее эластичность резиновое уплотнительное кольцо.
Устанавливаем замок капота в обратной последовательности. Для регулировки замка при незатянутых саморезах крепления выставляем его положение по высоте (за счет овальных отверстий под саморезы в кронштейнах замка). Проверяем, чтобы капот надежно закрывался и легко открывался и в этом положении затягиваем саморезы.
Источник