Замок капота форд фокус 1 устройство

Замок капота, снятие, проблемы.

После ДТП как то смог сделать замок и поставить на место! Но после того как поставил облицовку, ключ не доходил до замка открывал отвёрткой! Вчера наконец купил комплект в сервисе, но там никто не смог помочь! Рад буду если сможете помочь! Вот фотки механизма, как его установить?

замок капота, личинка замка, открытие капота, капот, замок

Не уверен что найду такого! вы мне вот что скажите

1- Скока язычков там должно быть?

2- Там кроме язычков еще маленькая палочка, пружина, и что-то похож. на ромашку, что это?

3- И еще я кажется собрал коминацию для своего ключя, вы мне тока схему дайте или скажите, в каком порядке всё собрать?

тож приобрёл сей занимательный конструктор — сижу собираю

либо опустив слегка радиатор, либо выпендриваться инструментом ))) и то, и то реально осуществимо

FocusAZ сними старый замок и по аналогии разбирая, собери новый.

может лучше поставить американский замок и париться с ключом не придеться)

pabliksol извени. не особенности рус фф не знаю. тока предположения сделал.

FocusAZ а попробывать сделать с кнопки открытие капота.

прошу помощь зала по сборке замка

что-то вообще не соображаю что куда и как %)

Млин, ну еси есть сей занимательный конструктор, значит есть и подробная инструкция по его сборке, господа, может у кого есть сервисный мануал где сие таинство отражено.

Да и ещё вопрос , чтобы установить личину ,нада сначала снять замок. Для этого вроде надо опустить радиатор. Чем замок крепится к рамке и как в нём крепится личина.

Читайте также:  Описание деталей под капотом ваз 2109

Скажу сразу, по поиску точно такого метода снятия замка не нашел, поэтому создал отдельную тему. Если просмотрел — извиняйте. Думаю, модераторы решат, приелеить ее куда-нить, или, возможно, добавить в ФАК.
В Мурзилке, для съема замка капота, предлагают чуть ли не радиатор снимать. Предлагаю свой вариант. Снимаем пластиковую накладку над замком (крепится 3 винтами-пистонами).
Пунктиром обозначил изначальное состояние пластика. Вооружившись шуруповертом и сверлом около 3 мм, сверлим по контуру, обозначенным пунктиром. Удаляем часть пластика. После чего, рожковым ключем (на 10мм) !ОБЯЗАТЕЛЬНО! с трещеткой, откручиваем 2 болта буквально за 2 минуты. В прошлый раз, проделывал данную операцию с обычным ключиком. На 2 болта ушло больше часа. После чего с замком можно делать всё, что угодно: я просто промыл его в бензине и продул воздухом, после чего работать он стал как новый. Также появляется доступ к личинке.
Ставлю такую доработку вровень с небезизвестной вырубкой лючка над бензобаком — в форс-мажорной ситуевине дает быстрый доступ к причине проблемы.

Источник

246 Ремонт Focus I

Снятие замка капота и его привода

Снимаем облицовку радиатора (см. «Снятие облицовки радиато­ра»).
Для снятия замка капота необхо­димо предварительно немного опустить радиатор системы охлаж­дения. Для этого.

. поддев отверткой, вынимаем фиксатор из пистона крепления защитного кожуха радиатора к нижней поперечине рамки радиатора.

. и вынимаем пистон.
Аналогично вынимаем еще три пистона крепления защитного ко­жуха к нижней поперечине рамки радиатора.

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления нижней поперечины рамки радиатора с левой стороны.

. и заворачиваем вместо них болты М8х80 с резьбой по все­му стержню с навернутыми на них гайками.
Поджимаем гайками поперечину. Аналогично отворачиваем два болта крепления нижней попере­чины рамки с правой стороны и вместо них заворачиваем болты с гайками.

Читайте также:  Почему под капотом горячо

Равномерно наворачивая гайки на болты.

. опускаем радиатор приблизи­тельно на 70 мм.

Со стороны моторного отсека головкой «на 10» отворачиваем два самореза крепления замка капота (места установки само-резов показаны для наглядно­сти снаружи).

Вынимаем замок из кронштей­на в сторону радиатора.

Поддев отверткой фиксатор, от­соединяем колодку проводов от замка.

Сжав два фиксатора.

. вынимаем цилиндровый ме­ханизм замка из гнезда.

Заменяем порванное или поте­рявшее эластичность резиновое уплотнительное кольцо.
Устанавливаем замок капота в об­ратной последовательности. Для регулировки замка при неза­тянутых саморезах крепления вы­ставляем его положение по высо­те (за счет овальных отверстий под саморезы в кронштейнах зам­ка). Проверяем, чтобы капот на­дежно закрывался и легко откры­вался и в этом положении затяги­ваем саморезы.

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector